Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-02-23 14:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто бы знал, как меня бесят подобные истерики.
Совершено бандитское нападение на директора Kiev2000.com
http://www.livejournal.com/users/kiryan/165800.html

Получил чувак в ебло. Неподецки получил, согласен. Так каждый день в ебло неподецки получают десятки граждан. Но нет, бля, как же, журналиста отпиздили. Директора портала. Неебаться важную личность.

Давайте заслушаем противную сторону, а?


(Добавить комментарий)


[info]zamotkin@lj
2004-02-23 00:54 (ссылка)
Судя по физиономии, чувак действительно ещё сам не просох.

(Ответить)


[info]prool@lj
2004-02-23 00:57 (ссылка)
"Сидим мы тут, тихо пьем с ЖЖистами, а тут подруливает Запор и прямо в мой Мерс. А я блин только вчера новое ведро повесил "

(Ответить)


[info]napoleonchik@lj
2004-02-23 01:00 (ссылка)
А то как же!
Это нападвшие в его лице на всю свободу слова замахнулись. Замахнулись, понимаешь, и вдарили.

Тут как-то один журналист пытался КПП проскочить без проверки, ну и схлопотал, как водится, очередь в заднее стекло. На его счастье стекло было покрыто пуленепробиваемой защитой (на наше несчастье на его месте мог быть террорист). Вобщем, вони-то было! Четвёртая власть, пятая колонна...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 01:04 (ссылка)
Плёнкой-липучкой, что ли?

Повезло.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]napoleonchik@lj
2004-02-23 01:08 (ссылка)
Плёнка, кажется, против камней. Специальный пластик - против пуль.

Впрочем, я не специалист. Я туда попадаю на сборах и там уж либо на армейских машинах, либо на тремпах. Ну не станешь же спрашивать человека, который тебя подвозит, достаточно ли он защищён ;-)

К тому же, возвращаясь к Вашей теме об оружии, автомат - лучшая защита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 01:18 (ссылка)
лучшая - где?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]napoleonchik@lj
2004-02-23 01:31 (ссылка)
Где бы то ни было. ;-)
Когда он в руках не только у преступников, которым никакие лицензии не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]napoleonchik@lj
2004-02-23 01:46 (ссылка)
Ну и здесь (http://www.livejournal.com/users/akog/142416.html), конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

нифига.
[info]kiryan@lj
2004-02-23 01:01 (ссылка)
Я специально подчеркивал, что нападение никак не связано с профессиональной деятельностью. Просто когда есть медийные возможности - можно беспредельщиков наказать, а если нет - просто отсосать, в основном. Увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нифига.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 01:05 (ссылка)
Кирьян, а вот если сегодня ввечеру я получу по еблу от неизвестных?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нифига.
[info]kiryan@lj
2004-02-23 01:19 (ссылка)
Помогу чем смогу,ты же знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: нифига.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 01:22 (ссылка)
Не в том вопрос.

Я просто постесняюсь делать из бытового инцидента информационный повод.

Термин придумал для этого - "моськинг". "Доггинг" уже занят, жаль.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

повод.
[info]kiryan@lj
2004-02-23 01:51 (ссылка)
Согласен, но чего для друга не сделаешь. К тому же действительно хочется до суда дело довести.

Кстати, из чего состоит криминальная хроника, как не из большого потока бытовухи?
Разные там "дежурные части тела" у вас, или magnolia-tv.com у нас..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: повод.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 01:53 (ссылка)
Я не читаю. Не смотрю. Данный же инцидент тщательно стараются вывести из "бытовых".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: повод.
[info]kiryan@lj
2004-02-23 03:24 (ссылка)
Можно подсветить слова в пресс-релизе, которые навели тебя на такую мысль?
Что выводят из "бытовых"?
Напротив - чистейшая бытовуха, беспредел со стороны быков с СТО, которые почувствовали себя крутыми.
Не знаю, Арсений, посмотрел бы я на тебя после такого же, если бы ты, обладая теми же возможностями лежал бы в больнице, закрыв рот, а тем временем быки использовали свои - давили бы на свидетелей, использовали партнеров со стоянки.. Ты настолько скромен?
Их семеро пьяных и смелых (на одного), у тебя - интернет. Каждый действует по-своему. А оружие пока не легализовано, увы.
Ещё раз: где там было про журналистов и связь нападения с профессиональной деятельностью?
Жёстко гонишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: повод.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:03 (ссылка)
Тебе обратные ситуации ни разу не встречались?

Нет?

Завидую.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: повод.
[info]kiryan@lj
2004-02-23 04:12 (ссылка)
Объясни глупому - какэто "обратные"? На пальцах, чтобы дошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: повод.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:21 (ссылка)
На пальцах?

Журналисткая блядь решает кого-то втоптать в говно. И втаптывает. Радостно гогоча.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: повод.
[info]kiryan@lj
2004-02-23 04:54 (ссылка)
Знаю, бывает. Но ты знаешь, из оружия тоже часто убивают хороших людей.
Может из-за этого его (оружие) и в руки не брать?

Ещё раз: здесь потерпевший - не журналист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: повод.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 05:23 (ссылка)
Простите, не вижу связи.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

охнихуяссе!
[info]kiryan@lj
2004-02-23 05:41 (ссылка)
Уже на Вы перешли! Мы с Вами на одном показе мод о гламуре не разговаривали! :)

Арсений, я всё понимаю, но пресса в данном случае - то же оружие, при помощи которого просто можно помочь соблюсти действующий закон. Чтобы отморозки не остались безнаказанными. И ВСЁ. Никаких пострадавших за нелёгкую свою работу журналистов.

Грубо говоря: кого-то колхозом отпиздили - он пошёл, собрал друзей и отомстил.
У кого-то друзей нет.
кого-то колхозом отпиздили - он дал денег - всех посадили.
у кого-то денег нет.
кого-то колхозом отпиздили - он дёрнул связи, прессу - есть надежда на справедливость.
у кого-то таких возможностей нет.

Так что - из солидарности к тем, у кого нет - подставлять другую щёку?
Или пресса - это настолько донельзя грязный и запрещённый приём, что его можно приравнять к биологическому, химическому и ядерному оружию?

Это я к тому, что люди (не исключая Арсения Юрьевича) несовершенны. И иногда могут пиздануть какую-нибудь совершеннейшую чушь. А потом усугубляют несовершенство и портят себе карму, наотрез отказываясь хотя бы частично это признать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: охнихуяссе!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 05:51 (ссылка)

lk> пресса - это настолько донельзя грязный
lk> и запрещённый приём, что его можно
lk> приравнять к биологическому,
lk> химическому и ядерному оружию?

Да.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]foox@lj
2004-02-23 14:09 (ссылка)
думаю, это был бы крупнейший криминальный флэшмоб в России :)
Подтянулась бы ватага ЖЖистов покрупнее тушкой и отмудохала обидчика народоного достояния до состояния сухофрукта :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altyn@lj
2004-02-23 01:08 (ссылка)
from http://www.livejournal.com/users/franz_josef/137015.html

А мне вот грустен этот "залихватский" подход к истории и вообще жизни иных народов, особенно небольших. Типа - ну что у них там может быть значительного, у чехов с венграми? То ли дело у нас, в России-матушке, или на худой конец у немцев - чуть что, сразу не меньше миллиона трупов. У немцев, правда, трупы в основном чужие, а вот у нас - свои собственные. Но все равно - ррразмах, едри тя в корень!
Ну, а уж если американским долларом начать всё мерить, тут и вовсе в зобу дыханье сопрет. Особенно если при этом путать доллар с рублем, французский с нижегородским, а Центральную Европу - с Балканами.

Дело ...в презрительной ухмылочке некоторых "московских гостей", приезжающих в наши края. Много раз доводилось с ней сталкиваться. Мол, уютненько тут у вас, каэшна, но... Не крута, панимашь! Ни нефти нет, ни золотишка, ни достойных упоминания бюджетов, которые можно "попилить"... Вежливые все какие-то, чуть что - сразу "добрый день" да "пардон", в морду кому-нить дашь от чистого сердца - полицию сразу зовут, козлы. Не, уродская какая-то у вас тут жизнь...

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2004-02-23 02:11 (ссылка)
Это не истерика. Это совершенно нормальный ход в конфликте.
Типа ассиметричный ответ - пытаться отхреначить врага информационно, если уж по другому не получилось.
На его месте так поступил бы каждый директор портала (и правильно бы сделал). Уж в контексте Украины это вполне нормальный подход - не факт, что у противоположной стороны нету средств давления на милицию и свидетелей, да и как обнаружилось, им выгоднее солидаризоваться с адимнистрацией стоянки и навесить всех собак на пострадавшего. Информационная засветка конфликта (в правильном освещении) - это именно то, что нужно было сделать в такой ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 02:14 (ссылка)
Вывод:

Журналиста нельзя бить. Его нужно убивать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]golosptic@lj
2004-02-23 02:23 (ссылка)
Это отдельный вопрос :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]maskarad@lj
2004-02-23 02:38 (ссылка)
М.да.. не ожидала я такого повората. Нормальное говоришь дело? Хм, не думаю...
Эти быдланы по плану действовали, видать "как всегда". Слова сказать не дали, сразу в ебло, за шкирки ив бункер и давай веселиться.. А потом еще и водочкой залили, чтоб получше видать Астахову было и ручечку с бумажкой дали, для расписочки. И какой нафиг журналист, не журналист. Человек приехал на стоянку под дом, машину поставить и на тебе, два в одном: отпиздили, (и лицо говоришь у самого как у алкоголика - на фото), гм .. не думаю что Арсентий Федорович, он у Вас лучше бы выглядело, после того как вашей головой в футбольчик не много поиграли. Сегодня скажу я Вам, эта голова еще лучше выглядит ;(
И очень хорошо, что этой мрази не повезло в очередной раз и они таки нарвались на человека, который может их достать. А вот насчет портала www.kiev2000.com, так это Вы батенька зря...
Самый крупный портал Киева и Астахов таки личность очень известная. Да ладно, что я тут спорить то буду.
Человеком надо быть прежде всего, человеком. На последок наверное стоит сказать, что не желаю Вам Арсентий Федорович оказаться на месте Кости и ему подобных, которые также "по собственной инициативе, бились головой и другими частями тела об мусорный бак"!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]maskarad@lj
2004-02-23 02:44 (ссылка)
Вот-вот, именно! Навесить всех собак на пострадавшего. Чего же им делить дела стояночные?
А так все зашибись, сам приехал пьяный, сам врезался, сам себя отметелил и все свободны!
Думаю, что история имеет продолжение. Быками место на бойне, а не среди людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 03:51 (ссылка)
Любой, кто дал в рожу журналисту - бык. И его место на бойне.

Так?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]:
[info]maskarad@lj
2004-02-23 03:58 (ссылка)
Арсентий, ну, что ты приципился к формулировке - журналист.
Быкам в любом случае, место на бойне!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:16 (ссылка)
О, так мне тоже место на бойне? Ну-ну. Придите и возьмите. А журналистов я по возможности буду давить.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]:
[info]maskarad@lj
2004-02-23 04:21 (ссылка)
Я поняла.. Вы зациклилис на журналистах.
Давите Арсентий, давите.
Смотрите сами не попадите под раздачу.
Чего я Вам ранее и желала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:34 (ссылка)
(смеётся) обиделись?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]:
[info]maskarad@lj
2004-02-23 04:41 (ссылка)
гм.. на что?
Скучно Арсений!
В семье правильных пАдонков обижаться не пристало.
На обиженных балконы падают ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]:
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:50 (ссылка)
Это вы про "директоров порталов", да?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]foox@lj
2004-02-23 15:28 (ссылка)
любой кто дает чью-то рожу в один прекрасный момент рискует получить в свою гораздо большую дозу. Каждый сам выбирает свой путь и много много путей окончилось когда не в то время дали не в ту рожу. Место на бойне, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)

Автор постинга специально подчеркнул - речь не о свобо
[info]kototuj@lj
2004-02-23 02:45 (ссылка)
ИМХО, беспредел по отношению к человеку, который виноват только в том, что не заработал на "мерс", - значительно хуже и больше заслуживает шума, чем "нападение на журналиста". Там же сказано: это может случиться с кем угодно, потому и страшно. На мой взгляд, задача журналистики в том и состоит, чтобы защищать тех, кто слабее.
А противная сторона тебе скажет, что отпижженный мужик - "ка-азел, которого надо учить", а она, сторона, - хозяева жизни. Вот и вся аргументация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор постинга специально подчеркнул - речь не о сво
[info]maskarad@lj
2004-02-23 03:28 (ссылка)
хм, я Вам так скажу, что и на Мерс он заработал ;)) Да и в середине этой так сказать Волги, полный фарш ;)) возможно хозяевам мерсов и в голову не приходит, что в вот такой вот волжане такие внутренности ;))
Вот и вся аргументация ;)
Каждому свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор постинга специально подчеркнул - речь не о сво
[info]kototuj@lj
2004-02-23 03:56 (ссылка)
Бог с ним, с чуваком на Волге. Тут проблема шире - бесправие обычных автомобилистов по сравнению с "мерсовладельцами" и прочими привилегированными товарищами. Я так понимаю, знаменитая "автогражданка" должна, по идее, и эту проблему помочь решить, но как на практике - не знаю (у меня никакой машины нету и не предвидится).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор постинга специально подчеркнул - речь не о сво
[info]maskarad@lj
2004-02-23 04:04 (ссылка)
Тут проблема шире - бесправие обычных автомобилистов по сравнению с "мерсовладельцами" и прочими привилегированными товарищами.
--------
Ниже, я ответила Арсентию, что я думаю по этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Автор постинга специально
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:19 (ссылка)
В моём имени нет буквы "т", милая журналистка.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Автор постинга специально
[info]maskarad@lj
2004-02-23 04:30 (ссылка)
Опечатка, бывает. Я - не журналиска. Не дождетесь Арсений, чтобы меня давить ;))
Вы еще включите своих роботов, чтобы со мной общаться, может еще веселее будет ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Автор постинга спец
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:37 (ссылка)
Просите роботов, милая журналиска?


(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Автор постинга специально
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:15 (ссылка)
Восплакал.


(Ответить) (Уровень выше)

знаменитая "автогражданка"
[info]helg@lj
2004-02-23 04:38 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/ru_auto/107039.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Автор постинга специально подч
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 03:53 (ссылка)
lk> ИМХО, беспредел по отношению к человеку,
lk> который виноват только в том, что не
lk> заработал на "мерс", - значительно хуже

Этот самый беспредел вдруг взволновал именно тогда, когда в ебало получил "директор супермегапортала".


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автор постинга специально подч
[info]maskarad@lj
2004-02-23 04:02 (ссылка)
Так в том то и дело, что до сих пор, эти отморозки точно также пиздили других людей и были довольны, что безнаказанны. А вот теперь - хрен! Нарвались таки... И конечно плохо, что очередной жертвой был Астахов, но перефразирую : нет добра, без худа! Теперь им кольца в носы бычьи - вденут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Автор постинга специально
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:18 (ссылка)
Журналисты много лет безнаказанно втаптывают в грязь кого угодно. И ничего, никого не трогает.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Автор постинга специально
[info]kototuj@lj
2004-02-23 04:53 (ссылка)
В огороде бузина, а в Киеве - ...хм, невольно каламбур получился. Да отвлекитесь Вы от журналистов, не в них дело, неужели не понятно? В данном случае хорошо то, что нашелся человек, способный выступить ОТ ИМЕНИ бессловесных автомобилистов, постадавших от "быков". Не буду повторяться, Maskarad уже написала все, что я хотела сказать. Можете продолжать плакать, а я помолчу, ибо пытаться переспорить Апача - гиблый номер :)))

>Журналисты много лет безнаказанно втаптывают в грязь кого угодно. И >ничего, никого не трогает.
Это другая тема. Вы хотите ее обсудить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Автор постинга спец
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 05:22 (ссылка)
Ага. Как журналист втоптал в гавно человечка -- норма.
Как человечки втоптали в говно журналиста -- истерика.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо. Давайте обсудим и эту тему
[info]kototuj@lj
2004-02-23 05:37 (ссылка)
В данном случае силы практически равны: журналист располагает одними возможностями, быки - другими. Как бы сошлись два вооруженных человека: у одного нож, у другого - кастет.
Но ведь тот, с кастетом, не знал, что у второго нож. Он же полагал, что наехал на безоружного.
(Это я про описанный Кирьяном случай. Другие не рассматриваю. Если хотите - можем рассмотреть и их. Отдельно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо. Давайте обсудим и эту
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 05:49 (ссылка)
Э, нет. Журналистик обладает куда более серьёзными возможностями, нежели восемь быков с дубьём.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо. Давайте обсудим и эту
[info]kototuj@lj
2004-02-23 06:03 (ссылка)
Э-э, батенька, да Вы оптимист. Вы что, на полном серьезе верите, что пресса у нас - "четвертая власть"? И что от нее зависит общественное мнение, от которого тоже что-то там зависит?
Вашими бы устами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Хорошо. Давайте обсудим и
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 06:17 (ссылка)
(смеётся) Кототуй, одной публикации в местной газете и одной передачи по местному TV хватило, чтобы я уже пять лет трудился на мелкие конторы или на конторы из Москвы и Питера.

Был бы я социализирован, имел бы бизнес, имя, репутацию - был бы мне пиздец.

Так что нет журналистской швали и мрази оправдания.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Хорошо. Давайте обсудим и
[info]kototuj@lj
2004-02-23 06:21 (ссылка)
То есть новгородские СМИ - как газета "Правда" времер культа личности? У нас - иначе.
А какая газета? "Новгородские ведомости" небось? И за что они Вас так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Хорошо. Давайте обс
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 07:19 (ссылка)
Подите в хуй с вашей "свободой слова"


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Хорошо. Давайте обс
[info]kototuj@lj
2004-02-23 07:22 (ссылка)
Да. Веский аргумент. С таким не поспоришь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2004-02-23 03:30 (ссылка)
Заслушать противную сторону не получится, на СТО интернет не подвели.
Давайте просто посмотрим, у кого глаза есть:

http://www.kiev2000.com/news/photonews.asp?Id=75971&Page=2 - повреждения техники.
http://www.kiev2000.com/news/photonews.asp?Id=75971&Page=1 - повреждения Астахова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-23 04:06 (ссылка)
(восплакал) Это да. Это я даже смотреть не буду. Потому что ежу ясно - пострадавший был голубем господним.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]impossibilizer@lj
2004-02-25 00:23 (ссылка)
Апач, ты неправ, но уперся.
Зря.

(Ответить) (Уровень выше)

ну да как же
[info]alexeymas@lj
2004-02-23 13:23 (ссылка)
А истерики по поводу истерик?

Кстати, предлагаю выход ваших эмоций. Съездите, расспросите другую сторону.
Мы опубликуем ваши с ними разговоры.
Будет вполне поучительно.

Заодно познакомитесь с прекрасными людьми.

Всех благ.

(Ответить)


[info]_bom_@lj
2004-02-24 00:33 (ссылка)
какой же это беспредел? дали пизды, за дело. особенно понравилось про то, что пострадавший "не отказывался от возмещения ущерба". не успел, видимо, сразу получил в торец.

конечно, по еблу получать больно и обидно. только нахуя трубить об этом на всю округу? типа, пожалейте меня? или пойдите дайте пизды семерым быкам?
я думаю, либо мстить нужно, либо сидеть и не пиздеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А это и есть месть.
[info]impossibilizer@lj
2004-02-25 00:25 (ссылка)
Если бычье таки отправится трубить пятерку на нары - значит, месть свершилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это и есть месть.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-25 00:49 (ссылка)
За два синяка и по спине дубинкой? Вы как сами-то, дерётесь часто?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Крайне редко.
[info]impossibilizer@lj
2004-02-25 02:52 (ссылка)
Как-то в такие ситуации попадать не доводилось.
Я их, конечно, не ищу, но и дома не отсиживаюсь.

А насчет двух синяков... хм.
Если описанное в заметке - правда, там несколько сильно больше, чем "два синяка".

И, насколько я помню, УК подобные действия как раз тройкой-пятеркой и оценит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крайне редко.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-25 03:01 (ссылка)
Тогда пол-ЖЖ пересажать надо...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эхехе...
[info]impossibilizer@lj
2004-02-25 03:17 (ссылка)
Во-первых, чисто по человечески даже, всемером на одного...
Это не совсем чтобы люди, это скорее шакалы.

Вот скажи-ка - многие из твоих друзей (неважно, реальных или виртуальных) станут таким заниматься

Во-вторых - внимательно читаем исходное: "В результате медицинского обследования, которое состоялось утром на следующий день, у Константина выявленно сотрясение мозга, многочисленные ссадины и ушибы на лице, руках, спине и других частях тела. У Константина был украден мобильный телефон и носимые вещи (на общую сумму не менее 1500 грн.), отобраны документы и ключи на его машину."

Если это "пара синяков и по спине дубинкой" - то я тохда удаляюсь в раздумьях.

Конечно, всы вышеперечисленное считается верным токмо если описана правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эхехе...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-02-25 04:59 (ссылка)
Про грабёж я как то забыл, это верно подметили.


(Ответить) (Уровень выше)