Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-03-08 12:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот, пожалуйста — "Путин гавно потому что не смеётся на КВНе". Я тоже не смеюсь над тупорылыми КВНосвскими клоунами. Не вижу ничего смешного в их ужимках.
http://www.livejournal.com/users/drugoi/637280.html

Демшизовая вакханалия "Hate Put In!" начинает разгораться и к моменту подсчёта результатов 14 достигнет апофеоза. Пассажиры раскачивают газенваген, опасаясь превращения в груз. Видно, есть за что.


(Добавить комментарий)


[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-07 22:23 (ссылка)
Радуют там комменты, от вот таких пациентов - [info]ivanytch@lj

http://www.livejournal.com/users/drugoi/637280.html?replyto=6976096

Недавно он и у [info]dolboeb@lja отметился:

http://www.livejournal.com/users/dolboeb/409166.html?replyto=4762958

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-07 23:21 (ссылка)
Там большинство комментов радует.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_grassy428@lj
2004-03-07 22:32 (ссылка)
путин говно по любому. довод о квн - последний штрих для сомневающихся. но, блин, нафига мне тебе это говорить, если ты все равно за него голосовать пойдешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ctx@lj
2004-03-07 22:40 (ссылка)
>путин говно по любому

обоснуйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grassy428@lj
2004-03-07 22:48 (ссылка)
детский сад, простите. если вам это неочевидно - вас и не переубедить. мои сожаления.э
впрочем... http://www.livejournal.com/users/grassy/119036.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctx@lj
2004-03-07 22:50 (ссылка)
>если вам это неочевидно

нет, не очевидно. а по ссылке вашей хуйня какая-то написана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grassy428@lj
2004-03-07 22:58 (ссылка)
вы, вероятно, идете вместе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctx@lj
2004-03-07 23:00 (ссылка)
нет, я иду параллельно, а вы, видимо, демократ. и вероятно имеете программу вытаскивания россии из той жопы, в которой она силит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grassy428@lj
2004-03-07 23:03 (ссылка)
> нет, я иду параллельно

таки что же вы стоите? проходите, проходите скорей, людям взади вас тесно

>а вы, видимо, демократ. и вероятно имеете программу вытаскивания россии из той жопы, в которой она силит

ни-ни, что вы. я коплю денег на чемодан до израиля, зачем мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctx@lj
2004-03-07 23:07 (ссылка)
>ни-ни, что вы. я коплю денег на чемодан до израиля, зачем мне?

ну а чем вам путин не угодил? он, вроде, не против чтоб вы ехали. отдайте деньги и едте! хотя какие у вас деньги если вы на чемодан копите. попутного ветра!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2004-03-07 23:01 (ссылка)
Гениально :)) Этакий закос под Сорокина, только Вам явно его эпатажности не хватает, хотя стараетесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2004-03-08 01:30 (ссылка)
Ну и что вы рассчитываете получить за эту манерную поебень? Букер, чи Антибукер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grassy428@lj
2004-03-08 02:09 (ссылка)
в отоличии от ваших статей, эту поебень хотя бы можно читать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-08 19:10 (ссылка)
кто вам сказал такую глупость (будто вашу поебень можно читать)??? будьте осторожны - вас окружают лицемеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grassy428@lj
2004-03-08 22:46 (ссылка)
ну, по крайней мере, не фашисты, как в вашей газетенке :)
а вообще, надоело мне вас пиарить, завязываю, юный сочинец. любите советские фильмы и лижите вову дальше :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2004-03-09 05:29 (ссылка)
Ты невнимательно читал, малыш :-)))))
Воспитаные мальчики так со старшими не разговаривают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirson@lj
2004-03-24 21:28 (ссылка)
какие-то злые все тут...

(Ответить) (Уровень выше)

Неужели я должен голосовать за Хакамаду?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-07 23:23 (ссылка)
Ты выпадаешь из стиля, Грэсси.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели я должен голосовать за Хакамаду?
[info]ex_grassy428@lj
2004-03-07 23:42 (ссылка)
за кого не голосуй - результат известен заранее. зверь на троне с него добровольно не слезет. другое дело, что голосовать за него преступно. за хакамаду глупо, согласен, но за путина - просто преступно. не буду разводить демагогии в стиле "совесть - лучший контролер", но "мертвую зону", думаю, читали все. расчитывать на снайпера в день выборов, увы, не приходится (а жаль). однако в раскладе мертвый кеннеди против людоеда у власти я, разумеется, поставлю на труп президента. пусть даже колода окажется заведомо крапленой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Расстроенно.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-07 23:47 (ссылка)
Ну вот, а так клялся в любви к рукам вверх и тане овсиенко...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Расстроенно.
[info]ex_grassy428@lj
2004-03-07 23:58 (ссылка)
руки вверх - это яцутко, кажется. а овсиенко - да, свое, родное :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Расстроенно.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 00:01 (ссылка)
Ну так в комплекте просто обязан идти вместе Путин.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Расстроенно.
[info]ex_grassy428@lj
2004-03-08 00:04 (ссылка)
знаешь, звезду "заслуженной артистки россии" он ей, конечно, лично вручал, но ей-же-ей, больше у них ничего общего нету. по крайней мере, мне хочется верить, что она ему не дала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Расстроенно.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 00:07 (ссылка)
(смеётся) думаешь, ему очень хочется?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Расстроенно.
[info]ex_grassy428@lj
2004-03-08 00:08 (ссылка)
нет, но ответ клинтону был бы достойный :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tangodancer@lj
2004-03-07 23:02 (ссылка)
Сеня-он же убийца.
Это он взорвал дома и метро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да-да-да
[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-07 23:04 (ссылка)
Так же, как Шарон автобусы и Буш ВТЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да-да
[info]tangodancer@lj
2004-03-07 23:06 (ссылка)
ни хуя.
насчёт Шарона и Буша доказательств нема.
а насчёт Путина
http://terror99.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да-да
[info]ctx@lj
2004-03-07 23:10 (ссылка)
да какие нахуй это доказательства! бред. иди качайсо ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да-да
[info]tangodancer@lj
2004-03-07 23:25 (ссылка)
1.idi v rot ebaiso
2.esli eto ne dokazatelstva to chto togda dokazatelstva?
3.Idi rtom v unitaz okunaiso

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да-да
[info]ctx@lj
2004-03-07 23:27 (ссылка)
в рот тебе ноги, жыд перекаченый. ты бы еще на компромат.сру доказательства искал. олень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да-да
[info]tangodancer@lj
2004-03-07 23:37 (ссылка)
hehe.pried i v lico mne eto skazhi uebok.
Po inetu vsiakii geroi

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да-да-да
[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-07 23:11 (ссылка)
Про Шарона Изя Шамир намекал, а про Буша, вот доказательства:
http://serendipity.ptpi.net/wtcr.html

Так что ресурсы березы, мне совать не надо :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да-да
[info]tangodancer@lj
2004-03-07 23:27 (ссылка)
1.Israel Shamir-prestupnik kotorogo nado blia palesam otdat na sjedenie
2.A mne poxyu-tebia zhe vzorvut,ne menia!GALASUI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да-да
[info]umnyj_djatel@lj
2004-03-07 23:46 (ссылка)
http://kozasrakino.narod.ru/converter.html

1.Исраел Шамир-преступник которого надо блиа палесам отдат на сэдение
2.А мне похыу-тебиа же взорвут,не мениа!ГАЛАСУИ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djtigerratt@lj
2004-03-07 23:13 (ссылка)
Не смеяться на КВН-е - это таки как раз нормально.
Хоть что-то человеческое в нём есть, значит.

Мне так вообще при виде КВНщиков хочется, приняв противорвотное, загнать их всех хором в газенваген и там превратить их в груз. Причём газа не надо давать. Сами друг друга забздят насмерть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-07 23:27 (ссылка)
Знаете, у меня примерно такие же мысли. Но я бы предпочёл лично пострелять по ним из хорошего ружья.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]djtigerratt@lj
2004-03-08 03:37 (ссылка)
Дык патроны жалко - благородная штука всё-таки. Лучше из чего-нибудь более дешёвенького. Пневматичка с хитрыми пулями - с остриём, вымоченным в чём-нибудь курареподобном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 04:43 (ссылка)
Ну какая у пулек пневматики временная пульсирующая полость? Никакой.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]mr_sadman@lj
2004-03-08 11:54 (ссылка)
да ну. ви травите ей-богу. петросян лучше что-ли? а то что у них концентрация приличных шуток низкая, так что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 17:46 (ссылка)
Петросян - биоробот. У него в животе магнитофончик.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]mr_sadman@lj
2004-03-08 21:54 (ссылка)
кто в таком случае дубовицкая я даже боюсь себе представить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 22:52 (ссылка)
Дубовицкая - симулякр.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post.
[info]mr_sadman@lj
2004-03-08 22:56 (ссылка)
что есть симулякр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 23:12 (ссылка)
Модель несуществующего объекта.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post.
[info]mr_sadman@lj
2004-03-08 23:16 (ссылка)
спасиба дорогой. расширим словарный запас.
вот http://www.prdesign.ru/gl1.html о нем...
пойду еще узнаю точное определенеие слова "оксюморон" и можно будет на сегодня закончить с обучением =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 23:47 (ссылка)
Ну не писать же мне было такую вот статью?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post.
[info]mr_sadman@lj
2004-03-08 23:51 (ссылка)
а я серьезно, без низкопробных подъебок =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iffin@lj
2004-03-07 23:42 (ссылка)
Кстааааати, у читаемого мной в данный момент Коэна встретилось словосочетание: "гонки на катафалках". Гмм. Почти что "на газенвагенах", только это для кадавров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2004-03-08 03:38 (ссылка)
Что ж... идеи добра и человеколюбия витают в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]character534@lj
2004-03-08 00:53 (ссылка)
Человеческое? Да ну нахуй. Это же просто ходячая функция. Посчитал какой-то пеаровец, что вот надо вывести это туловище на быдловатое (прости Апаче, с твоей быдловостью это не связано ;) мероприятие - вот он и отсидел.
По человечески - это не ходить туда, где тебе не нравится. Или сваливать из такого места, если случайно попал. Только не надо про протокол - чай не приём у королевы, можно и госдела придумать.
Осталось привести его ещё на аншлаг и к петросяну. Андроид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2004-03-08 03:32 (ссылка)
Ну, может быть и так. Всё-таки кажется мне, что человек, попав во власть, планомерно утрачивает всё человеческое, превращается во что-то непонятное. Что у них, что у нас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]character534@lj
2004-03-08 04:39 (ссылка)
На мой взгляд тут несколько глубже нужно заглядывать под их ссаные тряпки. Чтобы что-то потерять нужно это что-то иметь. Этому андроиду утрата человечности не грозит с моей кочки зрения. Для этого вывода достаточно слегка расфокусировать зрение на радостях "идущих вместе на хуй" и прочих поддерживающих "костылей" в виде пресловутой стабильности (в том числе и по числу террактов), опережающему росту пенсий (за 2003 год выросли у нас в провинции аж на 277 рублей) и прочей всем известной грязи из под ногтей. И вот таким периферийным зрением уловить всю марионеточность этого андроида. Откуда ен взялся на нашу грешную голову? В результате подковёрной борьбы в 1999 году был найден человечек на первый взгляд устроивший все круги окружения властьпредержавших. Готовый функционал, при этом не обладающий опасной известностью или самостоятельностью. С одной стороны - вроде и демократ (тёрся возле записного либерала Собчака), что не могло не устраивать так называемое крыло "реформаторов". С другой стороны - прошедший службу в гебухе (кстати слухи о причине его отставки оттуда весьма противоречивы) и уже только поэтому представляющий интерес для крыла "силовиков" в связи с определёнными изменениями в психике "человека из органов". Потом шикарные пеаровские акции в виде "маленькой победоносной войны", правда омрачённые косноязычностью новой фигуры ("замочим в сортире" - отнюдь не находка технологов, это просто психология и словарный запас человека "оттуда", к их радости всё таки удачно использованная в виде "быдлу по кайфу, он же их, они у ларька так же трут"). Вот только партия "реформаторов" просчиталась. Управляемость этого андроида силовым краем оказалась сильнее чем их. И понеслась по кочкам. Единственное, что в результате не смогли пригладить - его несамостоятельность и косноязычность. Ну да это лечится запретом заранее не заявленных вопросов на прессконференциях, отказом от дебатов и так далее. Зато всё хорошо, прекрасная маркиза.
Так что никакой потери человечности. Простое выполнение простых представительских функций...

(Ответить) (Уровень выше)

(задумчиво так)
[info]olegart@lj
2004-03-08 00:37 (ссылка)
И откуда у меня стойкая уверенность, что если бы Путин хохотал на протяжении всего КВНа, сегодня можно было бы найти пару-тройку постов у того же круга людей на тему "гэбисту подсказали, что на КВНе надо смеяться, вот он и смеялся как идиот, прямо стыдно стало, что такого опять выберут"?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (задумчиво так)
[info]zarnitsa@lj
2004-03-08 00:55 (ссылка)
Угу, у меня тоже. Типа "если в кране нет воды" сегодня.

Блин, достали, придется пойти и из принципа проголосовать. Опять-таки, искуплю изьян на карме за июль девяносто шестого (через полштата по сорокоградусной жаре без кондиционера тащился, спасать Россию от коммунистов).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (задумчиво так)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-03-08 03:48 (ссылка)
Именно.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2004-03-08 01:24 (ссылка)

(Ответить)


[info]tmish@lj
2004-03-08 03:26 (ссылка)
Да... Вот так полюбуешься на истерику тех недотыкомок, и мысли появляются: а может, в Путине правда что-то хорошее есть, если эти уродцы так беснуются? Пожалуй, надо тоже сходить за него проголосовать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2004-03-08 03:34 (ссылка)
Таки на это и весь расчёт. Псевдолибералам-псевдодемократам, наверное, ещё и приплачивают за это. Как, впрочем, и псевдофошшыстам. Да и вся наша политика - псевдо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2004-03-08 03:46 (ссылка)
И что ж теперь, кровью блевать? (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]djtigerratt@lj
2004-03-08 03:50 (ссылка)
Неа. Плевать слюной, ссать мочой или срать гавном.

Кровью блевали в 37-м...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]character534@lj
2004-03-08 03:42 (ссылка)
Самому анализ конечно не сделать. Вы всегда поступаете методом "от противного"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2004-03-08 03:48 (ссылка)
"Делать анализ" в условиях полного отсутствия достоверных данных может либо гений, либо - - -

Впрочем, выход есть: всякие носики, у которых информации заведомо больше, чем у меня, свой анализ сделали, и результаты им крайне не понравились. Что из этого следует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]character534@lj
2004-03-08 04:51 (ссылка)
И эти люди мне запрещают ковыряться в носу....
Анализ делается как раз в отсутсвие достоверных данных. Ибо в их присутсвие делаются элементарные выводы. Если нет способностей - тогда конечно, посмотри на то что получится у носика и ори наоборот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2004-03-08 05:09 (ссылка)
Рассуждения в условиях большого количества противоречивых данных с неясной достоверностью - это, друг мой, не анализ. Далеко не анализ. Вы, наверное, встречали молодых людей, легко находящих ответы на так называемые "вечные вопросы"? Действительно - когда лежащий на диване человек рассуждает на глобальные темы, не имея при этом никакого представления о сложности "анализируемой" системы, ему всё кажется простым и понятным.

А вот в носу ковыряться я вам и не думал запрещать. Ковыряйтесь на здоровье! Но только в своем, в чужих - не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]character534@lj
2004-03-08 05:24 (ссылка)
Я не собираюсь давать ответы на вечные вопросы. Их у меня нет. Просто примитивничать на позиции "так сказал этот (имярек по вкусу) - значит я против" совершенно по-детски получается.
Аппарат анализа каждому дан индивидуальный. И позиция "неполноты противоречивых данных" отражает только специфику каждого индивида. Большинству конечно проще не анализировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2004-03-08 05:29 (ссылка)
Я более или менее представляю себе сложность системы, и поэтому на свои аналитические способности здесь положиться не могу. Однако я точно также представляю себе информированность известных компатриотов вроде того же носика, и вполне доверяю их аналитическим способностями. Так что - - -

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]character534@lj
2004-03-08 05:57 (ссылка)
Может быть я самоуверен. Но привычка жить своим умом заставляет думать и анализировать. Не создавай себе кумира. И не оглядывайся на антикумиров. Это не призыв, это я для себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2004-03-08 12:15 (ссылка)
Муж неразумный
всё знает на свете,
в углу своем сидя;
но не найдет он
достойных ответов
в дельной беседе.

Это безотносительно к персоналиям... так просто, вспомнилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]character534@lj
2004-03-08 23:25 (ссылка)
;)
Дозвольте непозволительную аналогию. Отматывая назад нашу ветку вполне можно перейти на другой этаж человеческого бытия для упрщения ситуационного поля. К примеру какой-нибудь знатный пидорок заявляет, что по причине регулярности массажа предстательной железы им не грозит простатит. Вариантом позиции "от противного" будет заявление - "простатита нет".
А чего, вполне удобная позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tmish@lj
2004-03-09 01:56 (ссылка)
Непонятно - почему "от противного", при чем тут "противный"? Я говорю не о противном представителе сексуально дезориентированного меньшинства, а о разумном разделении интеллектуального труда, предлагая воспользоваться аналитической базой определенных людей. Видите ли, подавляющее большинство крупных производителей в наши дни не проводят своих маркетинговых исследований (а могли бы!), доверяя это специализированным компаниям. Что уж говорить об индивидуальном жизнепользователе с его заведомо ограниченными ресурсами! Схема очень простая: анализ, произведенный известными господами, показал, что власть намерена воспрепятствовать распродаже активов страны, а может быть даже и выебать известных господ в четыре жопы. Мой личный анализ показывает, что "так будет лучше". Что же еще надо?

А пример с простатом у "противного" некорректен хотя бы потому, что простатит, в отличие от степени обогащения носиков, является общечеловеческой ценностью - приблизительно в равной мере не нужной ни мне, ни ему. Так что - - -

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2004-03-08 09:44 (ссылка)
Пассажиры раскачивают газенваген, опасаясь превращения в груз. Видно, есть за что.

Что касается моей семьи, я точно знаю, что есть за что. Из этого и исхожу.

(Ответить)

(вся правда о )
[info]ononim@lj
2004-03-08 21:39 (ссылка)

(Ответить)