Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-04-09 01:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всякий, кто сейчас выступает на стороне km.ru — блядь, пидор, чмо, говноед и нерусь.


(Добавить комментарий)


[info]ulet@lj
2004-04-08 11:35 (ссылка)
http://www.russ.ru/culture/network/20040408.html

(Ответить)

Весенее обострение
[info]amirul@lj
2004-04-08 11:45 (ссылка)
Прошлой весной обострение было у SCO (при неявной поддержке микрософта). Споров было много, но пока что SCO тихо посасывает в углу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Весенее обострение
[info]amirul@lj
2004-04-08 11:48 (ссылка)
Аналогия усиливается еще и тем, что SCO так и не предоставила сведения о том, что же именно у нее украли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Весенее обострение
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 11:57 (ссылка)
Мы не в штатах - московская сетевая блядва Мошкова таки запинает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Весенее обострение
[info]amirul@lj
2004-04-08 12:12 (ссылка)
У меня есть подозрения, что следующий червяк эксплоитирующий очередную серьезную дыру в виндовсе будет делать DDoS на km.ru
Вот тогда deja vu будет полнейшим

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Весенее обострение
[info]amirul@lj
2004-04-08 12:19 (ссылка)
И кстати, я сильно сомневаюсь, что у КМ-а что то выгорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 12:27 (ссылка)
У этих - выгорит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Весенее обострение
[info]ex_fernandez320@lj
2004-04-08 20:21 (ссылка)
То, что SCO марионетка в жилистых руках Билла Гейтса и Стива Балмера, желающих подольше сохранить своё монопольное положение на рынке программного обеспечения -- факт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Весенее обострение
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 11:56 (ссылка)
Пока что у моих сетевых знакомых, выступающих за "каперайт" есть уникальный шанс рассориться со мной на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 12:30 (ссылка)
Прости, за что надо выступать, чтоб рассориться? За копирайты вообще, за право автора единолично распоряжаться произведением и получать за него деньги, или за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Весенее обострение
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 12:41 (ссылка)
Выступи за km.ru и "правообладателей" -- узнаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 12:47 (ссылка)
Я этого спора не разумею. Объясни в общем виде. Если это поможет тебе определиться, я считаю, что собрание мошкова абсолютно незаконно и суть пиратство в чистом виде. Поскольку по умолчанию автор располагает всеми правами на тиражирование своего произведения, исключая те, что не подпадают под действие ЗоАП и КоАП. Прежде чем что-то тиражировать, необходимо согласия автора. Нет согласия - это кража.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 12:48 (ссылка)
Пардон, уточнение. Автора или иного правообладателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Весенее обострение
[info]diesell@lj
2004-04-08 15:02 (ссылка)
ээ, на всякий случай - поглядите, что Носик нарыл
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/418848.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Весенее обострение
[info]diesell@lj
2004-04-08 15:03 (ссылка)
и еще один интересный вопрос от того же Носика
http://www.livejournal.com/users/dolboeb/418440.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 20:47 (ссылка)
Пусть Носик сам и отвечает, я у него под баном.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 13:16 (ссылка)
Печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 13:24 (ссылка)
Таков закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Весенее обострение
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 13:33 (ссылка)
Нет. Таково ваше видение. И только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 20:45 (ссылка)
Поспорил бы. Но лень.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]konoplinovich@lj
2004-04-08 18:59 (ссылка)
Так Машков, как я понял, книжки не продает, а отдает даром. Как в библиотеке. И купил их до этого, все как положено. Или я не понял чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 20:45 (ссылка)
Когда вы покупаете книгу, вы покупаете не право на произведение, а право на чтение его копии. Это огромная разница. Право на все произведение стоит в тысячи (миллионы) раз больше, чем право просто прочесть копию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]dr_noise@lj
2004-04-08 21:06 (ссылка)
когда я скачиваю книгу из либ.ру, я ее только читаю и никаких прав на собственно произведение не получаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:24 (ссылка)
Различайте КНИГУ и КОПИЮ КНИГИ. Когда вы скачиваете книгу, вы делаете программой копию файла, содержащегося на сервере. А на сервер она попала оттого, что кто-то скопировал ее путем сканера или еще как с оригинала. А если вы посмотрите ориджины книг на мошкове, то увидите, что они в большей части имеют еще фидошное происхождение. Итого по пути уже два-три нелегальных копирования получается минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]dr_noise@lj
2004-04-09 00:35 (ссылка)
ну ПРАВА-то я не получаю ни на что при этом!

электронные копии - это не совсем те копии.

если я книгу наизусть выучу - как минимум в моём мозгу будет содержаться копия книги (в довольно неплохом приближении - электронная) - это незаконно?

я потом еще и вслух могу её другим зачитывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:45 (ссылка)
Это те же копии. Следующий, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-04-08 23:06 (ссылка)
Когда вы покупаете книгу, вы покупаете не право на произведение, а право на чтение его копии.

хотела бы уточнить, насколько широко моё "право на чтение копии" - я могу прочесть её сама, один раз, или сама, от двух и более раз, или я могу дать её прочесть друзьям?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:25 (ссылка)
ЗоАП все это описывает, хотя и довольно приблизительно. Можете, кстати, еще и цитировать, это тоже право читателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felenka@lj
2004-04-09 00:34 (ссылка)
Можете, кстати, еще и цитировать, это тоже право читателя.

А могу ли я письменно процитировать всю книгу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 01:30 (ссылка)
Нет, это в ЗоАПе есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-04-09 00:37 (ссылка)
гм. дайте сцылку почитать зоап?

а, в целом - книги, которые у мошкова - их кто то когда то купил, отсканировал, опознал, тэ.пэ.. т.е. теперь имеет право поделицо с друзьями, разве нет? а то, что человек он такой дружелюбный, что ему весь и-нет друзья - то это уже вопрос не юридический... ;-)

а если, к примеру, я потрачу 10 или сколько там баксов, куплю право доступа к "випу" на либ.км.ру на месяц, скачаю оттуда всё что есть, нарежу на болванки и буду бесплатно раздавать всем желающим - я ведь на это буду право иметь?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:47 (ссылка)
Вот это правильный подход. Все читаем закон об авторском и смежных правах, откуда все пошло суть.

http://law.copyright.ru/law11.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]konoplinovich@lj
2004-04-08 23:20 (ссылка)
Ключевое слово - Библиотека. Покупает книжку один раз и после этого ее все читают. Вы, товарищ, хуйню говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:21 (ссылка)
ЕЕ. Ключевое слово - КНИЖКУ. Одну книжку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]konoplinovich@lj
2004-04-09 00:30 (ссылка)
Чем отличается книжка, взятая в библиотеке, от книжки, скачанной в интернете? Хотя, впрочем, мы не о том говорим. А говорим мы о том, что несколько говнопейсателей, которые нахуй никому не нужны, решили срубить бабла таким способом, вместо того, чтоб научится писать хорошую литературу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]dr_noise@lj
2004-04-09 00:38 (ссылка)
> Чем отличается книжка, взятая в библиотеке, от книжки, скачанной в интернете?

интернет-книжку назад не надо сдавать, хехе :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Весенее обострение
[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-04-08 23:09 (ссылка)
например, я сошла с ума, иду по улице и пою про шоколядного заяса, тем самым тиражируя песню в уши всех встречных и попречных. я не заплатила авторам текста, музыки и исполнителю ни копейки, потому что услышала песню из радиоточки. я воровка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-04-08 23:21 (ссылка)
Да как вы смеете? Право петь пестню про шоколажный глаз шоколадного зайца имеют толкьо специально обученные пидоры!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:21 (ссылка)
Ты не тиражируешь, поскольку не в состоянии спеть как автор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(обиженно)
[info]red_cat@lj
2004-04-09 00:30 (ссылка)
а чё это я дрочила? думаете, я рязанский акцент сымитировать не смогу? ;-)

ps: я там выше другой вопрос задала, вы уж ответьте, а?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-09 00:44 (ссылка)
Автору платит радиоточка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 11:47 (ссылка)
А кто выступает ПРОТИВ Мошкова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 11:56 (ссылка)
Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_skuns@lj
2004-04-08 12:00 (ссылка)
Не совсем. Я против, но не выступаю. Выступать лень.

(Ответить) (Уровень выше)

а что случилось?
[info]orechek@lj
2004-04-08 13:32 (ссылка)
...У меня там когда-то ящик был.

(Ответить)


[info]linker@lj
2004-04-08 19:09 (ссылка)
А мы их банеры показываем иногда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 22:48 (ссылка)
И кто вы после этого!?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2004-04-08 23:28 (ссылка)
ааа! зачем ты затравил линкера?!

"Удалено
Этот журнал был удален. Если вы linker, то у вас есть 30 дней с момента удаления для того, чтобы отменить удаление журнала. После 30 дней мы навсегда удалим содержимое вашего журнала со всех наших серверов."


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2004-04-09 11:03 (ссылка)
Его засудили за нелегальный показ эксклюзивных баннеров, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)

(в сторону)
[info]red_cat@lj
2004-04-08 19:11 (ссылка)
...и всем немедленно стало понятно, что петя принёс из лесу не ёжика, вычеркнуто, что арсений юрьевич вчера изволили ой-ёй как нагрызцо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (в сторону)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 22:49 (ссылка)
Неправда! Всего пять кружечек!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akimoff@lj
2004-04-08 21:33 (ссылка)
А если мне похуй на km.ru?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 23:02 (ссылка)
(задумчиво) даже не могу и придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]akimoff@lj
2004-04-08 23:06 (ссылка)
Дык и не стоит придумывать.
Просто надо всегда иметь в виду, что есть люди, мимо которых прошла и Алена Писклова, и km.ru, и даже (о ужас) выборы президента. И не потому, что они это пропустили, а потому что им просто похуй. Своя форма протеста, знаете ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-08 23:57 (ссылка)
И то верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhan@lj
2004-04-08 21:52 (ссылка)
Аминь!

(Ответить)


[info]silencers@lj
2004-04-09 00:58 (ссылка)
Арсений, оно ж и так понятно.. Что толку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-09 01:11 (ссылка)
Бесит меня это скотство новоявленных "Е-коммерсантов"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]silencers@lj
2004-04-09 01:19 (ссылка)
Е-бизнес есть е-бизнес. В само понятие уже вложен его смысл.

(Ответить) (Уровень выше)