Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-04-28 19:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Москва, видите ли, валялась. Под столом. Но не с перепою, а от высокого сознания своего превосходства на этими тупыми хохлами и их потее-е-ешным таким языком. До чего же достала эта непритязательная жлобня, которую смешит украинский (ну как же, дрючком пропертый, гагага), белорусский, польский, а еврейский-то как смешит, ну просто веселейшие люди эти россияне.
Пожалуйста, сделайте одолжение: кому смешно - отпишитесь от меня. Я вам не буду мешать смеяться.

http://www.livejournal.com/users/levkonoe/539006.html

Вся мразота сбежалась в комменты. Всё дерьмо стеклось. Идиоты.

Вот характерный тред с участием осознавшей свою национальную идентичность гей-феминистки:
http://www.livejournal.com/users/levkonoe/539006.html?thread=4501886&style=mine

Отличный тред. Светлана Дивова очень спокойно и последовательно довела гей-феминистку до истерики и хамства.
http://www.livejournal.com/users/levkonoe/539006.html?thread=4535678


(Добавить комментарий)


[info]stop_kadr@lj
2004-04-28 05:51 (ссылка)
крылова читал пост на эту тему?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 06:01 (ссылка)
У Крылова свои черно-белые шашки, у меня свои, оранжево-синие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]stop_kadr@lj
2004-04-28 06:08 (ссылка)
ловко выкрутился:))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 06:11 (ссылка)
Крылов - на порядок более изощрённый провокатор, чем я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stop_kadr@lj
2004-04-28 06:29 (ссылка)
зришь в фундамент, а мне как-то в голову не приходило:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-04-28 07:02 (ссылка)
Кукушка хвалит петуха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:15 (ссылка)
Крылов, насколько я помню, ни разу даже не упоминал о моём существовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-04-28 10:31 (ссылка)
Крылов вообще на живого человека не похож.
Так, Говорящая Голова™.
За что и не читаем мной с некоторого времени.
А ты говоришь "провокатор". Какой, в жопу, провокатор? "Радио "Ненависть".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherv_lenta_ru@lj
2004-04-29 15:21 (ссылка)
Ну так ты полижи ещё - авось проникнется и упомянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 15:28 (ссылка)
(лениво) а ну-ка нахуй отсюда пошёл.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]nihao_62@lj
2004-04-28 07:10 (ссылка)
Арсений!

Синие (?!) Оранжевые (?!) Кошмар!

Да Вы ж вроде наш, из натуралов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:16 (ссылка)
Я?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]character534@lj
2004-04-28 05:54 (ссылка)
Апаче, да хрен с нами, с русскими. Однако убеждён, что лучшим переводом чего угодно будет скромный подстрочник. А то заебали уже факи переводить с потерей реального смысла ситуации.
И, кстати, как ты отнесёшься к требованию нашей обширной армянской диаспоры устроить преподавание в школах на их родном? А ведь под рукой "пачётного гражданина" - лехко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Угу
[info]baxus@lj
2004-04-28 06:00 (ссылка)
Направляйте этих "брызжущих" к нам, в Чистилище, уверяю - очень быстро интернационализму и терпимости научат...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 06:08 (ссылка)
Пусть построят армянскую школу и там хоть обпреподаются.

А переводы кино в виде субтитров - я только за.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shacal@lj
2004-04-28 05:59 (ссылка)
maryxmas - это дура, ятак понимаю, уже известная? или только открытая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 06:10 (ссылка)
Ещё с ФИДО в разработке. Неисчерпаема, как электрон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]nihao_62@lj
2004-04-28 06:41 (ссылка)
Спасибо за ссылки. Вот и еще два френда.

А я сегодня беседовал об абортах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]ne_nastye@lj
2004-04-28 06:54 (ссылка)
=)
Очень хорошо, надо сказать, беседовали.

Производит впечатление девушка какой-то ну полной невменяемости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]nihao_62@lj
2004-04-28 07:01 (ссылка)
Где-то я Вас намедни видел :)

(Пик по умолчанию узнал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*туманно*
[info]ne_nastye@lj
2004-04-28 07:04 (ссылка)
Не знаю, где =)
Намедни я вроде сильно ни в какие дискуссии не влезала =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *туманно*
[info]nihao_62@lj
2004-04-28 07:12 (ссылка)
Ну, может и сегодня - это тоже "недавно", ведь не "давно"?

(Ответить) (Уровень выше)

ну конечно, полной невменяемости
[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:20 (ссылка)
если не ведусь на христианскую риторику и псевдоэтические ловушки, и отстаиваю свою точку зрения -- значит, я невменяема.
хорошо. уж лучше быть невменяемой -- в вашем понимании слова -- чем слабовольной и внушаемой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну конечно, полной невменяемости
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 03:24 (ссылка)
Конечно не ведётесь. Вот Светлане Дивовой просто хамить под конец от бессилия начали. Причём она никакой христианской риторики не использовала и вообще очень красиво вела беседу.

Это не первый случай, когда вас умывают песком на вашем же поле, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну конечно, полной невменяемости
[info]ne_nastye@lj
2004-04-29 03:25 (ссылка)
Неуважаемая, хоть двадцать раз отстаивайте свою точку зрения.

Тут имеет место быть следующее.
1. вы хамите собеседникам
2. вы истерите
3. вы, простите, глупы.

Засим позвольте откланяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:44 (ссылка)
откланивайтесь. разрешаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_nastye@lj
2004-04-28 06:31 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/levkonoe/539006.html?replyto=4590974

Я туда пришла, спокойно вполне вроде писала - а мне в ответ черти что, молодым человеком обозвали, да еще и с Вами зачем-то проидентифицировали...

Откуда вообще это вылезло, про "волосатые ноги"?
Я, похоже, опять что-то пропустила...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_nastye@lj
2004-04-28 06:43 (ссылка)
Оп-паньки...
А там все закрыли быстренько...
У меня вот коммент на почте валяется -

2. Про половину населения Украины, которая не знает украинского: это, молодой человек, аргумент ЗА украинизацию, а не против нея.

Хотя я, повторяю, слыша постоянные стоны, НЕ ВИЖУ тут никакой украинизации, и ВСЕ школы в моем микрорайоне - русскоязычные, не думаю, что он чем-то отличается от других. Потом выпускники этих школ поступают в ВУЗы, где потихоньку все же переходят на украинский, и СТОНУТ, что им трудно. Ну так кто им доктор?

3. Пожалуйста, постарайтесь тут не хамить собеседникам, если возможно, воздерживаясь от переходов на небритые ноги собеседниц и прочие грубости. Если это невозможно - лучше удалитесь вовсе.

Вот часть оного.
Меня как-то очень смущают волосатые ноги, про которые я должна была писать, но не написала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghooky@lj
2004-04-28 07:16 (ссылка)
мне казалось, что сам себе отвечаю только я

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 07:15 (ссылка)
"Волосатые ноги" - это Апач с упомянутой дамой не так давно спорил.

Впрочем, в этом вопросе я его поддержать не могу. По мне - подмышками выбрить можно. А остальное - все равно.

Апач же полагал, что злостное небритье дамами ног - угроза человечеству :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-04-28 07:32 (ссылка)
Я пока вижу.

О том же и там же :) на днях беседовали:

http://www.livejournal.com/users/maryxmas/256585.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:08 (ссылка)
У МариХмах много феминистстких флажков и маячков. Один из них - нежелание брить ноги и следить за фигурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ябедным голосом)
[info]city_rat@lj
2004-04-28 21:45 (ссылка)
И жопа у нее на юзерпикче не своя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не все же своё лицо в юзерпик суют
[info]maryxmas@lj
2004-04-29 01:45 (ссылка)
к тому же, приятное разнообразие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не все же своё лицо в юзерпик суют
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 02:13 (ссылка)
(хихикает) да уж скажите сразу - свою жопу вам показывать просто стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 02:25 (ссылка)
нет. почему. не стыдно. у меня замечательная жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 02:35 (ссылка)
> нет. почему. не стыдно. у меня
> замечательная жопа.

В три обхвата, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 02:38 (ссылка)
конечно. как же иначе.
если феминистка -- то жопа не иначе чем в три обхвата.
как вы банальны и ориентированы на клише, что это просто грустно.
я была о вас лучшего мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 02:53 (ссылка)
Банален, конечно. А всё дело в том, что фото видел ваши свежие.

http://apazhe.weaponer.com/trash/maryxmas/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:05 (ссылка)
я же говорила -- неудачные фотки.
зато на видео я получаюсь маленькой и стройной. это загадка, которая меня всегда удивляла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 03:22 (ссылка)
Да-да, такая загадка, такая загадка. Для меня вот загадка - кто вас ебёт. Ни рожи, ни ума, ни характера - одни понты и злоба на "мужчинок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:30 (ссылка)
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий." (http://crydee.sai.msu.ru/Universe_and_us/2num/v2pap15.htm)
на этом данный поход в народ считаю завершённым.

фи, апаже, как вы могли. я от вам ожидала большего мастерства.
а тут банальное хамство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 03:42 (ссылка)
А для вас и так сойдёт. Чего бисер-то метать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:44 (ссылка)
бисер кончился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 03:48 (ссылка)
(смеётся) для вас, Мэри, у нас припасены более интересные боеприпасы. в моих планах много забавных пунктов.

Но вот говорить с вами по-человечески я не намерен ввиду полной бесполезности этого занятия.

(Ответить) (Уровень выше)

(гадостным голосом)
[info]city_rat@lj
2004-04-29 02:18 (ссылка)
Вводите потребителя в заблуждение!

Вот у меня, скажем, сразу видно - аватар символичен и отражает исключительно мой глубокий внутренний мир, а не внешность.

А вы красивой чужой жопой скрываете свое истинное лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 02:22 (ссылка)
мне нравится эта чужая жопа. она гламурная, трансгрессивная и сексуальная.
в конце концов, своё истинное лицо я повесила на другой юзерпик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(совсем уж гнусным голосом)
[info]city_rat@lj
2004-04-29 02:51 (ссылка)
Т.е. вы подтверждаете, что ваша собственная жопа не гламурная, не сексуальная и не трансгрессивная?

Вот я, например, подтверждаю, что моя собственная морда не волосата, не злобна и зубы у меня не столь велики - почему и вынужден использовать рисованный юзерпик. Там за кадром еще и штекер с компьютерным кабелем в спину воткнут - этого у меня тоже, увы, нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:08 (ссылка)
я по жизни вообще гламуром не увлекаюсь. посему моя жопа, будучи сексуальной, на трансгрессивную не канает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2004-04-29 03:19 (ссылка)
Ага, т.е. вы вдвойне обманываете потребителя - и насчёт внешнего, и насчет унутэннего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:33 (ссылка)
нет, ну что вы.
моя жизнь -- одна сплошная трансгрессия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2004-04-29 03:53 (ссылка)
Действительно, ужасно.

Трансгрессия - затопление морем участков земной поверхности, которые до того были сушей, причем происходит залегание отложений позднейшей эпохи за пределы предшествовавшей…


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 03:59 (ссылка)
ну что ж вы так узко источники смотрите?
"Трансгрессия - это жест, который обращен на предел; там, на тончайшем изломе линии, мелькает отблеск ее прохождения, возможно, также вся тональность ее траектории, даже сам ее исток. Возможно даже, что та черта, которую она пересекает, образует все ее пространство..." с.117 (Фуко М. О трансгрессии. В книге "Танатография эроса". С.-П., 1994, с.111-133) (http://www.uis.kiev.ua/russian/win/~_xyz/transgression.html)
Трансгрессия - это стратегия выхода за пределы познанного. (http://azbuka.gif.ru/alfabet/t/transgression/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 04:12 (ссылка)
Что же вы, Мэри, опять врёте? Говорите о "жесте, обращённом на предел", а сами в какой-то луже барахтаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 04:13 (ссылка)
у вас тут , что ли?
да, лужица маловата. но ведь и отдыхать где-то надо.
иногда для этого хорошо помогают лечебные грязи.
а запах.. что ж, запах можно и перетерпеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 04:31 (ссылка)
Что вы, дорогая, я про дискуссии, в которых вы участвуете. И про качество этого участия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2004-04-29 04:34 (ссылка)
Ох, Мэри, ну что же вы так легко на подначки ловитесь и идете по намеченному вам пути? У меня ответ на ваш ответ был заготовлен одновременно с самим постингом. Получайте же его:

Термин "трансгрессия" известен каждому продвинутому школьнику, увлекавшемуся геологией под воздействием книг академика Обручева. Значение его давно зафиксировано в строгих словарях и растолковано четко, внятно и подробно.

Однако современный гуманитарий словарей не читает, научный кругозор его узок. Да и с русским языком у него так себе - беден. А выпендрится хочется - бродит штой-то унутрях, активного словаря не хватает... Поэтому в ход идут выдуманные термины - "трансгрессия, дискурс, фрустрация" вместо абсолютно синонимичных, но негламурных выебона, пиздежа и охуения. Разъяснения выдуманных терминов в "словарях современных искусств" и "прогрессивных философских справочниках столь же невнятны, туманны и косноязчны, как и употребление в контексте.


И действительно, сравните толкование, приведенное мною - и вашу высокохудожественную белиберду :) Вот сейчас сползал в яндекс, там еще кайфнее перлы попадаются:

Трансгрессия - номадический концепт: невозможно ни локализовать его в границах философии или литературы, ни зафиксировать постоянно ускользающий объект его применения. ...Это не только антропологическое изучение всевозможных существующих запретов и способов их нарушения, но и анализ трансгрессии как некоторого экзистенциального состояния: если формирование человека как субъекта обусловлено существованием различных запретов, то утверждение индивида возможно лишь посредством их преодоления, через выражение аффекта и протеста против социальности (перефразируя Сартра, можно было бы сказать, что индивид «обречен» не только на свободу, но и на трансгрессию). Умудренный постмодернистским знанием теоретик может возразить, сказав, что каждый акт трансгрессии порождает новую норму, и в этом смысле не только трансгрессия оказывается бесконечной, но и подчиненность субъекта структуре приобретает характер вечного состояния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 04:36 (ссылка)
я не ловлюсь на подначки. я вам подыгрываю. даю возможность распушить хвост и поблистать интеллектом.
в данном случае -- умением пользоваться яндексом.
я за вас безумно рада.
у вас это получилось.
я впечатлена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2004-04-29 04:42 (ссылка)
А вот это случай так называемого вранья. Это оправдание вы придумали только что, потому что надо было сохранить лицо после щелчка по носу. К тому же оно спопугаено с моего предыдущего трансгрессивного дискурса. Придумайте что-то более оригинальное.

PS: Право, надо было попросить Апача скринить мои заранее написанные ответы на ответы, чтобы поприкольнее было :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 04:49 (ссылка)
(ковыряет в носу) сейчас она ещё и свои реплики посносит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну что, нашли что-то новое?
[info]maryxmas@lj
2004-04-29 04:52 (ссылка)
нет, зачем мне их сносить?
пусть будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну что, нашли что-то новое?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 04:56 (ссылка)
(в ахуе) удивительно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...
[info]city_rat@lj
2004-04-29 05:38 (ссылка)
Ха! Тепрь не отвертится - мой прогноз пришел параллельно :)

Блин, а я думал - она адекватна, даже подумывал "Зочем вы травите"?
http://www.livejournal.com/users/maryxmas/276341.html?thread=1420149#t1420149

(Ответить) (Уровень выше)

Гы
[info]city_rat@lj
2004-04-29 05:31 (ссылка)
Теперь - побоицца.

(Ответить) (Уровень выше)

oh my
[info]maryxmas@lj
2004-04-29 04:51 (ссылка)
какой вы прозорливый. вы меня раскусили.
как же я это переживу, божежмой.

вы поразили меня в самое сердце умением использовать столько умных слов в одном предложении сразу.
ваня,я ваша навеки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 04:47 (ссылка)
(аплодирует) так я вам очередной слив засчитываю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да конечно.
[info]maryxmas@lj
2004-04-29 04:56 (ссылка)
любой каприз за ваши деньги.
считайте всё, что посчитаете нужным. угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveslom@lj
2004-04-29 05:14 (ссылка)
с помощью таких текстов кабинетные гиганты мыслей поднимают себе самооценку. они же Умными Словами Рассуждают о Явлениях

http://www.livejournal.com/users/sveslom/4679.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pirson@lj
2004-04-29 05:53 (ссылка)
Ой, бля. :-) Так это же этот... не помню... Дзен-Яндекс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 06:02 (ссылка)
(задумчиво) травля [info]maryxmas@lj переходит в третью фазу. И, возможно, последнюю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2004-04-29 06:20 (ссылка)
Дзен-яндекс отдыхает! Это на полном серьезе. Поищите сами по слову трансгрессия - ссылка на первой странице. Да там все, что не относятся к медицине и геологии - в таком духе.

Собственно, это относится к большинству модных словечек. Нет, изредка попадаются и довольно удачные термины, введенные философами последней сотни лет - мне, например, кажется удобным и осмысленным слово "симулякр" - но и для них толкования представляют собой жвачкокашу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 01:45 (ссылка)
а чего за ней следить? она мне не изменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 02:14 (ссылка)
(ржёт) да, поздно пить боржоми, когда почки отвалились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_usa@lj
2004-04-28 06:37 (ссылка)
Как жаль, что все треды к чертям позакрывали... Я так настроилась пообщаться с моими украинскими братьями по разуму...

(Ответить)


[info]ghooky@lj
2004-04-28 07:06 (ссылка)
левконоя - дура

(Ответить)


[info]ghooky@lj
2004-04-28 07:11 (ссылка)
вопрос по юзерпику:
после после или до показа таблички с надписью "идиот" не демонстрируется собственно идиот?
или идиот - это что-то похожее на лес на заднем плане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ghooky@lj
2004-04-28 07:14 (ссылка)
первое "после" означает "почему". естественно. смешно получилось

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:16 (ссылка)
Альт читайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-04-28 07:25 (ссылка)
Вот зацени, видел?
я - феминистка, атеистка, украинская националистка.
Такие, как она, существуют только пока есть какие-нибудь гранфаллоны, к которым можно прибиться, и, чем больше гранфаллонов, тем лучше.
Интересно, почему мне никогда не надо было быть фидошником, русским патриотом, черносотенцем или матерым проповедником христианства?
Говно это все, короче. Чем больше ты о ней пишешь, тем больше от нее вони. Забей на нее, пусть воздух посвежеет хоть немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:17 (ссылка)
Погоди. Накачаем так, что лопнет - вот цель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2004-04-28 07:42 (ссылка)
Вы всё перепутали, Арсений. Дерьмо как раз стеклось к Крылову в основном. Ну кроме тех, что здесь у Вас поддакнуть подзадержались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]28cm@lj
2004-04-28 08:42 (ссылка)
I don't speak your barbarian language.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:20 (ссылка)
А у вас вот ник - это длина чего? Неужели?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]28cm@lj
2004-04-28 10:31 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:18 (ссылка)
Анатолий, простите за резкость - в ваших тредах дерьма тусуется не меньше. Только оно такое ве-е-е-ежливое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2004-04-28 07:53 (ссылка)
Вы ее оватар видели (не тот, который с жепой)
С такими еблами только и идти что в феминистки да националистки украинские
А вообще, там уже все под замком, ничего прочесть не успел((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:18 (ссылка)
Я ща под утро выложу (если смогу ещё) фоток её недельной давности - охуеете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-28 20:24 (ссылка)
что ж не выложил?
я у себя уже кинула ссылочки. на обе фотки.
обе неудачные. крайне неудачные, я бы сказала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 21:12 (ссылка)
(зевает) ой-вэй, вы бы ещё кинули ссылочку на сохранённый тред, где вас Света Дивова умыла с вашим инстинктивным национализмом. А то вы, борцы за права меньшинств, такие пугливые - чуть что под замок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-28 21:57 (ссылка)
она не Дивова, а Прокопчик.
вы это называете умыла.
как по мне, не сошлись во мнениях. не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 22:08 (ссылка)
Да-да-да, "не сошлись во мнениях". Именно поэтому вы ринулись в истерику и хамство.

Мэри, вы меня забавляете не первый год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-28 22:11 (ссылка)
нэ било истэрики, мамой кланус! впрочем, что толку объяснять.

что до забавности, я могла бы сказать про вас то же -- будь вы менее агрессивны и хотя бы чуточку забавны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 22:15 (ссылка)
Вот будет забавно, если этот тред найдётся у меня в кэше, а? Вы же такие смешные, борцы - чуть что под замок прячетесь и комменты трёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-28 22:19 (ссылка)
м-да. нет, я, конечно, параноичка.
но вы параноик-мелаломаньяк.
я не удалила ни одного комента сверх того, что было нужно для бана. кроме двух-трёх совсем мерзких.

а этот тред можете оставить себе в качестве сувенира.
на память.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 22:36 (ссылка)
(меланхолично) и опять вы лжёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-28 22:38 (ссылка)
божежмой, не человек, а детектор лжи на ножках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 22:44 (ссылка)
(зевает) да, я такой.

(Ответить) (Уровень выше)

Beauty: (меланхолично)
[info]divov@lj
2004-04-29 01:31 (ссылка)
К слову, Прокопчик - моя девичья фамилия + псевдоним. У меня их (псевдонимов) еще две штуки есть. И поправить Арсения я могла бы сама. Если бы сочла нужным. То, что делаешь ты, уже вмешательство в мою частную жизнь.

Не надо этого делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2004-04-29 01:35 (ссылка)
откуда мне было знать, что ты все треды у апаже так внимательно читаешь?
я не вмешивалась в твою частную жизнь. (откуда мне вообще знать про твои фамилии?)
я сослалась на открытую информацию:
Светлана Прокопчик. (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=beauty_n_beast)
если тебя это обидело -- извини, и в мыслях не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Beauty: (меланхолично)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 02:15 (ссылка)
Кстати, Прелесть, вы планируете теперь завести ещё юзермордочек для каждого из авторов журнала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: я за нее :)
[info]divov@lj
2004-04-29 13:41 (ссылка)
Арсений, мы пребываем в некотором замешательстве и намерены поваляться в нем еще какое-то время. Уж больно неожиданно на нас обрушился результат твоей акции. Сейчас освоимся и разберемся, как использовать новые возможности ко всеобщему удовольствию. В любом случае - благодарим.
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: я за нее :)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 13:44 (ссылка)
Кстати, много накидали? В месяцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: так, по мелочи.
[info]divov@lj
2004-04-29 13:52 (ссылка)
Два месяца. Ну, если нам понравится, доплатить не проблема - вебманюшки капают потихоньку за электронные публикации (а ты думал, мы все больше насчет щей, как бы их лаптем похлебать?:)). Надо будет потом рассказать народу, что есть такая возможность - читать легальные эл.версии моих текстов за скромную плату. А то некоторые, я так понял, уже настолько оцивилизовались, что стесняются тащить из сети бесплатный продукт. Стоит, наверное, уважить их чувства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: так, по мелочи.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 13:58 (ссылка)
(задумчиво) мало накидали, жлобы одни кругом. надо, как карточку сделаю, тоже кинуть годик, а то читаю я вас исключительно с монитора да с пальмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

The Beast: у самих револьверы найдутся :)
[info]divov@lj
2004-04-29 14:18 (ссылка)
Мы лучше с тебя впоследствии натурой снимем.
Имеется в виду гостеприимство. А то я двадцать лет в Новгороде не был. Глядишь, постучусь когда-нибудь проездом в твое окно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: у самих револьверы найдутся :)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 14:33 (ссылка)
(стыдливо) у меня квартира до сих пор не отремонтирована.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragon_in_sky@lj
2004-04-28 07:58 (ссылка)
К сожалению, тред посмотреть не удалось, пост закрыт :(
У тебя не сохранилось всего проанонсированного?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-28 09:19 (ссылка)
Не смотрел. В кэше должно быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ffantomas@lj
2004-04-28 23:25 (ссылка)
Добудьте его оттуда, пожалуйста, если не трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelsonm@lj
2004-04-28 18:27 (ссылка)

(Ответить)

А?
[info]ruga@lj
2004-04-28 23:31 (ссылка)
А у меня почему-то не открываются твои ссылки. Ты так специально сделал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А?
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-04-29 02:03 (ссылка)
Нет, это так специально всё под замок спрятано.

(Ответить) (Уровень выше)