Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-05-09 03:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Другой ЖЖ-юзер пишет: борюсь с почти врожденным инстинктом восхвалить великий подвиг советского народа, как в школе учили

Что же вы, бляди, не боретесь с другими "инстинктами"?

После этого девятого мая моя френдлента сильно похудеет. С некоторыми "инстинктами" я бороться не собираюсь. Например с отвращением к пидорам и "либералам".


(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_ex_gr@lj
2004-05-08 13:17 (ссылка)
Внуки полицаев, не иначе...
Уёбыши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 13:30 (ссылка)
Вряд ли. Скорее "рабочая интеллигенция".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]maravan@lj
2004-05-08 18:27 (ссылка)
Кстати, а не могли бы вы мне разьяснить - что это означает?
творческую - знаю. научную - знаю. А рабочая - это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 21:51 (ссылка)
Чёрт его знает - но такой термин тоже был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]maravan@lj
2004-05-08 22:13 (ссылка)
Эдак мы скоро до "клининговой интеллигенции" дорастем.

Для тех , кто не знает - "клининг-менеджер" - это уборщица в просторечии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-09 03:01 (ссылка)
Этот термин мне знаком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter@lj
2004-05-09 04:57 (ссылка)
AFAIUnderstand:
это когда родители - рабочие без в/о, а дети типа образованные - с в/о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya@lj
2004-05-09 06:10 (ссылка)
Странно как-то.
Старые люди говорили -
Чтоб стать интеллигентом, надо иметь три университетских диплома. Твой, твоего отца, и твоего деда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valshooter@lj
2004-05-09 06:18 (ссылка)
Правильно.

А рабочая - это экспресс методом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-08 13:22 (ссылка)
Спросите у местного (да, извините, у Питерского или Московского)
психоаналитика! Ну, неужели вам не интересно услышать ответ?
Про "латентность"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 13:33 (ссылка)
(задорно) возгорись, горнист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-08 13:37 (ссылка)
А это чего, я удостоился чести слушать Ваш
афтоответчик (совершенно дебильный, кстати).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 13:44 (ссылка)
(радостно) ебанись, дебил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-08 13:49 (ссылка)
Я поражен в пятку. Вы очень классно излагаете
и просто в пизду нахуй ебаныврот. А как насчет?
Великой русской идеи? И Жыдов? И ваще там?

Короче, как вы там жыть-то можете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 13:59 (ссылка)
(с ужасом) нахуй, ёбанарот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-08 14:05 (ссылка)
(еге-гейбля)якась татарська абракадбра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 14:17 (ссылка)
(в ахуе) какабра-макабра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-08 14:20 (ссылка)
(тест Тьюринга бля) так ничего. Мы вас фсех любим.
Два раза>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 14:50 (ссылка)
(жужукая) писю соси, тюря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-08 22:26 (ссылка)
сам саси, хахол!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-09 03:10 (ссылка)
(хыхлыкая) хухлы-махлы саси-аглы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-09 03:59 (ссылка)
А у вас там коровы есть?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]b0ris@lj
2004-05-08 14:34 (ссылка)
татар вміє користуватись Copy-Paste

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-08 22:38 (ссылка)
Во-первых, малоросс, я не татар -
я чухня, мордва, угро-финская языковая группа.

А копи-паст умею, да, ребе навчил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]b0ris@lj
2004-05-08 23:16 (ссылка)
ви, татар, до цивілізованих фінів не примазуйтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-09 01:31 (ссылка)
Да какие они нафиг цывилизованные.
Что они дали цывилизации - водку и все.
Хахлы и того не сделали.

Вы, видимо, считаете "татар" за обидно?
Жовто-блакитный вам в руки, или что там у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]b0ris@lj
2004-05-09 01:47 (ссылка)
клініка
ви з якої лікарні втекли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_zikoff225@lj
2004-05-09 01:51 (ссылка)
Я понял - вы просто антисемит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]b0ris@lj
2004-05-09 01:55 (ссылка)
это несомненно
только шото долго вы догадывались

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]b0ris@lj
2004-05-09 01:53 (ссылка)
який цікавий татар попався...
а ви в школу ходили? чи самотужки читати-писати навчились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2004-05-10 06:18 (ссылка)
Да, Арсен душил бы пидаров и душил.... Чувствуется настоящий правильный пацан, поцтреот, а не какой-то там интеллигентишка ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kovla@lj
2004-05-08 13:29 (ссылка)
Не нужно извращать смысл, вырывая фразу из контекста. Словосочетание "Пиррова победа" знакомо? Это и имеется в виду. Ничего оскорбительного в адрес русского народа там нет, а как раз наоборот. И, если уж цитируете неполностью, делайте ссылку, чтобы хоть остальные могли делать самостоятельные выводы. По крайней мере те, кто способен смотреть на вещи самостоятельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 13:38 (ссылка)
О, да вы на вещи "самостоятельно смотреть умеете". Отчего же не получается у вас простенький вывод?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kovla@lj
2004-05-08 14:51 (ссылка)
Ваш простой вывод, Арсений, не мой - поэтому-то он мне в голову и не приходит. Знаете, почему к этому посту комменты запрещены? Потому что та война - это действительно святое для меня, как и страдания и смерть тех людей, которые привели страну к победе. Не нужно путать меня с вашими любителями баварского пива. Просто когда я думаю о тех людях, которые погибли за 4 года Отечественной - у меня тяжело на душе. Могло бы быть меньше. Если бы не было бы пакта Молотова-Риббентропа, если бы Гитлер не нарушил его, если бы Сталин не ошибся с разведданными, если бы сотни офицеров перед самой войной не перестреляли бы... Об этом нужно думать, когда мы говорим о победе, не согласны? Мне кажется, что многие люди, особенно молодежь, думая о дне победы, вспоминают все эти страдания чисто автоматически, потому что так принято, не осознавая искренне, чего все это стоило. Под рефлексом я имел в виду именно это. Мы победили нацистов, это победа, но сколько мы потеряли... победа не выглядит такой радостной, когда думаешь об этих потерях. Это же живые люди были, черт возьми.

Мне немного странно, что вы так реагируете - я не хотел заложить в свой пост что-нибудь, что принизило бы страдания тех, кто дошел, и смерть тех, кто нет. Может быть, я неудачно выразился, тогда мои извинения - не вам, им. Вас же - искренне с праздником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 15:08 (ссылка)
А вот на ж тебе - получилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]vadim_dn@lj
2004-05-08 20:40 (ссылка)
"Раздел Германии который привел к началу холодной войны" - вы бы хоть историю прочитали. Или вы поклонник Фоменко?
А если бы не пакт Молотова-Риббентропа, то вас бы (как и меня) не было бы на этом свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kovla@lj
2004-05-09 01:12 (ссылка)
Желание иметь объединенную нейтральную Германию и невозможность этого, в прямое противоречие с договоренностями Потсдамской конференции - один из факторов возникновения напряжения между бывшими союзниками. Вторым важным фактором был план Маршалла, из которого восточный блок исключили. Понятно, что этот план был бы совсем другим, будь Германия объединена. Это не собственно начало Холодной Войны, но важные предпосылки.

Потом, вас именно Молотов с Риббентроппом зачали во время заключения пакта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vadim_dn@lj
2004-05-09 01:27 (ссылка)
Речь Черчилль произнес речь в Фултоне в 1946 году то есть до плана Маршалла и до обьединения западных зон оккупации в Бизонию, Тризонию и наконец сепаратного прозглашения ФРГ. Сталин же настаивал на единой Германии. Вы путаете причину и следствие.
А пакт Молотова-Риббентропа дал России 2 года подготовки к войне и привел к тому что Германия стала воевать с 1941 года одновременно с Англией и Россией вместо войны только с Россией (при английской и французской поддержке Германии)в 1939 (со старых границ). В этом случае Россия уничтожалась как государство в течение максимум 6-8 месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kovla@lj
2004-05-09 02:35 (ссылка)
Что именно я путаю, мы друг другу не противоречим вроде бы. Западные союзники хотят иметь сильную ФРГ в своем блоке на случай нападения русских. Сталин хочет единую нейтральную, так как боится повторения двух мировых. Все правильно.

План Маршалла - это другой момент, его осуществление дало экономике Америки мощный импульс, и привело к сильному контрасту между Западной и Восточной Европой. Сам по себе он причиной не был, конечно, но создал условия. А создать он их мог только при разделенной Германии, не так ли?

Пакт М-Р можно рассмаривать по-разному, наверное. Я тоже, знаете, не историк по образованию. Германия в первую мировую имела проблему двух фронтов. Именно этот стратегический недостаток был удален пактом. Немцы смогли провести блиц-криг в Польше, потом на западе, без угрозы нападения СССР. И потом уже сконцентрированно ударить по Советам. Может, это не отсрочка была, а карт-бланш Гитлеру?

Об особой подготовке СА к войне я тоже что-то не слышал. На начало войны танки были устаревшими, самолеты тоже, офицеров перестреляли... Во времена Сталина за 2 года можно было ого-го какого прогресса в военной области достичь, было бы желание и приказ сверху. Может, есть факты, которые мне неизвестны, наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vadim_dn@lj
2004-05-09 10:03 (ссылка)
О двух фронтах. Цитирую послание Чемберлена и Даладье Бенешу после Мюнхена : "в случае если оно (чешское правительство) не примет англо-французских предложений, французское правительство не выполнит договора с Чехословакией.Если же чехи объединятся с русскими — война может принять характер крестового похода против большевиков. Тогда правительствам Англии и Франции будет очень трудно остаться в стороне"
О каком втором фронте может вообще идти речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kovla@lj
2004-05-09 11:55 (ссылка)
Это слишком специфично, я не понимаю, о чем идет речь. Извините. Можете раскрыть, или можем тему оставить в стороне вообще. Как угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vadim_dn@lj
2004-05-09 19:15 (ссылка)
Вы говорите, что Германия имела проблему двух фронтов. Я показал вам на примере Чехословакии, что второго фронта (со стороны англофранции) Германия могла не опасаться. Если бы не пакт М-Р, то повторилась бы история с Чехословакией. Как только Россия попыталась бы вмешаться (без договоренности с Германией) "это приняло бы характер крестового похода против большевиков. Тогда правительствам Англии и Франции будет очень трудно остаться в стороне".
История вообще очень специфичная штука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2004-05-09 09:41 (ссылка)
"пиррова победа"7 бес песты! Во время ВОВ за пределами СССР погибло 2,6 млн русских солдат. Вы абсолютно правы, надо было бросить эту европу в пизду, родину освободили и будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_klim_@lj
2004-05-08 14:13 (ссылка)
ну, с пидорами всё ясно - туда им и дорога

а вот либералы - это кто? их как понимать?
а то вот так попадёшь в дурную компанию нечаянно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 14:17 (ссылка)
А это вот такие ребята, которые как пидоры, только в широком смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_klim_@lj
2004-05-08 14:29 (ссылка)
чёрт знает что получается...

думаешь, нормальный человек, а он к тебе ка-ак жопой повернётся...
и оказывается - либерал

фу, пакость какая

но, может, это поправимо? может это лечат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-08 14:50 (ссылка)
Нет, это неизлечимо, это на всю башку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liloca@lj
2004-05-08 21:01 (ссылка)
простите за мат: нарожала пизда уродов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkon@lj
2004-05-08 21:36 (ссылка)
Ты пост целиком читала? Он совсем о другом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_smirnov@lj
2004-05-08 23:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarkon@lj
2004-05-09 06:12 (ссылка)
Дурашка :)
Знаешь, если ты меня поставил рядом с Ковлой и Траньковым по этому посту, то мне даже не стыдно :)
PS: Ананизмусом срать любой иблан умеет... ты попробуй от себя писать, если духу хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_smirnov@lj
2004-05-09 12:55 (ссылка)
Ась? Чего? Я всегда от себя пишу.

(Ответить) (Уровень выше)