Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-05-23 00:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Апологет бесовщины в очередной раз...
Половина ЖЖ умиляется с написанного Величайшим Пейсателем рэпа (ссылку давать не буду).
А некоторые не умиляются, а ебут в мосг Пейсателя и его рэп.
http://www.livejournal.com/users/chaotist/15949.html


(Добавить комментарий)


[info]doctor_livsy@lj
2004-05-22 10:18 (ссылка)
О! Какое явление. :)
Арсений, Вам скидка, когда изволите явиться на процедуры. :) Большая-пребольшая клизма ждет Вас. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 10:33 (ссылка)
(зевает) вы кащенейте, да меру знайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2004-05-22 10:39 (ссылка)
ПациЭнт! :)
Еще раз напоминаю - клизма ждет.
Как только - так сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 10:45 (ссылка)
(машет ручкой) Своим поклонничкам клизмы ставьте. В мозг фимозный. Они привычные. А для меня ваши ручки коротки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 22:54 (ссылка)
(ржёт) очень, очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zadoff59@lj
2004-05-23 07:16 (ссылка)
ой вэй.. пейсатель так и не овладел лексиконом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-23 07:21 (ссылка)
Как психиатр - психиатру:
Еще хорошо капельницу с сульфазином...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2004-05-23 09:46 (ссылка)
Не правда ли, офигительно, коллега! :)

А вроде как сульфазин нынче не в моде? А жаль... да, очень жаль. Порой руки так и чешутся выписать рецепт... исключительно в гуманных целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-23 19:51 (ссылка)
Офигительно, это точно. :) Случай тяжелый, но квалифицированная врачебная помощь может дать надежду на исцеление.

Эх, незаслуженно забыт, незаслуженно. Сколько поколений советских пациэнтов было полностью излечено этим чудесным препаратом. А ведь еще был и галаперидол.
Можно предложить сульфазиновый крест, холодные обтирания и физическую нагрузку. ;-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitmen@lj
2004-05-24 09:00 (ссылка)
Сульфазин - это народные средства, не занимайтесь самолечением, больной.
А по поводу "выписать рецепт" - это вам в четырнадцатую палату переселиться придется. Между Македонским и Мартином Лютером Кингом. Как нянечка придет - скажите чтобы ваши вещи перенесла. По распоряжению Травматолога.
Да, Мартин Лютер Кинг - тринадцатилетняя девочка из Эстонии, так что вам там будет в самый раз. Хоть кто-то будет думать с вами в унисон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-05-23 23:39 (ссылка)
Полное незнание тематики.

Сульфу внутримышечно вводят, уважаемый.

Не дай вам Бог получить "в четыре точки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Благодарю
[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-23 23:57 (ссылка)
Спасибо за поправку. На самом деле меня заклинило на словосочетании "капельница с торазином" :)
Я уже потом вспомнил.
Угу. Сульфазиновый крест. Слышал много. Жуткая штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Благодарю
[info]nihao_62@lj
2004-05-24 00:10 (ссылка)
А я пробовал. Хе.

То креста, к счастью, не дошло. Но и парочка - мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

эдакий "тест-укол" :(
[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-24 00:22 (ссылка)
Проходили через цепкие лапки нашей карательной психиатрии?
Как умудрились, если не секрет?
Мда. Это ведь нейролептик, штука, разрушающая психику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]nihao_62@lj
2004-05-24 00:40 (ссылка)
Да что Вы, какой нейролептик?

Совершенно безвредная, простая штука - сера в абрикосовом масле.

Только болезненно очень.

Да, был я как-то в психушке. За вольнодумство :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-24 08:06 (ссылка)
Сульфаниламиды были первыми химиотерапевтическими антибактериальными средствами широкого спектра действия, которые нашли применение в практической медицине. Химически они являются производными сульфаниламида (амида сульфаниловой кислоты).
Сульфазин относится к группе препаратов, применяемых для резорбтивного действия (хорошо всасываются из желудочно-кишечного тракта), средней продолжительности действия. (Д.А. Харкевич, Фармакология. Учебник).

Так что, Вы тут не совсем правы, насчет серы в масле.
Вот насчет болезненности, это таки да.

Мда. Рад, что вышли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]nihao_62@lj
2004-05-24 20:26 (ссылка)
Я сегодня, пожалуй, напишу инструкцию по выживанию, раз уж тема вызывает интерес.

Да, вы правы - я вчера гуглом полез, получил ровно то же. (По всем медицинским справочникам). Однако, как видите, речь идет о таблетках для перорального приема.

Если же смотреть появление слова в других текстах - то становится понятно, что термин этот просто неправильно употреблялся. В том числе врачами (был мною выцеплен и рассказ о практике наркоклиники).

Отчего? Непонятно. Исторически сложилось :)

Так что в нашем случае - именно сера на масле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

термины
[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-24 20:37 (ссылка)
Да, это классические таблетки были.
А про "Ваш" случай - наверное сера в масле и была. Не искал вчера,
времени не было.
Самое смешное тут то, что когда я начал листать справочник, то
вспомнил, что же я хотел в оригинале написать: "аминазин" :))

Напишите, будет очень интересно прочесть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: термины
[info]nihao_62@lj
2004-05-25 03:57 (ссылка)
Запостил у себя в журнале. Welcome!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эдакий
[info]inger02@lj
2004-05-25 04:01 (ссылка)
Мне тоже в 15-ой кололи :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]probegi@lj
2004-05-25 04:04 (ссылка)
Да тут одни психи собрались!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]inger02@lj
2004-05-25 04:04 (ссылка)
А ну не пиздеть !

Я тебе когда еще инфу по психушкам подгонял ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эдакий
[info]nihao_62@lj
2004-05-25 04:14 (ссылка)
Читай пост мой сегодняшний, предавайся воспоминаниям :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эдакий
[info]tiomkin@lj
2004-05-25 05:25 (ссылка)
Тебе в 15-й, мне во Владимирке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]inger02@lj
2004-05-25 07:25 (ссылка)
Зови меня теперь Владимирский Сульфазин.
Боярин, я тебе отсылала все телефоны.
От тебя ни звонка ни весточки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]tiomkin@lj
2004-05-25 07:37 (ссылка)
Не получил значит...
Да какие там весточки... :-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий
[info]inger02@lj
2004-05-25 08:59 (ссылка)
Ты меня как спорсил, я тебе так сразу на мыло и выслал.
Что там у тебя стряслось то ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: эдакий
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-25 08:12 (ссылка)
Бойцы вспоминают минувшие дни,
Палаты, где вместе лежали они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: эдакий
[info]inger02@lj
2004-05-25 09:03 (ссылка)
А Вас, Арсений Федорович никак карательная миновала ? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: эдакий
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-25 09:06 (ссылка)
Чудом. Меня классе в шестом-седьмом хотела классная сдать для опытов. Уж больно я им ненормальным казался. Со странностями.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эдакий "тест-укол" :(
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-24 01:14 (ссылка)
Да какой же это нейролептик? Масляная эмульсия серы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эдакий "тест-укол" :(
[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-24 08:05 (ссылка)
Сульфаниламиды были первыми химиотерапевтическими антибактериальными средствами широкого спектра действия, которые нашли применение в практической медицине. Химически они являются производными сульфаниламида (амида сульфаниловой кислоты).
Сульфазин относится к группе препаратов, применяемых для резорбтивного действия (хорошо всасываются из желудочно-кишечного тракта), средней продолжительности действия. (Д.А. Харкевич, Фармакология. Учебник).

Так что, Вы тут не совсем правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drtopper@lj
2004-05-22 17:31 (ссылка)
А вы этта. Английский язык не пробовали учить?

(Ответить) (Уровень выше)

А чем вам
[info]vadim_dn@lj
2004-05-22 10:36 (ссылка)
Лукьяненко не угодил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ачемвам
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 10:44 (ссылка)
(лениво) мне он не угодил тем, что стал Символом Эстафеты Поколений. Реакция Вассермана Рускаво Фэндома, бля.

Как кто восторгается Серёжиным Стилем, Идеями, Слогом и прочим - так можно сразу в расход выводить. За полное отсутствие вкуса.

Позорище это, дорогой мой, полное позорище - экранизация "Дозоров". Раз экранизируют - значит пипл хавает. А раз пипл хавает именно это, значит пиздец.

Вас самого ни разу не удивляло то, что не экранизируют Дивова, к примеру? Или Лазарчука с Успенским?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ачемвам
[info]umnyj_djatel@lj
2004-05-22 10:46 (ссылка)
Вас самого ни разу не удивляло то, что не экранизируют Дивова, к примеру? Или Лазарчука с Успенским?

Они не так популярны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ачемвам
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 10:50 (ссылка)
Да-да, а вот Катя Лель более популярна, чем, скажем, Эмиль Кустурица. Это ли не показатель качественности музыки Кати Лель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[3]: Ачемвам
[info]umnyj_djatel@lj
2004-05-22 10:59 (ссылка)
Арсений, я не думаю что продюсеры идиоты. Если бы фильмы снятые по
мотивам произведений перечисленных вами писателей окупились, их
сняли бы. Сейчас же они уверены, что окупится фильм по сценарию
Сергея. Все просто.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ачемвам
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 11:08 (ссылка)
(тупо) а я про что говорю? Вон какие сериалы отгрохали по "книгам" Донцовой, Кивинова, Марининой! Ряд-то очень показательный.

Понимаете, при случае я, конечно, поставил бы к стенке всех вышеперечисленных вместе с их издателями, продюсерами и прочей блядью. И даже лично взял бы в руки автомат. Но пока МНПВ, пусть всё будет так, как есть. Просто не надо меня убеждать в высоких литературных достоинствах этой писанины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*любознательно*
[info]ne_nastye@lj
2004-05-22 12:20 (ссылка)
"пока МНПВ" - расшифровывается случайно не "пока Мы Не Пришли к Власти"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *любознательно*
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 22:54 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ачемвам
[info]vadim_dn@lj
2004-05-22 10:49 (ссылка)
Мне дозоры и в книжном варианте не нравились. А (кроме дозоров и царевичей) вообще-то хорошие романы писал. А Символ он там иль нет - мне похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ачемвам
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 10:52 (ссылка)
Да мне, как вы понимаете, тоже похуй. Просто очень симптоматично, что именно это стало популярным.

А вот Писатель, судя по всему, критики не простил. Обижается там наверху треда, ложкой по утке стучит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кстати
[info]amrok@lj
2004-05-22 13:42 (ссылка)
зачем поциэнт после каждой фразы кривляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 22:54 (ссылка)
У него нервный тик, его довели.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ачемвам
[info]ppk@lj
2004-05-23 11:51 (ссылка)
>Вас самого ни разу не удивляло то, что не экранизируют Дивова, к примеру? Или Лазарчука с Успенским?

Они не интересны по сравнению с Лукьяненко. Скучные.
А вот еще Стругацких экранизировали, множество вещей. Тоже попса?
И Солярис Лэма в Голлливуде сняли.
А 20000 лье под водой все кому не лень экранизировали. Странные у тебя аргументы.

Пипл равнозначно хавает и Маринину и Мураками с Павичем и Кундерой. Тоже в один ряд поставишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(равнодушно)
[info]ononim@lj
2004-05-23 19:17 (ссылка)
Стругацкие - попса, разумеется. Зампомы по идеологии местечкового райкома. И дрежаться ино исключительно потому, что хававшее поколение выросло - хаовало за отсутствием любой альтернативы. Как Арсений, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (равнодушно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 21:14 (ссылка)
(грозит пальцем) ой не надо пездеть-то про отсутствие альтернативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(заинтересованно)
[info]ononim@lj
2004-05-23 22:16 (ссылка)
Примеры? Писать и подавать написанное Братья умели - высокий класс, чего уж там.
Кто ещё - столь грамотно пишущий и грамотно раскрученый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (заинтересованно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 23:49 (ссылка)
(тычет пальцем) Лем Станислав. Пожалте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(одобрительно)
[info]ononim@lj
2004-05-24 00:08 (ссылка)
Почему не Хайнлайн? Как анти(дот/теза) к Братьям - самое то. А Лем - не Наставник, в отличии от. Общий фон, для общего развития мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (одобрительно)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-24 01:13 (ссылка)
Да навалом было писателей, навалом. Те же Брэдбери с Шеклями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(свирепо)
[info]ononim@lj
2004-05-24 01:45 (ссылка)
Бредбери - больной на всю голову мудак. Шекли - то умница. Вообще, верно - они были.
Только не чета всё это Братьям. Говорящие о нас, на нашем языке, то, что мы хотели слышать и раскрученные нашими методами (запретный плод, ага). Крапивины для взрослых и инженеры душ человеческих. Ненавидим (потому что конкуренты, хехе).

(Ответить) (Уровень выше)

(равнодушно)
[info]ppk@lj
2004-05-23 22:03 (ссылка)
А, понятно.
Вы то конечно ничего не хавали. Вы, видимо, исключительно вкушаете - следы полета духа. Ну ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(понимающе)
[info]ononim@lj
2004-05-23 22:14 (ссылка)
Нет, что Вы. Точно такое же быдло, как и Вы - выросшее на АиБ_С.
Какова цена всему этому - сказать или сами догадаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (понимающе)
[info]ppk@lj
2004-05-23 22:22 (ссылка)
Именно что - я вырос на АиБС. Но быдлом себя не считаю. Я очень умный человек.
А цена этому - мое детство, то есть значит практически бесценно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(как в зеркало)
[info]ononim@lj
2004-05-23 23:18 (ссылка)
"Но быдлом себя не считаю. Я очень умный человек." - одно другому не мешает. И не помогает.
Вот про Вас и про нас:

Нас такая творила страсть,
Нас такие подняли трубы...
Здесь искали над миром власть,
Здесь дракону открыли пасть,
И оттуда полезли
Зубы.

Да, мы внуки дракона, наша память чиста,
Мы не знаем любви, мы не помним родства,
Не спасут, не поднимут нас крылья Пегаса,
Ибо тяжко лежит в нас ивашкино мясо...

И,пройдя через время вброд,
Где мы вышли, пусты и голы?
Там, где в землю ушел народ, -
Там восходят одне глаголы.

И, глаголом спасая жизнь,
Нынче храбро слагаем строки...
Правда, стоит сказать: "Ложись!" -
И все лягут, раздвинув ноги.

Мы пойдем, расправляя грудь,
Открывая ногами двери, -
Нам уже озаряет путь
Красный закат империй.
И, как знамя подняв топор:
Выйдем к счастью рубить дорогу,
Заметая хвостами сор,
Шагая
С конвоем.
В ногу!
---
Александр Мирзаян

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Туши свет и суши весла!!!
[info]nihao_62@lj
2004-05-24 03:59 (ссылка)
Не признавать Стругацких писателями

и.....

цитировать дурачка Мирзаяна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(иронично)
[info]ononim@lj
2004-05-24 04:11 (ссылка)
Братья - писатели. Но не только - пропагандисты/наставники/педагоги/мозгоправы к тому же.
А Саша - глупый, да. Юродивый. Что это значит - Арсений Вам объяснит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (иронично)
[info]nihao_62@lj
2004-05-24 04:14 (ссылка)
Да хоть бы и юродивый. Это ладно.

Но он _пошл_! Невыносимо! Не менее Розенбаума (хотя и по-своему).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(улыбаясь)
[info]ononim@lj
2004-05-24 04:25 (ссылка)
Ощущаете пошлость у него? Это славно, мы давно уже не.
Пошлость - это когда Александр касается неких очень важных для Вас тем - но немного не так, в другом ключе или более откровенно, чем Вы считаете для себя допустимым. Это порождает неловкость и подобные забавные чувства. Тяжко видеть важное - открытым со всех сторон, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Улыбаясь ответно
[info]nihao_62@lj
2004-05-24 20:21 (ссылка)
Ууууууу....

Чего там важного? Любовь-дружба-.. (чуть не написал "жвачка" :)

Важные темы, конечно. Для всех, полагаю.

Об откровенности мне трудно судить - ну не полагаете же Вы, что я, считая его пошлым, интересуюсь его творчеством и хорошо знаю его. Достаточно и одного абзаца, как указывал классик.

Пошлость для меня в данном случае в обратном - в махровой банальности мыслей и их словесного выражения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(иронично)
[info]ononim@lj
2004-05-24 21:37 (ссылка)
Для нас - не важные. То есть уже не для всех.
Банальные - общеизвестные, очевидные. Чего о них говорить, и так всё ясно - да?
Сама попытка поднять банальные/очевидные темы (даже если Александр поет правильные слова) намекает на то, что возможно другое мнение. Еретик - анафема! Вот в таком аксепте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(серьезно)
[info]nihao_62@lj
2004-05-24 21:43 (ссылка)
Да нет.

Проще все. Это дело вкуса, слуха.

А я, как всякий порядочный человек, считаю, что у меня они - идеальные. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(с жалостью)
[info]ononim@lj
2004-05-25 00:06 (ссылка)
Всё ещё проще. Бьют и ненавидят тех, кто похож - но не совсем. Катя Лель с Марининой - что с них взять - они такие, Мирзаян - пошляк и дурак. Чужого могут простить, предателя - никогда. У всех приматов так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(с недоумением)
[info]nihao_62@lj
2004-05-25 00:13 (ссылка)
Да какой предатель? Кого предал? Мое чувство прекрасного? Для этого нужно было как минимум написать одну песню, в которую я бы влюбился. Впрочем, если б это было - я б ему все остальное простил.

С кем-то Вы меня путаете!

Да и ненавидеть Мирзаяна для меня было бы как-то странно. Что уж в нем такого запредельного?

Ненависть - чувство, которым я не разбрасываюсь по пустякам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(иронично)
[info]ononim@lj
2004-05-25 00:31 (ссылка)
Разумеется, ненависти нет. Для этого Александр недостаточно похож на Вас.
Ответьте честно: чувства, испытываемые Вами по отношению к Мирзаяну - сильнее чувств к.. что Вы считаете образцом попсы? Катя Лель, Руки Вверх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (иронично)
[info]nihao_62@lj
2004-05-25 00:40 (ссылка)
Вот Вы о чем... Мммм...

Пожалуй. Катя Лель, Руки Вверх - этих я просто не слышал не разу (поверьте, я здесь не кокетничаю), а потому они чувств у меня не вызывают _никаких_.

А Мирзаяна, да, слышал. В молодости я аж кспшником был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(улыбаясь)
[info]ononim@lj
2004-05-25 00:51 (ссылка)
Кспшником, говорите? Образование - гуманитарное, судя по?
Будь Вы физиком - возненавидели б этого барда до ломоты душевной, а так - похож, но недостаточно для.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неа :)
[info]nihao_62@lj
2004-05-25 01:21 (ссылка)
Гуманитарий я не по профессии. Книжки читать - хобби с детства.

В дипломе у меня написано "прикладная математика".

Да, чувства сильные. Но ненавистью я их не назову. Много чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(иронично)
[info]ononim@lj
2004-05-25 04:43 (ссылка)
Мы же не будем буквоедствовать и оценивать человека по формальному образованию? Интересы в юзеринфо говорят гораздо больше, как и содержание журнала.
Мирзаян, кстати, - физиком остался. Это очень чётко ощущается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2004-05-22 13:20 (ссылка)
я вообще не советую читать хохлов.
что то заполонили фантастику - лукьяненко, хуяненко, кацапчук, нестеренко опять же...
нахуй - из хохлов один только неплохо пишет, ну и гоголь ещё, но он умерЪ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prool@lj
2004-05-22 22:37 (ссылка)
Простите, Гоголь - еврей, а еще точнее, выкрест

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2004-05-22 23:29 (ссылка)
не прощу
сам ты выкрест, еврей и жидовская морда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 02:10 (ссылка)
Пруль-то? Ещё какая жыдовская - на Моисея смахивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 02:22 (ссылка)
моисей был египтянином, следовательно - арийцемЪ
читай Климова - у учёного всё по полочкамЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 02:32 (ссылка)
(доверительно) я Климова читать не могу, меня истерический смех разбирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 02:54 (ссылка)
я с ним по телефону базарил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 02:59 (ссылка)
(уважительно) по вопросу организации погромов, как я понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 03:07 (ссылка)
нет - я спросил у него, предварительно попиздев на темы его книгЪ-правда л, что он не григорий петрович, а григорий ефимовичЪ

мол, в комсомольской правде про него статью напейчатали
он спросил как фамитлиё журналиста - я сказал что Барминштейн.
дедушка засмеявсь, по американски, по стыцовому,он говорит с сильным американским акцентом - как вилли токарев,даже сильнее
потом спросил,как меня зовут.
я растерялся - не ожидал тогда - да и киса куку ещё не была обнародована, 97-й год.
сказал чьто владимир.
он не продолжал.
надо было сказать шо миша или боря.
расстались вполне коректно, как в ЖЖ у прилчных людей - простите-извините-большое спасибо -%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 06:45 (ссылка)
А какая связь с "Владимиром"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-25 03:29 (ссылка)
тяжело преобразовать
Миша - Мойша, Боря - Борух, про Романов и прочих Альбертов и гойвоrить нечего.
То что наши израильские друзья переводят Владимира как Зеэва - неправильно, потому какЪ Зеэв - это ВольфЪ, а не ВладимирЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-25 08:07 (ссылка)
О, бля. Не знал таких тонкостей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-25 08:20 (ссылка)
у евrеЁв вообще не принято афишировать владение миромЪ - конспиrация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-25 10:59 (ссылка)
Я их отлично понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-22 22:54 (ссылка)
А как же Лесь Поддеревянский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-22 23:28 (ссылка)
это живой классикЪ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 02:09 (ссылка)
От я писал вопрос и уже знал ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 02:10 (ссылка)
в міліцію с таким талантом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 02:20 (ссылка)
(раскланивается) спасибо, уже звали - я отказался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 02:21 (ссылка)
локоточки кусать будете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 02:32 (ссылка)
Не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 02:56 (ссылка)
скоро все будут
у нас уже кусают давно, лет пять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 02:59 (ссылка)
(печально) ну хуй с ним, кусать так кусать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 02:59 (ссылка)
скоро все будут
у нас уже кусают давно, лет пять
и система всё крепчает.

миллионер на линкольне промчись
а ты, пролетарий - иди в лифт помочись.

прекрасные стихи, ссылку забыл - антисоциальные плакаты, типа окон РОСТА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 03:00 (ссылка)
Ну, пора чемодан-вокзал-эквадор. Или ещё куда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 03:10 (ссылка)
это совет?
хыхы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 06:45 (ссылка)
Нет, это я про себя.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]adolfych@lj
2004-05-23 03:26 (ссылка)
Ата Иехуди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-05-23 06:47 (ссылка)
На одну восьмую воды на киселе, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)

Этнографическое
[info]dragon_in_sky@lj
2004-05-23 07:26 (ссылка)
А ви знаете, чито Лукьяненко Казах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографическое
[info]adolfych@lj
2004-05-25 03:21 (ссылка)
теперь знаю, спасибо.
да пох.
не читайте казахов, у меня после прочтения Чингиза Айтматова (Плаха) головные боли начались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографическое
[info]badmintonoff@lj
2004-06-15 21:34 (ссылка)
Увы, Лукьяненко не казах и не хохол, а татарин. Сие есть факт! Дальше сам знаю. "не читайте татар..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этнографическое
[info]adolfych@lj
2004-06-16 00:31 (ссылка)
совершенно верно

(Ответить) (Уровень выше)