Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-08 20:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Если баба приживает четырёх детей от ярковыраженного ублюдка (который её пиздит, денег не даёт, дома не бывает и вообще ведёт себя как положено ублюдку) — туда ей и дорога. Вместе с потомством и папочкой. А вы давайте, помогайте. Она ешё четырёх приживёт. От другого. Такого же.

http://www.livejournal.com/users/olgatt/131351.html?thread=3950615#t3950615
http://www.livejournal.com/users/assofia/23507.html?thread=40659#t40659


(Добавить комментарий)

хо-хо...
[info]catjulia@lj
2004-07-08 07:01 (ссылка)
Как ни странно, мне почему-то жалко этих детей. Хотя жалостью по отношению к людям никак не страдаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хо-хо...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:09 (ссылка)
Детей-то мне может и жалко, а вот ажиотажа ЖЖшного - не понимаю. Впрочем, как я погляжу, за дуру вписались авторитетные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хо-хо...
[info]catjulia@lj
2004-07-08 07:25 (ссылка)
Возможно, есть этому объяснение. Исходник какой? Мать 4-х детей осталась без мужа (не наше дело - мудак он или нет) и без компьютера, который (мыслим же логически!) ей нужен для работы.
Когда я залезла в журнал, то поняла, что такой "потребительщины" и некой странности я давно уже не встречала. Не хотелось бы давать оценку действиям этой девушки, но дети, действительно, заслуживают помощи. Кроме того, я очень надеюсь, что девушка прекрасно понимает, что эта акция разовая.
Заметь, в darom была предложена и работа, и компьютер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: хо-хо...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:38 (ссылка)
Катюля, муж уже вписан в историю, хочется этого или нет. Предлагаю посмотреть на вторую ссылку в моём постинге. Многое станет ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: хо-хо... - [info]koalena@lj, 2004-07-08 07:43:19
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]olgatt@lj, 2004-07-08 21:23:09
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]koalena@lj, 2004-07-09 03:09:10
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]olgatt@lj, 2004-07-09 03:32:11
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]koalena@lj, 2004-07-09 03:50:36
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 07:43:37
Re[4]: хо-хо... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 07:54:09
Re: Re[4]: хо-хо... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 08:18:03
Re: Re[4]: хо-хо... - [info]nihao_62@lj, 2004-07-08 20:55:56
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]olgatt@lj, 2004-07-08 21:24:02
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 22:15:10
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]olgatt@lj, 2004-07-09 02:10:51
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]liveuser@lj, 2004-07-09 00:07:47
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]koalena@lj, 2004-07-09 03:12:27
Re[4]: хо-хо... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 04:38:57
Re: Re[2]: хо-хо... - [info]prohorenko@lj, 2004-07-08 21:59:45
Re: хо-хо...
[info]co2@lj
2004-07-08 07:55 (ссылка)
авторитетные?
ну кому как, кому как...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хо-хо...
[info]ex_ex_mmnd9@lj
2004-07-08 20:26 (ссылка)
"- вот метла авторитетный вор ?
- авторитетный." (с) антикиллер

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хо-хо...
[info]urtika@lj
2004-07-09 19:53 (ссылка)
А мне почему-то и детей не жалко. Мне они совершенно безразличны. Мне даже тогда не было жалко детей, когда у одной мамаши, штампующей их одного за другим и наштамповавшей уже штук пять, двое сгорело по недосмотру. Мне ни родителей таких не жалко, ни их детей. Как-то абсолютно наплевать, если честно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: хо-хо...
[info]lisin@lj
2004-07-08 08:15 (ссылка)
Детей всегда жалко, это нормальная реакция здорового человека. Но такой подруге помогать нужно не деньгами, а вещами. Что нужно детям - купить, если уж соберут чего. А деньги я бы даже и не показывал. Действительно, куда она их потратит, неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хо-хо...
[info]catjulia@lj
2004-07-08 08:27 (ссылка)
Ну, согласитесь, что не всех детей жалко. Если у ребенка все ок, то чего его жалеть. А вот этого конкретно (самого мелкого ребенка с инвалидностью) - действительно жалко. Ибо ему приходится расплачиваться за распиздяйство родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хо-хо...
[info]lisin@lj
2004-07-08 08:51 (ссылка)
Я имел ввиду детей оказавшихся в ситуации подобной этой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хо-хо... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 08:58:21

[info]demiurg@lj
2004-07-08 07:02 (ссылка)
размноженцы -- это наше всйо!
они выводят страну из демографического кризиса!
тьфу, блин...

(Ответить)


[info]war_baby@lj
2004-07-08 07:09 (ссылка)
Отчего не помочь детям? Не матери же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catjulia@lj
2004-07-08 07:30 (ссылка)
Хотелось бы верить, что мать это поймет. Будет время - оттараню туда детских причиндалов или детского питания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:48 (ссылка)
Денежек оттараньте. Пусть купит себе косметики, чулков и заделает пятого ребёнка. Думать-то не надо нихуя о пропитании - дурачье сердобольное поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]catjulia@lj
2004-07-08 08:06 (ссылка)
Тьфу на тебя:)
Такой благотворительностью по отношению к людям не страдаю. Простите за кощунство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 08:12:44
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 08:17:14
Re[4]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 08:35:58
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 08:37:08

[info]war_baby@lj
2004-07-08 23:55 (ссылка)
y vas znakomoe lizo

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catjulia@lj
2004-07-09 00:10 (ссылка)
Да?
Возможно, где-то встречались:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2004-07-08 07:12 (ссылка)
Ну-у... сложный вопрос... есть в ЖЖ такая [info]lothen@lj - детей у неё пятеро, муж - мудак диванолёжный исключительный, правда, отпиздить она сама кого хошь может... а вот аборты не переносит... и вообще о способах предохранения начинает думать, когда уже оп-паньки... Правда, и единственный вид помощи, который принимает - совместно выпить для психологической разгрузки...
А ребёнку младшую жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:22 (ссылка)
Да-да. Жалеем. Как абстрактно кого-то в газенваген усадить - все мастера. А как конкретного паразита нахуй послать - жалко ребёнков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catjulia@lj
2004-07-08 07:31 (ссылка)
Ну, да. Кому-то проще плодить в нищету, чем сделать аборт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oxanasan@lj
2004-07-08 07:35 (ссылка)
Нет, просто бывают люди с блоком на аборт. У меня - нет... но омерзение к себе оставалось надолго (под наркозом было чёткое ощущение, что я - плод, который тащат к смертельному свету).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catjulia@lj
2004-07-08 07:41 (ссылка)
Я примерно это и имела в виду. Аборт считается аморальным.
Я не про Вас, я про "типаж".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:50 (ссылка)
И с блоком на контрацепцию. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post... - [info]oxanasan@lj, 2004-07-08 07:57:56
Re[2]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 08:03:56
Re: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 08:08:34
Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:49 (ссылка)
Читайте, говорю вам, вторую ссылку в моём постинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]oxanasan@lj
2004-07-08 07:52 (ссылка)
(охуевая) Уже... Ой, бля... Это мазохизм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 08:15:25

[info]ehzapa@lj
2004-07-08 07:19 (ссылка)
У меня знакомый, он пять раз проиграл в игральных автоматах много денег. Может кто согласится ему помочь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:26 (ссылка)
Хоть ты и клон мерзкий, а сейчас в тему сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хе-хе
[info]ehzapa@lj
2004-07-08 07:50 (ссылка)
На самом деле - это ты мой клон. Просто не знаешь.

А вот, тебе пьяный Лукьяненка (к потомошнему посту)
http://barros.rusf.ru/foto/20040701dozor/dozor020.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хе-хе
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 08:02 (ссылка)
И обоссавшийся подмышками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хе-хе - [info]ehzapa@lj, 2004-07-08 08:04:31
Re: Хе-хе
[info]prblnce@lj
2004-07-09 00:15 (ссылка)
на Козлова из ЧтоГдеКогда похож

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-07-08 07:31 (ссылка)
Да ты че, отец?
Ублюдками же не рождаются, ими становятся со временем.
Наверное, муж-то ее не всю дорогу мудаком был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:49 (ссылка)
Точно. Хуяк - вышла за баского парня. А он потом сам собой - хуяк! - и превратился в ублюдка.

Лягушку целовать не пробовали? Авось - хуяк! - и в принцессу превратится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]alexclear@lj
2004-07-08 09:25 (ссылка)
У меня таких примеров - пруд пруди.
Хуяк - вышла за сисадмина, специалиста по компьютерам, крутого парня.
Хуяк - а он оказался эникейщиком, вошью безрукой, приложением к дивану.
Опосля чего слезы, развод и младенец на руках.
А так дысал, так дысал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]weaponer@lj
2004-07-08 11:59 (ссылка)
Блин, Баобабка за такого вышла замуж не так давно. Причем масса "интересных" подробностей выяснилась после состоявшегося факта брака. Но у нее почему-то хватило мозгов детей от него не рожать и расстаться вовремя, ага? А здесь, если почитать вторую ссылку, совсем не очевидно, кто в семье мудак. Уж прости, но я бы от такого ебнутого и повернутого на сектантстве существа тоже в офис сбежал. Правда, детей с собой прихватив.

А помощь только вещами, если кто ее и жалеет. Бо в противном случае вся помощь вполне может в секту утечь, как это часто и происходит. И работать надо, а не в церкви песнопениями заниматься - тогда и деньги будут. Я последнюю пару месяцев вынужденно наблюдаю за редакторским рынком в мАськве, так вот, поверь, здесь для относительно среднего редактора 400-500 уев в месяц - это минимум. Если работать, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]angryxpeh@lj, 2004-07-08 21:53:09
(без темы) - [info]amirul@lj, 2004-07-08 22:34:49
Re: Reply to your post... - [info]alexclear@lj, 2004-07-09 04:29:04
Re: Reply to your post... - [info]weaponer@lj, 2004-07-09 04:57:20
Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 12:43 (ссылка)
Тут, извините, четырёх детей надышать успел - не тот случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]alexclear@lj, 2004-07-09 04:33:00
Re[4]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 04:49:19
Re: Re[4]: Reply to your post... - [info]alexclear@lj, 2004-07-09 04:57:55
Re[6]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 05:01:39
Re: Re[6]: Reply to your post... - [info]alexclear@lj, 2004-07-09 05:29:59

[info]angryxpeh@lj
2004-07-08 21:58 (ссылка)
Я там ниже написал.
Если кратко, а какого горада надо было выходить замуж до того, как "оказался эникейщиком"? Понятно, что замуж можно выскочить за месяц, но почему, блядь, все, как один, арбузы на базаре накалывают, чтобы спелый взять, а супруга берут, как кота в мешке?

В советское время про Ужасную Америку рассказывали, что там перед свадьбой приято сообщать потенциальному супругу размеры доходов. Такие вот бездушные, типа, буржуи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_jetteim@lj, 2004-07-08 23:28:56
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 00:21:45
RE: Reply to your post... - [info]ex_jetteim@lj, 2004-07-09 00:57:08
Re: Reply to your post... - [info]ujo@lj, 2004-07-09 04:15:00
Re: Reply to your post... - [info]pohui@lj, 2004-07-09 08:13:13
Re: Reply to your post... - [info]out@lj, 2004-07-09 14:43:23
(без темы) - [info]out@lj, 2004-07-09 14:43:49

[info]milady_winter@lj
2004-07-08 07:36 (ссылка)
Я работала с бабцой, которой сам процесс нравился - носить и рожать. Плевать от кого, вперемежку с ширяловом и дурью.
Кастрировать ее, к сожалению, было нельзя. В тот момент она носила пятого. Первые четыре были рассованы по детдомам и варьировались от нормальности до умственной отсталости.

Отпрысков жаль - у них есть все шансы стать ничут не менее ублюдочными, чем их родители.

Самим же бабам такого рода помощь так же нужна - на всю больную голову. Почему? Потому что велика вероятность, что когда-то ее мамаша была настолько же долбанута - что выросло, то выросло. Не ее в том вина.

Остальное все так... эмоции наблюдателя.

Ну, и такой момент. Относитесь как к больному. Такие люди и в самом деле больны. Хроническими звездюлями, в определенных условиях, из любой здоровой бабы можно сделать забитую тупую скотину. Однако, вылечить тоже возможно. Ну, хотя бы чтобы цикл не повторялся: "ублюдочные родители, выросшие из ублюдочного потомства".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:41 (ссылка)
(значительно) Ебать тебя явно некому, а нам некогда..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: oIo
[info]milady_winter@lj
2004-07-08 07:44 (ссылка)
Да ладно тебе.
Сам же знаешь, что максимализм - это не солидно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 07:50 (ссылка)
(разочарованно) Вас не тошнит от идиотского выражения Вашего лица?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: oIo - [info]milady_winter@lj, 2004-07-08 07:52:41
oIo - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-08-03 23:53:54

[info]prime12@lj
2004-07-08 08:25 (ссылка)
неужели жизнь протекает исключительно в пограничных состояниях?
я сегодня неожиданно для себя уже участвовала в жаркой дискуссии об этой мамаше. человек, от которого я этого не ожидала, отреагировал на жж-шную инициативу собрать для нее деньги неожиданно для меня резко-отрицательно.
вы все верно говорите. мужик ублюдок. и женщина не вполне адекватна и склонна перекладывать свои проблемы на окружающих. я полистала журнал, нашла вот этот пост http://www.livejournal.com/users/assofia/5204.html?mode=reply, хорошо иллюстрирующий неадекватность реальности (как я ее понимаю). и ссылку вашу про фонд помощи видела, где папочку указан получателем (ну а про банк уж и не говорю, не та история). но при всем при этом я посмотрела фотографии детей. они не заброшены, ухожены, довольны. она часто пишет про них.
да, она, скорее всего весьма инфантильна. да, небезупречнаи и несовершенна. наивна, если не сказат резче. да, люди не обязаны входить в ее положение. но тот ли этот случай, когда порыву помочь(пусть и ошибочному) следует активно противодействовать? мне так не кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catjulia@lj
2004-07-08 08:29 (ссылка)
Помочь девушке? Чисто на бензин для машины скинуться. Или помочь конкретному детенышу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prime12@lj
2004-07-08 08:40 (ссылка)
если вы знаете способ помочь ребенку, наверное, такой вариант предпочтительней. деньги по своей природе универсальны, потому кто знает, как они будут использованы собственно, в любой благотворительности есть риск.
я не собираюсь оспаривать потребительской направленности постов в том журнале. и для такой позиции 4 ребенка - это круто. но при этом делаю скидку на то, что человека этого не знаю. возможно (хотя бы теоретически), что жж для нее отдушина, куда можно выплеснуть потаенный негатив. может, стоит хотя бы промолчать, если нет желания помочь, а все ее реплики провоцируют предъявлять скепсис и цинизм. ну в конце концов одноразовая акция всех ее проблем не решит. но есть ненулевой шанс, что что-то для детей изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catjulia@lj
2004-07-08 08:54 (ссылка)
Я не думаю, что для детей ГЛОБАЛЬНО что-то изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:00:38
(без темы) - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:07:19
(без темы) - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:11:39
(без темы) - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:14:07
(без темы) - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:17:28
(без темы) - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:20:53
(без темы) - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:25:39
(без темы) - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:28:46
(без темы) - [info]nepilsonis@lj, 2004-07-08 12:29:49
Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 08:37 (ссылка)
Это тот случай, когда единодушие масс вызывает у меня неприятные подозрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]prime12@lj
2004-07-08 08:45 (ссылка)
почему? разве люди требуют расправы? люди просто хотят дать денег. разные люди. раз их эта история впечатлила, то возможно в ней что-то есть? я еще раз говорю, что такой тип людей у меня не вызывает симпатий (глубоких и не слишком). но женщина все же живет проблемами своей семьи, хоть и не справляется с проблемами, которые ей подбрасывает жизнь.
при этом в данном случае она хотела обрести возможность зарабатывать, а не просила взять ее на содержание и решать за нее проблемы. разве это нужно сразу осуждать? ну пусть эти деньги пропадут. но вдруг она не такая, как все (многие) ее оценили.
вы же знаете, что человек тройственен: одно, как он воспринимает себя, другое, как его воспринимают окружающие, третье, как он думает о мнении окружающих на собственный счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 08:56:47
Re: Reply to your post... - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:01:53
Re: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:09:26
Re: Reply to your post... - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:14:42
Re: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:18:06
Re: Reply to your post... - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:22:59
Re: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:26:26
Re: Reply to your post... - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:33:44
Вы уверены? - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:37:42
Re: Вы уверены? - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:43:45
Re: Вы уверены? - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:47:41
Re: Вы уверены? - [info]prime12@lj, 2004-07-08 09:53:29
Re: Вы уверены? - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:58:41
Re: Вы уверены? - [info]prime12@lj, 2004-07-08 10:02:13
Re: Вы уверены? - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 10:09:34
Re: Reply to your post... - [info]xxxx1@lj, 2004-07-08 09:02:40
Re: Reply to your post... - [info]catjulia@lj, 2004-07-08 09:11:30
Re: Reply to your post...
[info]nihao_62@lj
2004-07-08 21:11 (ссылка)
Полагаю, единодушие масс вызвано исключительно популярностью Ольги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post... - [info]xxxx1@lj, 2004-07-09 05:37:09
Re: Reply to your post... - [info]nihao_62@lj, 2004-07-11 19:50:20
Re: Reply to your post... - [info]xxxx1@lj, 2004-07-12 03:26:54
И прекрасно - [info]nihao_62@lj, 2004-07-12 03:31:37

[info]weaponer@lj
2004-07-08 12:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-07-08 08:56 (ссылка)
блядь. ты думаешь, я вообще знала подробности и что она есть в жж? а форма перевода на мужа это сильно. тоже увидела только сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 09:08 (ссылка)
(злобно) я так просто охуел от этого разгула гуманизма. как жидочков травить - так толпами несутся. а как своим внушение сделать...

на всякий случай - не прими на свой счёт :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxxx1@lj
2004-07-08 09:12 (ссылка)
(скромно-прескромно) я жидочков не того...
просто для меня это обычное дело. в моей компании, по крайней мере. вон там чувак наверху про игральные автоматы умно сказал. у нас нормально - один просрал деньги на межгород - и скидываемся, если у него, долбоёба. нету. когда с меня правозахоронители требовали полтыщи еу - за меня их внесли.
то есть так наз. "моральная сторона" здесь даже не на первом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 09:19:29
(без темы) - [info]nepilsonis@lj, 2004-07-08 12:33:49
(без темы) - [info]xxxx1@lj, 2004-07-08 12:59:20
(без темы) - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-08 13:09:49
(без темы) - [info]xxxx1@lj, 2004-07-08 13:19:40
(без темы) - [info]nepilsonis@lj, 2004-07-08 13:26:00
(без темы) - [info]xxxx1@lj, 2004-07-08 13:28:45

[info]xxxx1@lj
2004-07-08 09:03 (ссылка)
но детей жалко, поэтому...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 09:14 (ссылка)
(печально) детей немного жалко, да. оплатить бы подруге операцию по перевязке фаллопиевых труб, а то ещё нарожает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]oxanasan@lj
2004-07-08 09:23 (ссылка)
Это и бесплатно делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]impossibilizer@lj
2004-07-08 09:24 (ссылка)
Да.
Вот это действительно было бы настоящее проявление гуманизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_flamy745@lj
2004-07-08 09:38 (ссылка)
Ты тут недавно писал о негативных правах, а о позитивных правах ничего написать не хочешь. Вроде бы повод есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-08 12:47 (ссылка)
А позитивные - "Декларация прав человека" :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Есть и такая точка зрения.
[info]latexzapal@lj
2004-07-08 12:23 (ссылка)
ПростоБорисычЪ думает немного о другом:
http://www.livejournal.com/users/latexzapal/108462.html

(Ответить)

А, надо поругаться на пьяную лавочку...
[info]ghostlord@lj
2004-07-08 13:20 (ссылка)
Бля, я все понимаю, людям иногда нравится, когда их ругают, но не постоянно же. (Интересно, почему всегда стоит писать в вызывающей тональности? (Я не про клинику про ссылке, я про общее отношение к, в натуре, читателю апачевского ЖЖ...))

(Ответить)


[info]nihao_62@lj
2004-07-08 21:33 (ссылка)
Но все это фигня.

А вот не фигня: даже если дама пропьет полученные деньги в тот же день - все равно, "всякое даяние благо". И дающему заботиться об этом этом вовсе и не нужно.

Может, это будет той самой "луковкой"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-09 00:08 (ссылка)
(шопотом) я вам по секрету скажу - подают молча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]prime12@lj
2004-07-09 00:13 (ссылка)
а узнают как?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]prohorenko@lj
2004-07-09 00:14 (ссылка)
Мне кажется, это мимо кассы. Оля же деньги собирала, как это без объявлений сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 00:43:42
Re: Reply to your post...
[info]nihao_62@lj
2004-07-09 00:20 (ссылка)
Арсений! Вы правы стократно!

Я на жопе волосы рвал. :

http://www.livejournal.com/users/olgatt/131699.html?thread=4009843#t4009843

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-09 00:44:21
Re: Re[2]: Reply to your post... - [info]nihao_62@lj, 2004-07-09 01:42:24
Re: Reply to your post...
[info]nihao_62@lj
2004-07-09 00:42 (ссылка)
Не знаю, успели ли прочесть по ссылке.

Пост уничтожен или скрыт.

Я там написал Ольге: что жаль, что не додумались сразу - нужно было скринить все комменты по умолчанию и просто собирать деньги.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]nihao_62@lj
2004-07-09 01:57 (ссылка)
Впрочем, я тоже язва:

Даже когда кто-то не молча или не тому подает -

и здесь, полагаю, собственное молчание - лучший выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2004-07-10 06:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2004-07-11 19:54 (ссылка)
Согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voevoda@lj
2004-07-08 22:17 (ссылка)
> Она ешё четырёх приживёт

«Вот, например, в Зливе, близ Глубокой, несколько лет тому назад жил один лесник с этакой безобразной фамилией — Пиндюр. Застрелили его браконьеры, и осталась после него вдова с двумя детьми. Через год она вышла замуж опять за лесника, Пепика Шалловица из Мыловар, ну и того тоже как-то раз прихлопнули. Вышла она в третий раз опять за лесника и говорит: «Бог троицу любит. Если уж теперь не повезет, не знаю, что и делать». Понятно, и этого застрелили, а у нее уже от этих лесников круглым счетом было шестеро детей. Пошла она в канцелярию самого князя, в Глубокую, и плакалась там, какое с этими лесниками приняла мучение. Тогда ей порекомендовали выйти за Яреша, сторожа с Ражицкой запруды. И — что бы вы думали? — его тоже утопили во время рыбной ловли! И от него она тоже прижила двух детей. Потом она вышла замуж за коновала из Воднян, а тот как-то ночью стукнул ее топором и добровольно сам о себе заявил».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tt_rex@lj
2004-07-08 22:45 (ссылка)
На самом деле жизнь еще более цинична, чем об этом пишет Гашек.

(Ответить) (Уровень выше)

ВНИМАНИЕЕ!!!! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
[info]martinengo@lj
2004-07-09 03:53 (ссылка)
Красивая сексуальная девушка 23 165 50 2стриптизерка,без проблем в интиме сломала ногу,срочно нужны деньги,встретится с тем кто щедр,любит классный секс и не смутится от одной моей ножки в гипсе

sexyblondi@yandex.ru <sexyblondi@yandex.ru>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ВНИМАНИЕЕ!!!! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-09 04:43 (ссылка)
Надо акцыю устроить по поддержке девочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да
[info]martinengo@lj
2004-07-09 05:07 (ссылка)
уж пожалуйте!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВНИМАНИЕЕ!!!! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
[info]xxxx1@lj
2004-07-09 07:55 (ссылка)
почему-то вспомнила рассказ из деревенской жизни, где в одном дворе были куры с красной ленточкой на лапке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: ВНИМАНИЕЕ!!!! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-09 08:22 (ссылка)
Что за рассказик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: ВНИМАНИЕЕ!!!! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!! - [info]xxxx1@lj, 2004-07-09 08:41:10
Re[4]: ВНИМАНИЕЕ!!!! НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!! - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-10 09:53:04
ЗЛО - [info]xxxx1@lj, 2004-07-10 10:00:54
Re: ЗЛО - [info]ex_ex_apazh@lj, 2004-07-10 10:11:49