Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-07-20 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что я выкопал!
[info]tacya@lj просовывает язык в задок Мэтра — аж до самых миндалин (2002 год).
http://rusf.ru/lukian/konkurs/2002rec/a_maximova_01.htm


(Добавить комментарий)


[info]keytea@lj
2004-07-19 23:32 (ссылка)
не полижешь - не поедишь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-19 23:40 (ссылка)
Да, Тасяня явно желает каких-то выгод. Ну не верю я, что она всерьёз находит в лукьяненковском говне какие-то литературные достоинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]am_baal@lj
2004-07-20 00:06 (ссылка)
Есть мнение, что тасяня находит только то, что ей хочется находить, причем везде.

...и потом крайне длинно об этом рассуждает. Честно говоря, я сильно рад что она такая есть - стоит мне решить что я излишне длинно изъясняюсь, как достаточно взглянуть на ее опусы и все проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 01:33 (ссылка)
aia> Есть мнение, что тасяня находит только
aia> то, что ей хочется находить, причем
aia> везде.

Ну это да. Я как-то требовал у неё объяснить - каким образом её Православность уживается с Групповой Еблей. Тасяня сообщала, что Православности Групповая Ебля не противоречит, грехом прелюбодеяния не являясь, но доводов так и не привела.

Знакомый батюшка, когда я ему рассказал, сообщил, что девушке, скорее всего, надо просто лечить голову, а у меня в интересах появилась впоследствии известная строчка.

А взять Тасянины рассказы о её "стильности, фотомодельности и сексапильности"?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 01:38 (ссылка)
Может я и еще более тупое быдло, чем Вы Арсений Юрьич, но мне "лукьяненковское говно" нравится. Причем нравится совершенно бескорысно и нравилось еще до того, как я впервые увидел интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 01:42 (ссылка)
Насколько я помню, в прошлый раз ты сообщил в итоге, что Лукьяненко хорош, как развлекательная литература :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 01:44 (ссылка)
Ну да. Я и сейчас так считаю.

Ну не профессиональные же знания из него черпать :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]am_baal@lj
2004-07-20 01:49 (ссылка)
"его меч вертелся как резец в токарном станке" (с) Гопник в Космосе. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 02:12 (ссылка)
А таки что Вы знаете о конструктивных особенностях токарных станков у инопланетян с атомарными мечами? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]am_baal@lj
2004-07-20 02:20 (ссылка)
однако даже и не знаю что сказать.

Еще у него где-то квадрат с сторонами 3х4 метра засветился, но я уже не помню, где. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 02:31 (ссылка)
А тензорное пространство учли? Неевклидову геометрию мать ее. А Мэтр учел :-)
Да и вообще мало ли странностей бывает. Вон в одном из штатов (не помню в каком) есть закон о том, что число пи равно 3-м. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]red_cat@lj
2004-07-20 02:58 (ссылка)
а ещё (ябедным голосом) один его герой "зажёг (или погасил? не помню, но не суть) тусклую бру"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 03:18 (ссылка)
Ну может там и бры есть. И при этом тусклые :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну не знаю
[info]livsy@lj
2004-07-21 02:20 (ссылка)
Я щас прям расплачусь. :) А Гоголевская «щекатурка» или «круглый стол овальной формы» Достоевского никого не задевает? :)

У популярного человека всегда больше ошибок, потому что больше народу их выискивает. Вон кто знал, что наш любимый Арни-Терминатор на фотографиях барышням руки куда не следует совал, геев обижал? А вот вам, стал губернатором и покатилось. Позолоченный корпус оцинкован вольфрамом. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Ну не знаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 03:00 (ссылка)
То, что в них резец вращается вокруг неподвижно зажатой детали.

Кстати, такие станки тоже есть, но Пейсатель об этом не знает до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 03:16 (ссылка)
Почему же не знает. Написал, значит знает :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ну не знаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 03:26 (ссылка)
Если бы знал - не оправдывался бы нелепо в одной известной конференции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 03:27 (ссылка)
Это все была провокация и пеар :-)

(Ответить) (Уровень выше)

На самом деле не знает.
[info]am_baal@lj
2004-07-20 03:48 (ссылка)
Его в пидо по этому поводу забавно пнули однажды. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На самом деле не знает.
[info]amirul@lj
2004-07-20 04:04 (ссылка)
Зря он вообще отмазываться начал. Сказал бы это ж фантастика, откуда вы знаете какие там у меня резца. Или они б еще начали доказывать, что атомарного меча существовать не может

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Ну не знаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 02:55 (ссылка)
Потом Мэтру какой-то доброхот рассказал о дисковых резцах и у него появилась отмазка, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну не знаю
[info]livsy@lj
2004-07-21 02:35 (ссылка)
Надеюсь, что после этого сообщения претензий ко вращающимся резцам больше не будет:

Деревообрабатывающий токарный станок КТФ-6М в качестве резца использует вразающийся дисковый резец. Кстати, новые токарные станки часто выпускаются именно с фрезой вместо неподвижного резца.

Для самых умных: станок не фрезерный, чтобы вы ни подумали, деталь тоже вращается. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ну не знаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-21 02:45 (ссылка)
(рыдая) долго искали отмазку для неудачной метафоры - и наконец нашли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ну не знаю
[info]livsy@lj
2004-07-21 03:30 (ссылка)
Если кто-то приебался к этой конкретной фразе, значит он ждал ответа. Ответ воспоследовал.
Но что-то не слышно критики Гоголя... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну не знаю
[info]livsy@lj
2004-07-21 02:43 (ссылка)
Литература она бывает развлекательная или научная. Полунаучная или псевдонаучная тоже развлекательная.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну не знаю
[info]am_baal@lj
2004-07-20 01:48 (ссылка)
Так, первый комментарий отослался в недописанном виде, поэтому дублирую.
Мне тоже нравятся его произведения, правда, не все - в основном серия Император Иллюзий.

Что не нравится - некий уклон в сторону любви к маленьким мальчикам, некая искуственная простота изложения (из-за которой текст очень легко читается, впрочем). Еще мне не нравиться серия "Гопник в Космосе", известная как "Лорд с Планеты земля", мне не нравятся все дозоры (потому как по сути средненький двухдовый детектив с фентези-антуражем), мне не нравиться спектр (много чего недосказано, ближе к концу романа происходит нефиговая подмена понятий, и не ясно, что же Мартин ОТВЕТИЛ аццкому КАЩЕНИТУ, в чьем журнале, кстати, мы щас сидим).

Сильно у Лукьяненко мне не нравится поведение автора начиная с какого-то момента (Странник - вообще нечеловеческое свинство), не нравится заигрывание в текстах с фэндомом и особами, приближенными к телу. Тело тоже не нравиться ни разу. Ну и гомодетеёбство латентное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 02:04 (ссылка)
Не помню точно, но кажется я с [info]1hamster1@lj (могу ошибаться) обсуждал, что же мне все таки в лукьяненке нравится. Среди прочего: не слишком банальные сюжеты (даже и спектре и в дозорах), то что он тянет серии больше, чем по 2-3 книги и не занимается плагиатом других и самого себя (как тот же перумов), легкость чтения (которую Вы уже упомянули), при этом не скатывающаяся в откровенный примитив и пр..

Педофилии я просто не замечал, пока не прочитал об этом на каждом углу в инете. Ну а внешность... Заезжанный пример: дык чайковский тот вообще пидором (и педофилом тоже) был, но его ценность не в этом :-) Да и гераклы с ахиллами тоже предпочитали мальчиков :-)

ЗЫ: Я кстати одно время не мог понять как можно было додуматься до слова "кецалькоатль" настолько оно чужое по звучанию. Потом узнал, что это бог солнца у Майя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]am_baal@lj
2004-07-20 02:18 (ссылка)
Чайковский мертв. Это очень, ОЧЕНЬ большое значение для оценки личности автора. :) Лермонтов с Пушкиным тоже были просто невероятными мудаками, если верить современникам, но нас это не волнует - они глубоко под землей. А лукьяненко - нет, он пьет, дебоширит, бьет плоскости футурологам и грязно пристает к женщинам. И только после этого пишет книги. :)

О книгах - серии он не тянет, впрочем, апдейт коммента мне уже пришел. :) Да, он оригинален - в императоре иллюзий, например. Или в "визитах" и спектре, хотя они мне не очень. "дозоры" - это вряд ли, выкиньте оттуда москву и антураж, и новизна тут же куда-то денется.

Перумов, кстати, лично мне симпатичен как человек, плюс один из его сериалов (а именно о Хъёрварде) мне вполне нравиться. :) Плюс он - биолог, и сам этого не отрицает. Работает, кстати, тоже по специальности. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 02:42 (ссылка)
Чайковский мертв. Это очень, ОЧЕНЬ большое значение для оценки личности автора. :)
Это да. :-) Почему же мы ценим только то что теряем. Ценить Великих надо сейчас, а не после смерти ;-)

"дозоры" - это вряд ли, выкиньте оттуда москву и антураж, и новизна тут же куда-то денется.Сюжет конечно не оригинален, но не банален. Добро и зло по сути одно и то же. Да и подача довольно неплохая. Кстати тот же перумов об этом уже два десятка книг настрочил :-)

Перумов, кстати, лично мне симпатичен как человек
Как человека я его не знаю (в смысле не интересовался, как собственно и лукьяненком).

плюс один из его сериалов (а именно о Хъёрварде) мне вполне нравиться.
А у него всего один сериал как оказалось :-)
Хроники Хьерварда мне тоже нравятся. Как впрочем и "Разрешенное волшебство" да и "череп на рукаве" неплох. Но вот то, что он уже десяток книг о мечах написал начинает мне напоминать какого нибудь тарзана :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Поправка
[info]amirul@lj
2004-07-20 02:08 (ссылка)
"то что он тянет серии больше, чем по 2-3 книги"

Следует читать:
"то что он не тянет серии больше, чем по 2-3 книги"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну не знаю
[info]am_baal@lj
2004-07-20 01:49 (ссылка)
Кстати, тасяне хорошесть лукьяненко как писателя ни разу нифига не добавляет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]amirul@lj
2004-07-20 01:55 (ссылка)
Кстати, тасяне хорошесть лукьяненко как писателя ни разу нифига не добавляет
Вот с этим согласен безоговорочно :-)

Основное качество, за которое я не люблю людей - лицемерие. Все остальное более менее простительно, даже если взгляды прямо противоположны моим. Но у тасяни лицемерие прямо таки прет изо всех дыр. Хотя в принципе она и далеко не глупая и при прочих условиях я бы наверное даже уважал бы ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну не знаю
[info]am_baal@lj
2004-07-20 02:00 (ссылка)
Да ктож спорит. Баба явно не дура в смысле интеллекта.

Терпеть ее не могут из за другого - безграничного самолюбия и просто какой-то окончательной версии двойных стандартов. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Ну не знаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 02:56 (ссылка)
Тасяня "принята в тусовку", а это немало. Вон, даже такая бездарь, как небезызвестная Inity напечаталась. А чем Тасяня хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ну не знаю
[info]am_baal@lj
2004-07-20 03:51 (ссылка)
А что за Inity ? Неужели хуже васильева ?

Васильев подарил мне море хорошего настроения. Каждый раз, откручивая ручку газа на хайвее (а это значит ежедневно) и наблюдая оба спидометра с трехзначными значениями, я вспоминаю невероятный бред, написанный им о мотоциклах в якобыкультовых "Сердцах и Моторах". Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ну не знаю
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 03:58 (ссылка)
(ржёт)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]am_baal@lj
2004-07-19 23:39 (ссылка)
зато он про нее в шпектре напейсал !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sorhed@lj
2004-07-19 23:44 (ссылка)
Тю, эка невидаль. Он там про всех написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_baal@lj
2004-07-20 01:39 (ссылка)
Ну, он все-таки не написал того, что именно сказал Мартин аццкому кощениту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorhed@lj
2004-07-20 01:43 (ссылка)
На этом месте у кащенитов кончились деньги. Конечно, "Спектр" и так хорошо послужил благому делу гуманитарного коврового окащенения, но за цитирование непосредственно ПСИХОКОДА Лукьяненко запросил слишком много. Мы решили, что за такие деньги лучше Нестеренку по телевизору покажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_baal@lj
2004-07-20 01:51 (ссылка)
хе, помницца лукьяненко сам кощенитам и апачу персонально денег за пиар обещал. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorhed@lj
2004-07-20 01:53 (ссылка)
Кинул, подло кинул. Евреи — они такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_baal@lj
2004-07-20 02:01 (ссылка)
Он хохолъ.
Ну, с примесью крови Бератишекъ, таки-ж алма-ата, даа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amirul@lj
2004-07-20 02:10 (ссылка)
Откуда хохлы в алматах? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не удержусь от самоцитирования нескольколетней давно
[info]angryxpeh@lj
2004-07-28 02:43 (ссылка)
(русской транслитерацией)
Украинцы, сынку, живуть в Канади.
Хохлы, сынку, живуть в Москви.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 02:57 (ссылка)
Узбеки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 02:57 (ссылка)
Нет, не буду обижать узбеков. Полукровки непонятные.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-07-20 02:56 (ссылка)
Зная жлобский характер Пейсателя, никто особо и не повёлся на эти декларации.

(Ответить) (Уровень выше)

Давно читал - забыл
[info]amirul@lj
2004-07-20 02:11 (ссылка)
Не напомнишь суть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно читал - забыл
[info]am_baal@lj
2004-07-20 02:23 (ссылка)
не напомню, потому как сути там нет. :)

А так - кощениты попробовали весьма плоскодонноокащенить Мартина (Лютер-Кинга) на станции ключников, но не преуспели. Мартин в ответ толкнул им некую телегу, которая заставила Главного Кощенита кинутся на него с кулаками (тем самым еще раз доказав плоскодонность) и привела к его последующему уничтожению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]am_baal@lj
2004-07-20 02:45 (ссылка)
Это в какой геометрии у нас квадрат может иметь стороны 3х4 ? :)

Определение квадрата - стороны равны. А равны они будут в любом пространстве, хоть в n-мерном неевклидовом. 3 не равно 4 даже для очень больших значений 3. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amirul@lj
2004-07-20 03:24 (ссылка)
Ну есть еще определение через углы прямые, но не суть. В евклидовой геометрии расстояние между точками зависит только от из взаимного расположения, и совершенно не зависит от положения в пространстве (относительно начала координат). В той геометрии лобачевского расстояние между точками зависит и от положения этих точек относительно начала координат. Так что может при какой-то конфигурации фигура имела равные стороны, потом изменила положения в искривленном пространстве и стала 3х4, но при этом осталась квадратом.

ЗЫ: Чем то мне такие толкования напоминают толкования изучателей библии. Вот подумываю может религию новую зарегистрировать, тем более, что и название и начальный круг адептов уже есть - фэндом называется. И будет ночной дозор священным текстом, а я буду собирать десятину в пользу церкви

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_baal@lj
2004-07-20 03:43 (ссылка)
Так она осталась квадратом в изначальном пространстве, или таки в проекции для обычного 3д ? :)
Потому как четырехмерный куб в 3д будет уже нифига не куб в чистом виде.


PS: Нет, я совершенно не знаю топологии. :) Кстати, пространство лобачевского - это по сути поверхность сферы некоего конечного радиуса (с сходящимися параллельными прямыми и так далее), или я таки путаю ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amirul@lj
2004-07-20 03:51 (ссылка)
Так она осталась квадратом в изначальном пространстве, или таки в проекции для обычного 3д ? :)
Потому как четырехмерный куб в 3д будет уже нифига не куб в чистом виде.

Она была квадратом по определению. Все углы были прямые и все стороны равны. Причем именно в 3-хмерном, но искривленном пространстве.

PS: Нет, я совершенно не знаю топологии. :)
Я тоже не знаю топологии, но это же не помешает мне с умным видом порассуждать о ней :-)

Кстати, пространство лобачевского - это по сути поверхность сферы некоего конечного радиуса (с сходящимися параллельными прямыми и так далее), или я таки путаю ?
Я тоже думаю, что поверхность сферы является плоскостью лобачевского, но не уверен, что это единственная его плоскость. Как минимум он был достаточно неглупым математиком, чтобы обратить внимание на поверхности любых фигур, а не только сферы (ну и понятное дело не только в 3-х измерениях).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amirul@lj
2004-07-20 03:26 (ссылка)
Ну есть еще определение через углы прямые, но не суть.
Да, кстати, у ромба тоже стороны равны. Только углы далеко не прямые. Так что все таки суть

(Ответить) (Уровень выше)