Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-08-22 13:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну что, товарищи Imagedmitmen и Imageocume, будем разбираться или будем ссориться? Особенно касается Imagedmitmen, как личного знакомого.
http://www.livejournal.com/users/krylov/921986.html?thread=12967554

Если девочка удалит свои погадки — не ссыте, их есть у меня.

ps: Дима Меняйлов — следующий случай таких рассказов кончится тем, что я не только вычеркну тебя из списка личных знакомых, но и порекомендую сделать это всем остальным. Вы с Imageakimka слегка меня утомили своими подставами.


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]zerkal@lj
2004-08-22 01:14 (ссылка)
Да ладно, у Арсения просто обострение звезной болезни, не стоит такие посты воспринимать всерьез. С кем не бывает. Он еще с основания фидо у себя в городе такой шебутной был :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 08:03 (ссылка)
(презрительно) о "звёздной болезни" очень любят говорить ничтожества и журналисты. В с какой категории?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 08:02 (ссылка)
Саша, мне не нравится то, что человек "со знанием дела" пиздит о том, о чём не знает вовсе ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kradushisya@lj
2004-08-22 01:03 (ссылка)
Да ладно тебе - какая же это подстава? То, что девочке сказали (если сказали), что ты "никому ( как мне известно из достоверных источников :)) особо не нужный" - это не подства, это элементарное хамство, неправда и неуважительное к тебе отношение. И все-то. Хотя от Димы такого не ожидал и думаю, что это неправда.

Или имеется в виду, что тебе неприятен факт того, что девочке стала известна та история с такими подробностями, которые предназначались только для ближнего круга, а не для тех, кто в свое время орал в фидо, что "опач золажил фсех хакироф горада"? Да, рассказывать подробности, понимая, что самому тебе они были рассказаны на негласных условиях конфиденциальности, непорядочно - согласен. Но с другой стороны, те, кто в курсе подробностей или те, кто поверил тебе на слово, все прекрасно знают, а те, кто орали и орут - это жизненная пыль, на которую-то и внимания обращать не стоит.

Но а это, конечно, душевно уже само по себе: "надеюсь г-н Меняйлов рассказал вам о том, где и кого я тренерую?" Прямо хоть бой века устраивай: Край-край против Блэки. И еще надо будет посмотреть, чей папа победит.


ЗЫ Да, ну и разумеется - бедная наша журналистика, бедные запятые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-22 16:59 (ссылка)
Я те даже отвечу кто победит;-)
Если учесть, что мы косвено с ней знакомы.
Мечтай дальше.
Вы все в своих нелепых надеждах, что Сверхлюди сами себя истребят, оставив землю и просторы ЖЖ таким убогим как Апач и иже с ними так наивны и забавны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-08-22 22:03 (ссылка)
А сверхлюди - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-22 23:41 (ссылка)
Это такие же как мы;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-08-22 23:51 (ссылка)
"мы" - это кто?
очертите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-22 23:53 (ссылка)
Я и наши друзья.
Подробнее знает Апач;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-08-22 23:54 (ссылка)
А остальные кто тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-22 23:57 (ссылка)
А он всю нашу компанию знает.
Его тут уже не раз мы чмырили, так что он должен хорошо понмнить.
Ей богу лень перечислять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-08-23 00:09 (ссылка)
Я имел в виду: те, кто не ваша компания - они кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 00:13 (ссылка)
Они - просто не наша компания.
Я не могу делать о них глубоких выводов и тем более обощать и говорить про всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]impossibilizer@lj
2004-08-23 00:16 (ссылка)
Но, применяя логическую индукцию, они, как минимум, не сверхчеловеки, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 00:18 (ссылка)
Хуёвая индукция.
Они - другие.
Я НИЧЕГО о них не знаю.
Даже по высказываниям в сети судить не особо корректно.
В сети, например, Апач. полнй мудак, лох и чмо.
Но в жизни он может быть очень неплохим парнем.
Что, кстати, подтверждается некоторыми людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitmen@lj
2004-08-23 04:54 (ссылка)
Ну да, я об этом тебе и говорил. Арсений же почему-то решил что я всем рассказываю про него гадости и растекся кучей дерьма. За что и ушел нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 19:25 (ссылка)
Я думаю, что тут дело в болезненном самомнении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitmen@lj
2004-08-23 21:08 (ссылка)
Меня, если честно, причины мало интересуют. Это его личное дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 01:43 (ссылка)
(иронично) основное занятие сверхлюдей - похвальба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 01:46 (ссылка)
Не похвальба, а рассказ об объективно существующей реальности.
Другое дело, что всякие неудачники в это поверить не могут, но это уже не мои проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 01:59 (ссылка)
Никакой "объективно существующей реальности" нет. Жаль, что тебе сложно понять простую вещь - наблюдаемое очень сильно зависит от наблюдателя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:00 (ссылка)
Это-то я как раз понимаю.
А понимаешь ли ты, что твои наблюдения не всегда могут точно отражать существующую картину вещей??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 02:11 (ссылка)
Я это как раз очень хорошо понимаю. И с некоторых пор почти ни к чему всерьёз не отношусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:14 (ссылка)
Я и мои друзья привыкли к иным жизненным раскладам.
там тот, кто хамит - бывает отпизжен.
Тот, кто друг - стоит за тебя горой и готов в огонь за тебя и в воду.
Если у тебя есть хорошая и интересная, да ещё и оплачивамая работа - то к ней тоже стоит относиться серьёзно.
Единственное что меня радует, что людей, исповедующих такой принцип, о котором говоришь ты - меньшинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 02:24 (ссылка)
(смеётся) интересно, какой же принцип я исповедую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:27 (ссылка)
Ни к чему не относиться всерьёз. Сам написал.
Хотя, почти уверен, что тут ты покривил душой.
Одна твоя реакция на Кристины фишки, ответом на который стал этот пост как раз доказывают, что маска циника, всерьёз ни к чему не относящегося - ложь, впрочем как и многое другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 02:41 (ссылка)
Знаете, товарищ, реакция на "кристины фишки" была обусловлена отношением к одному из участников. Друзья не у одного вас бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:53 (ссылка)
Так не бывает.
Либо тебе на всё похуй.
Либо нет.
Если ты декларируешь, что тебе на всё насрать, а потом ерепенишься, пусть из-за поведения друга/жены/кошки/рыбки - значит ты врал.
Получается гнилая какая-то двуличность в таком случае.
Также, ты, помнится, говорил, к тому же, что ни к чему в сети также не относишься всерьёз.
ты уж разберись.
Я тебя не упрекаю, это я ктому, что проще выдумать маску и принцип, нежели их соблюсти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:03 (ссылка)
Не бывает такого, чтобы на всё было похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:05 (ссылка)
Без базара.
Тогда нахуя писать об этом??
Писать о том, что ни к чему серьёзно не относишься??
Для чего, чтобы маску циника опять примерить и высокомерно взглянуть на окржающих??
Реально не понимаю зачем декларировать несуществующее??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:01 (ссылка)
Да, забыл добавить, объективная реальность вполне себе существует.
Другое дело, что некоторым удобнее в реальности виртуальной, но это доктор им судья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 02:13 (ссылка)
Расскажите, пожалуйста, об обьективной реальности. Только не забудьте при рассказе, что сами вы - субьект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:17 (ссылка)
Объективная реальность - это то, что подтверждено большей частью субъектов.
Т.е. говоря проще, если из 100 респондентов скажут что это чёрное, а один скажет, что это белое шансы оказаться правым того, кто сказал белое - ничтожно малы.
Т.о. объективная реальность в большинстве случаев - та действительность, которая одинаково воспринимается бОльшим числом населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага.
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 02:39 (ссылка)
Про "население и реальность" можете рассказать любому человеку, работавшему или работающему политтехнологом или рекламистом. Он будет очень долго смеяться или грустно пить водку - в зависимости от строения его психики.

Забавно, знаете, получается - 90% населения несколько лет дружно ругает, скажем, местного мэра. И вор он, и мудак, и сын у него бандит, и собачку соседей застрелил спьяну. Объективная, между прочим, реальность. А перед выборами приезжает полдесятка тихих людей и через месяц-два их работы население дружно и радостно выбирает гада на прежний пост.

Ещё могу напомнить о продажах разного рода ненужного говна, о религии и множестве других вещей, которыми большинство населения живёт всю свою жизнь.

Так что к восприятию объективной реальности ближе как раз не большинство населения, а одиночки-маргиналы, в силу каких-то причин выпавшие из экономической и политической машины и переставшие быть обьектом пропаганды и ЦА рекламы.

ps: одна из причин, по которой я отказываюсь переезжать в Москву - постоянный рекламный и пропагандистский прессинг. В метро, на улице, в автобусе, в такси или маршрутке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага.
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:45 (ссылка)
Про политтехнологии - основная их фишка в том, что они знают как сделать так и кому нужно поклониться, чтобы посчитали ПРАВИЛЬНО;-)
Человека, который говно считает говном никакие пиарщики и быдла не заставят говно есть.
Та же фишка с религией и т.п.
Есть люди верующие, а есть нет.
Объектом пропаганды будет только тот, кто этого хочет и ни одним человеком больше.
Насчёт Москвы, у меня, правда, иные сведения, отчего ты не хочешь перебираться в Москву, но оснований верить им, а не верить тебе нет.
С другой стороны странным мне кажется тот факт, что в Новгороде твой мозг реклама проебать не может, а в Москве, значится, сможет.
Это странно ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага."
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:02 (ссылка)
(ухмыляется) мы вроде говорили про большинство населения, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага."
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:03 (ссылка)
И чё??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага.""
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:17 (ссылка)
А то, что ты немедленно сьехал с темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага.""
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:19 (ссылка)
Где я съехал с темы??
на какой твой тезис я не ответил.
Может я не заметил - повтор - сумею ответить - отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага.""
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:27 (ссылка)
Человека, который говно считает говном никакие пиарщики и быдла не заставят говно есть.
...
Объектом пропаганды будет только тот, кто этого хочет и ни одним человеком больше.


Это ты вот про большинство населения говорил, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага.""
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:30 (ссылка)
Да, это я говорил про большинство населения.
Если население готово к чему-то внутренне - то нужно это внутренне только вытащить наружу.
И тогда объективная реальность станет меняться.
Кто говорил о том, что реальность не может меняться.
Так что тебя смутило??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага."""
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:34 (ссылка)
Меня смущает твой тезис о реальности того, что воспринимает большинство населения с промытыми мозгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага."""
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:36 (ссылка)
Да почему с промытыми??
Что, если люди думают иначе чем ты, даже пусть и под воздействием каких-то факторов - то у них мозги промыты, так??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться,
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:46 (ссылка)
(задумчиво) как прекрасны эти свободномыслящие граждане, ежедневно схавывающие горы рекламы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться,
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:48 (ссылка)
Не понимаю тебя: я периодически смотрю ТВ, столбы и перетяжки украшены предложениями купить непромокаемый памперс и моющее средство в одном флаконе и что с того??
Захочу - куплЮ не захочу - не куплЮ.
Всё я решаю для себя сам!!
В чём проблема??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\\\Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошиба
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:56 (ссылка)
(ехидно) да-да, ты всё решаешь сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "\\\\Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошиба
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:58 (ссылка)
Тебя это беспокоит.
И аргументы, я так понял, у тебя опять кончились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: "\\\\Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошиб
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 04:07 (ссылка)
Нет, дорогой, аргументы кончились у тебя. С абстрактного обсуждения ты немедля сьехал на личности, общее заменил частным.

И всё для того, чтобы любимая реальность осталась на месте, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: "\\\\Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ош
[info]avilensky@lj
2004-08-23 19:23 (ссылка)
Я на личности не съезжал.
Покажи ка цитату перехода на личность.
В одном ты прав - любимая моя реальность действительно осталась на месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: "\\\\Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ош
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-24 01:04 (ссылка)
Видишь ли, выражение "переход на личности" имеет несколько иной смысл, чем в него привыкли вкладывать в Сети.

Некорректно при обсуждении социального явления использовать как пример себя любимого.

Речь-то шла о стереотипах и поведенческих установках, присущих подавляющему большинству граждан, а не о статистических отклонениях, вроде тебя и меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: "\\\\Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ош
[info]avilensky@lj
2004-08-24 01:23 (ссылка)
Насчёт перехода на личности - принято и понято.
вот и гооврю о том, что поведение большинства и будет определять/менять реальность.
А ты или я так и будем отклонениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: "\\\\Re: "\\\\\Re: "\\\Re: "\\Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ош
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-24 01:29 (ссылка)
(зевая) мне так нехуёво живётся в своей нише. не думаю так же, что ты сильно страдаешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага.
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 02:54 (ссылка)
Откуда эта смешная манера сообщать очевидное с видом откровения? Тем более людям, неплохо знающим эту кухню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Re: 10.000.000 леммингов не могут ошибаться, ага."
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:04 (ссылка)
(умиляется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(рыдает)
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:06 (ссылка)
На здоровье. =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (рыдает)
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 04:57 (ссылка)
Не знаю как у тебя, а у меня вчера был вечер смеха. И не у меня одного. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

%-)
[info]vedm@lj
2004-08-23 05:06 (ссылка)
Дим, у нас тут с пятницы колики от смеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: %-)
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 05:11 (ссылка)
Вы, главное, напишите об этом побольше - а то не поверит ведь никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И то верно -
[info]vedm@lj
2004-08-23 05:19 (ссылка)
- всем всё уже понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И то верно -
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 05:51 (ссылка)
Отучайтесь "говорить за всю сеть".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: %-)
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 05:16 (ссылка)
А что случилось в пятницу ктоме моего отъезда? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То было ночью, а это уже днем...
[info]vedm@lj
2004-08-23 05:23 (ссылка)
Забыл? Ты даже комментил там.

http://www.livejournal.com/users/apazhe/2012580.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То было ночью, а это уже днем...
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 05:31 (ссылка)
Ну это так, мышья возня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не только в возне дело...
[info]vedm@lj
2004-08-23 05:41 (ссылка)
Сколько раз уже говорилось человеку о наших незанятостях офисной работой - нет, продолжает долбить. В следующем постинге еще и воршиперов своих призвал. Купились только двое, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не только в возне дело...
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 05:55 (ссылка)
Ну тут похожая ситуация. Я сказал, виновница торжества сказала, нет, упёрся рогом и смердит.
И пусть его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не только в возне дело...
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 20:00 (ссылка)
Мне вот интересно, сколько раз должна быть повторено "иди нахуй", чтобы до него дошло. Мегаситуация - человека походя шлют вхуй, а он пыжится, надувает щечки и ставит какие-то нелепые условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не только в возне дело...
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 21:10 (ссылка)
Не, он уже сдулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Не только в возне дело...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-24 01:09 (ссылка)
Нет, Дима, это по другому называется. Жаль, что ты не понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Не только в возне дело...
[info]dmitmen@lj
2004-08-26 09:47 (ссылка)
Не жаль. Абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (рыдает)
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 19:32 (ссылка)
Да вообще полный угар!
И удалила бы ЖЖ, да цирк люблю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (рыдает)
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 21:09 (ссылка)
В следующий раз - обязательно пойдем в цирк. Я там уже лет двадцать не был. =)

(Ответить) (Уровень выше)

У меня тоже проблемы с рекламой
[info]stajer@lj
2004-08-25 00:43 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/reklama_il/667.html ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]dagobert@lj
2004-08-24 00:59 (ссылка)
Это скорее коллективная реальность, но никак не объективная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-24 01:22 (ссылка)
Да как ни назови..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroshka_zaches@lj
2004-08-22 23:53 (ссылка)
Это ты то сверхчеловек? Мудачек с семитской внешностью и тоненькой, как кочерыжка шейкой. Ну-ну. Ты - генетический мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-22 23:57 (ссылка)
Попробуй мне это доказать при личной встрече.
Может и до шейки моей сможешь добраться, попробуешь свернуть..если не зассышь и здоровья хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_zaches@lj
2004-08-23 00:04 (ссылка)
Ладно, докажу если ты сам не зассышь прибыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 00:08 (ссылка)
Не, чувак, хватит.
Я уже к одному съездил, до сих пор никак успокоиться не можете, так что уж теперь вы к нам.
А про зассышь прибыть - оставь эти разводки деццкие для детей, а со мной - есть желание поговорить, за слова ответить, доказать, что ты не лох и не тряпка, а пацан, за слова свои отвечающий, я тебе расскажу куда подъезжать надо и когда.
Приедешь - видно будет, что ты за фрукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_zaches@lj
2004-08-23 00:11 (ссылка)
Так о чем речь, рассказывай. Куда и когда, в смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 00:15 (ссылка)
Ты из Москвы??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_zaches@lj
2004-08-23 00:19 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 00:21 (ссылка)
Принято.
2 Сентября.
Калужская площадь.
21.00.
О том как мы друг друга узнаем и т.п. давай лучше на мыло blacky82@mail.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_zaches@lj
2004-08-23 00:29 (ссылка)
ОК, хотя я думаю, что я тебя и так узнаю без дополнительных данных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 00:37 (ссылка)
Как мне узнать тебя.
Ты, отчего-то, стесняешься выкладыать в виде юзерпика свою фотку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kroshka_zaches@lj
2004-08-23 00:46 (ссылка)
Я сам тебя узнаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avilensky@lj
2004-08-23 00:49 (ссылка)
Ну-ну.
там ваапче-то много народу тупит после институтов, но узнаешь - так узнаешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 01:44 (ссылка)
Ты только приготовься к тому, что с той стороны явиться на встречу может человек десять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваще-то как минимум сотня
[info]vedm@lj
2004-08-23 02:29 (ссылка)
...Мирно пьющих неподалеку пиво наблюдателей поединка...

Вы снова сели в лужу, поздравляю. Некомпетентность подводит. Ну еще бы, страшилки всяких толчкоидных хэльдаров наслушаешься, еще и не в такое поверишь...

Там милиция вокруг ходит, причем быстрым шагом. Причем там камеры везде стоят, причем дежурный следит, и чуть что - оповещает патруль. Если к спортивным сованиям в морду один-на-один все привыкшие, то на любой махач/избиение размером от два-на-скольконить - прибегают трое серых с дубинами. И еще трое, и еще, если потребуется.

Объясняю один раз, и уж постарайтесь трезво внять - Калужская площадь находится напротив офиса МВД РФ (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%CC%C2%C4+%EA%E0%EB%F3%E6%F1%EA%E0%FF+%EF%EB%EE%F9%E0%E4%FC). Молодежь специально под камеры на открытую местность перетащили из Нескучного сада. А все ваши домыслы рекомендую тщательнее переваривать внутри, и не показывать наружу - больно неэстетично выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 02:42 (ссылка)
(задумчиво) отчего мне хочется процитировать, обращаясь к Блэки, Кирпича из Snatch: "Турецкий, возьми свою козу на поводок"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 02:51 (ссылка)
И опять у тебя неверные далеко идущие выводы. Эту, безусловно замечательную фразу из не менее замечательного фильма, который я очень люблю, я буду цитировать, если, например, твоя благоверная сюда прискачет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:03 (ссылка)
Моей благоверной до вас дела никакого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:14 (ссылка)
С видом оскорбленной невинности мрачно констатировал он. И ушел за водкой кошачьим кормом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:20 (ссылка)
(зевая) да нет, жратвы котам куплено на неделю. не испытываю удовольствия от хождения по магазинам. не пойму, отчего вы так возбудились на эту невинную фразу. у вас какие-то болезненные переживания связаны с котами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:22 (ссылка)
(строго)
Незачем оправдываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:27 (ссылка)
(удивлённо) оправдываться? перед кем?

(Ответить) (Уровень выше)

Неплохой в общем фильм, а цитата говно
[info]vedm@lj
2004-08-23 02:53 (ссылка)
Я что-то не пойму, это у вас все еще паранойя или уже белая горячка? Впрочем, вы цитируйте себе дальше, не смею мешать, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваще-то как минимум сотня
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:02 (ссылка)
А по-существу ответить слабо??
Я спрошу тоже: что ты, сидя в Новгороде знаешь о том, что происходит за 600км. от тебя??
Заметь, я не называю тебя пиздоболом, я хочу понять откуда такая осведомлённость, смахивающая на невежество и выдачу желаемого за действительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:23 (ссылка)
По существу, дорогой, с вами говорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Ваще-то как минимум сотня
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:25 (ссылка)
Я полагаю, что это всё от невозможности ответить на мои вопросы.
Так и запишем - пиздобол.
Что и требовалось доказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-23 03:33 (ссылка)
(ржёт) ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Ваще-то как минимум сотня
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:35 (ссылка)
А что, нет??
Или в Новгороде как-то иначе называется человек, который что-то придумал и не смог это доказать??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ваще-то как минимум сотня
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 02:46 (ссылка)
А помнится, наш клиент во время оно так жаждал привлечь внимание прогрессивной общественности к регулярным бесчинствам на Калужке...

Хи-хи. Еще раз хи-хи. Неужели оно в перерывах между покупками кошачьей еды ниччо не поняло? =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Клиент странен
[info]vedm@lj
2004-08-23 03:00 (ссылка)
Либо его сознанию так проще (ну, не влезает этот большой и разноцветный мир, все надо свести к биполярности), либо намеренно искажает факты.

Кстати, если второе, то очень забавно выходит. Он крайне не любит гражданина Лукьяненко, а, меж тем, методика манипуляции вполне себе схожа. Чует более успешного конкурента?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клиент странен
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:06 (ссылка)
(Плакая)
Лукьяненке хоть деньги платят за книжки... А мотивация нашего клиента боюсь лежит в области клинической психологии. Засим, не берусь судить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 02:57 (ссылка)
Почему десять.
Давай уже сразу сто.
Со стволами, на чёрных Лэнд Круизерах, открыв заднюю дверь которых, они ыставят АГС-17 и расстреляют, бешено дроча и хохоча всех аЦЦких оппонентов, после чего трахнут своими щупальцами и покроют синей слизью каждый кусочек, оставшийся от бренных тел врага.
Учись нас демонизировать;-)
А то десять человек, придут.. - СТАРО!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:09 (ссылка)
=)))
Ты забыл про НЕЧИСТЫЙ АБРЯТ ВО ИМЯ КТУЛХУ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:10 (ссылка)
Смирна!!
Вы в мою шизу своими стерильными руками не лезьте!!
У меня своя шиза, у вас своя ктулху.
Вольно!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оп-па
[info]vedm@lj
2004-08-23 03:16 (ссылка)
Я чиста внатури нипонял, крофф христианскихь млоденцов - тоже больше не пьешь? Ну ладно, значит, твою долю не нычим... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:18 (ссылка)
Так точно! =)))
Все любят Ктулху. Один Андрюша его не любит. =))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:20 (ссылка)
Идите нахуй ебаные параноики и психопаты!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:23 (ссылка)
ОНИ ВЕЗДЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:25 (ссылка)
Беспезды;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(хихикая)
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 03:28 (ссылка)
Эх, жаль ты не любишь Ктулху... Как бы это смотрелось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (хихикая)
[info]avilensky@lj
2004-08-23 03:31 (ссылка)
Я как-то больше по деукам;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gass@lj
2004-08-22 18:57 (ссылка)
она из мусарни - какие вопросы могут быть-та?

(Ответить) (Уровень выше)

imho
[info]ex_uncle_fedor@lj
2004-08-22 01:49 (ссылка)
Люди с длинным языком всегда создают неприятности. Таких стоит держать близко к себе или на расстоянии снайперского выстрела. Как вариант, лучше с ними вообще не иметь дело.

А эта дурочка (ну у нее и журнал, ебанутЦа можно), просто решила вставить свое авторитетное мнение и показать, как хорошо она ВСЕХ знает. Таких много. Они знают кто с кем спит, кто и где завтракает, кто и когда обгадил стены в общественном туалете и даже кто убил КЕНЕДИ! Собиратели слухов и прочей поеботины. Мерзость.

Что до проблем с законом - дык даже и стесняться не стоит, в нашей стране попасть под статью можно за брошенный на пол окурок. А позже все это раздуется до размеров глобальной катастрофы и будет обсуждаться везде, где только можно, особенно в ресторане на Таганке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: imho
[info]i_crust@lj
2004-08-22 02:46 (ссылка)
во-во, по-моему "Я всех знаю" у нее прет на первый план, и очень уверенно.... Так и хотелось написать дамочке "киса ты с какова бальшова горада?":)

ой херня какая, прости господи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitmen@lj
2004-08-22 08:15 (ссылка)
Разбираться ты не захотел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 08:21 (ссылка)
Что разбираться, Дима? Ты пытался купить юную пиздёнку на "осведомлённость". Ни пиздёнку не купил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-22 09:32 (ссылка)
Я же тебе по-моему ясно сказал - нахуй пошел. Вот и иди, а не выблевывай свои убогие предположения. А "юная пизденка" на несколько лет старше меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:02 (ссылка)
(умильно) мудачок, ты крутизну свою решил показать? так я на хую вертел тебя и твои понты. иди жопку очередной малолетней целке поцелуй, да бисер метни, инфу о знакомых слей - авось жизнь на минутку покажется интересной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-22 10:08 (ссылка)
Нахуй, нахуй. По буквам:
Надежда
Анна
Харитон
Ульяна
Йорик

Может так лучше поймешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:13 (ссылка)
(ехидно) я всё понял, Дима. Иди, иди, придумай ещё одну красивую тележку "про Апача", расскажи её ещё одной юной пиздёнке. И друга тучного своего забирай, а то не отмоется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-22 10:20 (ссылка)
Арсений Юрьевич, у вас какие-то проблемы с самомнением. Распухло оно сильно. Юным пиздёнкам я могу рассказывать про то, что водку пил с председателем правления [censored] банка, про то как меня руоповцы пытались на добрый следователь-плохой следователь крутить, про то, как я с алтайскими обэповцами (или как там они называются) месяц назад в ресторане на Невском завтракал и советы им давал как лучше работать, про то, что я в свои 26 уже заводы автоматизирую. А не про знакомство с новгородским алкашом и его похождения.
Поэтому еще раз - иди нахуй. Заебал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:26 (ссылка)
(удивлённо) тебе как-то странно "похуй" — каждая реплика всё длиннее и длинее. Или бабья натура не даёт уйти, не оставив последнего слова?

Давай, Димуля, расскажи ещё за свою круть и моё ничтожество. Юные пёзды напряглись, хехе.

Между прочим, я бы на твоём месте просто извинился. А тебе, вишь, гордость дутая не даёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-22 10:32 (ссылка)
Да видишь ли, дело в том, что я и слов-то таких как "Управление по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий" не знаю, не от меня инфа пошла. И я тебе об этом в ицыку сказал. Ты же продолжил брызгать факалиями, за что и был послан. И продолжаешь тут поблёвывать в мою сторону. А мне скучно. Вот и макаю тебя потихоньку в "нахуй".
Не в "похуй", а в "нахуй".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:45 (ссылка)
Дима, у тебя есть последний шанс. Ты идёшь и излагаешь всё (всё, что излагал в ICQ и тут) этой юной талантливой пизде. Как только я вижу это изложение - я пост, подкоторым мы пиздим, удаляю.

Возможно я проявляю слабость. Но мне дико не хочется трясти онлайн грязным бельём на радость ораве ЖЖистов. А к этому всё идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-22 10:50 (ссылка)
"Юная талантливая пизда" заявила что знать не знает кто такой Меняйлов, что она с такими людьми не общается и они ей неинтересны. Правда, сделала она это уже после того как я разорвал с ней все отношения и вынес из френдов. До этого, видимо, были интересны.
"Последний шанс" ты будешь давать в жопу пьяным вокзальным поблядушкам, которых ты так любишь. А грязным бельём потряси, будет интересно.
И еще раз, для порядка - нахуй пошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:58 (ссылка)
Идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-22 11:06 (ссылка)
И справка есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Это просто праздник какой-то!
[info]vedm@lj
2004-08-22 12:27 (ссылка)
Такая злость, и с чего бы? "...это же "вертуал", тут же всё хуйня, что вы так серьёзно относитесь? может, вам надо жить реальной жизнью?"

Как же ваше недавнее "ни одно слово ни в одном журнале не стоит ломаного гроша"?

Есть замечательный путеводитель по трем соснам, уступлю недорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто праздник какой-то!
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 05:06 (ссылка)
Проигнорирует. Измельчал Апач, только сливать научился качественно (см. ветку с akimka).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]dws227@lj
2004-08-22 22:38 (ссылка)
FIGHT! FIGHT!

Горы компромата! Слив! Грязное белье!
Публика занимает места...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-23 05:04 (ссылка)
Здравствуйте-здравствуйте, Владимир Евгеньевич. =)
Красивого файтинга не получится - борцы в разных весовых категориях.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 20:20 (ссылка)
Вот чего с бедным Арсением делает неадекватная самооценка. Воистину, "нассы в глаза - все божья роса". Маленький человечек затрудняется оценить сутуацию. Как это называется? Киса абидилась?

Не переживайте, у вас еще осталось немало умственно отсталых поклонников. Еще не поздно рассказать им про питие вотки, порадовать их фотографиями гениталий и прочего несвежего мяса супруги. Потравить этих, как их, пикаперов.

Да, еще, сходите же, наконец, за кошачьим кормом.

(шепотом) Или может предложить ему дрель. Пусть засверлится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]akimka@lj
2004-08-22 10:22 (ссылка)
Дорогой Арсений, я прошу тебя не упоминать моей персоны в своем журнале. А уж тем более не погавкивать в мою сторону. Сам понимаешь что из меня гавно не полезет, так как жалко мне тебя, болезного.

Но ради интереса можешь в мою сторону погадить, так чтобы я прямо таки не отмылся. Весьма интересно будет что ж за ужасы ты про меня там знаешь и в своей головушке хранишь. е-мейл и аська приветствуются если надо.

Но я уж повторял - я хранил мораторий и со своей стороны хранить буду. вечно. а ты как знаешь, интересно даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:30 (ссылка)
(дыша перегаром) Жалко тебе меня? Ну-ну, мечи понты дальше, мы с Натальей их читаем с неослабевающим интересом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]akimka@lj
2004-08-22 10:45 (ссылка)
Что читаешь Апач? Как я пытаюсь заставить тебя (вот уж странное дело) выглядеть пристойно? И не только передо мной. Как ты сам-то видишь это все - вылез у себя в жж, походя обосрал человека, который тебе (уж поверь) ничего плохого и в мыслях не желал. Странное поведение, не кажется? До сих пор не вижу обещанного компромата. Не соизволите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:57 (ссылка)
(хладнокровно) Аким, я где-то тут сделал Диме охуенное предложение. Тебя оно касается мало - я действительно зря помянул твой ник, нарушив в запале негласное соглашение. Тем не менее очень прошу - убеди его отнести свои обиды в журнал [info]kry_kry@lj.

ps: Только не питай иллюзий относительно моих мотивов - я многое прощаю людям за бывшую дружбу. Хочешь сраться - будем сраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]dmitmen@lj
2004-08-22 11:18 (ссылка)
Блядь, при чем здесь вообще кру_кру? Она ясно тебе сказала - инфа не от меня. Более того - сказала даже от кого пошла инфа. Это ты выдумал невесть что и начал срать в мою сторону, а когда послали нахуй - начал брызгать во все стороны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]akimka@lj
2004-08-22 11:26 (ссылка)
хладнокровно это хорошо. а то в запальчивости можно и лишку наговорить

по сути

[i](хладнокровно) Аким, я где-то тут сделал Диме охуенное предложение. Тебя оно касается мало - я действительно зря помянул твой ник, нарушив в запале негласное соглашение. Тем не менее очень прошу - убеди его отнести свои обиды в журнал kry_kry.[/i]

Тут, прости, я недопонял. Что значит "отнести свои обиды в жирнал кру-кру"? Убедить его там с тобой срацца что ли? Вообще мне кажется что вся тема и яйца выеденного не стоит. Неужели эта фигня, которую сказала кри-кри так тебя задевает? Полно те.

[i]ps: Только не питай иллюзий относительно моих мотивов - я многое прощаю людям за бывшую дружбу. Хочешь сраться - будем сраться.[/i]

Иллюзий я не питаю, срацца не желал и не желаю. И никогда к тебе как-то сильно негативно не относился. Твои домыслы про мои некие подставы, как ты, наверное, уж успел убедиться, просто несостоятельны.

Но не питай иллюзий и в отношении моих мотивов. Дело совсем не в тебе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_the_sau@lj
2004-08-23 20:05 (ссылка)
Фу! Как вы хорошо демонстрируете свой социо-культурный уровень! О! Я знаю, вы, этаааааа, поддались на провокацию Димы.

(заливисто смеется)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akimka@lj
2004-08-22 10:02 (ссылка)
Послушай, доро-гой. Я тебя и твое самолюбие островозбужденное не трогал и никаких говновыбросов в твою сторону не позволял. Изволь вести себя как мужчина и про мою персону тоже в своем жж молчать в тряпочку. А то некрасиво как-то получится.

(Ответить)


[info]ex_gremlinn610@lj
2004-08-22 10:29 (ссылка)
кипятишься. нехорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:31 (ссылка)
Мне есть с чего кипятиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_gremlinn610@lj
2004-08-22 10:37 (ссылка)
вижу, что есть с чего.
но лицо терять не надо ,)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-08-22 10:45 (ссылка)
Хуйня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2004-08-22 11:44 (ссылка)
Бухал?
Только помянешь ненужную вовлеченность - вот и она!
А разгадка одна...

(Ответить)


[info]ex_the_sau@lj
2004-08-22 19:14 (ссылка)
=)))

(Ответить)