Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2004-12-06 07:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слова-уродцы.
Я потихоньку начинаю ненавидеть окончание "-ический".

Гидропонический, феминистический, милитаристический, наркоманический, криогенический и так далее.

Дорогие, блядь, писатели фантасты, запомните пожалуйста: гидропонный, феминистский, милитаристский, наркоманский, криогенный.

ps: Зато где-то встретилось "евгенистский комитет"...


(Добавить комментарий)


[info]leshyi@lj
2004-12-05 17:56 (ссылка)
Фантасты-то х..й с ними, а вот куда редакторы глядят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(удивленно)
[info]aalien@lj
2004-12-05 17:59 (ссылка)
А что, современную русскую фантастику кто-то редактирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивленно)
[info]leshyi@lj
2004-12-05 18:03 (ссылка)
Ага. Светлана Прокопчик вчера по этой теме проехалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aalien@lj
2004-12-05 18:09 (ссылка)
Да чего там проезжаться. Всем всё совершенно пофигу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshyi@lj
2004-12-05 18:11 (ссылка)
Не совсем так, просто уровень упал сильно. Старая школа начала накрываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avsh@lj
2004-12-05 18:13 (ссылка)
Старая школа давно накрылась. То, что сейчас называют корректором, в советских издательствах даже в уборщицы не сгодилось бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leshyi@lj
2004-12-05 18:17 (ссылка)
Иногда попадаются нормальные, но в целом, вы правы. А с другой стороны, в свое время, в конце 90-х работала я в одном издательстве, там корректуру охранник вычитывал. Не потому, что не было корректора, тот еще чем-то занят был...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avsh@lj
2004-12-05 23:01 (ссылка)
Да, вполне реальная ситуация. Очень часто сторожами/охранниками в издательствах в те годы подрабатывали студенты Литинститута. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

(мрачно)
[info]aalien@lj
2004-12-05 18:18 (ссылка)
Не-а. То есть, конечно, да, старая школа накрывается, а новой не существует. Ее совсем нету. В принципе.
Русская фантастика никому не нужна, даже самой себе. Есть какие-то вялые шевеления и трепыхания, но толку от них никакого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (мрачно)
[info]leshyi@lj
2004-12-05 18:23 (ссылка)
Ну, тут вопрос спорный, о том что "не нужна". Но я помню журфак, где зеленым первокурсникам пытались вдолбить правила корректуры и набора и помню "кому это надо" в курилке. Тогда уже обидно стало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(грустно)
[info]aalien@lj
2004-12-05 18:39 (ссылка)
Ну, журфак - это вообще разговор отдельный. Им много чего "не надо".
А в книжкоиздании жуть какая-то творится.
А уж что издают наши издательства под лейблом "фантастика"... Надо очень сильно отчаяться, чтобы это напечатать. "Молодые авторы", м-да.
То есть, когда в редакцию присылают кошмарно написанный перепев аниме-сериала, это понятно, в бой вступают внутренние рецензенты на лихом коне, которые такое зарубят не поморщившись. Это даже иногда весело - внутренние рецензии писать.
Но когда берешь в руки изданную книжку и ко второй странице понимаешь, что место ей, книжке - на каком-нибудь бесплатном хостинге с пятью посетителями в месяц... Жутко, честное слово.

За последний год мне не единожды попадались переведенные корявым "Стилусом" и практически не чищенные книжки, а также русские книжки, словно бы этим "Стилусом" и написанные. Welcome back no early nineties, yeah.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (грустно)
[info]leshyi@lj
2004-12-05 18:43 (ссылка)
Худсовет, худсовет ввести! Из старых зубров. Давняя идея. О! пошла в пост разворачивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(уверенно)
[info]aalien@lj
2004-12-05 18:49 (ссылка)
Не-а. Не поможет. Ибо авторам не нужны редакторы (они - Авторы! И не сметь трогать запятые!), а редакторам авторы тоже нужны не особенно.

Авторов молодых надо дрессировать, а этим черт знает сколько времени никто не занимается. А если не дрессировать - будут вам и сакральные запятые, и священное право автора на словотворчество вне тесных рамок общепринятой грамматики. Уже есть.

(Ответить) (Уровень выше)

Я с вас удивляюсь прямо
[info]nomad_frog@lj
2004-12-05 18:35 (ссылка)
Это каким блином Современные Надежды Русского (Шансона) Фэндурдома нуждаюцца в коррек торах, редак торах и причих ненаших, некреатиффных жалких ничтожных личностях ?! Литературный процесс, ребро ему в печень, давно уже приучили обходиться без этого балласта, дабы ничто не отвлекало душу горного (козла) орла из аысты и протча от горнего полёт вдохновенного графоманцва. Атоишь. Стеклянныйоловянный им. Вотишшо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ого!
[info]leshyi@lj
2004-12-05 18:39 (ссылка)
А что, такое случается? Видимо, мне везло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не "Ого!", а ключи от Б-жьего дома
[info]nomad_frog@lj
2004-12-05 21:30 (ссылка)
Настоящему крутому издателю взападло читать мозгом то, что он втюхивает пиплу. Пипл хавает, а выделяет пейсатель. Пейсатель первый год лижет жопу пиплу, издателю и сам себе. Шоп изданули. На второй год пипл, издатель и сам себе лижут жопу Пейсателю. Но единственным, кто не читает его, всё равно остаётся издатель. Потому что пипл - что трава на ветру. Пейсатель - тля бесловессная. И лишь единственно Издатель, щекоча пейсателям брюшко, трудолюбиво доит их и дарит золотые ключики от лучезарного камина Глории Мумунди. Ибо. Рукописи (в огне) не горят. И в воде не тонут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eskape@lj
2004-12-05 18:04 (ссылка)
неебический, ага. неебистский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-05 18:14 (ссылка)

А вот ещё хороший способ словообразования - феминный, милитарный, наркоманный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]eskape@lj
2004-12-05 18:18 (ссылка)
...оловянный, деревянный, стеклянный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1hamster1@lj
2004-12-05 18:49 (ссылка)
Ебическая сила! :)

(Ответить)


[info]negus@lj
2004-12-05 19:01 (ссылка)
"Эликировали ли вы когда-либо машек силически? Укажите даты всех случаев. Если таковые отсутствуют, укажите причину установленного трансгрешального состоя".(с)

(Ответить)


[info]alekzander@lj
2004-12-05 19:45 (ссылка)
(нервически) зачем вы травите?

(Ответить)


[info]shurick31@lj
2004-12-05 19:58 (ссылка)
Эт херня.
Почему из ВУЗов выходят люди с высшим образованием, но совершенно неграмотные? Бьют же себя пяткой в грудь, что они 5 (6) лет учились на дневном отделении (общагу, блядь, от звонка до звонка топтали) а в разговоре двух слов связать не могут, не говоря об элементарной грамотности и (упаси боже!) о каллиграфии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkv@lj
2004-12-05 20:16 (ссылка)
Каллиграфия? это как? Кнопки красиво топтать?
button-fu?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

5+
[info]nomad_frog@lj
2004-12-05 21:31 (ссылка)
Это пять.
Курче уку-шу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shurick31@lj
2004-12-06 02:15 (ссылка)
нет, когда объяснительнуйу запиську от идиота с двумя высшими образованиями расшифровать не можешь без специалиста-шифровальщика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkv@lj
2004-12-06 16:01 (ссылка)
если интеллигент не знает как пишется слово "интеллигент", он пишет "образованный человек", а если человек слаб в каллиграфии и при этом не догадывается воспользоваться принтером, так его хоть всего красными дипломами обвешай - не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]msado@lj
2004-12-05 20:04 (ссылка)
эта
а как же "ебанистический"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konoplinovich@lj
2004-12-05 20:10 (ссылка)
Это слово-исключение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-05 20:11 (ссылка)

Чую я, что есть разница. Но доказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]konoplinovich@lj
2004-12-05 20:56 (ссылка)
Правила нэт, надо запомнить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyrex@lj
2004-12-05 21:48 (ссылка)
ебанический, блин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avsh@lj
2004-12-05 20:11 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/igor_rewa/19666.html - в тему. По поводу современной редактуры.

(Ответить)


[info]avsh@lj
2004-12-05 20:12 (ссылка)

(Ответить)


[info]glumica@lj
2004-12-05 21:00 (ссылка)
продолжая тему:
"как вспомню, КАК я учился в институте - боюсь идти к доктору" (с)

(Ответить)


[info]regent@lj
2004-12-05 22:21 (ссылка)
Всё началось со слова "туристический".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-05 22:27 (ссылка)

И то верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delimiter@lj
2004-12-05 23:53 (ссылка)
Языки программирования читала у нас как-то доцент Комарцова. Теперь она, говорят, уже профессор. Так она постоянно употребляла замечательное слово "лингвинистический". Самое страшное, что она никогда не признавала своих ошибок. Поэтому на попытки доказать ей со словарем, что такого слова нет, реагировала неадекватно: кривой улыбкой и хихиканьем.

(Ответить)


[info]pahanium@lj
2004-12-06 00:54 (ссылка)
это не твой брат случайно [info]new_brunette@lj ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-06 01:03 (ссылка)

а чо там такое не по руски?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]pahanium@lj
2004-12-06 01:12 (ссылка)
черт его знает. юзерпик у него похож на твой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unguided@lj
2004-12-06 01:24 (ссылка)
у них это явно из-за недостака важного гормона дихлофосина происходит
тараканы в мозге множатся

а еще сноубордисты называют свою снарягу-одежду "сноубордической"
профессиональный сленг, видимо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-06 01:25 (ссылка)

У них это явный глум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]unguided@lj
2004-12-06 01:28 (ссылка)
да =)
но въевшийся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ludoedoed@lj
2004-12-06 21:13 (ссылка)
обычный стёб

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2004-12-06 21:28 (ссылка)

Какой, в пизду, стёб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ludoedoed@lj
2004-12-08 21:59 (ссылка)
Стебический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feldgendler@lj
2005-01-02 09:42 (ссылка)
Готично готистски.

(Ответить)