Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-03-18 15:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новая ЖЖ-игра для самых сообразительных и просвещённых!
Идея принадлежит [info]weaponer@lj. Ссылки приветствуются.

Вводная: Чубайс едет в РАО ЕЭС обворовывать Русских Людей™ по дороге в бронированном джипе со средней скоростью 80 км/ч, позади и впереди джипа (теперь уже, после покушения) движутся автомобили сопровождения с бронированной охраной, вокруг дороги на расстоянии 5-10 метров раскинулись настоящий Дремучие и Непроходимые Московские Леса. Временами дорога плавно огибает естественные препятствия и дачи наибеднейших Московских Чиновников™ (из тех, кто не успел купить квартиру на Покровке); на данных участках скорость кортежа падает до 55-60 км/ч.

Известно также, что своими сиренами кортеж распугивает все живое и четырехколесное в радиусе, колеблющемся от 150 до 300 метров. В твоем распоряжении до четырех опытных профессионалов и сто - сто пятьдесят тысяч долларов на снаряжение. Источниками снаряжения являются подмосковные воинские части и военные склады;

Летательные аппараты и ядерные боеприпасы малой мощности не входят в число доступных тебе вооружений.

Как ты убьёшь Чубайса?



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]real_enforcer@lj
2005-03-18 09:56 (ссылка)
Медленно и с удовольствием.

(Ответить)


[info]swordman@lj
2005-03-18 09:59 (ссылка)
Для начала надо было профи искать. Из тех, что направленые взрывы не в сторону от дороги организуют :)

(Ответить)


[info]fm13@lj
2005-03-18 10:03 (ссылка)
а ядерные боеприпасы большой мощности, надо понимать, входят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]city_rat@lj
2005-03-18 12:44 (ссылка)
По деньгам не поместятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2005-03-18 10:04 (ссылка)
3 штуки РПГ-7 с дополнительным боезапасом - кумулятивные и фугасные гранаты. Автомобиль Нива или УАЗ-Хантер для уматывания по лесу. 3 человека.
Стрелять с трех сторон. Постараться вывести из строя передний автомобиль. Провести ураганный обстрел на участке, где снижается скорость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2005-03-18 10:07 (ссылка)
А как на счтет огнемета... хмм..., ну да, огнемета "Шмель"?
Я видел, что он делает одним попаданием собычным, небронированным мерседесом... Смотрится жутко... Но не уверен, что это эффективно по бронированной цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany@lj
2005-03-18 10:23 (ссылка)
Тогда уж лучше "Буратиной" его глушить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2005-03-18 10:29 (ссылка)
А вот про это не в курсе. Причем, название слышал, но применительно к чему-то самоплаьно-неофициальному, из афганских времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2005-03-18 10:31:46
(без темы) - [info]blacklion@lj, 2005-03-18 10:39:16
(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2005-03-18 10:41:09
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:58:01
(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2005-03-18 11:15:10
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 11:17:42
(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2005-03-18 11:22:08
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 11:24:55
(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2005-03-18 11:26:17
(без темы) - [info]rblaze@lj, 2005-03-18 12:51:32
(без темы) - [info]t_m_p@lj, 2005-03-18 13:51:08
(без темы) - [info]rblaze@lj, 2005-03-18 14:19:55
(без темы) - [info]geneus@lj, 2005-03-18 21:46:17
Re: Reply to your post... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-03-18 11:43:15
Re: Reply to your post... - [info]ex_talibany@lj, 2005-03-18 11:48:37

[info]alwin@lj
2005-03-18 10:34 (ссылка)
Скорость большая у кортежа.

Вообще, конечно, много чего можно. Тут саперам развернуцца - ух!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_talibany@lj, 2005-03-18 10:38:23

[info]_young@lj
2005-03-18 10:07 (ссылка)
с 3 сторон - это неправильно.
во всех учебниках это написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guitartech@lj
2005-03-18 10:10 (ссылка)
ДАЙ ПОЧИТАТЬ?
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2005-03-18 10:15 (ссылка)
в спеиальных библиотеках. вынос запрещён, нужен допуск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blacklion@lj, 2005-03-18 10:16:50
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:22:27
(без темы) - [info]blacklion@lj, 2005-03-18 10:31:17
(без темы) - [info]guitartech@lj, 2005-03-18 11:00:44

[info]_sheogorath@lj
2005-03-18 10:11 (ссылка)
Может быть. Академиев не кончали:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany@lj
2005-03-18 10:23 (ссылка)
зачОт. В смысле, может получиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-03-18 12:08 (ссылка)
Тех учебников в Тырнете полно
рекомендую Маригеллу "Ведение городской герильи", кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany@lj
2005-03-18 12:18 (ссылка)
"Спутник городского партизана", может? Я читал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_sheogorath@lj
2005-03-18 14:01 (ссылка)
А ты тоже думаешь, что не получится мой вариант?
Я прикидывал минимальные затраты, максимальную вероятность поражения, минимальную вероятность посторонних жертв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homjakov@lj
2005-03-18 10:07 (ссылка)
Никак. Мизерный бюджет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2005-03-18 10:11 (ссылка)
гагага.
читайте ниже.
не надо заниматься распилами бюджета, надо заниматься делом :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2005-03-18 10:07 (ссылка)
Counter-Strike: Chubays Edition

Вторая сторона, соответственно, играет за водителей и охранников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_niknik_@lj
2005-03-18 10:45 (ссылка)
as_chubais

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikhiy@lj
2005-03-18 10:10 (ссылка)
завалить СМС-спамом "Убей себя", однозначно.

(Ответить)


[info]leteha@lj
2005-03-18 10:10 (ссылка)
Террористы башни американские за 250 тыс долларов взорвали и у низх еще 18500 осталось, а вы на одного чубайса 150 тыс грина дать хотите.
Транжирство блядь. Его вполне могли бы завалить и тыщ так за 10.

(Ответить)


[info]haeldar@lj
2005-03-18 10:10 (ссылка)
Снайперские винтовки калибром 12,7 мм. и один НСВ "Утес"
от кортежа дальше поедут одни колеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guitartech@lj
2005-03-18 10:11 (ссылка)
НСВ-это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-03-18 10:19 (ссылка)
Крупнокалиберный пулемет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]guitartech@lj, 2005-03-18 10:22:14
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 11:07:43
(без темы) - [info]guitartech@lj, 2005-03-18 11:15:47

[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:23 (ссылка)
Трудно достать, громоздкие, легко засекаема огневая позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если накрыть с первого раза...
[info]levsha@lj
2005-03-18 11:51 (ссылка)
то засекать будет некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если накрыть с первого раза... - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 11:59:34
(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-03-18 12:06:26
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:12:40
Я тормоз, наверно. - [info]levsha@lj, 2005-03-18 12:15:14
Re: Я тормоз, наверно. - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:21:21
(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-03-18 12:49:05
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:54:47
(пожимая плечами) - [info]levsha@lj, 2005-03-18 12:59:37
Re: (пожимая плечами) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 13:03:11

[info]utochka_lj@lj
2005-03-18 10:49 (ссылка)
Что такое НСВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот
[info]haeldar@lj
2005-03-18 12:04 (ссылка)
см. выше
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот - [info]babitto@lj, 2005-03-18 12:19:11
Re: вот - [info]haeldar@lj, 2005-03-18 12:31:37
Re: вот - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:55:31

[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:10 (ссылка)
Доступные ресурсы для покушения? Случайные жерты можно списать?

Тогда по 4-8 МОН-50 с электродетонаторами по обочинам с обеих сторон. в повороте. Группа снайперов с СВД на внутненнем и внешнем радиусе с бронебойными пулями на дистанции 200-400 метров. Стрелковая группа на внешнем и внутреннем радиусе впереди по ходу движения с АКМ с бронебойными и парой РПГ-18/20.
Подрыв МОН при движении кортежа. Однозначная остановка кортежа и возможен вылет в кювет на внешний радиус. Далее снайпера и огневая группа осуществляют добивание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steel_ice@lj
2005-03-18 10:19 (ссылка)
Флешпоинт прям кокойто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_young@lj
2005-03-18 10:20 (ссылка)
МОН-90 надёжнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:26 (ссылка)
Угу. А 250 - еще лучше. :) Труднее достать, крупнее, что затрудняет маскировку на обочине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_young@lj, 2005-03-18 10:33:45
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:39:11
(без темы) - [info]_young@lj, 2005-03-18 10:43:37
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:46:15
(без темы) - [info]_young@lj, 2005-03-18 10:50:32
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:55:32

[info]agaspher@lj
2005-03-18 10:24 (ссылка)
А МОН-50 не мало ли будет, против бронированной-то цели?
Или соль в поражении колес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:32 (ссылка)
Цель подрыва - вывести из строя двигатели/колеса/стекла. Да и не всякая машина выдержит массовое поражение осколками с такого расстояния. Последнее затруднит наблюдение охраны, невожможность двигаться дальше в повороте и вынудит выйти из машин для оказания сопротивления.
маленкая фича. некоторые производители делают защиту стекол выше классом, чем кузова. рассчет на психологию. стреляют преимущественно по окнам, так как видят цель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles@lj
2005-03-18 10:29 (ссылка)
Если об этом прочитал бы сам Чубайс, то умер бы от инфаркта ещё до поездки... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-03-18 12:01 (ссылка)
"группа снайперов", "стрелковая группа" - подумайте, сколько придётся заплатить всем этим людям, чтобы они молчали и сколько из них действительно будут молчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchcat@lj
2005-03-18 12:05 (ссылка)
В вводной - 4 человека. Бюджет так же озвучен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]haeldar@lj, 2005-03-18 12:11:46
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:14:04
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-03-18 12:21:57
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:27:23
(без темы) - [info]ex_gregbg715@lj, 2005-03-18 12:36:43
Читайте классиков
[info]amir@lj
2005-03-18 10:11 (ссылка)
"...Теперь вся надежда была на группу Софьи Перовской, которая поджидала поезд под Москвой. Перовская и Гартман обосновались в старообрядческом Замоскворечье, вблизи Рогожско-Симоновой заставы, ныне Заставы Ильича. Семь километров от Москвы, тут уж железнодорожным сторожем не устроишься и под насыпь мину не подложишь. Оставалось одно — подкоп. Это была каторжная работа, да нет, хуже каторжной. Узкий лаз (галерея) с постоянно потрескивавшими самодельными креплениями. Работавший, лежа отковыривал комья земли и ссыпал их на лист железа или фанеры, который его товарищи веревкой вытаскивали наружу, в погреб дома. Ночью вытащенную землю разбрасывали ровным слоем по огороду.

Александр Михайлов вспоминал: «Положение работающего там походило на заживо зарытого, употребляющего последние усилия для борьбы со смертью». Двигаться можно было только на животе, работали от полутора до трех часов [287] каждый; за день вырывали от двух до трех аршин (140 — 210 сантиметров). Во время дождя (а шел ноябрь) из галереи вычерпывали до 300 — 400 ведер воды. Кое-кто из работавших в лазе, боясь обвала и мучительной смерти, брал с собой яд, чтобы в случае чего покончить с жизнью разом. Несмотря ни на что, подкоп был готов в срок, но тут в дело вмешался случай. На одной из станций царский поезд обогнал на полчаса поезд со свитой, эти полчаса и спасли Александра II. Народовольцы ошибочно пропустили его, взорвав мину под четвертым вагоном второго состава. Однако в этом вагоне находились лишь фрукты и другая провизия, предназначенная для царского стола..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читайте классиков
[info]amir@lj
2005-03-18 10:16 (ссылка)
(Из Ляшенко Л.М. "Александр II, или История трех одиночеств")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbazhanov@lj
2005-03-18 10:11 (ссылка)
ПТУРС 2-4 шт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-18 11:29 (ссылка)

Да, я тоже живо представил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И недорого :)
[info]mbazhanov@lj
2005-03-18 12:12 (ссылка)
Военные специалисты за рубежом подсчитали, что для уничтожения одного танка стоимостью 250 тыс. долларов нужно израсходовать 3—4 ПТУР минимальной стоимостью 750 долларов каждая. (http://infantry.kylt.ru/tehnol/ptrk.htm)
Информации навалом - например
комплекс 9К115 "Метис" (http://worldweapon.by.ru/strelok/metis.htm)
Прибор наведения 9Ш135 (http://ipz.com.ua/product/spezteh/pn9sh135.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xprimus@lj
2005-03-18 10:12 (ссылка)
накормлю диоксином?

(Ответить)

(флегматично)
[info]grossfater_m@lj
2005-03-18 10:12 (ссылка)
Противобортовые мины с дистанционным управлением.
Как вариант - применение подвесных фугасов (на столбах фонарных), как нохчи делают. Добивание - там видно будет.

(Ответить)


[info]levsha@lj
2005-03-18 10:13 (ссылка)
ПТУРы сосут: imho, слишком легко сорвать наведение (это делают даже танки, чего уж там на БМВ залупаться). Та же фигня с РПГ.

ЗУ-23-2 была бы хороша, на шасси от какого-нибудь грузовика или микроавтобуса. Или ДШК с бронебойными (я просто не в курсе, хватит ли 12,7 для чубовской тачки).

Еще вариант от [info]reincarnat@lj: опрокинуть/затормозить машину фугасом, а потом распатронить из калашей всех, кто попытается из машины высунуться. При всем моем почтении к инженерно-саперным войскам -- не знаю, насколько реализуемо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:40 (ссылка)
А теперь представляем, как сие прем на огневые позиции в Подмосковье... ;) Тяжелое вооружение нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смотря откуда переть.
[info]levsha@lj
2005-03-18 10:48 (ссылка)
С "Фаготом" или СВД в авоське тоже особо не побегаешь. А из дамского браунинга такого зверя не свалишь в любом случае. Собственно, тут бОльшая часть операции -- обеспечение путей выдвижения и отхода.

А зушку на колесном шасси замаскировать можно -- фальш-цистерну какую-нибудь сверху прилепить или еще что-нибудь в этом роде.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-18 11:30 (ссылка)


lia> ПТУРы сосут: imho, слишком легко сорвать
lia> наведение

Они по проводам управляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну да.
[info]levsha@lj
2005-03-18 11:32 (ссылка)
Но есть же ж еще какие-то нового поколения, которые с полуактивным лазерным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да. - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:02:57
"Малютка"... - [info]levsha@lj, 2005-03-18 12:04:11
Re: "Малютка"... - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:10:47
Re: Ну да. - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 12:05:05
Сорвать...
[info]levsha@lj
2005-03-18 11:34 (ссылка)
в смысле "активным маневрированием". Обмануть оператора, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорвать... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-03-18 13:09:03
(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-03-18 13:15:14
(без темы) - [info]david_2@lj, 2005-03-19 16:30:09
Re: Reply to your post...
[info]marchcat@lj
2005-03-18 11:53 (ссылка)
Старые. "малютки". но тут оператора еще поискать придется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sheff@lj
2005-03-19 07:30 (ссылка)
Или ДШК с бронебойными (я просто не в курсе, хватит ли 12,7 для чубовской тачки)

Ещё есть КПВ, его 14,5 должно хватить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwed@lj
2005-03-18 10:17 (ссылка)
Прежде всего, надо убить Чубайса в себе самом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это 5
[info]nomad_frog@lj
2005-03-18 10:28 (ссылка)
Твёрдо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:18 (ссылка)
Упс... Не заметил, что 4 человека. Тогда поправка. 2 снайпера на внутреннем радиусе, 2 автоматчика с РПГ - на внешнем.
Подрыв, остановка кортежа, работа по машинам одноразовыми РПГ, далее работа автоматчиков. Оставшаяся охрана укрывается за машинами. Работают снайперы. Если возможно достать, то СВД меняем на Винторезы с патроном СП-5.
Плюсы - не используем редкое оружие /если без Винторезов/. Всего перечисленного полно на любом военном складе. Подрыв такого количества МОН машины превращает в хлам на большом участке пути. Даже, если пассажиры живы, огневые группы добьют.

(Ответить)


[info]freakup@lj
2005-03-18 10:20 (ссылка)
замаскированный фугас в кустах с радиоподрывом. После взрыва добивать из АКМ.

(Ответить)


[info]lee_si_tsin@lj
2005-03-18 10:21 (ссылка)
заминировать участок дороги(на повороте), чтобы впередиидущий поломался и не дал остальным двигаться дальше, самого заднего должен завалить боец из бкзоткатного орудия, после чего из-за поворота подъзжает трак с установленной на нем ГШ-6-300 и убивает в течение минуты всё живое. Контрольная проверка атаки с добиванием выживших и уход... ничего не забыл?

(Ответить)


[info]ex_ex_floor@lj
2005-03-18 10:21 (ссылка)
Поставить вдоль дороги ЖуЖеров с плакатом

ЧУБАЙС, ВЫПИЙ ЙАДУ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:35 (ссылка)
Рыдаль... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_si_tsin@lj
2005-03-18 12:01 (ссылка)
положат всех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwed@lj
2005-03-18 10:22 (ссылка)
Дать ему ссылку на эти комменты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-03-18 11:43 (ссылка)

Тогда нам всем пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(кривляясь)
[info]shwed@lj
2005-03-18 11:47 (ссылка)
Нет, Арсений, это вам тут всем пиздец.

А мы пить будем. В Католическом ГВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jarrico@lj
2005-03-18 10:22 (ссылка)
хорошо бы под это дело коммунити организовать

(Ответить)


[info]ltybc@lj
2005-03-18 10:23 (ссылка)
На шоссе противотанковые мины в 4-5 рядов с радиодетонатором. Расстояние между рядами - 1.5 метра. По обочинам на том же отрезке где мины - фугасы. По паре человек на обочины на расстоянии 100-150 метров с АГС "Пламя" и НСВТ на треноге. Отрезок дороги - поворот, или где обочина выше полотна. Можно так же на дороге поставить что нить типа фургона метрах в 100-150 от места засады, дальше по движению кортежа, что бы заставить снизить скорость.

(Ответить)


[info]alwin@lj
2005-03-18 10:24 (ссылка)
Деццкий вопрос. Поставлю радиоуправляемый фугас, двоих с пулеметом по одну сторону дороги - они и рванут, они и откроют огонь. По другую - двух снайперов с СВД или "винторезами". Выживет после взрыва - в суматохе добьют снайперы. Лучше причем полюшко с холмиками для снайперской позиции, чтобы его туда потащили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marchcat@lj
2005-03-18 10:36 (ссылка)
Читаем выше. ;) Мысли сходятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alwin@lj
2005-03-18 10:39 (ссылка)
:)

Винтореза, кстати, не проблема вовсе даже - в условиях стоят воинские склады и воинские части, ergo, ВВ тоже входят.

Мне в предложенном варианте не нравится только возможность жертв из охраны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:42:06
(без темы) - [info]alwin@lj, 2005-03-18 10:45:38
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:46:54
(без темы) - [info]alwin@lj, 2005-03-18 10:52:12
(без темы) - [info]marchcat@lj, 2005-03-18 10:57:12
Ага.
[info]levsha@lj
2005-03-18 11:42 (ссылка)
Чубайсята тоже, между прочим, спать не будут -- SOS по радио, спецсредства из тачки (дымовые шашки, м.б. даже световые -- снайпер слепнет). Класть их надо всех сразу в машине, расчет на "суматоху" и то, что они будут куда-то "отступать" -- заведомая недооценка противника. Либо сверхмощный фугас -- но это лотерея, может выгореть, а может и нет -- либо что-то мощное и автоматическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]alwin@lj
2005-03-18 11:53 (ссылка)
Когда-нибудь я напишу постинг о том, как чутьн е стал охранником Чубайса. :)) Было дело под Артуром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsent_ru@lj
2005-03-18 10:25 (ссылка)
вырыть большую яму, залить дерьмом и замаскировать под асфальт.
тачка охраны проваливаецо, тачка чубайса встает. из подъехавшей пожарной машины идет замочка выскочивших мощной струей дерьма с последующим смывом в ту же яму. при таком раскладе охрана стрелять не будет :)
залегшие в кустах снайперы нежно и ласково направляют избежавших говнодуша на путь истинный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shwed@lj
2005-03-18 11:08 (ссылка)
Подобное было у тов. Кинга - "Кадиллак Долана".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsent_ru@lj
2005-03-18 11:29 (ссылка)
Значит Кинг - наглый плогеатар. Потомушто я первый это придумал, токошто

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>