Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-05-24 16:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отлично.
Звонки с городских телефонов на мобильные становятся платными - 1,8 рубля за минуту.
http://www.newsru.com/finance/24may2005/paymoney.html

Это шаг к тому, чтобы все входящие на мобильный были бесплатными. Платить должен тот, кто звонит, а не тот, кому звонят.


(Добавить комментарий)


[info]notoff@lj
2005-05-24 09:30 (ссылка)
ого себе, это уже шаг в будущее

(Ответить)


[info]blacklion@lj
2005-05-24 09:31 (ссылка)
Я бы предпочёл выбирать. И я бы выбрал, что бы мне звоник с города были бесплатные. Что бы не напрягать свою бабушку, например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-24 09:34 (ссылка)

Что вам стоит самому звонить бабушке?

Я же вот маме звоню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-05-24 09:38 (ссылка)
А я откуда знаю, когда она захочет со мной поговорить?
Другйо вопрос -- что мне мешает купить ей мобильник.
Если бы были мобильники в виде обычных телефонов я бы так и сделал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]am_baal@lj
2005-05-24 09:45 (ссылка)
Мобильники в виде обычных телефонов есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-05-24 09:48 (ссылка)
Давай ссылки. GSM 900/1800.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]am_baal@lj
2005-05-24 10:12 (ссылка)
http://www.msnbc.msn.com/id/6930862/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-05-24 10:15 (ссылка)
Класс!
Как бы теперь его купить в России? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]am_baal@lj
2005-05-24 10:19 (ссылка)
Да вроде возят их по миру. В англии продаются, спрос есть.
вот сайт компании что их лепит - http://www.jablotron.cz/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]adsl@lj
2005-05-24 10:55 (ссылка)
еще есть приставки в которые обычный телефон втыкать надо.

нокия10, 11 для 450 мгц

может и для гсм есть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]blacklion@lj
2005-05-24 09:49 (ссылка)
Да, есть сотовые телефоны без гарнитуры с обычной телефонной розеткой вместо нее. Но они считаются промышленным оборудованием и стоят соответственно :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-24 09:59 (ссылка)

Купите старую нокию с мегакнопками, делов-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-05-24 09:35 (ссылка)
жызнь токая вестч, что ничьи предпочтения никого не интересуют, а вот денежки ваши, должны стать наши... как не рыпайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2005-05-24 09:47 (ссылка)
На сколько я знаю, во многих странах есть фича "звонок за счёт отвечающего", по крайней мере на стационарных телефонах. В случае такого звонка после поднимания трубкит но перед соединенем тебя робот об этом предупреждает и ты можешь повесить трубку, если не согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Согласен!
[info]1hypper1@lj
2005-05-24 09:46 (ссылка)
Лучше было бы право выбора, да.

Да, кстати, звонящие с города таки будут звонить за деньги, а за входящие с городских опсосы так и будут дбрать деньги.
То есть сумма платежей в целом возрастет.
Внимание, вопрос - чему тут радоваться? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratina@lj
2005-05-24 09:36 (ссылка)
тю.
У нас так давно!
Причем с стационара намного дороже звонить чем с мобилы+входящие бесплатно.

(Ответить)


[info]nunuc@lj
2005-05-24 09:37 (ссылка)
не начнёт ли всякое пиратомудачьё делать бизнес через чужие номера на халяву, как в случае с заграницей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-24 09:59 (ссылка)

Верно, межгород и международ надо запретить. А лучше и телефоны вообще.

Чтобы никто бизнес не сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nunuc@lj
2005-05-24 10:08 (ссылка)
это очень смешно, действительно.
но мне лично пришлось пойти по простейшему пути: отключить межгород и международ после того, как несколько раз приходили счета за разговоры, которых не было. при этом атс ничего с этим поделать не могла или не хотела.
таскать им заявления на каждый случай у меня времени не было.
а новое предложение породит новый спрос.
кстати, против самого предложения я ничего не имею, наоборот, это логично.

(Ответить) (Уровень выше)

Не прошло и полутора лет...
[info]tumbochka@lj
2005-05-24 09:41 (ссылка)
У нас уже более полутора лет все входящие бесплатные. Наконец-то и вы пришли к тому, к чему мы пришли в сентябре 2003-го :-Р

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прошло и полутора лет...
[info]osmolovsky@lj
2005-05-24 09:43 (ссылка)
Эээ, у меня как 3 года уже на прямой номер все входящие бесплатные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прошло и полутора лет...
[info]tumbochka@lj
2005-05-24 09:49 (ссылка)
Одно дело - бесплатные входящие на какой-то конкретный номер, и другое - на все мобильники.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не прошло и полутора лет...
[info]ex_ex_ilkos@lj
2005-05-24 09:54 (ссылка)
мегафон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не прошло и полутора лет...
[info]osmolovsky@lj
2005-05-24 10:20 (ссылка)
типа да. как только эти тарифы появились, я сразу и купил кажется, не помню уже. Да и у всех остальных операторов кажись появились тогда же или чуть позже бесплатные входящие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не прошло и полутора лет...
[info]lazyreader@lj
2005-05-24 14:15 (ссылка)
Ха, а я вот читаю новость - и не вижу: где написано про какие-либо входящие бесплатные? Ничего там про бесплатное нет. И не может быть, потому что новость про другое - она про платное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Не прошло и полутора лет...
[info]tumbochka@lj
2005-05-24 15:04 (ссылка)
Да, извините. В России ещё не пришли к тому, к чему у нас пришли более полутора лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Не прошло и полутора лет...
[info]osmolovsky@lj
2005-05-24 15:48 (ссылка)
Ну зато у нас давно перестали после выборов массовый отстрел чиновников производить. Да и как ниже уже подмечалось в той же Англии куча тарифов с входящими платными :) У нас давно пришли к тому, что хочешь бесплатные входящие-берешь другой тариф, хочешь бесплатные исходящие-берешь другой тариф, хочешь все бесплатные-берешь другой тариф. Что хочешь, то и выбираешь :) А у Вас видно до сих пор принято хавать что дали. Зато Вы научились этим гордится :) Тоже прогресс в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Не прошло и полутора лет...
[info]tumbochka@lj
2005-05-25 03:30 (ссылка)
oia> Ну зато у нас давно перестали после выборов массовый отстрел чиновников производить.

Ну, зато у нас "линия власти" прервалась. Это у вас линия пожизненная: Ельцин - Ельцин - его преемник Путин - Путин. Прям по наследству передаётся. А у нас хоть на демократию похоже.

oia> А у Вас видно до сих пор принято хавать что дали. Зато Вы научились этим гордится :) Тоже прогресс в принципе.

Мы должны грустить, видя ваши стоны по поводу небесплатных входящих? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Не прошло и полутора лет...
[info]osmolovsky@lj
2005-05-25 09:47 (ссылка)
>Ну, зато у нас "линия власти" прервалась. Это у вас линия пожизненная: Ельцин - Ельцин - его преемник >Путин - Путин. Прям по наследству передаётся. А у нас хоть на демократию похоже.
Ключевое слово похоже :) Я конечно не на Украине живу, поэтому судить изнутри не могу, но мне почему то все таки кажется что демократии нет ни там, ни там :) Люди то те же самые. Или Вы честно верите, что тот кто вчера сидел в кабинете министров и считался "сотрудник антинародного правительства Кучмы" сегодня стал "самым честным и порядочным"? Я опять таки не буду утверждать, что я прав на все 100%, но думаю что в политике все хороши. И тот факт , что одна кучка людей сместила другую - интереса кроме изучения "вопросов вариантов захвата власти в современной политике" не вызывает. Мне вот например Вова Пу не очень симпатичен, я даже за нго не голосовал, но тот факт, что выборы он все таки выиграл - не поддается сильному сомнению. А выиграть выборы, хоть и не важно сколько там политтехнологов мозги промывали, все таки более демократично чем устроить революцию и последующий отстрел чиновников. Хорошо хоть крови много не налили. В чем я за Вас искренне рад.

>Мы должны грустить, видя ваши стоны по поводу небесплатных входящих? :-)
А у Вас своих проблем не осталось? :) И вообще, какие стоны. Один из операторов рынка меняет тарификацию. Народ обсуждает. Тут прибегаете Вы с радостными возгласами "А мы это сделали давно. Мы круты." При чем тут это? :) Тарифных сеток у операторов немеряно. Хотите так, хотите эдак. Это как Черкизовский мясокомбинат начнет делать кроме колбасы и еще сотни наименований еще и какие нибудь шпикачики с типично украинской национальной кухни, и тут же стоит прибегать сотрудникам Киевского метрополитена с криком "А моя бабушка их делает 60 лет уже как. Вы все лохи. Моя бабушка крута :)" Это мало того, что отдает какой то шизой, так еще и просто не в кассу :) Если бы вы цены на нефть обсудили, которую мы Вам продаем или трубы которые Вы нам продаете - я бы еще понял. А так, просто нелогичная какая то ветка диалога. Из серии - "Москали в космос полетели" - "Все???!!!"



(Ответить) (Уровень выше)


[info]avnik@lj
2005-05-24 09:47 (ссылка)
Я только подозреваю, что с момента платных звонков с города на сотовый, до бесплатных входящих у всех операторов пройдет так где нибудь годик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-24 09:59 (ссылка)

Ничего страшного. Лично у меня всё равно нет стационарного телефона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]avnik@lj
2005-05-24 10:08 (ссылка)
Аналогично --- я подумав головой, решил что отдам стационарный телефон гражданам снимающим вторую половину квартиры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvd_long@lj
2005-05-24 09:48 (ссылка)
У меня в подъезде граждане из Молдавии подключили свои телефонные провода к моим. И звонили на родину с моего номера.

Я-то ладно, а многочисленные старики, которые даже не поймут, за что у них такие счета телефонные?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2005-05-24 09:51 (ссылка)
Именно по этому мы при съеме квартиры попросили хозяев отключить автоматический межгород вообще. Что бы спокойнее было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elfenok@lj
2005-05-24 09:52 (ссылка)
это повод перейти на разговоры только с мобильного - а городской номер использовать сугубо для ADSL интернета. Главная проблемма - это заставить себя пойти оплатить телефонный счет :) Особенно из-за 5 рублей. Гемморой короче говоря. А систем массово разбросанных по городу и принимающих платежи по номеру телефона для ТФОП в Москве нет. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dbg@lj
2005-05-24 09:59 (ссылка)
Есть. Салоны "Связной" позволяют оплачивать ростелекомовские счета. Периодически этим пользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тормозная эстония
[info]emperor_dz@lj
2005-05-24 17:32 (ссылка)
2 шага от подьезда к банкомату и ваш счет оплачен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banev@lj
2005-05-24 10:04 (ссылка)
в белоруссии все телефоны бесплатные для входящих (gsm, городские, cdma2000). cdma2000 -- вообще бесплатны внутри своей сети даже для исходящих

звонки же на мобилу с городского -- стоят ощутимо дороже, чем с городского на городской или с мобилы на городской

(Ответить)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-24 10:17 (ссылка)
Еще одно доказательство того, что в правительстве у нас сидят люди, крайне заинтересованные в процветании опсосов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ems_viking@lj
2005-05-24 10:30 (ссылка)
еще одно доказательство того, что всё кацапьё - вечные искатели халявы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-24 10:41 (ссылка)
При чём тут халява? Думаете после первого июля звонки на мобилах станут бесплатными?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ems_viking@lj
2005-05-24 10:50 (ссылка)
мне похуй что и как там у вас станет.
но то, что завыли о том, что халяву звонков на мобильные забрали - вот это показательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2005-05-24 11:13 (ссылка)
Если бы за городской телефон было бы так же удобно платить, как за мобильный, проблем бы не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-24 14:38 (ссылка)
Кроме того, с технической точки зрения пропуск трафика с PSTN на гейтвей оператора может выглядеть даже проще, чем с одной АТС на другую.

Так что это обычная плата за воздух, имеющая цель увеличить отток абонентов проводных сетей (и ускорить их смерть) к мобильным операторам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-24 14:44 (ссылка)
Забыл дописать: также опсосы всегда платили за трафик из города к себе в коммутаторы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-24 14:40 (ссылка)
Завыли по той причине, что судя по всему никаких изменений в тарифной политике опсосов после 1 июля не произойдет, и люди будут просто платить за воздух. Потом начнётся отток абонентов из PSTN и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-24 11:08 (ссылка)

А вы, гордый хохол, платите за воздух, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_u@lj
2005-05-24 11:54 (ссылка)
Ахуенно!

Украина как Средиземье
http://www.livejournal.com/users/ems_viking/67920.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adsl@lj
2005-05-24 11:56 (ссылка)
простите, это ваше фото на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ems_viking@lj
2005-05-25 04:21 (ссылка)
АПВСВА?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-24 10:20 (ссылка)
Кстати, а как определить, куда я звоню? На сотовый или городской?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ems_viking@lj
2005-05-24 10:45 (ссылка)
есть такая цифра - 8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maravan@lj
2005-05-24 11:04 (ссылка)
есть такие сотовые номера - прямые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ant0n_@lj
2005-05-24 13:48 (ссылка)
а вот их владельцы будут платить за входящие.
но только на прямой номер.
по крайне мере, так реализовано в Украине.
если звонят на кривой номер - то все-таки бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2005-05-25 04:28 (ссылка)
Я готов платить за входящие, если владелец стационарного телефона этого не будет делать. Но что-то мне подсказывает, что платить мы будем оба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ant0n_@lj
2005-05-25 07:19 (ссылка)
не знаю, в украине платит только один - calling party pays(cpp)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacklion@lj
2005-05-24 11:09 (ссылка)
Скоро не будет, кстати. 8 -- это не часть номера, Мать вашу за ногу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ems_viking@lj
2005-05-25 04:19 (ссылка)
ок, объясните, что такое 8?
это общепринятый выход на АМТС - и цены на нее другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blacklion@lj
2005-05-25 04:26 (ссылка)
Да, это команда. Принятая на пост-совеством пространстве. В Санкт-Петербурге ее, например, с этого лета меняют на общепринятый в остальном мире 0, а 8-ые номера отдают в ёмкость.
То, что сотовые операторы, мапят 8 в начале номера на +7 (где + -- тоже не чать номера, а команда, но уже в протоколе GSM и других сотовых протоколах) -- это их добрая (и, на мой вкус, очень неумная) воля. Сколько людей в роуминге набирало 8921xxxyyzz, и попадало по местным телефонам и на деньги, а? Вот она -- добрая воля опервторов.
И, например, номер вида "8 921 xxx-xx-xx" на визитке, написанной по-английски -- бред. Потому что этот номер за пределами России ничего не значит. И, с точки зрения иностранца, надо добавить 7 в начало (код России), и не знает иностранец, что 7 надо не добавлять, а вовсе даже заменять семёркой восьмёрку!

По поводу же определения номеров сотовых операторов -- вот мой номер 7-812-948-xx-xx -- это сотовый или стационарный (для справки -- 812 код моего города).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-05-25 06:00 (ссылка)

О, я оказывается, очень предусмотрительный - всегда пишу номера в телефон с семёркой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-05-24 14:43 (ссылка)
Вы имеете ввиду федеральные номера? В Москве, к примеру, дохера городских мобилов, и плюс ко всему нумерация опсосов размазана по всем индексам, так что понять по цифрам номера, возьмут с тебя бабло или нет, будет невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ant0n_@lj
2005-05-25 07:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ems_viking@lj
2005-05-24 10:29 (ссылка)
дикая, варварская страна, где входящий звонок - платный....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zvezdokol@lj
2005-05-24 10:52 (ссылка)
Великобритания, например, одна из них.
Хватает тарифов с платными входящими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darklight_red@lj
2005-05-24 10:33 (ссылка)
Все просто...
Стационары начнут отмирать...
Я уже и забыл, когда "по городу" то звонил последний раз...
А бесплатных входящих и так полно - мегафон например...
Я вот плачу 620 в месяц и мне пох, кто и откуда мне звонит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ems_viking@lj
2005-05-24 10:49 (ссылка)
товарисчЪ, фантастика - это на 3 этаже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darklight_red@lj
2005-05-24 10:51 (ссылка)
Что-что? );-(?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naked_drumz@lj
2005-05-24 10:38 (ссылка)
В нормальных странах все входящие звонки уже два года как бесплатны. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]willys@lj
2005-05-24 15:18 (ссылка)
а в некоторых других уже лет 8 как бесплатны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_drumz@lj
2005-05-24 18:16 (ссылка)
прибалтийские деревеньки вообще странами не являются, так что мимо кассы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willys@lj
2005-05-25 05:16 (ссылка)
ясен хер. то ли дело хохляндия. держава так держава!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_drumz@lj
2005-05-25 11:18 (ссылка)
Нет никакой хохляндии. Есть ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willys@lj
2005-05-25 12:01 (ссылка)
ой, украинский российский потреот™. какая прелесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dzhey154@lj
2005-05-25 12:42 (ссылка)
к стае, в прибалтийских деревеньках за входящие оператор клиенту еще и доплачивает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tirana@lj
2005-05-24 11:19 (ссылка)
У нас есть местный оператор - Екатеринбургская сотовая связь называется. "Мотив". Так все входящие давным-давно бесплатные.

(Ответить)


[info]ex_max_rotem301@lj
2005-05-24 11:35 (ссылка)
Оплата входящих - бред, как и оплата интернета по "траффику". Но как говорится, в Великой Россие всё через жоППу, наверное опять жиды виноваты.

(Ответить)


[info]abramz@lj
2005-05-24 12:08 (ссылка)
В Израиле за входящие не платили никогда, кроме случаев, когда ты находишься заграницей - там вступают в силы местные правила. Я когда услышал, что в России платят за входящие - охуел.

(Ответить)


[info]infanticida@lj
2005-05-24 14:59 (ссылка)
Хорошо конечно.

Я за 3000 подключался к тарифу, на котором все входящие бесплатные. Звонки мене тоже будет бесплатные?

(Ответить)

Я было тоже возрадовался до плеши
[info]ewg@lj
2005-05-24 16:19 (ссылка)
...но краем уха по пузивизору услышал, что минсвязи будет брать деньги со звонящих с городского телефона, "а тарифы операторов мобильной связи нас мало ипут - если они будут продолжать брать за входящие, то это их право".

(Ответить)


[info]think_alike@lj
2005-05-24 16:49 (ссылка)
Это вводят только сейчас? Дикость же была у вас.. :)

(Ответить)


[info]bigmanekb@lj
2005-05-26 10:32 (ссылка)
http://www.vesti.ru/news.html?id=73203

нате вам...

(Ответить)