Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-06-15 09:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отличный тред.
[info]another_kashin@lj: Я сторонник смертной казни. И убежден, что монополия на насилие должна быть за государством.

[info]_orleans@lj: Ок, если в дом залез бандит, застрелил 3 детей хозяина, застрелил жену хозяина, а потом заминка - пришлось менять обойму в пистолете - хозяин не имеет права в данной ситуации вытащить из кладовки охотничье ружье и уложить нападающего?

[info]another_kashin@lj: При чем тут "застрелил жену", "застрелил детей"? У Иванниковой случилось что-то подобное?

[а дальше — ещё лучше]

Там же в устах господина Кашина звучит замечательная фраза: "Там милицию менять надо, а не оружие всем подряд раздавать." Это он о легализации ношения гражданами короткоствольного нарезного оружия.


(Добавить комментарий)


[info]musasy@lj
2005-06-15 02:38 (ссылка)
Блин, хорек. Он ведь и правда будет сидеть и ждать, и не рыпнется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slonski@lj
2005-06-15 04:56 (ссылка)
Не совсем.

"Зарезал бы. Потом бы меня посадили, и я бы понимал, за что сижу. Героем бы себя не считал. Материл бы государство, у которого хуевая милиция".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]musasy@lj
2005-06-15 07:56 (ссылка)
Еще хуже. Это клиника какая-то. "Я сделаю так, как по моему поступать не надо, пусть меня за это накажут, а я буду считать что не виноват, и буду наслаждаться позицией жертвы". Нафиг, в сад, на кушетку к психоаналитику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diesell@lj
2005-06-15 02:45 (ссылка)
тьфу, пропасть, Кашин чем дальше, тем противнее

"милиция должна защищать граждан", "гражданское оружие - самоубийство для общества", буээээ

(Ответить)


[info]akog@lj
2005-06-15 02:46 (ссылка)
Оффтоп. Брателла, ты еще жыв, Барух Ха-Шем!!!
А то я несколько недель не листал ЖЖ, а тут пошло такое!!!!
Тифарет, адольфыч, пробежий... Нервно набрал твой жж... Вздохнул с облегчением. Что делаиццца....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 02:56 (ссылка)
Ну, я настолько беспринципен, что при необходимости удалю без проблем раздражающую АТ запись :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_uncle_fedor@lj
2005-06-15 02:55 (ссылка)
я прихожу к выводу, шо он ебанат. классический такой.

(Ответить)

Цитирую:
[info]po6om@lj
2005-06-15 03:09 (ссылка)
Мать Вашу, не запрещаю я Вам защищаться. Я -
а) Настаиваю на том, что гражданское оружие - самоубийство для общества.
б) Настаиваю на том, что делать героя из убийцы - безнравственно.
А "здесь вам не газета" звучит как "а еще в шляпе".

(Ответить)


[info]mpopenker@lj
2005-06-15 03:16 (ссылка)
Кашин - еще один мицголушка, на всю бошку ёбнутый.

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2005-06-15 03:28 (ссылка)
Ну, ИМХО, все кавказоидные таксисты теперь с нетерпением ждут Кашина.
Ведь он и им удовольствие доставит, и денег сэкономит.

(Ответить)


[info]homjakov@lj
2005-06-15 03:34 (ссылка)
Привет Апач! Я фотки выложил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 03:50 (ссылка)
Откуда качать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homjakov@lj
2005-06-15 03:52 (ссылка)
Качать не надо. Просто посмотри в свой журнал. Я во френдах ещё у тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 04:04 (ссылка)

А! Я же не постоянно френдленту мониторю :-)

ps: Сегодня ночью, кстати, твой подарок впервые избавил меня от матерных излияний в адрес НовгородЭнерго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurich_@lj
2005-06-15 03:37 (ссылка)
Стесняюсь спросить: а Ваше мнение какое насчет гражданского короткоствольного оружия? Очень, очень интересно стало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 03:51 (ссылка)
Такое же, как было - разрешить на условиях, аналогичных гладкоствольному и нарезному охотничьему. То есть: относи, брателла, без проблем и нареканий, два года газюк-резинострел, а потом можешь и нормальный ствол купить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yurich_@lj
2005-06-15 04:07 (ссылка)
Понятно.
Есть и еще вопрос: память у меня дырявая, читаю много, а у кого - помню с трудом. Я не у Вас изучал замечательный рассказ про фройляйн в шубе и с газовым пистолетом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharlei@lj
2005-06-15 04:34 (ссылка)
Да. это у апача было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 04:34 (ссылка)

И что? Разницу между газюком и нормальным оружием видят даже 12 летние дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 05:09 (ссылка)
На эту тему я даже спорить не собираюсь - Вы неправы и сильно.
Если я грохну придурка, угрожавшего мне газовым пистолетом, суд меня оправдает вчистую. Мне даже доказывать не придется, что там я увидел и что при этом подумал.
Но я о другом - предположим, что означенная фройляйн без приключений оттаскала газюк все два года.
Потом она пошла и купила боевой ствол.
А потом в темном переулке встретила Апача и, подумав про него нехорошее, разрядила в него всю обойму. Ы?
Или, например, злобный маниак, увидев, что у этой фройляйн имеется пистолет, воспылал завистью - ему, дураку со справкой, пистолет даже игрушечный не продают. Как Вы думаете, отберет он у этой фройляйн пистолет или как? И не получится ли при этом, что мы вооружили маниака за здорово живешь?
При нынешнем законе ходил бы себе маниак по улицам безоружный - на ментов нападать страшно, в магазине не купишь. А тут на тебе - ходят граждане с оружием, знай отбирай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 05:38 (ссылка)
Интересно, почему это на ментов нападать страшно, а на цывилов - нет?
Вот я например человек виду мирного и не шибко страшного. Но струлять умею получше иных ментов, да и в оружии разбираюсь мал-мала. Учитывая же мои знания о том, что пистолетная пуля убивает в лучшем случае раз из десяти - стрелять буду при нужде не колеблясь и не один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 06:24 (ссылка)
Имею к Вам важный для этой дискуссии вопрос: Ваши познания в этом предмете теоретические или практические?
Вам приходилось открывать огонь на поражение по живому человеку?
Тут, понимаете ли, есть следующие проблемы:
1. Психологическая. Да, чисто психологически очень тяжело выстрелить в человека. Даже (и тем более) если он на Вас нападает: человек уже готов к конфликту, Вы - нет.
2. Временная - нападающий уже начал активные действия - у Вас пистолет все еще под одеждой, разряжен и поставлен на предохранитель. Вы надеетесь на пистолет и потому не бежите, а сливаете время на достать, снять с предохранителя, дослать патрон в патронник, произвести предупредительный выстрел в воздух etc. Нападающий - не мишень, он не стоит от Вас в 25 метрах, он приближается (а чаще уже метрах в двух от Вас) и не дает Вам времени воспользоваться оружием. Он Вас избивает до того, как Вы сможете воспользоваться оружием.
3. Моторная - в стрессовой ситуации крайне тяжело сохранить трезвую голову и спокойно достать пистолет и открыть огонь. Дрожат руки, забывается последовательность действий, все это приводит к тому, что нападающий достигает своей цели, Вы - нет.
4. Соразмерное противодействие - преступник, ранее просто показывавший Вам нож или пистолет, но не имевший намерений причинить Вам вред, непременно воспользуется своим оружием для того, чтобы вывести Вас из строя. Просто для того, чтобы защититься.

Ваши аргументы в пользу того, что Вы стреляете лучше иных ментов - мощный, да. Сообщаю, что когда я служил в ментуре, у меня раз в неделю были занятия в тире и основное, что там заставляли отрабатывать - именно скорость открытия огня, стрельба после пробежки, стрельба с двумя открытыми глазами и без использования прицела и т.д.
Гражданских этому не учат, они стреляют может и точно, но не спеша, на ровном дыхании, в спокойной обстановке и с огромным запасом времени.
В пиковой ситуации их умение попадать в десятку с полусотни метров - нахер не нужное. Злодей на 50 метрах и так неопасен.
А на двух метрах точность нахер не нужна.
Нужно просто выстрелить, а навыка стрелять быстро, да в живого человека - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_coolestboy@lj
2005-06-15 06:41 (ссылка)
ИМХО, гражданское оружие только понтов добавляет (приятно, так сказать, оттягивает карман). Я, например, уже давно с собой ничего не ношу. Может быть, это я такой везучий сукин кот, но еще ни разу об этом не пожалел. Острые ситуации - да, были. Но в большинстве случаев у меня получалось разрешать их мирным путем.
А максимум, который можно разрешить - это, опять же по-моему, карманные шокеры и газовые балончики. Остальное - нафиг не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 06:55 (ссылка)
>ИМХО, гражданское оружие только понтов добавляет
Имхо, частные автомобили только добавляют понтов

>А максимум, который можно разрешить - это, опять же по-моему, карманные шокеры и газовые балончики.
А максимум, который нужно разрешить - трехколесные велосипеды и сумки-тележки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_coolestboy@lj
2005-06-15 07:14 (ссылка)
Напрасно ерничаете. Неужели никогда не сталкивались с ситуацией, когда шестерка какая-нибудь начинала большую бучу только потому, что у него ствол на кармане? Хрен бы он без него выделывался.
Насчет тележек и велосипедов - не понял. Это, видимо, настолько тонкий юмор, что виден только на просвет. И аналогия с автомобилями тоже странная. Давайте лучше о бабах:)

А вообще нет у меня надежды на адекватность наших сограждан. Им еще ракетные установки, бля, раздать чтоб на даче перестреливались из-за того, кто кому дерьмо на участок выливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 07:33 (ссылка)
Вот интересно, на руках сейчас у наших неадекватных сограждан как минимум шесть миллионов гладкоствольных ружей и порядка миллиона винтовок (это только легальных и зарегестирированных). И что, где море трупов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 07:37:56
Re: Reply to your comment... - [info]y_wong@lj, 2005-06-15 07:46:14
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 07:54:20
Re: Reply to your comment... - [info]y_wong@lj, 2005-06-15 08:00:18
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:39:23
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:41:09
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 08:17:17
Re: Reply to your comment... - [info]y_wong@lj, 2005-06-15 08:25:52
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 08:34:50
Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 08:42:30
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 08:49:47
Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 09:07:20
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 09:12:40
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 09:33:14
Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 09:44:02
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 09:52:48
Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 10:07:58
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 10:17:01
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 11:27:48
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 11:32:20
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 11:35:09
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 11:43:20
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 11:46:22
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 11:50:23
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 11:51:49
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 11:56:59
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 11:59:25
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 12:03:48
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 12:05:29
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 12:06:27
Re: Reply to your comment... - [info]arlak@lj, 2005-06-16 09:32:17
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 12:15:45
Re: Reply to your comment... - [info]azot@lj, 2005-06-15 21:15:20
Re: Reply to your comment... - [info]arlak@lj, 2005-06-16 09:36:00
Re: Reply to your comment... - [info]yety@lj, 2005-06-16 01:54:49
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 20:48:34
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-16 03:34:50
Re[4]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-16 03:48:45
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 14:16:25
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 08:24:53
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:30:34
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 08:34:12
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:38:36
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 08:45:10
(вежливо) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 10:11:40
Re: (вежливо) - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 10:18:03
Re: (вежливо) - [info]weaponer@lj, 2005-06-15 13:00:10
(безмятежно) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-16 04:11:08
Re: (безмятежно) - [info]weaponer@lj, 2005-06-16 10:55:54
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 09:13:20
Re: Reply to your comment... - [info]weaponer@lj, 2005-06-15 12:53:29
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-16 04:35:46
Re: Reply to your comment... - [info]growler@lj, 2005-06-16 03:58:06
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-16 04:43:55
Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 07:48 (ссылка)
Ерничаю не напрасно, ибо "шестерка начинала бучу" только потому, что ствол был ТОЛЬКО у него. В противном случае было бы одной шестеркой меньше, делов то.

С автомобилями аналогия прямая - и автомобиль, и оружие являются предметами повышенной опасности, более того - от автомобилей ежегодно гибнет в сотни раз больше людей, чем от зарегестированного гражданского оружия. И при наличии общественного транспорта (милиции - в случае оружия) частные авто (оружие) в глазах иных выглядят лишним и опасным имуществом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]marchcat@lj
2005-06-15 08:04 (ссылка)
Самое смешное, что у этой быкующей "шестерки" ствол в кармане уже и так есть. Начхая на законы... И хрен бы он выделывался, если кто-нить еще ствол достал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 08:23:35
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 08:26:16
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 08:37:55
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 08:49:40
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 08:51:22
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 08:57:50
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 09:01:27
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 09:09:49
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 09:15:30
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 09:36:57
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 09:46:51
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 09:52:07
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 09:54:35
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 10:01:13
Re: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 10:06:01
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 23:13:49
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 20:48:36
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 20:48:33
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 14:16:27
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_coolestboy@lj, 2005-06-15 14:57:09
Re[4]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_apazh@lj, 2005-06-15 23:35:48
Re: Reply to your comment...
[info]rulezman@lj
2005-06-17 18:02 (ссылка)
совершенно согласен.
Я таскал целый год ствол (боевой) по роду деятельности даденный и ни разу его не вытащил, хотя были ситуации, когда гопники на меня наводили газовый

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-16 00:29 (ссылка)
Вы тоже мент?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 06:52 (ссылка)
1. По зверю стрелял на охоте без малейших колебаний, хотя потом, конечно, было чутка птичку жалко. не вижу причин не выстрелить и в человека, угрожающего мне - для меня это тот же зверь, причем опасный.
2. вы такое слово "револьвер" знаете? ни предохранителей, ни пустого патронника - six for sure. По поводу "вы надеетесь на пистолет" не надо на меня распространять свои комплексы. я взрослый дяденька и надеюсь только на себя, без различия, есть у меня оружие или нет. если я буду идти темным веречром по своему двору или через темную арку - будтье уверены, я не буду щелкать клювом и нести разряженное оружие на дне авоськи. Хорошая поясная или подмышечная кобура позволяет извлечь револьвер очень быстро. а из СВ 640 (мой любимчик) можно и вобще прямо из кармана стрелять не боясь задержек, если дело до клинча дошло.
3. есть такое слово - тренировка. техники уже давно отработаны. все что нужно - раз в неделю находить время выбраться на часок другой в тир.
4. "преступник, ранее просто показывавший Вам нож или пистолет" ныне просто СРАЗУ получит две пули в торс и возможно третью в голову. без разговоров и предупредительных выстрелов, строго согласно законодательства.

>Гражданских этому не учат, они стреляют может и точно, но не спеша, на ровном дыхании, в спокойной обстановке и с огромным запасом времени.
Гражданских учат ровно тому, за что они платят. Рассказать, где и как можно обычному гражданину получить профессиональный тренинг по экстремальной стрельбе?
>Нужно просто выстрелить, а навыка стрелять быстро, да в живого человека - нет.
рефлексы нарабатываются за полгода-год. А рефлексия после выстрела - это дело уже второстепенное, благо жив / цел остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_coolestboy@lj
2005-06-15 07:13 (ссылка)
Джеймс Бонд нервно курит в углу, Джон МакКлейн стирает грязные штанишки:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 07:34 (ссылка)
Все ок.
Удивляет одно: почему граждане, да с такой-то верой в собственную удачу, все еще не раздраконили казино на миллионы долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 07:54 (ссылка)
удивляет и другое: почему это граждане с такой пессимистической позицией еще не удавились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:00:16
(ржОт) - [info]po6om@lj, 2005-06-15 08:13:41
Re: (ржОт) - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:35:02
Re: (ржОт) - [info]po6om@lj, 2005-06-15 08:49:23
Re: (ржОт) - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 09:05:53
Re: (ржОт) - [info]po6om@lj, 2005-06-15 09:25:38
Re: (ржОт) - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 10:06:24
(с любопытством) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 10:15:08
Re: (с любопытством) - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 10:19:40
(посмеиваясь в бороду) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 10:48:50
Re: (посмеиваясь в бороду) - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 11:07:07
(дразнясь) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 11:20:43
Re: (ржОт) - [info]po6om@lj, 2005-06-15 10:17:56
Re: (ржОт) - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 10:18:30
Re: (ржОт) - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 10:21:59
Re: (ржОт) - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 11:07:58
Re: Reply to your comment...
[info]marchcat@lj
2005-06-15 08:07 (ссылка)
А вот именно потому, что они ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ граждане и собираются применять оружие для самообороны. А драконить казино с легальным стволом??? Гы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 08:14:28
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 08:23:41
Re: Reply to your comment...
[info]po6om@lj
2005-06-15 08:16 (ссылка)
Это слив?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 07:23 (ссылка)
Две стандартных ошибки:
1. Рассуждаете о том, чего не пробовали
2. Распространяете свой, возможно положительный, опыт на всех возможных владельцев оружия

Если Вы расчитываете, что все поголовно вооруженные граждане нашей страны будут ходить раз в неделю в тир, все как один купят себе подмышечные кабуры и револьверы кстати, о револьверах - Вы ошибаетесь и сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 07:36 (ссылка)
1. Вы всегда рассуждаете только о том. что пробовали?
2. распространяете свой, возможно негативный опыт на всех возможных владельцев оружия

Не рассчитываю. Но заставить регулярно сдавать определенные нормативы для продления лицензии на ношение на следующий год - самая очевидная мера. не сдал - алаверды, держи ствол дома в сейфе.

Кстати о револьверах - в чем я ошибаюсь и сильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 07:43 (ссылка)
Вы не ответили на мои вопросы.
Про Ваши благие намерения - извините, это нереализуемая маниловщина.
Про револьверы - Вы ошибаетесь в следующем:
1. Револьверы для гражданского оборота (если уж вдруг таковой случится) будут снабжены предохранителями по любому
2. Револьвер - замечательная штука для человека с твердой рукой. Но даже физически сильный человек неспособен при стрельбе самовзводом стрелять и быстро и точно. С автоматическим пистолетом - получается легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 07:52:59
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 07:58:19
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 08:19:00
Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 08:39:41
(посмеиваясь) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 10:16:45
(грустно) - [info]po6om@lj, 2005-06-15 10:19:08
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 09:05:52
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 09:11:10
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 09:26:39
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 09:33:35
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 09:46:55
Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 09:49:33
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 10:15:34
(слабо поморщившись) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 10:18:44
Re: (слабо поморщившись) - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 10:23:04
(вежливо) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 10:30:43
Re: (вежливо) - [info]arbat@lj, 2005-06-15 12:24:06
(почесав в затылке) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-15 12:40:34
Re: (почесав в затылке) - [info]arbat@lj, 2005-06-15 13:00:54
(ржанув) - [info]grossfater_m@lj, 2005-06-16 04:18:32
Re: (ржанув) - [info]mit_yau@lj, 2005-06-16 05:15:05
Re: Reply to your comment... - [info]arbat@lj, 2005-06-15 12:22:35
Re: Reply to your comment... - [info]mpopenker@lj, 2005-06-15 07:57:17
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:01:22
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 08:02:22
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:32:35
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 08:35:37
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 09:21:36
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 09:47:24
Re: Reply to your comment... - [info]blacklion@lj, 2005-06-15 08:56:56
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 08:11:17
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 08:31:50
Re: Reply to your comment... - [info]marchcat@lj, 2005-06-15 08:38:56
Re: Reply to your comment... - [info]blacklion@lj, 2005-06-15 08:53:50
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 08:58:10
Re: Reply to your comment... - [info]blacklion@lj, 2005-06-15 09:02:43
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 09:06:24
Re: Reply to your comment... - [info]blacklion@lj, 2005-06-15 09:10:34
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 09:21:30
Re: Reply to your comment... - [info]mit_yau@lj, 2005-06-15 09:04:58
Re: Reply to your comment... - [info]blacklion@lj, 2005-06-15 09:08:17
Re: Reply to your comment... - [info]mit_yau@lj, 2005-06-15 09:30:29
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 09:39:59
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 10:06:51
Re: Reply to your comment...
[info]ex_coolestboy@lj
2005-06-15 08:21 (ссылка)
Типичная ошибка - проблема не в том, будет он его с собой носить или нет. Проблема в том, что он его сможет купить. Не сдал он норматив, обязали его ствол держать в сейфе. Хрен он его там держать будет! Он его уже купил - все остальное - в стиле "мы законодательно обяжем их быть честными".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 08:54:32
Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 09:45:01
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-15 09:55:20
Re: Reply to your comment... - [info]weaponer@lj, 2005-06-15 13:02:37
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-16 04:47:10
Re: Reply to your comment... - [info]blacklion@lj, 2005-06-15 08:54:39
Re: Reply to your comment...
[info]lair@lj
2005-06-15 08:38 (ссылка)
Кстати, а где можно получить упомянутый тренинг и за какие деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 08:44 (ссылка)
в аську. про деньги не скажу, но координаты в Питере дам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]wasilij@lj
2005-06-15 10:18 (ссылка)
1. Психологически - чушь собачья. Зависит от уровня подготовки. Стрелял.
Все остальное - мелкие детали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]denns@lj
2005-06-15 09:22 (ссылка)
>да и в оружии разбираюсь мал-мала
Да ладно Вам скромничать, Максим. Сколько Вы уже книг написали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 09:54 (ссылка)
две уже изданы, третья на подходе, а что? вас это беспокоит? хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]denns@lj
2005-06-15 10:03 (ссылка)
видимо, Вы меня неправильно поняли :)
Я как раз хотел подчеркнуть, что Ваше мнение является более авторитетным, чем мнение многих из спорящих в этом треде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 11:12 (ссылка)
книги сами по себе не могут являться мерилом авторитета. Достаточно вспомнить скажем некоего Купцова (смачно плюется под стол). И именно поэтому я эту карту не разыгрываю обычно. стараюсь пользоваться фактами, а не давить авторитетом (реальным либо вымышленным - это уж кому как виднее).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]denns@lj
2005-06-15 12:41 (ссылка)
согласен, сами по себе не могут. Но я так говорю, потому что постоянно читаю Ваш ЖЖ и не сомневаюсь в Вашей компетентности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]voidlizard@lj
2005-06-15 05:44 (ссылка)
>А потом в темном переулке встретила Апача и, подумав про него >нехорошее, разрядила в него всю обойму. Ы?
Расстрел Апача из газюка - это хулиганство и вообще из милиции скорее всего нахуй пошлют. Расстрел из боевого - это совсем другая статья, и какая фройлян тупая бы не была, наверное турма сидеть ей тоже не хочется. Ы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 06:29 (ссылка)
Вы, мой дорогой друг, определитесь.
Либо барышня подумала про Апача плохое и в ее глазах он - злоумышленник, которого следует расстрелихт, а стало быть она имеет полное право жать гашетку.
Либо она сомневается в злодейских намерениях Апача - тогда зачем ей лупить в него, что из газюка, что из боевого?
Мы, если Вы заметили, говорим сейчас вот о чем: барышня четко, стопудово, наверняка уверена, что Апач собирается лишить ее денег, шубы и девичей невинности.
В то время, как у Апача и в мыслях нет ничего подобного.
Барышня просто ошиблась. Но у нее оказался ствол и она им воспользовалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]voidlizard@lj
2005-06-15 07:56 (ссылка)
>Либо она сомневается в злодейских намерениях Апача - тогда зачем ей >лупить в него, что из газюка, что из боевого?

Из газюка лупить бесплатно - можно не думать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]po6om@lj
2005-06-15 08:01 (ссылка)
Скажите, как Вы считаете, Грузины и Молдаване намного более нивилизованные и сдержанные люди, нежели россияне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 08:28 (ссылка)
Люди, камрад, они все разные.
Я не принадлежу к категории граждан, которые делят людей по национальностям.
Например, я очень горд знакомством с теткой, что приехала из Молдавии в Россию и в деревенском детском доме в 400 км от Москвы смогла организовать детдомовский драмкружок - да так, что дети сами хотели в нем ставить спектакли и сценки.
И я видел в том же детдоме четыре десятка детей тех русских, что за пьянство и преступления были лишены родительских прав.
Про грузин - ну вот есть такой Вахтанг Кикабидзе - добрый, спокойны и мудрый гражданин. И есть россияне, что жгли машины на Манежной площади. Кто из них цивилизованнее и сдержаннее?
Да, на всякий случай сообщаю, что блядей из Молдавии я тоже видел, а банде выходцев из Грузии, грабившей дальнобойные фуры на Минке - лично крутил руки.

А теперь внимание вопрос: почему Вы написали слова "Грузины и Молдаване" с прописных букв?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]mpopenker@lj
2005-06-15 08:36 (ссылка)
вот кстати о молдаванах и грузинах, а также словаках и эстонцах...
объясните, чем они радикально отличаются от русских, что не перестреляли друг дружку из легальных пистолетов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]kocmohabt@lj
2005-06-15 08:41 (ссылка)
Ну, согласитесь, что русские это пьяное быдло. Молдаване -- цывилизованный народ, прямо от римлян происходят, драмкружки в детдомах организовывают, им оружие давать можно. А русские -- это пьяное быдло, которых лишают родительских прав и оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurich_@lj, 2005-06-15 09:25:13
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-15 09:44:38
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-16 04:50:58
Re: Reply to your comment... - [info]kocmohabt@lj, 2005-06-16 05:32:33
Re: Reply to your comment... - [info]po6om@lj, 2005-06-16 05:58:55
Re: Reply to your comment...
[info]po6om@lj
2005-06-15 08:59 (ссылка)
Грузин и молдаван с больших букв написал сам не знаю почему. К гражданам Грузии и Молдовы, проживающим на территории этих государств дышу совершенно ровно. Просто описался ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]kocmohabt@lj
2005-06-15 08:17 (ссылка)
1. Нехуя за бабой в тёмном месте ходить и пугать. Одним придурком меньше. Даже не меньше -- 90% шанс выживания и полезный жизненный опыт.
2. Нехуя стрелять в кого попало. Одной дурой меньше. Превышение пределов необходимой самообороны.

Через неделю, естественный отбор расставит всё на свои места. Самоотстрелом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 09:13 (ссылка)

Да-да, будут фашизм и погромы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]yurich_@lj
2005-06-15 09:14 (ссылка)
Это ответ, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 20:48 (ссылка)

Да я просто спорить заебался уже год назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokoloff@lj
2005-06-15 03:40 (ссылка)
ИМЕЕМ право! Сосать - не заставите, ага.

пиздец, ржу...

(Ответить)

offtop
[info]alexey_dream@lj
2005-06-15 03:50 (ссылка)
Привет, у тебя остались руские настроения для семаджика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 03:52 (ссылка)
Проебал за ненадобностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yappie@lj
2005-06-15 04:03 (ссылка)
ну не знаю, мне вот это умозаключение больше понравилось:

Если вы думаете, что американцы такие глупые (в плане своей судебной системы), то почему именно Россия так живет хреново?

(Ответить)


[info]vor_on@lj
2005-06-15 04:34 (ссылка)
мда. и правда мудак.

(Ответить)

Больной человек
[info]dem4nd@lj
2005-06-15 04:45 (ссылка)
хорошо, что болезнь его заметна и, поэтому не опасна для окружающих

(Ответить)


[info]ex_ex_svin4@lj
2005-06-15 05:28 (ссылка)
Восхитительно!

Надо бы спросить его мнения о случае с бабулей перебегавшей дорогу, которую сбил (насмерть) сын нашего министра обороны г-на Иванова. Так уже на следующий день заявили что сын невиновен, ибо бабка чуть ли не сама прыгнула под машину... Честно говоря, я думал что она окажется шахидкой.

(Ответить)


[info]nikanorov@lj
2005-06-15 06:10 (ссылка)
И вообщем он прав, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2005-06-15 21:41 (ссылка)
В чём прав? Только не отвечайте "в общем"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_coolestboy@lj
2005-06-15 06:42 (ссылка)
А я думал, что он ответит в том смысле, что, мол, отсосал бы :(

(Ответить)


[info]umbong@lj
2005-06-15 07:43 (ссылка)
В воскресенье, борцуя с Жириновским, Кашин сам с собой противоречил. Сначала он кричал о гос. монополии на насилие, а когда Жирик предложил выпустить патрулей на улицу и ввести комендантский час - начал кричать что так попираются свободы, ага. Приводил в пример европы, где бобби появляется из-под земли в нужную секунду, да. Странно, что таких людей пускают писать в серьезные вроде бы журналы. И странно, что такие люди доживают до таких преклонных лет, оставаясь при этом ебнутыми на всю голову идеалистами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2005-06-15 08:45 (ссылка)
Ну, окружающие банально брезгают, потому и доживают до преклонных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oxidized@lj
2005-06-15 11:24 (ссылка)
Как мне сказал кто-то "Знете, почему японцы такие вежливые? Потому что каждый из них носит с собой 2 меча."

(Ответить)

Вот вспомнилось тут
[info]y_wong@lj
2005-06-15 16:35 (ссылка)
"Страх перед оружием есть признак задержки в сексуальном и эмоциональном развитии"
Сигизмунд Фрейд, "Введение в психоанализ"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот вспомнилось тут
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-06-15 23:35 (ссылка)

Шо, правда?

(Ответить) (Уровень выше)