Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2003-04-13 04:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Якобы скриншот из Fallout 3. Надеюсь, будет именно Фол3, а не тактикс 2.


(Добавить комментарий)


[info]msado@lj
2003-04-12 19:00 (ссылка)
а мне так и не удалось поиграть в тактикс

несмотря на явную достаточность ресурсов на эмуляторе PC он идет с тормозами и рывками, а маковской версии именно тактикс нету :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dma@lj
2003-04-12 19:42 (ссылка)
Ты немного потерял. В двух словах - сыро, убого. Всякие извраты типа гаусс минигана - дающегося только в последней битве, патронов к нему не дается почти, и эффективность девайса - куда меньше ожидаемой. В общем, расстройство одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]msado@lj
2003-04-12 22:31 (ссылка)
оно мне по первому взгляду ментально очень подходит

есть еще какая-то игра типа про снайпера, тож блин посмотреть бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dma@lj
2003-04-12 22:34 (ссылка)
Да, по поводу тактикса - это НЕ fallout. Просто графика похожа. Надо относиться как к TBS-совсем-без-RPG. Никаких развилок, никакого выбора. Shoot to kill, don't forget to loot the bodies.

Про снайпера... Про снайпера... Хитман/Хитман2? Добрые игрухи. Я в первого не играл, только во второго удалось. Но - говорят первый был лучче.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 00:27 (ссылка)
А ты в собственно Follaut играл?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-12 23:07 (ссылка)
да уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:06 (ссылка)
зато какие там секретные локации! одна станция "мир" или "титаник" со скелетиками главных героев чего стоят! а ведь еть еще и brahmin's poker, и reaver dance и чудное место, где бродит брамин-терминатор... плюс - возможность заполучить в команду самого пип-боя и замочить четырех всадников апокалипсиса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dma@lj
2003-04-13 01:08 (ссылка)
Да из них оригинальных-то только, пожалуй, только Deathclaw liberation. Зато - ни алиен бластера, ни Bridge of Death... скучно.
Но как пошаговая стрелялка сойдет, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:16 (ссылка)
и не более. согласен. когда спасенных мной супермьютов братьев гримм приняли в братство, я окончательно понял, что это не фолл :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dma@lj
2003-04-13 01:22 (ссылка)
А что, того, что в БРАТСТВЕ тебе БРАТЬЯ _ПРОДАЮТ_ шмотки - не хватило? Братья, блин..
Хоть систему боя не извратили, и то ладно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:39 (ссылка)
Хм, поставить-поиграцца, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:49 (ссылка)
а поставь... в худшем случае - снесешь через пару дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:50 (ссылка)
и то верно

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:53 (ссылка)
слушай, мне тут говорят, что Ширянов для "окон" сценарии пишет -
правда?

и ещё. знаком ли ты с [info]neattt@lj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:59 (ссылка)
насчет кирилла - крайне сомнительно. впрочем, узнаю на днях, сообщу.
насчет neatt - по первому ощущению знакомым не выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 02:00 (ссылка)
вы не знакомы лично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:09 (ссылка)
>В общем, расстройство одно

Ну не скажи. Как тактика FT вполне себя оправдывает. Как продолжение Фола - да, не дотягивает сильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-12 23:06 (ссылка)
Кирилл, вы же состоятельный человек - купите себе писюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]msado@lj
2003-04-13 00:11 (ссылка)
ты чо, зачем мне эта гадость

на ней еще вирусы бывают, говорят
бррррр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 00:17 (ссылка)
Как зачем? Играца, работать, развлекаться. Хотя это и на макинтоше
можно делать.

А вирусов лично я не видел уже года два.

Впрочем, макинтотши мне тоже очень нравятся. Думаю как нибудь
прикупить одну штуку. Чтобы было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dma@lj
2003-04-12 19:40 (ссылка)
Апацхе, ты чего, это же фэйк!
Не первое апреля ж на дворе :)
Этот "скриншот" как раз первого апреля запощен был. Прошлого, кажется, года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-12 23:06 (ссылка)
свинство какое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilusha@lj
2003-04-12 20:01 (ссылка)
дайте кады к fallout 3!! ;]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-12 23:08 (ссылка)
кстати, читал как Тасяня вздыхает горестно по поводу твоих выборов
модератором в ru.psihology?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ilusha@lj
2003-04-13 04:19 (ссылка)
нет.
поцкажите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 05:17 (ссылка)
в рушушпанчике

=============================================================================
* Forwarded by Arseniy 'Apache' Fedoroff (2:5032/24)
* Area : RU.SHOOSHPANCHIK (RU.SHOOSHPANCHIK)
* From : Anastacia Maximova, 2:5020/2200.203 (11 Apr 03 19:53)
* To : Zlata Fomenko
* Subj : Кто не получил квиток?
=============================================================================
* Forwarded from area 'MISTRESS.RUS'

With best books, Zlata!

10 Apr 03 21:24 Zlata Fomenko wrote in MISTRESS.RUS to Tatyana Kozlova:

ZF> Вот именно. Это вообще первые выборы в фидо, которые я вижу.

Я - десятые. Одни выборы других "краше". То Илью Спрайта избирают модератором
Ру.Психологии, то Евгения Владыкина - модератором Ру.Секс.Поддержки, то Ивана
Рымшо - модератором Ру.Водки... Слава Богу, HЕКу и ТемпМоду, здесь и сейчас -
счастливое исключение, все хорошо, прекрасные маркизы. :-)


WBB, Tacya a.k.a. Felix Lynx

RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova()rol.ru
Делай, что должно, и будь что будет, Zlata (2:5020/2200.203)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ilusha@lj
2003-04-13 06:07 (ссылка)
эхехе.
пусть квакает, её уже давно никто не слушает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 06:11 (ссылка)
:-)

всё больше вчерашних поклонников начинают над ней стебатьтся,
кстати...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macquilly@lj
2003-04-12 22:34 (ссылка)
Это первоапрельская шутка - скриншот из обещаемого консольного шутера по мотивам Fallout.
Так что третий будет еще не скоро.
Кстати, на http://fallout.blackisle.com (http://fallout.blackisle.com) выложили редактор Фола, сделанный разработчиками.
Может быть, дождемся наконец-то серьезного мода или ТС, а то все эти поделки просто курям на смех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 00:26 (ссылка)
да, редактор я вчера рассматривал
редкой кривизны уёбище

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kammerer@lj
2003-04-13 00:20 (ссылка)
Это не фол и не тактикс. Это консольная аркада "на тему".
http://news.dtf.ru/index.php?mode=id&year=2003&month=03&day=13&id=13.51.11

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 00:29 (ссылка)
пидарасы :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 00:31 (ссылка)
Хуже - бизнесмены, бля.
Поэтому третьего фола (нормального) скорее всего не булет никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 00:47 (ссылка)
но есть ещё надежда на TC энтузиастское

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:04 (ссылка)
Что-то не верю я в энтузиастов. На определенном этапе они или дохнут от голода, или одно из двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:11 (ссылка)
зря не верите
энтузязисты в своё время к тому же квейку сделали немало хороших ТС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:14 (ссылка)
Квейк - это не фол совсем. Тут не скины перерисовать и декорации сменить. Помница, штуки три было весьма многообещающих наколеночных околофолаутовских поделок, и все как одна заглохли. Так что я не верю именно в энтузиастов, которые фол сделают. Не по зубам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:41 (ссылка)
пожуём - увидим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 02:11 (ссылка)
Оно, конечно, хорошо бы что-нибудь достойное увидеть. И поживать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]drmor@lj
2003-04-13 06:25 (ссылка)
Увы, вряд ли. Бизнесмены сделали два фоллаута и один тормент, а энтузиастов хватило только на URW, ADOM, пару модулей к FRUA и ещё несколько NetHACK-based рогаликов...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 00:47 (ссылка)
вот и с baldur's gate та же история... придется-таки покупать и второсоньку и геймкуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 00:53 (ссылка)
идите нахуй!!! пидарасы!!! у меня квартирка маленькая!!! в неё такая
куча говна не влезет!!! кошки всё изгрызут!!!

(уходит, всхлипывая)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:03 (ссылка)
(сурово) надо, арсений. вот и икс-ящик подешевел на этой неделе до 120 баксов. через три месяца и у нас столько же будет стоить. игры дороговаты, конечно, но уже не так, как год назад - в пределах 30-50 баксов можно записать на заказ. опять же - покупая второсоньку, по существу покупаешь и достаточно неплохой мультизонный двд-плеер.
я вон уже полтора года как изменил писи с дримкастом - и великолепно себя чувствую. играю в эксклюзивы, которые никогда на pc-платформе не появятся (а жаль) - resident evil: code veronica (лучшая, имхо, вещь в серии), dead or alive 2, skyes of arcadia... и это еще не говоря о рестлингах... плюс - мп4 я теперь смотрю по настроению на тв. удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:07 (ссылка)
>игры дороговаты, конечно, но уже не так, как год назад - в пределах
>30-50 баксов можно записать на заказ

А пиратские игры по 100р разве не продаются уже? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:13 (ссылка)
к геймкубу и не будут никогда. уникальный формат носителя: все ж таки поучились нинтендовцы у dream-team с их gd-rom...
с сонькой - от 800 до 1200 пиратки. нередко - с глюками. при таких ценах выгодней брать родные диски, все ж таки... да и чипить на предмет стандарта видео их так толком и не научились.
с икс-боксом интересней все. коли не врут знакомые на "кузнецком", через полгода получим возможность писать игры на встроенный винчестер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:18 (ссылка)
Про сонькины диски бред полный. По 100р штучка и ни копейкой больше! У нас в Питере есть, значит и в Маскве должны где-то быть. И чипуют, вроде, без проблем. И чипованными уже барыжат.

И к геймкубу, если я ничего не путаю, уже делают внешние DVD(или что там у них)-ромы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:21 (ссылка)
речь о _второй_ соньке. к первой диски в москве по 70. там же двд, повторюсь.
к геймкубу - увы - слухи. я регулярно отслеживаю приставочные новости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:25 (ссылка)
>речь о _второй_ соньке

Так и я, конечно же, о ней.
Про геймкуб уточню в понедельник у главреда - он у нас по приставкам главный. Может, и впрямь путаю что-то с чем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:27 (ссылка)
как интересно... гм, пойду завтра по ключевым приставочным точкам москвы - оно, конечно, две недели там не был, но коли найду диски хотя бы по 300 - приставка будет куплена уже в этом месяце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-14 01:08 (ссылка)
Спросил по поводу геймкуба. Таки пиратские диски есть. Умельцы уже вовсю раздирают кубики и подключают обычные писюшные сидиромы. Вандалы =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:40 (ссылка)
нахуй, нахуй...

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:10 (ссылка)
да вы издеваетесь
чтобы я игры за деньги покуплял? вот уж хуй!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:05 (ссылка)
Второсоньку придется покупать - это точно. Только это не спасет отца русской демократии. Там же идеология совсем другая у игр, стало быть ни фола, ни балдура там быть не может по-определению. Могут быть только экшен-приключения "на тему" и "в декорациях". Что мы и видим в обоих случаях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:18 (ссылка)
однако ж summoner первый на pc вполне недурно прижился. я его раза четыре переигрывал с преогромнейшим удовольствием. теперь вот собираюсь у товарища на недельку второсоньку одолжить, чтобы побродить во второй части. или и впрямь, коли устроюсь на работу первой куплю ее, а не геймкуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 01:23 (ссылка)
Summoner по духу насквозь консольная игра, хоть и прижилась на РС. А вот наоборот - такого, чтобы насквозь писишная игра ушла на консоль, я припомнить не могу. И тем не менее PS2 тоже собираюсь брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:31 (ссылка)
unreal tournament? из насквозь писишных на ум приходят slave zero и spawn (второй, к сожалению, на писи так и не выпустили). ну и - urban chaos на дриме прижился неплохо. хотя это вообще уникальная игрушка, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:39 (ссылка)
вот-вот.

а я РэПэЖо люблю, которого на приставках быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:48 (ссылка)
как раз rpg на приставках совершенно немерянно. причем - нередко уровня выше, чем писишные проекты. с ходу могу назвать shenmue 1 и 2 (третья часть сейчас в производстве), сериалы final fantasy и breath of fire, грандию и skies of arcadia (это из любимых), уже упоминавшегося summoner-a...
шенму, к слову, едва ли не идеал рпг. впрочем, это показывать надо. там главное понять, ты играешь в игру, или она управляет тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 01:49 (ссылка)
поедешь ко мне в гости - приставку в рюкзак суй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 02:01 (ссылка)
всяко. ты ж еще пистолет от нее так и не опробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 02:11 (ссылка)
вот-вот!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 01:51 (ссылка)
хе-хе... стоило упомянуть...
http://www.ag.ru/reviews/bof4/index.htm
портировали-таки. увы, лишь четвертую часть.
чуть не забыл - лучшей рпг всех времен является все-таки zelda, а вот ее на писи никогда не издавали в принципе. впрочем, я ее на эмуляторе прошел с преогромным удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 02:13 (ссылка)
Видел тут как раз эту Зелду, эмулятор нинтендо 64, по-моему. Испытал культурный шок. Как они ТАКОЕ сделали, используя такие мизерные ресурсы... Восплакал о напрасно прожитом детстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 03:52 (ссылка)
велика ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 05:12 (ссылка)
В 20-метровый картридж, вроде, умещалась =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 05:17 (ссылка)
а эмуль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 05:52 (ссылка)
pristavka.kulichki.net
там вообще до буя консольных эмулей. но n64 крайне капризны до железа. мне, в итоге, на своей машине так и не удалось их толком настроить. играл на работе, с вудушкой в качестве видюхи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 06:00 (ссылка)
у меня железо тупое, дубовое, без изысков
не ссы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 11:37 (ссылка)
>pristavka.kulichki.net

оттуда вестимо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 05:33 (ссылка)
а старина спекки, прародитель абсолютного большинства нынешних хитовых игр, не вспоминался ли с 48 килобайтами оперативной памяти? :)
n64 - изумительный пример грамотного подхода к ресурсам. программистам их памятник надо ставить. я от красот их трехмерного римейка кастльвании до сих пор в себя прийти не могу. а что уж говорить о том, какие на этой платформе были рестлинги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 05:38 (ссылка)
так это программисты были
а не кодеры, как сейчас...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 02:18 (ссылка)
А по поводу BoF4 - это все тот же случай с портированием консольной игры на РС, а не наоборот. Там же и РПГшки совсем другие по идеологии. Есть колоритные персы, ахуительный сюжет и упор на эмоции, даже боевка совсем из другого мира. На РС хорошая РПГ прежде всего нелинейна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 03:54 (ссылка)
о чём и спич

фоллаут можно проходить десятком разных способов - от тупорылого спеца
по раздаче кулачных шпицрутенов, до стройного снайпера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 05:13 (ссылка)
Эх... к сожалению, с засильем консолей такой геймплей медленно но верно уходит в прошлое. Скоро о нем и не вспомнит никто, кроме седовласых старцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 05:18 (ссылка)
вот за то и надо давить консоли
красивые, но рассчитанные на тупарей игры :-(

PS: прости, Грэсси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 05:45 (ссылка)
одну секунду... дорогие мои, хорошие! много ли вы видели тех самых "нелинейных" игр, где герою не приходилось бы, вопреки эллайменту, четко отыгрывать не только неизбежный класс, но и добро? то есть - пофиг, что он злой. есть несколько неизбежных, обязательных квестов, которые он, протагонист наш, должен пройти. я не спорю, что во всех визардрях, начиная с пятой, можно было мочить всех направо и налево. однако - покажите мне хоть одного человека из тех, кто выбрав "путь мяса" сумел закончить игру. покажите мне хоть одного человека, который сумел бы закончить тот же фолл не выполняя ни единого квеста. о, я верю, верю, что нужный опыт можно набрать на случайных встречах, но - вы в состоянии прикинуть, сколько это займет у вас времени, и будет ли это по-настоящему игрой в "фаллаут"? а в блэкайловых играх - пытался ли кто продвинуться в классе, не уделяя значения первичным характеристикам? даже если пытался - что в итоге? мускулистый визард, не в состоянии запустить ни одного файерболла, делает по одному выстрелу за три тюрна оттого, что прокачать еще и ловкость ему недостало времени? полно... единственной rpg на pc, предусматривавшей возможность смены мировоззрения, была might&magic, но из-за совершенно убогой системы боя я не сумел дограть ни одной части после третьей (ах, какие там были ратмены...). в опять же порте с ps2 vampire: the masquerade redemption наш герой мог мочить кого попало, продвигаясь по жестко написанному сюжету, но - не будучи лапочкой. от этого зависел лишь срок пробуждения зверя в нем, и с определенного момента управлять им было невозможно.
в том же "саммонере" из девушки, планировавшейся на классического thief-а, мастера бэкстаба с арбалетом, я вырастил мечницу, способную в ближнем бою дать фору любому другому члену партии. в пятой (американской) ff мои старички были прокачаны до визардов, но работали исключительно оружием ближнего боя так, что им покорился в итоге сам бафомет.
так что - мои извинения, но настоящая нелинейность - именно на приставках. просто там она умело маскируется под сюжет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]drmor@lj
2003-04-13 06:36 (ссылка)
Были люди, утверждавшие, что прошли второй фолл никого не убив. И я думаю, что это вполне реально. Даже в общем не слишком-то и сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 07:16 (ссылка)
реально

последний раз я не убивал даже Френка - его убила система подавления
восстаний

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 11:31 (ссылка)
Это все так. Но не будешь же ты спорить, что консольные и РСшные игры серьезно отличаются друг от друга? Сказать, что лучше, а что хуже, можно только субъективно, но существенные различия есть. Хотя есть и исключения.

Личная трагедия большинства РСшников в том, что консольная идеология рулит рынком, а следовательно для игр, к которым мы привыкли на РС, наступают тяжелые времена. Начинался разговор с Fallout 3, так вот его не будет именно поэтому. А если и будет, то случайно, в виде исключения и с неясными коммерческими перспективами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 22:13 (ссылка)
ладно. значит я мудак. :-(

Ж:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]kammerer@lj
2003-04-13 11:34 (ссылка)
>красивые, но рассчитанные на тупарей игры :-(

Заблуждение человека, незнакомого с предметом. Даже аудитория у консолей более взрослая, чем у РС-игр, что уже говорит о многом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]drmor@lj
2003-04-13 06:33 (ссылка)
Я протестую насчёт нелинейности. Ты в Тормент играл? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_grassy428@lj
2003-04-13 22:10 (ссылка)
так ить и в чем там нелинейность? в том, что с трансцендентал ваном делать? так финал все одно един - в топку :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]drmor@lj
2003-04-14 00:07 (ссылка)
Так я про то и говорю, что нету там никакой нелинейности. И ничо, одна из величайших CRPG всех времён. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-04-13 22:11 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]drmor@lj
2003-04-14 00:05 (ссылка)
Зря, зря. Всячески рекомендую!

(Ответить) (Уровень выше)