Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-10-24 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да-да, я весь внимание.
Золотыми буквами надо написать на самом видном месте: “Граждане! Когда мы как американцы будем страной-штабквартирой транснациональных корпораций и будем зарабатывать деньги по всему миру, тогда мы будем иметь возможность тратить их по всему миру, на товары из любых стран, на отдых на заграничных курортах. Пока же мы зарабатываем деньги в России, тратить их следует здесь же, чтобы когда-нибудь стать такой же мощной страной, какой сегодня является эта самая Америка”.
И пусть никому не кажется, что это – дикость, придуманная всякими Паршевыми и Кара-Мурзами. Так строили и восстанавливали свою мощь все страны во все времена. Англия блокировала ввоз иностранных товаров в пору становления своей промышленности “Навигационным актом” Кромвеля. С “Бостонского чаепития” в 1773 году началась борьба США за независимость – американцы обнаглели и побросали в воду британский чай, который англичане имели право беспошлинно ввозить в страну. Фридрих II Великий личным примером показывал подданным, что следует предпочитать немецкое иностранному.
http://www.livejournal.com/users/kenigtiger/769165.html

Помните, я спрашивал у вышеупомянутых товарищей про mp3 плееры и bluetooth-гарнитурки? Ну, теперь вопрос стоит расширить в направлении ботинок, сигарет, гигиенических средств, шляп, алкогольных напитков, помидоров закуски к ним и прочих товаров народного потребления, закупаемых толкателями сих высокопатриотичных речей.

МЛАДОПАТРИОТ!
НАЧНИ С СЕБЯ!


Кстати, качество комментов под постами граждан Кенигтайгера и Хельдара потихоньку начинает догонять таковое у Крылова. Во, юродивый теперь там прижился — это верный признак.


(Добавить комментарий)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-24 08:51 (ссылка)
Он там написал чем зарабатывает.
Статейки, блять, пишет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-10-24 09:04 (ссылка)
Он где-то писал, что если бы не Буржуи, он бы сейчас "космические корабли строил, а в свободное время летал бы на планере".

Интересно, может ли он взять хотя бы простенький интеграл, и имеет ли хотя бы автомобильные права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-24 09:07 (ссылка)
Пройтись, что ли, там по комментам с новым юзерпиком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol@lj
2005-10-24 11:19 (ссылка)
А чего ж не сможет? Все-таки некоторое время на мехмате проучился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-10-24 11:31 (ссылка)
Вот потому и интересуюсь.

Кстати, КосмическиеКораблиСтроили далеко не все из даже окончивших мехмат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]topol@lj
2005-10-24 11:34 (ссылка)
Ну естественно! Там, я думаю, голова нужна, а не только образование, хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-24 09:09 (ссылка)
Митя Ольшанский №2. Но со знанием фехтования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-24 09:12 (ссылка)
Думаю, Митя в настольный теннис умеет играть.
Или там в шахматы - тоже ж спорт.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]ma79@lj
2005-10-24 08:55 (ссылка)
я давно хотел это написать: http://www.livejournal.com/users/scandal_max/285787.html?nc=7
про жидов и ахтунгов

(Ответить)

Дело не в том, патриотично это или нет...
[info]mike_gusev@lj
2005-10-24 08:59 (ссылка)
... а в том, что этот метод уже лет сто как не работает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело не в том, патриотично это или нет...
[info]weaponer@lj
2005-10-24 09:20 (ссылка)
Больше. Протекционизм доказал свою вредоносность еще до промышленной революции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-10-25 06:28 (ссылка)
Видимо, развитые промышленные державы об этом не в курсе. Просветите их, может быть, они вам заплатят за науку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-10-25 10:01 (ссылка)
Даже не знаю, чего и ответить-то. Книжек для первокурсников посоветовать, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-10-26 17:03 (ссылка)
Во-во. Вот им и посоветуйте. А то сплошь и рядом то одни протекционизм разводят, то другие. Не знают, что это вчерашний день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-10-26 17:08 (ссылка)
(с интересом посмотрел на ВТО)
Примеры в студию, с описанием реальной пользы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-11-04 15:01 (ссылка)
Стальные войны, например.

Насчет реальной пользы обратитесь к тем, кто их начинает. Им видней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granma@lj
2005-10-24 09:00 (ссылка)
бля, я в ужасе - сколько же много таких молодых энергичных демагогов с советами космического масштаба. Ну откуда они, бля, лезут? И на Фридриха II с Кромвелем ссылается, и лизнуть не забывает - "Своим рублем, отданным за иностранные товары, гнали и гоним мы Владимира Владимировича от реального патриотизма к пустопорожнему трепу, прикрывающему медленно надвигающуюся “оранжевую” революцию, вернее, оранжевый переворот." Каково?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

The Beast: увы и ах.
[info]divov@lj
2005-10-24 12:34 (ссылка)
Ну откуда они, бля, лезут?
Да все оттуда же. В СССР пошли бы "по комсомольской линии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The Beast: увы и ах.
[info]granma@lj
2005-10-24 14:23 (ссылка)
Да-да, в Орленке, да с комсомолками румяными, э-э-эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avnik@lj
2005-10-24 09:00 (ссылка)
Под плакат проистся третья строчка "убейся".
Еще бы грждане борцуны перестали трындеть, н начали бы работать руками и мозгом --- и счастье было бы где-то близко

(Ответить)


[info]shurkaburka@lj
2005-10-24 09:02 (ссылка)
Русская Патриотическая Бейсболка

(Ответить)


[info]meshuga80@lj
2005-10-24 09:03 (ссылка)
А вот одежда отечественного производства по соотношению цена-качество дает фору импортной. Только ее не фига не рекламируют - раз, и я опять же не уверена, что хорошие недорогие шмотки, шьющиеся в Москве и Питере, продаются где-либо еще. Обувь недавно тоже появилась неплохая, в основном совместного производства. Гигиенические средства, опять же, кроме, пардон, прокладок, косметика всякая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-24 09:16 (ссылка)
1. Одежду лично я покупаю "на плечо". Где она произведена меня ебёт мало. Примерил, поскакал - заебись? Если заебись и цена подходит - беру.
2. Год назад примерно Рыжая прикупила отечественного производства тампонов, простите за подробности. Первая же замена использованного гигсредства вызвала у неё приступ нервного хохота — средство размоталось спиралью по мере его извлечения. Больше мы отечественных тампонов не покупаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza@lj
2005-10-24 09:21 (ссылка)
Я пару недель назад купил себе джинсовую куртку московского пошива. Самую обычную, классическую, типа Levis 501. Хороший материал, хорошо сшито, прочно. И дешево. Значит, умеем.

Но куплено на шмоткорынке у двух маленьких желтеньких въетнамцев ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]city_rat@lj
2005-10-24 09:22 (ссылка)
На самом деле 80% продаваемой в России приличной одежды с латинскими, но не пафосными лейблами шьется в России же. С модными лейблами - ну, это уже другая статья, тут проценты трудно оценить - братские китай с турцией сильно давят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkrauz@lj
2005-10-24 09:27 (ссылка)
Кстати да. Второй год ношу московские кроссвовки - никаких нареканий. Правда сшиты они по адидасовской лицензии, так что без клятых буржуев опять не обошлось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaponer@lj
2005-10-24 09:35 (ссылка)
Шьют, но не все. Жена, например, брюки и тому подобные костюмные детали закупает в магазине Лены Макашовой, благо он рядом. Знаю людей, пользующихся вполне приличными костюмами, изготовленными "Большевичкой" - они ведь не только дешевый и страшный ширпотреб шьют. Но вот мне как-то сложно обходиться без нормальных курток производителей вроде Columbia. Ну или ботинок немецких. Потому как женский или мужской костюм качественно спроектировать и сшить не так уж сложно, были бы мозги, руки и деньги на хорошие, но традиционные материалы, а вот для современной куртки необходимы современные же технологии, очень грамотное проектирование из материалов последнего поколения, правильное тестирование и поточное производство. И очень много денег на все это счастье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2005-10-24 10:12 (ссылка)
А шьет Большевичка по итальянским лекалам, именно потому, что скроить мужской костюм очень сложно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]birdring@lj
2005-10-24 10:22 (ссылка)
Тут стоимость лекал важна. Что бы можно было поделить на размеры.

ХОРОШИЙ костюм на одного человека очень сложно, а костюм просто - не сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-10-24 10:24 (ссылка)
Хороший костюм от Большевички стоит 15 000-20000 тысяч. Столько же,
сколько итальянский. Лично к ним в магазин ходил, и смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dvonk@lj
2005-10-24 10:32 (ссылка)
О, а это сказочное постельное белье "Версаче" от бессмертного Славы Зайцева в исполнении Трехгорной мануфактуры!!! Спи спокойно, невинно убиенный кутюрье, спи - тебя вовремя подстрелили, ты не увидишь этой роскоши. Ну в гробе только раз 10 перевернешься, но тебе ж е впервой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-10-24 10:57 (ссылка)
О, а джинсы от Юдашкина))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]dvonk@lj
2005-10-24 11:00 (ссылка)
Бог миловал, не видел. А вот бельишко то - черное, да с золотыми и красными цветами да узорами - мама дорогая, я не думал, что есть у такого еще и покупатели. Бюджетная роскошь за весьма приличные бабки.
Не, натурально, я не представляю, как на этом можно СПАТЬ - тряпка, как на херовую скатерть....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-10-24 11:02 (ссылка)
Ничего более жуткого, чем творения Зайцева/Юдашкина, я не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]dvonk@lj
2005-10-24 11:05 (ссылка)
И я вам охотно верю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]meshuga80@lj
2005-10-24 15:32 (ссылка)
Да-да, причем сначала моя мама купила в Трехгорке эту "версачевскую" бязь, а уж потом я ее увидела в витрине бутика на Кузнецком мосту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaponer@lj
2005-10-24 13:12 (ссылка)
Сложно этому изначально обучиться, да еще и некоторые представления о вкусе и стиле иметь, а дальше начинается просто работа по разработке моделей и лекал под них. Итальянцы ведь не боги и не гении, сумели научиться сами. По-моему, основная проблема в том, что вкусу обучить невозможно, нужно искать и нанимать людей с уже имеющимся хорошим вкусом и способностью ориентироваться в современной моде, но у нас ко всему подход механистический: мы не ищем таланты, мы пытаемся обучить посредственностей, которые затем в лучшем случае будут тупо копировать устаревшее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uengrund@lj
2005-10-24 18:42 (ссылка)
По поводу "не гениев" я бы воздержалась. Ибо континентальный крой (единственный приличный, на мой вкус) костюмов задают именно они. И Kiton, и Zegna, и Lora Paino - итальянцы. Кстати, человек, занимающийся разработкой модели, называется "конструктор". А костюмы той же "Большевички" явно пошиты по эксизам модельера. Развить-привить-воспитать вкус тем, кто шил "костюм мужской стандартный классический, размер средний, рост средний" представляется мне утопией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weaponer@lj
2005-10-24 18:49 (ссылка)
Я про это и говорю. Вкус первичен, а у нас упорно полагают, что первично умение владеть чертежным инструментом и софтом.

Насчет гениев - поспорю. Имхо, у них просто хороший вкус очень успешно прививается с детства, во многом благодаря высокой концентрации многовековых традиций искусства и культуры в отдельно взятой стране. Так сказать, закладывается в менталитет. У нас - поколения людей, чей вкус "воспитан на обертке от карамели Театральная" © [info]tema@lj

И вообще, нехрен мужа законного травить :)

(Ответить) (Уровень выше)

Про отечественную одежду
[info]wlad@lj
2005-10-24 11:08 (ссылка)
Знакомые рассказывали, что недавно в Риме купили недорогую и отличного качества одежду.
Сейчас не помню, что конкретно. (По-моему детям что-то брали)
Выбирали ориентируясь прежде всего на качество. А уже купив, увидели на бирке, что продукция произведена в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatoljich@lj
2005-10-24 12:08 (ссылка)
Шмотки может и шьются и обувь тоже (те же Ральфы, например), но только по лицензии. И это правильно. Ещё бы этот ВАЗ продать (фетиш совковцев), пусть себе вменяемые тачки клепают, а не уёбищные Калины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2005-10-24 12:45 (ссылка)
одежда. почему же не продается? продается. на оджи (покупаю), к примеру, стоят бирки "сделано в россии". в "большевичке" можно найти очень неплохие вещи - я у них даже, помню, пальто покупала - очень славное пальто. но - всегда в этой, вобщем то хорошей одежде есть какая нибудь мелкая лажа, к сожалению. там плохо застрочено, в другом месте карманы поставлены из ткани, протирающейся на раз-два, в третьем - молния вылетает, в четвертом - пройма чуть-чуть неудачная...

обувь. насчет совместной еще соглашусь, пожалуй... и при этом мелкая лажа, упомянутая в пункте "одежда" - тоже имеет место быть.

гигиенические средства. есть хорошие кремы. прекрасная серия была всяких шампуней, кремов и масок "грин мама" - она, по моему, как раз наша родная? а вот, к примеру, кремы для депиляции нашего прозиводство - говно. тампоны - говно. насчет косметики не знаю, почти не пользуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshuga80@lj
2005-10-24 15:29 (ссылка)
В Москве есть замечательные марки - "Веретено", "Vivai", "Stoff" - они подороже, чем Oggi, и качеством получше. У всех трех - по 2-3 маленьких магазинчика. Веретено точно только в Москве, остальные, скорее всего, тоже - недостаточно раскрученные марки. Цены примерно на уровне какого-нибудь Motivi, а качество несравнимо выше. Веретено - можно считать, дизайнерская марка, очень красивый и качественный трикотаж, я у них не первый год затовариваюсь. Импортные вещи такого качество мне не по бюджету.
Декоративная косметика отечественная - я ее тоже не знаю, я имела в виду всякие кремы-шампуни-гели для душа. Грин мама хорошая, мне еще Новая заря нравится. Тампонами я не пользуюсь, но прокладки тоже ужасные, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]granma@lj
2005-10-24 14:18 (ссылка)
Увы, помимо пресловутого соотношения цена-качество есть у той же одежды и иные свойства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshuga80@lj
2005-10-24 15:39 (ссылка)
А какие - и у каких марок, в какой ценовой категории? По мне, скажем, платье отечественного производства ценой сто баксов скорее всего будет лучше, чем импортное платье за те же деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы серьезно?
[info]granma@lj
2005-10-24 16:41 (ссылка)
К примеру, есть такой серьезный критерий - "нравится-не нравится". По всем статьям бьет принцип "соотношение-цена-качество", нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы серьезно?
[info]meshuga80@lj
2005-10-24 17:03 (ссылка)
Вопрос подхода. Я выбираю только из того, что нравится. Вы хотите сказать, что у отечественных шмоток хуже дизайн? Может, вы не те марки смотрите? Юдашкина я не имела в виду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы серьезно?
[info]granma@lj
2005-10-25 10:27 (ссылка)
Какие, простите, марки? Почтовые? Речь не идет о том, чтобы практично одеться для целей выезда на дачу или похода в продуктовый магазин за углом. Не все носят smart casual, ой не все. Вы пытались одеть в российское менеджера средней руки (и чтоб он выглядел НЕ как "водитель шефа" или программист на выездной офисной вечеринке или охранник в супермаркете) Дано: стандартный офисный набор - рубашки-брюки-галстуки-нижнее белье-носки-ремни-обувь-перчатки-пальто-плащи, ну и? Костюмы, положим, я пошью. Здесь, у российского, в смысле, портного. Правда, не из российской ткани - пока не видел ничего, чтобы отдаленно понравилось. А остальное? Нетути. Ну-ка, где российские рубахи, галстуки, брюки? Пока не видел - видимо, надо специально искать. А зачем? Все сколь-нибудь сопоставимое по субъективным параметрам - например, пОльты или костюмы от Большевички - стоит не менее своих куда более приятных на вид, ощупь и т.п. младоитальянских аналогов. И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы серьезно?
[info]meshuga80@lj
2005-10-27 14:14 (ссылка)
Слушайте - я не говорила, что любая одежда отечественного производства прекрасна и можно обойтись только ей. Про мужскую одежду я вообще не в курсе - по той причине, что я женщина, а мой муж - программист и ему пох, во что одеваться, лишь бы сидеть не мешало. Одежда бизнес-класса мне вообще не знакома, никакая - я ее не носила, не ношу и, надеюсь, не буду. На полноту картины я не претендую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2005-10-24 09:15 (ссылка)
а юродивый вообще везде бегает, ему в детстве голову из рогатки свинцовым шариком прошибли нах

(Ответить)


[info]boza@lj
2005-10-24 09:24 (ссылка)
Если курить Беломор вместо Парламента, то твои деньги все равно пойдут в ту же кассу. Фабрика-то одна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme@lj
2005-10-24 09:28 (ссылка)
а по лицензии ничего не отчисляется ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]superflight@lj
2005-10-24 09:34 (ссылка)
отчисляется. но от парламента меньше денег чем от беломора "в-ту-кассу" явно не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2005-10-24 09:26 (ссылка)
Ты просто завидуешь, что он не комментирует тебя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-10-24 09:48 (ссылка)
Точно, стопудов.
И ссылаются болше на него, а не на апача.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-24 09:53 (ссылка)
я этому рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvonk@lj
2005-10-24 09:36 (ссылка)
"Экономика работающая не ради прибыли всегда даёт значительный и принципиальный выигрыш по качеству."
Да, этого дорогого стоит, такие откровения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t00mas@lj
2005-10-24 10:04 (ссылка)
Одушевлённая такая фабрика. Коммунистически настроенная притом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvonk@lj
2005-10-24 10:09 (ссылка)
до сих пор вспоминаю непримиримого качества отчественные изделия сложнее деревянной лошадки - программируемые калькуляторы, магнитофоны кассетные типа "Романтик", пылесосы, фотоаппараты, кассеты магнитофонные типа МК-60, слайдовую фотопленку и прочее, в муках рожденное в борьбе против прибыли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t00mas@lj
2005-10-24 10:28 (ссылка)
Магнитофон кассетный "Легенда-404", полученный в подарок на окончание школы, дожил в работоспособном виде до 2000-х, и был разобран на запчасти (сплошь исправные). Программируемый калькулятор МК-60 (кажется), тоже полученный в подарок, но уже при поступлении в МАИ, жив до сих пор (починенный, конечно, и малость усовершенствованный). Электронные часы у родителей тоже работают до сих пор.

Нет, приличные вещи были, не скажите. Видимо, не всё рождалось в борьбе против прибыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvonk@lj
2005-10-24 10:36 (ссылка)
Не все. Много рождалось в борьбе против здравого смысла. Особенно если сравнить то, что делалось у нас, и там. В одно и тоже время. Конечно, Легенда, работающая до сих пор - это здорово. Но вот качество - и звука и внешнего вида...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2005-10-24 11:55 (ссылка)
У меня МК-71 вон до сих пор на полке валяется. Живой. По сравнению с любым импортным калькулятором -- говно страшное, экранчик тусклый, кнопки еле работают, солнечная батарея тянет только солнечным днём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2005-10-24 11:52 (ссылка)
Оооо!!! Магнитофон четвёртой группы механической сложности "Электроника-302". Совершенно неубиваемая вещь, механизм из миллиметровой стали. Одна проблема -- слушать это говно было практически невозможно.

P.S. Причём смутно помнится, что двигатели в лентопротяжке там японские стояли, Sanyo что ли. Или это в более дорогих было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2005-10-24 10:05 (ссылка)
У него навыворот все, конечно, но на данный момент действительно хотя тот же мобильник можно задешево сделать очень прочным и надежным, это невыгодно - выгодно, чтобы постоянно покупали новые. Вещи служат срок гарантии, а он небольшой, а потом ломаются, и отремонтировать их дороже, чем новую купить. В этом смысле "холодильник ЗИЛ" действительно чудо надежности, если не бракованный, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvonk@lj
2005-10-24 10:14 (ссылка)
Есть осмысленная надежность, типа возможности проехать намашине без ремонтов 100 или 500 тыщ км
И есть неосмылсенная, ведущая к никчемной дороговизне изделия - ну, скажем, мобильник со сроком службы 25 лет. Потребителю не нужен холодильник, который будет работать 40 лет - это мы только настолько бедны, что готовы терпеть старые, неудобные по нынешним меркам вещи исключительно из-за того, что они работают. Я понимаю пример с ЗИЛом и соглашусь, что это чудо надежности, но дома такое я держать не стал бы по соображениям вполне очевидным. На даче - да, а вот дома - нет. Так и мобильники, которые сейчас поголовно сменяются раз в год-два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2005-10-24 10:18 (ссылка)
Утвердить одну модель мобильника, сделать его дефицитом, обложить наксимальным количеством разрешений - и будет счастие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvonk@lj
2005-10-24 10:24 (ссылка)
Конечно, по надежности эта вещь, созданная творцами УАЗов и микроволновых печей "Электроника" будет превышать все известные аналоги: динамический диапазон будет на 200Гц шире при неравномерности АХЧ 3дБ, максимальное ускорение 70g, и прочность на изгиб 80Н, при потреблении тока 400mA и полном приводе на все колеса, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2005-10-24 12:10 (ссылка)
старая история о том, как запускали в производство советские презервативы:
...На одном из заседаний комиссии, которое вел Булганин, очень красивая дама, которую все пожирали глазами, рассказывала о производстве презервативов. Дама доложила, что произведен искусственный латекс такой прочности, что он выдерживает давление в четыре килограмма на квадратный сантиметр.

Булганин встрепенулся и спросил: "Много это или мало ?".

"Товарищи, - гордо сказала дама, - по проверенным данным ни один мужчина в мире не обеспечивал такого давления".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]birdring@lj
2005-10-24 10:23 (ссылка)
Жертва маркетинга. Поздравляю. приятно таких видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvonk@lj
2005-10-24 10:26 (ссылка)
Приятно познакомится, я - жертва разумности и здравого смысла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudgik@lj
2005-10-25 03:54 (ссылка)
Ну, я например, не люблю мобильники менять. И функции мне в нем нужны только самые простые - будильник да записная книжка. И чтоб ловил во дворе-колодце и старом доме. И ни графики не надо, ни скачиваемых мелодий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-25 05:55 (ссылка)

А мне надо j2me. И мелодии мне тоже нравятся.






Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=juliy)juliy (http://www.livejournal.com/users/juliy/) — лучший украинский журнал на русском языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]pudgik@lj
2005-10-25 06:05 (ссылка)
Дык о чем и речь. Каждому - свое. Кому-то "выкинем - купим новое", кому-то "Один раз отмучился, теперь полвека простоит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvonk@lj
2005-10-25 09:16 (ссылка)
все эти вещи морально и технологически успевают устареть задолго до своего реального износа
у меня до сих пор лежит дома Нокия 2110i - фантастический аппарат, да еще внутри собран он на металлическом шасси
и хоть я любил его всей душой, комфортно с ним было годах в 96-98, а потом вокруг все стали таскать телефоны и поменьше, и полегче, и зарядку державшие куда дольше и т.д.
а сейчас к нему и аккумулятор хрен купишь - а старый уже давно мертв, а сам аппарат - жив живешенек
а полифония и фотокамеры в телефоне - это уже излишество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

шепотом
[info]pudgik@lj
2005-10-25 09:24 (ссылка)
Если б у меня из моего Сагема старого не стала зарядка вываливаться, я б просто починила динамик и жила бы с ним дальше. Подарен он мне был в 2000 году. Это единственный мобильник, который ловил Мегафон во дворе-колодце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще тише
[info]dvonk@lj
2005-10-25 10:11 (ссылка)
я верю в существование вещей, верой и правдой служащих человеку на протяжении многих лет
я вообще несколько об ином говорил, не о том, что вещи должны быть ненадежны или некачественны
просто очень надежный автомобиль ролс-ройс стоит совершенно непривлекательных (с точки зрения доехать из точки А в точку Б) денег, хотя и через 30 или 40 лет он будет доставлять владельца из точки А в точку Б так же
просто у человека должен быть выбор - купить вещь, расчитанную на века задорого, или купить сиюминутную задешево
особенно это касается электроники - не успели толком все на DVD перейти, а уже синий луч лазаря все опять вверх дном переворачивает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще тише
[info]pudgik@lj
2005-10-25 10:34 (ссылка)
Я хочу вещь, которая будет служить среднее вермя за средние деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще тише
[info]dvonk@lj
2005-10-25 10:38 (ссылка)
вот видимо поэтому я езжу на Опеле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immoralist@lj
2005-10-24 10:17 (ссылка)
Кампанелла, бля. Город солнца, бля. Шри Ауробиндо, нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme@lj
2005-10-24 17:32 (ссылка)
вы выражаетесь, как гомосексуалист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2005-10-24 11:57 (ссылка)
Осень, обострения... Я этот словесный понос до конца дочитать не смог.

(Ответить)


[info]ex_sighup150@lj
2005-10-24 15:03 (ссылка)
(задумчиво)
И почему мне экономический лепет Тайгера, при всех проблемах и трудностях, приятней, чем снобы, сплёвывающие на него сквозь губу и натужно пытающиеся изобразить из себя умудрённых жизнью циников, а?

(Ответить)