Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-12-16 21:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ещё одно слово из лексикона "хороших людей".
Если вы читаете про себя откровенный личный наезд, хамское измышление или ещё какое говно, а в конце приписано "ничего личного" — знайте: пишущий на полном серьёзе считает себя вежливым, интеллигентным, культурным, тактичным, сдержанным и воспитанным человеком.

Вот отличный пример.
http://www.livejournal.com/users/myshkovskaya/57118.html


(Добавить комментарий)


[info]haufen_scheiss@lj
2005-12-16 15:56 (ссылка)
Какая-то она политически активная.

(Ответить)


[info]meshuga80@lj
2005-12-16 15:58 (ссылка)
Страшно попасть в друзья к такой тете.
Вообще есть вопрос, куда она смотрела, когда френдила всех этих ужасных людей.

(Ответить)


[info]toukkatwo@lj
2005-12-16 16:08 (ссылка)
да ну, дура какая-то. Ничего личного, конечно =)

(Ответить)


[info]f355@lj
2005-12-16 16:11 (ссылка)
А Особо Продвинутые иногда пишут сокращенно и на инглише: "np". Типа, "nothing personal".

(Ответить)


[info]f355@lj
2005-12-16 16:16 (ссылка)
А вообще интересно это все. [info]diamand@lj чмырит [info]myshkovskaya@lj, а его в ответ чмырят в комментах - и где? В кк_авардс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-12-16 17:18 (ссылка)
да потому что он лузер и нарушает правила игры

не понравилось ебало у бабы? размести свое - докажи что у тебя лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пидорок ты не в теме.
[info]diamand@lj
2005-12-16 18:49 (ссылка)
о каких правилах речь? она публично обзывала в kk_award кисами ВСЕХ кто ей не нравился, совершенно необоснованно. правдо вчера почему то посты все пропали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]ma79@lj
2005-12-16 21:39 (ссылка)
что мы имеем на данный момент7

ваш совершенно необоснованный "наезд" (смешно даже) на нее
и ваши плаксивые уверения "она первая начала"

Устыдидись бы, бля

ведь вы же старик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]diamand@lj
2005-12-17 08:40 (ссылка)
что мы имеем на данный момент?

гору откровенной пиздежи в духе:

"
невинно оскробили, выставили блядью,
рыцорские призывы отстоять честь
невинноопроченной девушки в глазах общественности
"

вы головой хоть иногда умеете думать? или все на что способны - за счет откровенной пиздежи привлекать на свою сторону пару десятков первонахов? (качество безусловно хорошее, но численное приемущество ни есть и не будет критерием качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]ma79@lj
2005-12-17 08:59 (ссылка)
чувак, пост удалил - молодец

больше так не поступай
а то имей в виду - на пяток твоих первонахов всегда найдется пяток сотен других

а фотку свою зря не выложил
мы бы поржали тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]diamand@lj
2005-12-17 09:22 (ссылка)
указывать будешь своему папе.

мне жаль что вам так и не нашлось на что подрочить.

а вообще имей в виду: хорошо смеецо тот кто смеецо последним. (c) :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]ma79@lj
2005-12-17 09:27 (ссылка)
чувак, пост удалил - молодец

больше так не поступай
а то имей в виду - на пяток твоих первонахов всегда найдется пяток сотен других

а фотку свою зря не выложил
мы бы поржали тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]diamand@lj
2005-12-17 09:29 (ссылка)
повтори еще раз пять. не все еще поняли какой ты дибил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]ma79@lj
2005-12-17 12:26 (ссылка)
чувак, пост удалил - молодец

больше так не поступай
а то имей в виду - на пяток твоих первонахов всегда найдется пяток сотен других

а фотку свою зря не выложил
мы бы поржали тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пидорок ты не в теме.
[info]diamand@lj
2005-12-17 14:10 (ссылка)
молодец собачка. выполняешь комманды. еще четыре раза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clarencen@lj
2005-12-16 16:28 (ссылка)
Ну, судя по фотке личико то у неё вполне симпатичное, сисек правда не видно, но верится что и с ними всё в порядке. Ну а дальше то всё просто, раз девушка красивая - значит и умная, скорее всего. А культур-шмультур это всё от бесов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-12-16 17:19 (ссылка)
вот Вы - наш человек, понимаете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-17 08:19 (ссылка)
*раз девушка красивая - значит и умная*
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clarencen@lj
2005-12-17 09:13 (ссылка)
Потому что как ни странно красивые девушки редко бывают полными дурами. Особым умом они тоже правда не часто отличаются, им не надо, но в социальных отношениях они как правило достаточно опытные, легко могут поддержать разговор на какие то общие темы, ну а что ещё надо от красивой девушки? Мужчине приятно просто так ни о чём побеседовать с красавицей, не напрягает, комфортно, замечательно. Поэтому вполне можно посчитать эту девушку умной и приятной, почему нет? Если человек тебе приятен и нравится - трудно о нём сказать что она глупая, наоборот хочется видеть в ней больше положительных качеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-17 09:19 (ссылка)
Логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plushka@lj
2005-12-16 16:31 (ссылка)
И действуют эти "хорошие люди" из лучших побуждений. Ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beth4ever@lj
2005-12-16 21:25 (ссылка)
Кстати, такая хуйня всегда - думаешь отфрендить кого-то молча. Человек обижается - что вы мол меня ничего не объясняя, выкидываете!
А как объяснишь, обижаются ещё сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-17 08:18 (ссылка)
Да. Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immoralist@lj
2005-12-18 12:50 (ссылка)
я бы просто не пережил необоснованного выкидывания из Ваших френдов. Ночей бы не спал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-18 13:26 (ссылка)
Да я понимаю всё. Я и написала, собственно, в том посте, что Вы вряд ли обратите на это внимание. Просто решила всех аргументировать. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-18 14:46 (ссылка)
Вы спутали аргументацию с поливанием дерьмом. Впрочем, это известный феномен - как только появляется хоть какая-то известность, появляются люди, которые заводят с тобой отношения у себя в голове. Ты даже не подозреваешь об их существовании, а в мозгу у них разворачиваются страшное - ты их обижаешь, ведешь себя, как пафосный пидор, не спрашиваешь их одобрения на тот, или иной юзерпик, и в итоге они громогласно и гневно рвут с тобой отношения. Отношения, которых не было.
Ах, да- ничего личного:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-18 15:01 (ссылка)
Какие отношения? Вы уже начинаете лезть в мою голову и говорить за меня!
Я протсо написала своё мнение - всё! Получилось резковато, если Вы так хотите - я могу извиниться, мне не сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-18 15:14 (ссылка)
Ну зачем же я буду выколачивать из Вас извинения, если Вы считатете, что все сделали правильно?
И в голову я к Вам не лезу - я просто написал свое мнение - и все! Чем Вы недовольны, ангел иой? Вы же сделали публичные далекоидущие выводы о моей личности, почему бы мне не сделать то же самое?
Ах, да - могу извиниться за эти выводы извиниться, мне не сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-18 15:23 (ссылка)
Да нет, что Вы!
Я всем довольна. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-18 15:27 (ссылка)
Я рад. Вам перестало казаться, что я проникаю к Вам в мозг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-18 15:28 (ссылка)
Вам хочется поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-18 15:30 (ссылка)
Да, очень. Меня очень интересует модификация Вашего мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-18 15:32 (ссылка)
К сожалению, меня этот разговор совершенно не интересут. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-18 15:42 (ссылка)

Что так? Слабы в коленках оказались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ma79@lj
2005-12-18 16:06 (ссылка)
я мог бы поговорить вместо нее, но мне счас некогда

можем завтра продолжить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]diamand@lj
2005-12-18 18:24 (ссылка)
почему не просишь у опача положить $5 на телефон? у тысячников отсасываешь забесплатно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 14:54 (ссылка)
Макс сам тысячник, дурилка..;-)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 15:16 (ссылка)

Я зато трёхтысячник, хехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 15:22 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 15:27 (ссылка)

Вижу, вас это волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 16:05 (ссылка)
Меня? Нисколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 16:19 (ссылка)

Настолько, что вы поменяли себе юзеринфо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 16:23 (ссылка)
Как я его поменяла??

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]diamand@lj
2005-12-19 15:29 (ссылка)
тысячник, а деньги на телефон выклянчивает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-18 16:12 (ссылка)
Интересная логика.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 12:59 (ссылка)
Девушка имеет свойство нагораживать кучу вранья - аргументации-то нема.
http://www.livejournal.com/users/myshkovskaya/60874.html?view=1115082#t1115082

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 14:56 (ссылка)

(устало) заебали они все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 16:10 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 16:19 (ссылка)

(ехидно) А вот ваших плюсиков мне совершенно не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 16:23 (ссылка)
Мне тоже много чего не нужно. Мне не нужно было с самого начала, что бы Вы, уважаемый Апаж, появлялись в моем ЖЖ - однако ж Вы появились. Поэтому - потерпите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 13:06 (ссылка)
То есть, Вы не привыкли нести отвественность за свои поступки?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 14:15 (ссылка)
Каким образм исследование моего мозга соприкасается с ответственностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 14:24 (ссылка)
Самым непосредственным: в рамках исследования Вашего мозга мне интересно, имеете ли Вы свойство отвечать за свои поступки. В качестве тестовой ситуации я рассматриваю Ваш исходный пост, в котором Вы позволили себе оскорбительные высказывания в адрес пары-тройки лиц, совершив, тем самым, поступок. Поскольку Вы дееспособны (и, пока я не увижу решения суда о признании обратного, я буду считать так), Вы, несомненно, способны спрогнозировать некую реакцию. Получив реакцию в виде корректно сформулированного высказывания, Вы стремитесь прервать разговор. На основании этого я делаю вывод, что Вы не привыкли нести ответственность за свои поступки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

медицинское образование дает о себе знать
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 14:40 (ссылка)
Да, Вы совершенно правы - я не ПРИВЫКЛА нести ответственность за свои поступки. Не было такой необходимости.

Разговор с Вами благоприятно влияет на меня - спасибо. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: медицинское образование дает о себе зн ать
[info]immoralist@lj
2005-12-19 14:44 (ссылка)
Я искренне рад такой оценки нашей с Вами беседы. Если к ее концу Вы
поймете, что немотивированно плеваться калом в незнакомых людей
нехорошо, Вы сделаете меня счастливым:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: медицинское образование дает о себе зн ать
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 14:57 (ссылка)
Не совсем в этом дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: медицинское образование дает о себе зн ать
[info]immoralist@lj
2005-12-19 14:59 (ссылка)
Вот именно выяснением того, в чем именно дело, мы и занимаемся:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]diamand@lj
2005-12-18 18:26 (ссылка)
в случае со мной она почему то долго думала, что реакция обусловленна жуткими душевными строданиями по поводу удаления из френдов. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 13:07 (ссылка)
Девушка не фильтрует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]dvasnickolas@lj
2005-12-18 18:45 (ссылка)
Тут вопрос абсолютно не в том.
Вы произвели впечатление. Это факт. Не буду озвучивать какое, но какое произвели -- такое произвели. Нильс Бор, как известно, на некоторых современников вообще очень странное впечатление производил. Я знаю энциклопедически начитанного, очень образованного, интересного и глубокого человека, который (думаю нарочно) производит иногда впечатление полнейшего идиота.
[info]myshkovskaya@lj написала свое впечатление, попутно расфрендив. Ну, или расфрендила, попутно написав.
Знать какое впечатление производишь -- на самом деле -- весьма полезно.

И уж тем более я сомневаюсь, что кому-то интересно играть в игру разрыва виртуальных отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]diamand@lj
2005-12-18 18:53 (ссылка)
вы неправы, впечатление/критику, если желание, нужно высказывать в личном порядке. если кричать об этом на весь инет это не критика, а публичная провокация.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dvasnickolas@lj
2005-12-18 18:56 (ссылка)
ЖЖ -- это не трибуна с графином.
ЖЖ -- это как раз именно личный дневник.
Я в ЖЖ пишу то, что считаю ненужным подвергать акцентированной огласке. В противном случае писать следует "Здавствуйте, дорогая редакция!..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]diamand@lj
2005-12-18 18:58 (ссылка)
личный дневник это то что ни кто не видит. то что видят все желающие не является личным дневником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]dvasnickolas@lj
2005-12-18 19:02 (ссылка)
Ложь. Когда вы заходите в мой ЖЖ, это значит ровно одно. Я разрешил вам читать мой дневник. А вы этого захотели. Точка.
Гимназистки некоторые страницы своего дневника давали читать кому угодно. Это есть аналог записи на паблик.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-19 05:41 (ссылка)
Простите, вот это "нужно" - это вы про кого сказали?
Это вам нужно? Или кому-то другому?

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 13:04 (ссылка)
На меня барышня также произвела впечатление. Даже заинтересовала -
человек существует в настолько иной этической системе, что это,
несомненно, заслуживает внимания. Но я, почему-то, не использую для
обозначения этого впечатления оскорбительных личных выпадов.
Улавливаете разницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]dvasnickolas@lj
2005-12-19 13:57 (ссылка)
Между Вами и [info]myshkovskaya@lj? Улавливаю прекрасно. Разница не настолько тонка, чтобы требовать улавливания.
Я, впрочем, пост, из-за которого весь разговор и идет, считаю не оскорбительным личным выводом, а оскорбительным отвлеченным замечанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 14:06 (ссылка)
"Пафосный", "зазнавшийся", и проч - слова, описывающие личные качества. На основании чего барышня, которую я в глаза не видел, и до начала этой увлекательной дискуссии слова не сказал, делает далеко идущие выводы о моей личности - мне не понятно. Внятно объяснить это она, видимо, не в состоянии. Вот и приходится задавать вспомогательные вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]dvasnickolas@lj
2005-12-19 14:21 (ссылка)
Она сказала, что Вы производите такое впечатление посредством своего LJ. Я допускаю, что это может Вас оскорбить. Но это не личная оценка. Это оценка впечатления, производимого LJ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 14:26 (ссылка)
Покажите мне в ее посте слова "посредством своего LJ". Речь шла именно
обо мне, и о том типе людей, которых она не переносит. Соответственно
- личностный характер высказывания налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]dvasnickolas@lj
2005-12-19 14:33 (ссылка)
А как, позвольте поинтересоваться, интерпретировать фразу "создает впечатление" с ремаркой "ничего личного". По-моему, np и пишется, чтобы отделить отношение к виртуальному персонажу от отношения (или отсутствия оного вовсе) к реальному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 14:46 (ссылка)
интерпретировать, как оксюморон. Использование слов, характеризующих
личность, является оценочным суждением о личности. И "личего личного"
после подобного текста смотрится смехотворно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 16:13 (ссылка)
Вот до чего доводит людей любовь к печатному слову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 16:15 (ссылка)
О, нет. До этого людей доводит школьная программа русского языка,
освоенная в полном объеме. Впрочем, как я уже понял, Вы в общении
используете какой-то иной язык.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 16:22 (ссылка)

(ехидно) Да-да, мы хотя бы фамилию авторов правильно пишем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 15:10 (ссылка)

Заметим, однако, какими эпитетами девушка наградила человека, на которого произвела неблагоприятное впечатление своим ЖЖ и который имел смелость это заявить во всеуслышание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]dvasnickolas@lj
2005-12-19 15:14 (ссылка)
А я не пытаюсь оправдать все поведение в целом.
Я по конкретному посту и по тому, как следует читать написанное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 16:12 (ссылка)
Что за человек? Напомните, Арсений!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-19 16:22 (ссылка)

(посмеиваясь) Ну тот, который вас в кк_авард двинул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_myshkovsk680@lj
2005-12-19 16:26 (ссылка)
И что же он сказал про мой ЖЖ?
Впрочем, его мнение меня не волнует абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-17 08:55 (ссылка)

Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplorod@lj
2005-12-16 17:18 (ссылка)
очень хорошо сказано.

(Ответить)


[info]mar_me_lad@lj
2005-12-16 17:43 (ссылка)
С Вашим постом очень согласна, но пример не совсем удачный... в смысле не очень сильный пример))))) Бывает значительно хуже в плане отрицания перехода на личности. Т.е. после высказываний навроде "пафосного и зазнавшегося пидораса" выражение "ничего личного" звучит по меньшей мере дебильно. Ничего личного агагага)))

Пы.Сы. Согласна с тем, что девочка типа сказала "ничего личного" когда надо написать было "пошли вы Нахуй, дорогие френды"))))) То есть звучит примерно одинаково))))

Пы.Пы.Сы. Мое мнение: выражай ты мысли свои как хочешь, френдь и расфредивай кого хочешь, но не надо лукавить типа "а вообще я добрая и пушистая")))). Да. Я полностью "за" называние вещей своими именами.

(Ответить)


[info]dvd_long@lj
2005-12-16 19:27 (ссылка)

(Ответить)


[info]feldgendler@lj
2005-12-17 00:15 (ссылка)
Видимо, "ничего личного" в данном случае означает, что автору насрать на упомянутых людей.

(Ответить)


[info]re_animator@lj
2005-12-17 06:29 (ссылка)
> Если вы читаете про себя откровенный личный наезд, хамское измышление или ещё какое говно, а в конце приписано "ничего личного" — знайте: пишущий на полном серьёзе считает себя вежливым, интеллигентным, культурным, тактичным, сдержанным и воспитанным человеком.


Вспомнился Карпель - в моэхе это было его любимым мудизмом...

(Ответить)


[info]lucky_lr@lj
2005-12-18 15:41 (ссылка)
Ты про Имморалиста? И где ж тут "личный наезд"?

"юзерпик противный" - ну так не доллар, чтоб всем нравиться. Нормально.
"создает впечатление пафосного и зазнавшегося пидораса" - ну что поделать, если это так с точки зрения автора?

Я вот если напишу, что-нибудь в духе "вычеркиваю из френдов Апача, поскольку он производит впечатление незазнавшегося натурала, а я таких не переношу", то это тоже личным наездом будет? %))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-18 15:48 (ссылка)

Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-18 15:53 (ссылка)
Хм. Ну допустим.
Но тогда любой негативный комментарий в адрес любого человека - это "личный наезд"? Так ведь?

Мне смысл фразы "ничего личного" в данном контексте (да и вообще) видится примерно так: ты мне, чувак, не нравишься, но говорю я это не с целью тебя оскорбить, а лишь констатируя факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-12-18 17:18 (ссылка)

"нравится" или "не нравится" один человек другому человеку - это уже личная категория

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-18 17:32 (ссылка)
Ну да.

Только вот "хамское измышление" тут где? Ну не нравится человеку. Ну, написал он это - не нравится, мол, потому-то и потому-то. Где хамство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]asc_ii@lj
2005-12-19 05:18 (ссылка)
будь готов, что тебе скажут тоже самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-19 05:36 (ссылка)
Я-то готов. ;)

"осторожно, деточка, это интернет. здесь могут послать нахуй". ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]asc_ii@lj
2005-12-19 05:41 (ссылка)
а вот ирочка оказалась не готова
ей показалось, что волшебные слова "ничего личного" спасут её от злобных охамевшЫх негодяефф ;))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-19 07:29 (ссылка)
Меня больше забавляет истерика со стороны другого персонажа. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]asc_ii@lj
2005-12-19 08:01 (ссылка)
хех, два сапога пара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-19 08:23 (ссылка)
...оба левые. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-19 13:28 (ссылка)
Хамство заключается в присвоении абсолютно незнакомому человеку эпитетов, имеющих однозначно оскорбительную коннотацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-20 08:31 (ссылка)
Что именно тут было оскорбительно? "противный", "пидорас" или "пафосный"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-20 08:49 (ссылка)
Первое, второе, и третье. Давайте не будем валять ваньку - Вы отлично
об этом знаете. Доказывать мне, что характеристика, выданная мне этим
существом, не несет безусловно негативной личностной окраски, не
стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-20 08:54 (ссылка)
Если я человеку не нравлюсь, и он об этом говорит прямо, не подбирая красивых слов, чтобы меня не обидеть - что ж в этом оскорбительного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-20 09:15 (ссылка)
Именно то, что слова надо подбирать. По аналогии: я вдруг сообщаю на
всю округу, что Вы мне не нравитесь, потому что Вы - тупое хуйло.
Вы сочтете подобный текст от незнакомого человека оскорбительным?
Я не стал бы ковырять очередную малолетнюю хамку, ибо обижаться на
человека с этикой гельминта как минимум глупо, если бы не приписка
"ничего личного". А так мне стала интересна степень неадекватности -
чай, 84 год рождения, новая формация растет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-20 09:20 (ссылка)
>По аналогии: я вдруг сообщаю на всю округу, что Вы мне не нравитесь, потому что Вы - тупое хуйло.

Меня столько раз "мудаком" и прочими словечками в этом вашем интернете называли, что я, наверное, не обижусь.
Ну считаете вы меня тупым хуйлом - и пожалуйста, считайте дальше.
Выразили своё мнение - тоже неплохо, дело ваше.

Приписку "ничего личного" я понял как "говорю это не с целью сделать гадость, а лишь выражаю свое мнение". Хотя, соглашусь, фраза неуклюжая и придраться к ней при желании можно.

Кстати, если не ошибаюсь, "розовый поющий старческий хуй", это ваше выражение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-20 09:39 (ссылка)
> Меня столько раз "мудаком" и прочими
> словечками в этом вашем интернете
> называли, что я, наверное, не обижусь. Ну
> считаете вы меня тупым хуйлом - и
> пожалуйста, считайте дальше. Выразили
> своё мнение - тоже неплохо, дело ваше.

А это уже вопрос отношения к факту оскорбления. Я отношусь примерно
также, хотя имею полное право изобразить обиду. Тут - исследовательский интерес, ибо дева еще и политически
активна - мне же интересно, какие люди пытаются рулить судьбами страны:)

> Приписку "ничего личного" я понял как
> "говорю это не с целью сделать гадость, а
> лишь выражаю свое мнение".

Извините, но употребить слова, обозначающие личностные характеристики,
с припиской "ничего личного" я воспринимаю, как довольно глупую
попытку нахамить, и не получить при этом по ушам. Не думаю, что Вы
сможете доказать мне обратное - из текста абсолютно не читается "говорю это не с целью сделать гадость, а
лишь выражаю свое мнение". Далее: свое мнение желательно выражать
корректно, без перехода на личности. Если перешли - мотивируйте.
А если уж объект выразил свое непрошенным переходом недовольство,
надо извиниться, а не нагромождать в следующем посте кучу
вранья. Это - норма цивилизованного поведения.
> Кстати, если не ошибаюсь, "розовый
> поющий старческий хуй", это ваше
> выражение?

Мое. И, если тот, к кому относится эта фраза, потребует объяснений, то
я их предоставлю. Суть-то не в том, что дева спорола хуйню, а в том,
что не в состоянии дать этому адекватную оценку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-20 10:00 (ссылка)
>А это уже вопрос отношения к факту оскорбления.

Ну вот, с этим разобрались. :)
В принципе, если хочется "изобразить обиду", то можно к чему угодно придраться.

> употребить слова, обозначающие личностные характеристики,
с припиской "ничего личного"

Я так понимаю, что основной сыр-бор тут именно из-за этой приписки.
Согласен, приписка странная. Поскольку человек высказывает своё ЛИЧОЕ мнение.
Одно непонятно - неужели эта неуместная фраза стоит того, чтобы о ней столько говорить и склонять её на весь жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-20 10:04 (ссылка)
А мне скучно было. Формально причина есть, почему бы не исследовать
ситуацию? Мне, как пишущему человеку, очень интересна людская натура.
особенно такая :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-20 10:06 (ссылка)
Ага, тебе скучно стало, Апачу тоже... Все разом заскучали. %)))

В общем, ясно. Мне повод не показался интересным для "развития темы", вам показался. Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-20 10:08 (ссылка)
Ну, раз не показался - зачем полезли в полемику? Времени не жалко?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-20 10:10 (ссылка)
Мне показался интересным другой повод - отчего это в ответ на столь неинтересный для меня повод все всполошились. %)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-20 10:12 (ссылка)
То есть, Вы считаете меру своего интереса эталонной? Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Reply to your post...
[info]lucky_lr@lj
2005-12-20 10:14 (ссылка)
Не в этом смысле.

Примерно такой ход мыслей был: "Отчего это мне не интересно, а другим интересно. Может, я чего-то важного не заметил?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Reply to your post...
[info]immoralist@lj
2005-12-20 10:18 (ссылка)
Да ничего важного - девочка выебнулась, подставилась, и хорошо
повеселила публику. Я получил удовольствие, правда, несколько
садистского толка.

(Ответить) (Уровень выше)