Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-02-07 21:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все они выросли из романов Стругацких.
http://lj.rossia.org/users/a_rakovskij/23224.html

Люблю Стругацких. Но последнее время стал замечать, что таковая любовь чересчур часто явлется признаком повышенной истеричной мразотности. Особенно ей отличаются персонажи с никами, позаимствованными из произведений авторов.

И заметьте — встретить на просторах Сети "Быкова", "Горбовского" или "Абалкина" практически невозможно. Зато навалом "Румат", "Камереров", "Донов Пампа" и прочего романтического свиномордия с толстой особистской подкладкой.

Боюсь, впрочем, что обобщение сиё можно продолжать, развивать и углублять. В сторону гарипотера и костихабенского.


(Добавить комментарий)


[info]kermit_@lj
2006-02-07 16:08 (ссылка)
Алкоголь?
Давеча прочитал в NYTimes о грядущем прокате НДозора в УСА. С фото Хабенского, раскоряченного промеж поручней в вагоне метро( a la "I wear my sunglasses tonight"). Начало - за здравие - про деньги и потенциальный рынок в 280 млн голов т.п. а потом - за упокой - о том, что фильмы с субтитрами нах никому не нужны, о том что кто-то с голоса америцы сказал, что невозможно врубиться, если не читать и тому подобная поебень. Перечислили всех, кто рядом постоял, но мораль таки простая - без мазы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2006-02-07 16:18 (ссылка)
Фильмы с субтитрами в США делают кассовые сборы ОЧЕНЬ редко. И дублировать они не дублируют. Гораздо чаще - обычное дело - покупают сценарий (Например, "Трех мужчин и младенца в люльке". В общем, чаще всего - французские и итальянские фильмы так перекупают) и снимают новый фильм, с американскими актерами, перенеся действие в США. Еще навскидку помню переделку La Cage aux Folles. Яркое исключение - мультики Миядзаки. Их дублируют. Ну и режут чуток. Вроде в одной из версий купание девочек с папой в одной ванной вырезали. В моей, правда, есть, хотя тоже американская.

В общем, не будут они "Дозоры" прокатывать, зуб даю. Максимум - на Сандансе, фестивале independent movies. И по элитным кинотеатрам всяких Нью-Йорков, где достаточно космополитично-ориентированной публики, чтобы окупить прокат с субтитрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermit_@lj
2006-02-07 16:57 (ссылка)
В Сандансе это никому не надо и вообще на фестивали бы я это не стал возить. И потом какое это independent movie, вы что? Прокатывать скорее всего будут, но как все иностранное, в ограниченном количестве кинотеатров и без массированной рекламы. Хотя сайт сбацали уже, но не ахти какой. Мож у них свое какое научно-фантастическое говно (Blade XXX vs Anton Gorodetsky) припасено, они и приурочат.
А насчет субтитров - я об этом и говорю. Мултики и детские фильмы - переозвучивают.
Переделка фильмов - отдельная история, там меняются акценты и cultural references, ради этого и кино новое снимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokoloff@lj
2006-02-07 16:32 (ссылка)
блять, и чо ты так особистов не любишь? мы нормальные люди...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-07 16:43 (ссылка)

К настоящим отношусь нормально - работа такая.

А вот к этим - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

только бизенс<sup>тм</sup>
[info]sokoloff@lj
2006-02-07 16:48 (ссылка)
ну, сетевые, комплексующие по любому поводу - говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2006-02-07 16:41 (ссылка)
При чём тут это? Просто это самый попсовый роман, вместе с "Понедельником". Они и издавались под одной обложкой, в серии "Антология современной фантастики" - такая, с полумесяцем на обложке (ностальгическая вещь, кто не жил при советах, не поймёт).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2006-02-07 16:54 (ссылка)
Ну все-таки хотя Румата и Каммерер из одной вселенной, они вроде как из разных романов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2006-02-07 17:19 (ссылка)
Нет, я имею в виду "Понедельник начинается в субботу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mithrilian@lj
2006-02-08 07:41 (ссылка)
Апач: "Зато навалом "Румат", "Камереров", "Донов Пампа" и прочего романтического свиномордия с толстой особистской подкладкой."

Ты: "Просто это самый попсовый роман, вместе с "Понедельником". Они и издавались под одной обложкой," - то есть имеешь в виду "Трудно быть богом"

Я: "Ну все-таки хотя Румата и Каммерер из одной вселенной, они вроде как из разных романов." (т.е. Каммерера нет ни в ТББ ни в ПНВС)

Ты: "Нет, я имею в виду "Понедельник начинается в субботу"."

В общем, нескладушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2006-02-09 02:51 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loozee@lj
2006-02-08 08:48 (ссылка)
Я тоже не понял.
Да и если так рассуждать, то у Стругацких всё попсовое. Что не мешает их любить и уважать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banev@lj
2006-02-07 16:57 (ссылка)
(искренне ржот)

особой мразотности за собой не замечал, а истеричности иногда в избытке, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-07 17:13 (ссылка)

А я думал, это твоё реальное ластнейм :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-02-07 17:19 (ссылка)
неа

хотя в каком-то из официальных документов на фирме меня по инерции так и прописали. да и в проходках всяких, бэджах и приглашениях я сам, бывает, по инерции банева пишу

не сменить ли и впрямь фамилию? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-02-07 17:20 (ссылка)
тьфу ты, два раза "по инерции" в одном абзаце -- многовато. много работать -- вредно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-07 17:33 (ссылка)

Нахуя? Литератор Банев вполне приличный персонаж с моей точки зрения.

Не прогрессор, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]banev@lj
2006-02-07 17:47 (ссылка)
я имел в виду -- свою на банева и сменить, все равно я на него отзываюсь. а услышав свою настоящую, бывает, торможу. меня со школы и не звал-то по фамилии, поди, никто. ну, в армии еще, пожалуй

з.ы. какой он там приличный, к ебеням. бухал примерно как я. да и с бабами у него тоже не сложилось толком. хотя литературный талант имел, в отличие от меня-то ;)

з.з.ы. кстати, каммерер -- не прогрессор, если разобраться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-07 17:58 (ссылка)

Каммерер - тупой жыдокомиссар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]banev@lj
2006-02-07 18:05 (ссылка)
а кацман -- умный жыдополитрук

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]rum_tum_tugger@lj
2006-02-08 09:16 (ссылка)
Хотел сменить имя на massaraksh, но уже занято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kn@lj
2006-02-08 03:37 (ссылка)
Я перестал именоваться своим юзерпиком, когда на работе, на факсах для меня заказчики стали ставить метку "Привалову". Решил, что это уже чересчур.

Да и не программист я нифига.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpoon@lj
2006-02-07 17:01 (ссылка)
а разве мало герингов геббельсов и адольфов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лучше - больше
[info]y_wong@lj
2006-02-07 17:12 (ссылка)
Маловато

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лучше - больше
[info]garpoon@lj
2006-02-07 17:23 (ссылка)
лучше - своими силами
без импорта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лучше - больше
[info]y_wong@lj
2006-02-07 19:42 (ссылка)
Несомненно.
Но и учиться у других никогда не поздно.

(Ответить) (Уровень выше)

пжлста
[info]longys@lj
2006-02-07 17:10 (ссылка)

(Ответить)


[info]mionin@lj
2006-02-07 18:55 (ссылка)
Хм, а Сикорски - он тоже тупой жыдокомиссар?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-07 19:20 (ссылка)

Сикорски - ярко выраженный партеец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza@lj
2006-02-07 19:40 (ссылка)
Хехе. Завести себе виртуала bromberg и начать всех говном поливать... Дык неоригинально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t00mas@lj
2006-02-07 19:45 (ссылка)
Не поливать, нет. Плясать качучу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinni@lj
2006-02-07 19:53 (ссылка)
Быков есть. Но он только позорит своего однофамильца :-)

Я не представляю человека, который назвался бы Горбовским. Более того, человек, похожий на Горбовского, Горбовским не назовется, по-моему.

(Ответить)

Арсений Юрьевич,
[info]kspshnik@lj
2006-02-07 23:57 (ссылка)
а ты часто вокруг себя видишь людей, добровольно вешающих на себя нерешенные проблемы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений Юрьевич,
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-08 00:35 (ссылка)

(подумав) Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты счастливый человек, Арсений Юрьевич
[info]kspshnik@lj
2006-02-08 00:43 (ссылка)
равно как и Наталья Михайловна. Подозреваю, они появляются одновременно весьма ;)

Эх, я когда-нибудь к тебе в гости доеду?? *воет от тоски в уголке*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты счастливый человек, Арсений Юрьевич
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-08 00:55 (ссылка)

Так кто мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*злобно косится на офисное здание на Наметкина, 16*
[info]kspshnik@lj
2006-02-08 07:04 (ссылка)
Есть такое слово - работа, мать ее за ногу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *злобно косится на офисное здание на Наметкина, 16*
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-08 10:18 (ссылка)

А ты на неё плюнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это тебе хорошо ;)
[info]kspshnik@lj
2006-02-08 14:52 (ссылка)
А у меня получится как про верблюда и коллектив тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это тебе хорошо ;)
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-08 15:10 (ссылка)

Хуёво дело.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо, доктор.
[info]aurelito@lj
2006-02-08 04:15 (ссылка)
У меня один из ников - Don_Rhaeba. Так я теперь, получается, с "...признаком повышенной истеричной мразотности..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо, доктор.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-08 10:13 (ссылка)

Ты там где у меня квантор всеобщности нашёл? (во я какие умные слова знаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh@lj
2006-02-08 07:23 (ссылка)
ОЙ, может не надо так уж всех оптом. Я теперь сижу и выискиваю в себе признаки повышенной истеричной мразотности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]loozee@lj
2006-02-08 08:47 (ссылка)
Это смотря как вы для себя Массаракш переводите ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh@lj
2006-02-08 08:53 (ссылка)
Хм. Перевод вроде был в книге. "Мир наизнаку"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loozee@lj
2006-02-08 08:55 (ссылка)
Забыл :(
Только всё равно не вижу связи между Каммерером и словом Массаракш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам не нравяться кошки?
[info]vink8x8@lj
2006-02-08 09:01 (ссылка)
Вам не нравится Каммерер? Шутка :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам не нравяться кошки?
[info]loozee@lj
2006-02-08 09:04 (ссылка)
Нравится, пока он на другой планете.
А вам? -_-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам не нравяться кошки?
[info]vink8x8@lj
2006-02-08 09:12 (ссылка)
Согласен, ненавижу когда за меня решают и не верю в альтруистов. Сразу думаю, "а где меня на...ли?".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh@lj
2006-02-08 10:09 (ссылка)
одно произведение все же :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-08 10:18 (ссылка)

Да где же оптом-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]massaraksh@lj
2006-02-08 10:24 (ссылка)
Люблю Стругацких. Но последнее время стал замечать, что таковая любовь чересчур часто явлется признаком повышенной истеричной мразотности. Особенно ей отличаются персонажи с никами, позаимствованными из произведений авторов.

Опт вроде. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-08 10:53 (ссылка)

"чесчур часто" неравно "всегда и везде".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]massaraksh@lj
2006-02-08 10:57 (ссылка)
*облегченно вздыхает*
Фух... Успокоили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vink8x8@lj
2006-02-08 08:46 (ссылка)
А я вообще не понимаю людей, берущих ники, "позаимствованными из произведений авторов".
1. Это как надо себя не уважать, что бы заниматься плагиаторством?
2. Интересно а сколько в сети будет у тебя "однониковцев"?
p.s. На полную уникальность ника, конечно тоже трудно надеяться, но это реальный шанс назвать самого себя (при рождении нас же не спрашивают)!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh@lj
2006-02-08 10:28 (ссылка)
По п.1 не думаю. Притягивать однодумцев, например, проще на означающий для них что-то ник. По п.2 у меня, например, совсем немного. Еще никогда я не сталкивалась с тем, чтобы этот ник был где-либо занят.
Ну а п.3 - у меня есть ник, собственно, то имя, которое стало для меня альтернативой данному при рождении. Nita. Но во-первых, тут он занят. А во-вторых, по нему "однониковцев" почему-то как раз до утра...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukutz@lj
2006-02-11 16:45 (ссылка)
Вот у меня ник, "позаимствованный из произведений авторов".

Ни одного "однониковца" не встречал.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скучным голосом) RTFM, да?
[info]avshap@lj
2006-02-08 09:33 (ссылка)
Во первых не путаем тёплое с мягким. Дон Румата Эсторский никакого отношения к прогрессорам или КОМКОН-2 не имеет - это Институт Экспериментальной Истории, который совсем отдельная контора. Про то, что барон Пампа коренной арканарец я и не говорию. Во вторых, какой Камерер имеется в виду? Если из "Обитаемого острова" - то это обычный "молодой щенок" вляпавшийся по своей неопытности. Если из "Жука в муравейнике" или "Волны гасят ветер", то какая тут нахрен романтика? Будни контрразведки. А контрразведка, как и любая приличная спецслужба не бывает доброй или злой. Она либо работает, либо нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (Скучным голосом) RTFM, да?
[info]mionin@lj
2006-02-08 10:39 (ссылка)
Кстати да, в самой книге слово "прогрессор" не упоминается ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kris_hoonta@lj
2006-02-09 05:29 (ссылка)
А Стругацкие то тут причем?

(Ответить)