Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-02-14 15:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:пеарить так пеарить

А вот Аланчик и на откровенном вранье пойман.

Да зачем же... Есть и другие соискатели, более активные. Что касается сути, то неэтичности НЕ вижу. Вывесить ссылки на фотогалереи - ИМХО никакой не криминал. А "позволять" или "не позволять" "оскорблять в каментах", так - Вы что, собственно, имеете в виду? Банить? - Люди высказывают свое мнение, причем достаточно внятно, а не так, как это делают "казачки с той стороны". К тому же - гляньте для сравнения в ЖЖ "обиженных": там, вероятно, сплошная вежливость и галантность? - Ну-ну...
http://allan999.livejournal.com/901431.html?thread=9122103#t9122103

Врёт дядечка и не краснеет. Впрочем, не видно, краснеет ли, зато видно, что журналист. А как его колбасит от "отслеживать в реальном времени" — это что-то. Прелестный экземпляр, спасибо тому, кто первую ссылку на него кинул.


(Добавить комментарий)


[info]ex_rinsvid@lj
2006-02-14 09:40 (ссылка)
А он хто???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]furrow@lj
2006-02-14 09:57 (ссылка)
Он магерман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmarabu@lj
2006-02-14 09:59 (ссылка)
Он хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furrow@lj
2006-02-14 10:04 (ссылка)
Магерман тоже может являться фаллическим символом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]madmarabu@lj
2006-02-14 10:08 (ссылка)
Что такое магерман?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]furrow@lj
2006-02-14 10:10 (ссылка)
Ну вообще-то это товарисч алан... а так:
МАГЕРМАН м. дубовый брусок, которым, при выделке, катают восковые свечи. Маглевать свечи, катать, окатывать, гладить магилем. Маглеванье ср. длит. маглевка ж. об. действ. по глаг.

Так что он под колпаком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teplorod@lj
2006-02-14 10:04 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxanasan@lj
2006-02-14 14:03 (ссылка)
я его в первый раз (по-моему) у тебя же в комментах увидела.

(Ответить)


[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 16:49 (ссылка)
Арсений....А ты чо? Обиделцо? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 16:55 (ссылка)

А што, меня кто-то пытался обижать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 17:04 (ссылка)
А откуда реакция такая? Рожи то и правда те еще....а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 17:20 (ссылка)

Михаил Борисович, то, что рожи ваших друзей на аналогичных по качеству и исполнению фото не кажутся вам отвратительными, следствие того лишь простого факта, что они вам давно примелькались.

Диагностику же душевных, генетических и социальных расстройств по фото позвольте отнести к тематике известного вам коммьюнити сайенс_фрик.

Только вот не знаю, в какой раздел - "торсионные мрази" или "фрики смешные"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 17:29 (ссылка)
"рожи ваших друзей на аналогичных по качеству и исполнению фото не кажутся вам отвратительными, следствие того лишь простого факта, что они вам давно примелькались" - да нет. Не только это. Впрочем не спорю. Мне с друзьями мнение о наших рожах любого кроме наших женщин как то по барабану :)).
А вот тебе видно нет...а?

"Диагностику же душевных, генетических и социальных расстройств по фото позвольте отнести к тематике известного вам коммьюнити сайенс_фрик." - вы отрицаете наличие корреляций?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 17:52 (ссылка)

1. Михаил Борисович, у меня журнал такой, что это нужно, как дрова для паровоза. Не все это понимают, но кто понял — веселеет. Кто нет — продолжает верить в теорию заговора Элиту ЖЖ.
2. Лицо, это паспорт, который всегда с тобой. С одной стороны.

Только в таких случаях всегда очень интересно — а судьи кто? А чистота эксперимента? Применялся ли двойной слепой метод?

Или мне вам напомнить о давних, хрестоматийных уже, экспериментах, когда двум группам предъявляли одно и то же фото и просили назвать основные личностные качества модели, только одной группе намекали, что это учёный с мировыми именем, а второй — что это преступник-рецидивист.

Результаты помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 18:21 (ссылка)
"в таких случаях всегда очень интересно — а судьи кто?" - старик Ломброзо.

"когда двум группам предъявляли одно и то же фото .." - ну я лично знаю одного дфмн, редкого умницу и замечательного семьянина, который выглядел один в один как некий рецидивист сбежавший с обследования в дурке (фото для розыска было в газете). Тем не менее. Обращу ваше внимание, что мы обсуждаем не дегенеративные признаки лиц бывших на пп, а вашу, несколько болезненную, реакцию на обсуждение фотографий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А это одного рода ягоды, одного поля явления.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 18:31 (ссылка)

Что там интерпретация лиц на фото, что тут интерпретация текстов моих постингов. Результат очень зависит от начальных установок интерпретатора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это одного рода ягоды, одного поля явления.
[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 19:13 (ссылка)
Результат очень зависит от начальных установок интерпретатора.

Вас не любят в жж.
И чем дальше, тем больше людей.
Надюсь, наступит время, когда рядом с вами останутся одни ублюдки.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 19:17 (ссылка)
(умоляюще) Image (http://rulezman.multik.org/)


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А это одного рода ягоды, одного поля явления.
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:21 (ссылка)
Ну зря вы так. Арсений по сравнению с большинством персонажей ЖЖ имеет ДВА но ГРОМАДНЫХ достоинства - он адекватен и вменяем.
Во всяком случае чем то он мне симпатичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 19:32 (ссылка)
c которых пор мы перешли на вы?:)
http://prof-umoriarty.livejournal.com/200516.html?thread=2572100

апач подленько нападает стаей на одного, чаще всего на женщину.
апач неглупый человек и неплохой манипулятор,
но он подл и я его презираю.
упиваться избиением одного человека стаей подонков -
не просто не по-мужски, это - скотство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 19:40 (ссылка)
(развинчивая обьектив микроскопа) Я, к примеру, вообще никак не могу совокупляться с самкой сверчка... возможно это один из моих недостатков, не буду спорить.


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

(вынимая из кармана папиросу и трубку)
[info]j_stalin@lj
2006-02-14 19:44 (ссылка)
Замэтьте: "упиваться", "подл", "стаей на одного" — это как раз то, про что говорит товарищ Арсэн.

Интэрпрэтации.

А вот нэкоторые товарищи склонны считать его стихийным буддой, окружённым верными учэниками.

Но понимаю вашу ненависть. Так долго добиватся какого-то зануханного провинциала, а он и ухом нэ моргнет, так любит свою рыжую жэну. Я бы попросил товарища Бэрию ее расстрелять, да руки только до трубки дотягиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 19:49 (ссылка)
то, что апач любит свою жену - это его единственное достоинство, которое я признаю.
и это я неоднократно говорила.
и его жене в том числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:00 (ссылка)
(готовясь забить пенальти) Судя по уверенности, с которой вы это описываете, вам очень хорошо известно, что там показывают и дают... так что - верю, верю, сладенький.


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (вынимая из кармана папиросу и трубку)
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 19:59 (ссылка)

(в ужасе) Ой! Мой виртуал!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:44 (ссылка)
"c которых пор мы перешли на вы?:)
http://prof-umoriarty.livejournal.com/200516.html?thread=2572100" - ба....и правда...Я уж и забыл. И как вы еще живы с такой памятью?

"апач подленько нападает стаей на одного" - ни фуя не понял.
Как он может стаей? Или он фигура коллективная и за него пишет коллектив? Или у вас что то там с русским?

"но он подл и я его презираю." - ваше право.

"упиваться избиением одного человека стаей подонков -
не просто не по-мужски, это - скотство" - хм...т.е. он натравливает стаю а потом упивается? Я правильно понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 19:50 (ссылка)
да, вы правильно поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:53 (ссылка)
А можно поинтресоваться на кого он ее натравливает?
По каким статистически значимым признакам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 19:55 (ссылка)
чаще всего на женщин, которые по каким-то причинам неугодны его жене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:01 (ссылка)
(шевеля усами) У нас тут состав звездный. Просто команда мечты. В какое мурло ни харкни - герой.


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

Милочка....Видите ли в чем тут дело...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 20:02 (ссылка)
Вы или признаете равноправие женщин и тогда нет никакой разницы на кого там Арсений бросается...
Либо вы считаете женщин прекрасным слабым полом и тогда наш Арсений предстает в лучах заката этаким Лацелотом на белом коне, с копьем наперевес, защищающим свою прекрасную половину...
Вы уж определитесь...
И потом...Ну честно...Неужели бы вы не хотели иметь такого поклонника? На коне с копьем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 20:36 (ссылка)
нет.
я привыкла разбираться сама.
одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:48 (ссылка)
(передёргивая затвор) Юродство - добровольно принимаемый христианский подвиг из разряда так называемых <сверхзаконных>, не предусмотренных иноческими уставами....Активная сторона юродства заключается в обязанности <ругаться миру>, т. е. жить в миру, среди людей, обличая пороки и грехи сильных и слабых и не обращая внимания на общественные приличия. Более того: презрение к общественным приличиям составляет нечто вроде привилегии и непременного условия юродства, причем юродивый не считается с условиями места и времени, <ругаясь миру> даже в божьем храме, во время церковной службы. "Благодать почиет на худшем", - вот что имеет в виду юродивый. Две стороны юродства, активная и пассивная, как бы уравновешивают и обусловливают одна другую: добровольное подвижничество, полная тягот и поношений жизнь дает юродивому право "ругаться горделивому и суетному миру" (разумеется, власти признавали это право лишь до известных пределов - ниже об этом будет сказано специально). Вдумайтесь в эти мудрые слова.


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 20:54 (ссылка)
Что? Так все запущено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 23:47 (ссылка)
(наливая водки) Юродство - добровольно принимаемый христианский подвиг из разряда так называемых <сверхзаконных>, не предусмотренных иноческими уставами....Активная сторона юродства заключается в обязанности <ругаться миру>, т. е. жить в миру, среди людей, обличая пороки и грехи сильных и слабых и не обращая внимания на общественные приличия. Более того: презрение к общественным приличиям составляет нечто вроде привилегии и непременного условия юродства, причем юродивый не считается с условиями места и времени, <ругаясь миру> даже в божьем храме, во время церковной службы. "Благодать почиет на худшем", - вот что имеет в виду юродивый. Две стороны юродства, активная и пассивная, как бы уравновешивают и обусловливают одна другую: добровольное подвижничество, полная тягот и поношений жизнь дает юродивому право "ругаться горделивому и суетному миру" (разумеется, власти признавали это право лишь до известных пределов - ниже об этом будет сказано специально). Вдумайтесь в эти мудрые слова.


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:00 (ссылка)
(стуча кулаком по столу) ".... Так называемое хорошее общество готово признать любые достоинства, кроме умственных; эти последние -- контрабанда. Общество возлагает на нас обязанность бесконечного терпения к глупости, и к извращенности и безумию; напротив, личные достоинства должны вымаливать себе пощаду или же прятаться, ибо умственное превосходство оскорбительно уже в силу своего существования помимо всякого вмешательства воли. Поэтому "хорошее" общество имеет не только ту невыгоду что сталкивает нас с людьми, которых мы не можем ни хвалить, ни любить, но и не позволяет нам быть самим собою, следовать своей натуре; с целью уравнять нас с другими, оно принуждает нас сокращать, даже уродовать себя. Умные речи и замечания, имеют смысл лишь в умном обществе; в обычном же их прямо-таки ненавидят: чтобы понравиться в таком обществе, надо быть пошлым и ограниченным, а потому, вступая в него, приходится отрекаться от 3/4 своего "я", дабы сравняться с другими......"
Шопенгауэр (Шопенгауер, Chopenhauer), Артур, знам. нем. философ, 1788-1860Вот и ты, самодовольный дурак, из этого самого "хорошего общества".


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:10 (ссылка)

Угу. Даю ссылку с кратким комментарием. Как правило, на какую-нибудь вопиющую глупость или пакость.

Но воображение экзальтированных дам, конечно, рисует этакого Шакала Табаки, ведущего стаю волков (ржёт над картинкой).

А я просто даю ссылку с кратким комментарием.

Кстати, обратите внимание — примеров гнусного затравливания стаей апача ни в чём неповинных пользователей почему-то не приводят. Это потому, что, от них быстро пафос пропадает и начинается смех либо тошнота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Где правота?!
[info]azot@lj
2006-02-16 15:47 (ссылка)
1. "Или мне вам напомнить о давних, хрестоматийных уже, экспериментах, когда двум группам предъявляли одно и то же фото и просили назвать основные личностные качества модели, только одной группе намекали, что это учёный с мировыми именем, а второй — что это преступник-рецидивист.
Результаты помните?"

2. "Даю ссылку с кратким комментарием. Как правило, на какую-нибудь вопиющую глупость или пакость."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где правота?!
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-17 02:06 (ссылка)

А это вы сами разбирайтесь.



сегодня хороший день для того, чтобы порезвиться с тёлками (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

Re[2]: А это одного рода ягоды, одного поля явления.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 19:53 (ссылка)

Вы мне льстите, Михаил Борисович.

Кстати, реплика вашего собеседника, судя по всему, включенного в конфиг автоответчика, является ещё одним примером интерпретации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: А это одного рода ягоды, одного поля явления.
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:58 (ссылка)
Да ну...Бросьте...Херню напишите и поругаемся :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: А это одного рода ягоды, одного поля явления.
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:21 (ссылка)

(с ехидцей) Да вы уже пытались один раз :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (зевая...)
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:19 (ссылка)
Так все в этом мире сплошная интерпретация. Куда уж тут деваться то?
Факты они сами по себе мало, что стоят. А вот грамотная интерпретация.
Тот же Борн. Нобелевка за интерпретацию.
Что не так то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: (зевая...)
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 19:37 (ссылка)

То, что интерпретация - всего лишь интерпретация. Это не приборные замеры и даже не простые личные наблюдения.

К слову, можно вспомнить пару примеров (опять же хрестоматийных) интерпретаций. Ну, там про геоцентрическую картину мира и флогистон, он же теплород. Наверняка и более поздние примеры есть, только я не очень силён в физике и иных науках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: (зевая...)
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:48 (ссылка)
"Это не приборные замеры и даже не простые личные наблюдения." - Арсений. Методология знания не ваше. Уж поверьте. Как раз после всех приборных замеров и наблюдений и следует этап интерпретации. И она производится в рамках той или иной парадигмы. Увы. Был замер Майкельсоном и Морли и потом появилась
интерпретация Эйнштейна. А скажем об интрепретации Ритца забыли. Ибо кое что в ней не катит. Увы.

"Ну, там про геоцентрическую картину мира и флогистон, он же теплород." - именно так. Просто одну интрепретацию сменяет другая. Но сам факт сувания данных опыта в рамки той или иной интерпретации остается. Сейчас мы просто живем с релятивисткой и копенгагенской интерпретацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: (зевая...)
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:21 (ссылка)

(подумав) Ну да, конечно, согласен. Тем не менее, интерпретация всегда производится на основе знаний интерпретатора о интерпретируемом.

Кстати, когда я напиваюсь и таки нервничаю-злюсь — это действительно очень заметно, вы просто редко меня читаете.

Трезвому мне отрицательные эмоции даются с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: (резюмируя...)
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 20:52 (ссылка)
"интерпретация всегда производится на основе знаний интерпретатора о интерпретируемом." - угу. Но они всегда увы неполные. Остальное добавляется как я говорю "пролетарским чутьем".

"вы просто редко меня читаете." - иногда я просто пролистываю. Если мне тема не кажется интересной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: (резюмируя...)
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 21:00 (ссылка)

Верный подход, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 18:26 (ссылка)
Моя жопа тоже не всем понравилась, но это же не повод обзывать людей и искать фотографии их голых жоп, чтобы произвести сравнительных анализ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 18:32 (ссылка)
(почесывая яйца) У семерых нянек ребенок жж читает


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 18:34 (ссылка)
а Пробежий, между прочим, сказал на одну из моих фоток, что у меня глупое лицо.
и что?
а ничего, я все равно люблю Пробежего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 18:43 (ссылка)
(чиркая спичкой) Image (http://rulezman.multik.org/)


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:23 (ссылка)
"Моя жопа тоже не всем понравилась" - а каков размер выборки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 19:36 (ссылка)
http://angel-lika.livejournal.com/112728.html
85 комментов в одном треде и триста с чем-то в раздевалке, сколько отрицательных я не считала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 19:42 (ссылка)
(похотливо) Хто здесь?!?!?


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 19:52 (ссылка)
Милочка...Извините...А все остальное так ужасно, что вы не рискнули?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2006-02-14 20:00 (ссылка)
:)
Дорогой профессор, у меня начинается приздничный ужин, я вас оставляю, думаю, вы теперь найдете, чем себя занять.

PS. Вы прямо как галковский выпрашиваете мои фотки.
Как дети, ей-богу.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 20:06 (ссылка)
" Вы прямо как галковский выпрашиваете мои фотки." - хехе....А в чем то Арсений прав относительно его не совсем правильного понимания феномена интерпретации....Это как же и чем надо думать, чтобы подумать, что меня интересуют ваши фотки.....Мда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:28 (ссылка)

(с ленинским прищуром) Ну что, Михаил Борисович, теперь ясно, отчего меня так веселят рассказы о том, как я "завидую лауреатам премии паркера", "ненавижу работников на зарплате", "нервно реагирую на определённые темы"?

У меня, возможно, хуёво с терминологией после второй бутылки слабоконьячных напитков, но суть данных явлений мне обьясняли хорошие специалисты. На пальцах. Для идиотов.

Увы, я пока не настолько глубоко проник в суть вещей, чтобы объяснить вам так же хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-14 20:58 (ссылка)
""нервно реагирую на определённые темы"?" - вот это как раз правда.

Хотя....Хотя ваша противница наглядно привела пример против моих рассуждений...Эх....жаль я не конспиролог...Версию бы придумал, что вы вдвоем виртуалы галковского :))).

"суть данных явлений мне обьясняли хорошие специалисты. На пальцах" - я думаю, что их версия была гораздо сложнее чем та тривиальщина, что наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 21:03 (ссылка)

pia> "нервно реагирую на определённые темы?"
pia> - вот это как раз правда.


(укоризненно) Сказка про белого бычка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-15 16:20 (ссылка)
Ну вы знаете...и я знаю...зачем выставлять напоказ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-15 16:21 (ссылка)
Кстати Арсений...Что вы там удалили? Можете сообщить и стереть сразу пост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-15 16:37 (ссылка)

Я ничего у себя не удаляю как правило.

Только в порядке исключения и только по просьбе близких и хороших знакомых.

(Ответить) (Уровень выше)

Re[4]: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-15 16:37 (ссылка)

Вот я и говорю — Сказка Про Белого Бычка.

Знать что-то наверняка может только Рыжая, она рядом сидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Арсений! Я тут похоже сливаю...
[info]prof_moriarty@lj
2006-02-15 16:52 (ссылка)
Угу. Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-15 00:52 (ссылка)
(шевеля ушами) А Вы не скажете сколько сейчас градусов ниже нуля?


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)

/oIo
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-14 20:11 (ссылка)
(с невыносимой лёгкостью) Image (http://rulezman.multik.org/)


Москвич! Не дают бесплатно бабы? Тебе сюда! (http://clickcashmoney.com/in.htm?wm=81423)

(Ответить) (Уровень выше)