Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2006-02-26 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дожили, блядь.
Между тем, наш товарищ Матвей Цзен ([info]second_sign@lj) был арестован - прямо в коридоре здания Гагаринского суда - каким-то феесбешником. Насколько сейчас известно, причиной задержания было то, что Матвей произнёс вслух слово "черпожопые".
http://krylov.livejournal.com/1291861.html


(Добавить комментарий)


[info]toshibant@lj
2006-02-26 11:47 (ссылка)
а это уже становится нормой ...

кстати не боитесь, что ваш журнал прикроют ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-26 12:47 (ссылка)

Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tt_rex@lj
2006-02-26 11:52 (ссылка)
Черпожопые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza@lj
2006-02-26 11:57 (ссылка)
Опередил ;) Это чтобы поиск по слову не сработал.

Ндао нсатощим подопльщикам меянть хтоя бы по паре букв местами в ванжых слвоах. Тгдоа никкаой яднекс не надйет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tt_rex@lj
2006-02-26 12:04 (ссылка)
Да, чего уж там, держите. черНожопые. черНожопые. черНожопые. Папа убей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 13:11 (ссылка)
Чер ожопые. Помогите букву "" астроить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tt_rex@lj
2006-02-26 13:16 (ссылка)
Смешно. Типа опоздал на митинг анархистов, потому что долго стоял в очереди за билетом на автобус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 13:18 (ссылка)
У меня трамвай сломался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]network1453@lj
2006-02-26 13:34 (ссылка)
"ХОЧУ ОДУ! СОФТ АСТРОЕ, Е ЧАЙИК!" (c) :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gremlinn610@lj
2006-02-26 16:42 (ссылка)
ОДУ В ИТЕРЕТЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 17:04 (ссылка)
ТЫ ЛАМИР! СНАЧАЛА НАПЕШИ КРЯКЕР ИНТЕРНЕТА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

смотри ж ты, помню ещё
[info]ex_gremlinn610@lj
2006-02-26 19:00 (ссылка)
х неос хце чуе обрйубоп!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотри ж ты, помню ещё
[info]olegart@lj
2006-02-26 19:06 (ссылка)
я─п╟п╥п╡п╬п╢я┐ п╫п╟ п╢п╣п╫я▄пЁп╦ п╩п╬я┘п╬п╡, п╨я─п╟п╣п╪ я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотри ж ты, помню ещё
[info]ex_gremlinn610@lj
2006-02-26 19:29 (ссылка)
7 бит, штоли? такие письма я читаю кнопкой del ,)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: смотри ж ты, помню ещё
[info]olegart@lj
2006-02-26 19:31 (ссылка)
UTF8 viewed as KOI-8R... но там случайная какая-то строка, можно не расшифровывать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2006-02-27 04:50 (ссылка)
оченно порадовало. Сразу вспомнился текст про британских учнёных, которые устнавоили, что нвжано, как стоят бувкы ы слове, глваное, чтобы послденяя и первая буква была на свёом месте.

(Ответить) (Уровень выше)

и не в шахматы, а в преферанс
[info]tyrex@lj
2006-02-26 12:05 (ссылка)
вот так и создаётся информационный повод
а всего-то и надо написать - "каким-то... насколько сейчас известно".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и не в шахматы, а в преферанс
[info]golosptic@lj
2006-02-26 12:21 (ссылка)
да нет, почему же.
действительно ФСБшник и действительно за это самое.
у нас и ФИО есть с местом работы бдительного товарища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrex@lj
2006-02-26 12:27 (ссылка)
что, и в протоколе задержания написано - охульно, тьху, "употреблял слово "черножопые" применительно к представителям национальных меньшинств"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brumberg@lj
2006-02-26 12:31 (ссылка)
Точно национальных? А, мож, сексуальных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrex@lj
2006-02-26 12:35 (ссылка)
с ними неувязочка - пресса сообщает, что нынче модно отбеливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ржОт)
[info]po6om@lj
2006-02-27 04:53 (ссылка)
кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 12:34 (ссылка)
Нет, до протокола дела не дошло - гражданин, предъявив удостоверение, распорядился охране здания задержать Матвея, заявив, что надо вызвать патруль из ближайшего отделения милиции и что он будет писать заявление (насколько я понимаю - по 282 статье) за это за самое.
Где-то пол часа они там протусовались, после чего этот персонаж сдал назад, отозвал своё распоряжение и свалил.
Т.е. протокол задержания так и не был оформлен - менты не успели доехать.
Замечу, что сие происходило в присутствии пары свидетелей апофеоза, так-скать законности и свободы слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-02-26 12:39 (ссылка)
То есть, всё было в рамках закона и никто никого не задерживал. В смысле, его задержала охрана здания, будучи в своём полном праве, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 12:57 (ссылка)
Как это не задерживал? Задерживали, не дали уйти по распоряжению сотрудника ФСБ.
Задержание происходит не в момент составления протокола, вообще-то, а в момент задержания ;)

А причём тут рамки закона, мне совсем не понятно. Никто же не писал, что "кровавая ГБня зверски похитила" - с самого начала было написано "задержали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-02-26 12:59 (ссылка)
Таки ФСБшник или охрана задерживала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:03 (ссылка)
Он дал распоряжение охране на выходе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-02-26 13:06 (ссылка)
Он приказал или по-граждански попросил?
Я почему так недоумеваю - любая приличная служба охраны не должна подчиняться человеку в штатском, пусть даже и с удостоверением. У писарей тоже удостоверения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:09 (ссылка)
Он дал распоряжение. На вопрос - а с какого, собственно, фуя, ответил, что будет писать заявление в милицию.
Ну и...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-02-26 13:12 (ссылка)
А, то есть, он действовал просто как гражданин, а не как представитель службы, и просил охрану помочь выполнить его гражданский долг, верно?

Тогда вопросов больше нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:15 (ссылка)
Как гражданина его послали бы нах.
Он им удостоверение предъявил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-02-26 13:18 (ссылка)
Я не понял всё равно.
Что в том удостоверении написано было-то?

Интересно, если бы там было написано "Пресса", то охрана бы вела себя так же?

И если там было написано "главный по черножопым", тогда почему он тормознул?

Похоже, и охрану, и вас, просто развели как лохов левой ксивой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:20 (ссылка)
Там было написано ФИО, звание, должность и место работы.
Они, заметим, вполне проверябельные, чем, собственно, сейчас и занимаемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-02-26 13:22 (ссылка)
Будет очень интересно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мой отчет
[info]ex_second_s569@lj
2006-02-26 21:36 (ссылка)
http://second-sign.livejournal.com/15284.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim_@lj
2006-02-27 03:38 (ссылка)
Спасибо.

То есть, как я и предполагал, он действовал как частное лицо.
Вы молодец, что не стали быковать, а спокойно всё разрулили.

На ни один знакомый мне ФСБшник в чине полковника не вёл себя некорректно, неадекватно или хотя бы просто вызывающе. Правда, я общался с ними по части гражданской безопасности, а не по части черножопых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2006-02-26 13:22 (ссылка)
Я знаю одного товарища, который на автобусе бесплатно катался, коротко взмахивая перед кондуктором удостоверением и громко сообщая «Федеральная служба!».

Служба у него действительно была федеральная. Геодезии и картографии.

До чего гэбня страну довела! Хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5latov@lj
2006-02-27 00:04 (ссылка)
Гыыыы.

(Ответить) (Уровень выше)

=)
[info]po6om@lj
2006-02-27 04:55 (ссылка)
Грамотно. А Федеральных служб, кстати, очень много :-) А хоть и та же ФПС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2006-02-26 13:32 (ссылка)
Постойте-постойте.
Так если бы он им предъявил удостоверение «Пресса» из какого-нибудь там крупного издания, новость бы звучала как "был арестован каким-то газетным корреспондентом"? Или в таком случае идиотизм формулировки был бы вам очевиднее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RTFM
[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:54 (ссылка)
В данном случае в качестве FM выступают УПК и ФЗ об органах ФСБ в РФ.
Если коротко - как сотрудник органов ФСБ он находился в ином статусе, чем журналист, и формально имел право производить задержание.
Другое дело, что на мой взгляд он несколько превысил имевшиеся у него полномочия, но это вообще-говоря не очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RTFM
[info]olegart@lj
2006-02-26 13:57 (ссылка)
Он, однако, задержания не производил. И, судя по вашему рассказу, не собирался. Задержание производила охрана. Пистолетом он охране тоже вроде не угрожал, нож у горла не держал, в подвалы Лубянки не затаскивал. В чём же состояло превышение полномочий? В том, что он охране удостоверение показал?

Не в сортирах разруха-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 14:03 (ссылка)
Олег, разруха действительно в головах.
Ну не знаете Вы в данном случаете матчасти, а опять же лезете учить.
RTFM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 14:08 (ссылка)
Куда-то вы заторопились, или мне кажется?
Не уходи так быстро.
Расскажите, в чём заключалось превышение полномочий — ведь вы, судя по активному участию в обсуждении, очевидец?
Что сделал сотрудник ФСБ, кроме того, что показал своё удостоверение?
У меня тоже в бумажнике есть удостоверение.
Даже парочка.
Разных.
Может, я тоже что-нибудь превышаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 14:15 (ссылка)
Олег, я не собираюсь учить Вас тому, что такое
"задержание".

Мне моё время чрезвычайно дорого - а наш с Вами последний диалог, насколько я помню, закончился донельзя неконструктивно - на прямо заданный Вам вопрос Вы не ответили, а объявив себя моральным победителем, удалились вдаль.

Что касается превышения полномочий - я Вам указал исходные точки для рассуждений. Находится ли 282 статья в подследственности ФСБ лично я не помню и мне это лень выяснять.

Аббревиатура RTFM, как Вам конечно же известно, на русский язык переводится как пожелание прочесть документацию. Сделайте это, и Вам, честное слово, станет понятнее. А меня, пожалуйста, увольте от тягостной необходимости вступать с Вами в длинные диалоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 14:20 (ссылка)
Вы меня извините, но у вас что-то с пониманием русского языка. Из ваших умозаключений следуют всего два варианта:

а) ФСБшник сделал что-то, кроме того, что представился охране. Но что именно, вы нам рассказать почему-то не хотите.

б) Представление охране при помощи служебного удостоверения является превышением полномочий. Если вы настаиваете на этом, то неплохо бы подтвердить свои слова ссылкой на соответствующий закон.

Вы же тем временем предпочитаете уводить разговор в сторону. При чём тут 282 статья? Как мы уже выяснили, ФСБшник не производил никаких следственных действий. Он даже никого не задерживал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 14:34 (ссылка)
Олег, Вы не владеете вопросом вообще.
С юридической точки зрения задержание производил именно человек из ФСБ, как лицо обладающее статусом сотрудника правоохранительных органов, а охрана суда ему только оказывала в этом помошь.
Вопрос о полномочиях утыкается в кучу мелких подробностей типа подследственности конкретной статьи УК органам ФСБ, корректности действий самого ФСБшника - и тут я открыто написал, что у меня есть сомнения, но нет уверенности в том, что с формальных позиций этот человек был прав.

Если Вас этот ответ не устраивает - чем нам друг другу ебать мозги комментов на 30, давайте Вы поступите как в прошлый раз - объявите себя победителем в споре следующем комменте и мы закончим на этот разговор.
Ей-богу, так будет проще для нас обоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 14:43 (ссылка)
Ну расскажите же, расскажите же нам наконец, в чём же выражались действия ФСБшника по задержанию, в которых проявились его ФСБшные полномочия? Он командовал охраной? Бил несчастного страдальца ногами? Стрелял по детям из огнемёта?

Ну что же вы как партизан на допросе у фашистов?

Как вы, несомненно, понимаете, подойти к охране и указать на неподобающее поведение может любой гражданин, а не только сотрудник ФСБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:00 (ссылка)
Поскольку из Ваших текстов видно, что Вы даже близко не знакомы с таким понятием как "процессуальный статус лица", мне только и остаётся, что написать:
Олег, Вы абсолютно правы.
Всегда и во всём.
Светом своего гения Вы повергли меня в пучину скорби и тоски.
Сколько времени я потерял бесполезно, не озаряемый хотя бы отсветами того умственного пламени, которое пылает в Вашей голове - а мне всё это доставался лишь пепел невежества и тусклые, грязные гальки моей ленности и неразумия.
Поражённый в самое сердце Вашим величием, я удаляюсь, так как не чувствую себя достойным ответить Вам хоть словом больше, чем уже написал и пишу сейчас.
Нижайше прошу меня простить за понесённую Вами трату времени прошу Вас, в свою очередь не тратить драгоценные секунды своей жизни на просвещение мя, неразумного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 15:03 (ссылка)
Да, вы всё же идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:06 (ссылка)
На Вашем фоне не могу претендовать но роль гения, извините.
Интернет ещё одного человека, сравнимого величием с Вами просто не выдержит.
Так что, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 15:07 (ссылка)
Идите лучше ОС какую-нибудь напишите.
Желательно — на ассемблере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:09 (ссылка)
Я лучше мониторы потестирую.
Чтобы выгодно Вас оттенить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 15:11 (ссылка)
У вас с Истинно Русскими Мониторами проблемы будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:12 (ссылка)
Так это же хорошо!
У Вас их не будет, а у меня - будут.
Получится очень так гармоничненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 15:13 (ссылка)
Не, не очень. Изнервничаетесь, отощаете, язву желудка заработаете.
Лучше всё же ассемблер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:17 (ссылка)
Главное - это процветание Великого Учителя, какового
я обнаружил в Вашем уважаемом лице.
Язва желудка - это самая малая жертва, которую я могу принести на алтарь Вашего процветания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 15:18 (ссылка)
Тогда послушайтесь моего совета. Ассемблер ждёт вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:21 (ссылка)
Может сразу нахуй пошлёте?
Я Вот Вам вежливо намекал, что не хочу продолжать разговор, а Вы - ни в какую услышать не хотели.
Или пойти писать ОС для мониторов, которые Вы тестируете, о Великий Учитель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 15:22 (ссылка)
По-моему, нахуй я вас давно уже послал.

Можете, впрочем, и для мониторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:26 (ссылка)
А по моему, с упорством достойным лучшего применения Вы втягиваете меня в разговор уже после того, как я предложил Вам объявить Вас любимого победителем в споре со мною, неразумным, оставив за собой последнее слово.

Поскольку в этого сделать самостоятельно явно не хотите - идете на хуй сами и до свиданья.

Вы победитель в споре и на Ваш ответ, если Вы сейчас его сделаете, мне уже нечего будет возразить.

Аревуар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 14:34 (ссылка)
Кстати, если я правильно понял, second_sign в комментах у Крылова уже часа два ругается с кем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegart@lj
2006-02-26 14:47 (ссылка)
Недоумучили несчастного в Сырых Подвалах Лубянки.

(от души) Блять, ну почему эти профессиональные патриоты не могут какой-нибудь минимально приличный повод-то для пиара выбрать? Ну я понимаю, хоть бы пиздюлей этому страдальцу бы навесили — было б о чём сокрушаться, хоть его поведению вполне бы и соответствовало. А тут — тьфу. То ли ФСБ, то ли не ФСБ, то ли арестовал, то ли закурить попросил.

Закрадывается страшная мысль, что приличных поводов просто уже не осталось, а пиариться как-то надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Мой отчет
[info]ex_second_s569@lj
2006-02-26 21:38 (ссылка)
http://second-sign.livejournal.com/15284.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой отчет
[info]olegart@lj
2006-02-26 21:44 (ссылка)
Ну, устроили какой-то идиотский цирк. А воплей-то, воплей…

Не бойтесь, клоунов сажать не будут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и не в шахматы, а в преферанс
[info]tyrex@lj
2006-02-26 13:24 (ссылка)
задержание должно оформляться протоколом. нет протокола - нет и задержания. это "с юридической точки зрения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы пишете чушь какую-то
[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:34 (ссылка)
потому что Ваши понятия об юриспруденции вполне обывательские
Задержание - это событие, а протокол - это документ, составляемый для оформления этого события.
Если Вы видели своими глазами хоть один протокол задержания, то могли бы заметить,
что в нём пишут "задержан таким-то там-то и во столько-то", причём, что характерно, время и место ставят отнюдь не в соответствии с временем и местом составления протокола а в соответствии с тем, когда и где человек был задержан фактически.
Соответственно, как и любого другого документа протокола, может и не быть оформлено, по тем или иным причинам. Но отсутствие документа не делает событие не существующим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы пишете чушь какую-то
[info]tyrex@lj
2006-02-26 14:10 (ссылка)
это вы, извините, посконщину какую-то излагаете. любое действие, связанное с ограничением свободы гражданина в рамках федерального закона - будь то КоАП или УК - должно сопровождаться протоколом. если протокола не было - факт действия не зафиксирован, и "с юридической точки зрения"(с)[info]golosptic@lj его не было.
по поводу содержимого протокола и прочих чудес - на всякий случай, обновите в памяти 27 главу КРФоАП, особенно статьи 4 и 5. цитировать не буду, вы уж сами как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы пишете чушь какую-то
[info]golosptic@lj
2006-02-26 14:44 (ссылка)
То что оно ДОЛЖНО, вовсе не означает, что ВСЕГДА СОПРОВОЖДАЕТСЯ.
И если не сопровождалось - это означает ненадлежащее юридическое оформление задержания, а не то, что задержания не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrex@lj
2006-02-26 15:52 (ссылка)
а докажите, что оно было. пока, судя по описанию, картина выглядит в лучшем случае как "попугал и отпустил".

и, кстати, раз уж вы при сём присутствовали - не сопровождались ли "черножопые" артиклями "бля", "сука" и "нахуй"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 15:56 (ссылка)
Лично Вам я ничего доказывать не собираюсь вне пределов того, что уже сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyrex@lj
2006-02-26 16:16 (ссылка)
вы только утвердили меня в моём мнении, см. первый пост в треде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 16:23 (ссылка)
Дело в том, что наш с Вами диалог убедил меня в том, что Ваш исходный пост был не высказыванием мнения, а ровно тем, чему он сам и был посвящён - сознательной работой по информационным поводом.
Правда, в целях его погашения.
А с чуждыми агитаторами я не вижу необходимосит спорить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: и не в шахматы, а в преферанс
[info]rblaze@lj
2006-02-26 12:43 (ссылка)
И действительно арестовал? Вот прямо так, в коридоре, по личной инициативе и без всяких юридических заморочек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и не в шахматы, а в преферанс
[info]golosptic@lj
2006-02-26 12:58 (ссылка)
Я не уверен, что у нас в законодательстве явным образом введён термин "гражданского ареста".
С юридической точки зрения это было задержание по обвинению в совершении уголовного преступления, сделанного свидетелем.

(Ответить) (Уровень выше)

Мой отчет
[info]ex_second_s569@lj
2006-02-26 21:39 (ссылка)
http://second-sign.livejournal.com/15284.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой отчет
[info]ex_ex_apazh@lj
2006-02-27 01:57 (ссылка)

Спамить-то не надо, я и так ссылку дам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 12:47 (ссылка)
Ага, второй раз орут "волки" пеару ради на пустом месте... Молодцы полукровки, хвалю их за это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:03 (ссылка)
Вы по прежнему бываете в Zen-cafe?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 13:04 (ссылка)
Дорогой непомнювашу фамилию, вы знаете, почему ворона до ста лет живет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:06 (ссылка)
Странно, почему это Вы отвечаете вопросом на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 13:10 (ссылка)
Потому что старшим в жопу не заглядывает. Это мудрость усваивают в результате службы в СА, поэтому я не удивлен, что вы ее не знаете - запишите себе где-нибудь. Я сам с собой поспорил, что вы будете первым, кто откомментит мою реплику. И как видите, не прогадал. Хотите прийти в Зен и еще раз выставить себя на всеобщее посмешище? Дело ваше, над вами ж смеяться будут, не надо мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:14 (ссылка)
Думаешь будут хихикать за то что стукнул тебя по зубам?
Типа, совсем уж с гавном связался?
Красивая отмазка, не спорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 13:32 (ссылка)
Думаю, Сергей, нашел я-таки ваши данные, что ваша репутация за пределами вашей тусовки пострадает непоправимо. Впрочем, я не хочу вам ничего советовать, решайте сами. Все исходные данные у вас те же, что и у меня, вы вроде б достаточно взрослый, чтоб сделать по ним правильный вывод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:35 (ссылка)
Юрий, спасибо за заботу о моей репутации. Но, давайте каждый из нас подумает о своей. Вам о ней думать надо было немного ранее - когда Вы матом выражались в мой адрес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 13:46 (ссылка)
Дорогой Сергей, если б я обращал внимание на каждую брань, доносящуюся в мой адрес, пристойную или не очень, и тем более считал бы непристойную брань поводом для смертельной вражды и драки, я б давно спятил. Если вы решили поселиться в Интернете, вам следует отрастить шкуру намного толще той, что у вас есть.

Брань неотъемлема от свободы слова, и намного ценнее знать, что о тебе думают другие, даже если их мысли о тебе нелестны, чем не знать этого. Только утром мы обсуждали эту тему с Малатовым - http://immoralist.livejournal.com/341049.html?thread=10804793 - и я как-то сам писал, что ругательный коммент мне симпатичнее хвалительного.

Если вам интересно понять, почему я неприязненно отношусь именно к вашей группировке, это более-менее подробно изъяснено тут. http://ammosov.livejournal.com/114989.html , и никакой мордобой этого отношения не поменяет. А если вас и впрямь интересует, как посторонние лица относятся к мордобою за обидные слова - вы, конечно, пможете порыться и собрать много отзывов, но почему б не задать им этот вопрос прямо? Попробуйте написать сюда новый коммент в корень: Арсений и другие, если я побью Аммосову морду за обидные слова, что вы на это скажете? Думаю, вам не откажут в ответе.

Мне же, извините, пора, дедлайн жмет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 13:58 (ссылка)
Хм... забавно. Вы вроде бы согласились на моё предложение в своё время, а теперь отказываетесь, говорите, что хотели бы услышать ответную брань, а не по зубам.
Что стоило сказать, что Вы не согласны тогда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 14:06 (ссылка)
Сергей, я боюсь, что вы меня не слышите. Я вам все подробно объяснил, исходя из того, что вам около 25 лет, и вы давно не подросток, а зрелый рассудительный мужчина. Подумайте сами над сказанным, там все прозрачно и по номиналу - а мне и правда некогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2006-02-26 14:40 (ссылка)
Юрий, я же не заставляю Вас вступать со мною в длительные диалоги.
Я Вам задал вопрос - Вы на него не захотели ответить, это Ваше право, я не настаиваю.
Ей богу, зачем же мне Ваши оценки и объяснения после того, как Вы не соизволили проявить некоего элементарного, минимального уважения ко мне и моим товарищам?
Давайте ради экономии времени прекратим этот разговор - мы друг другу уже сообщили наверное всё, что можно было сообщить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2006-02-26 14:51 (ссылка)
О Господи, вы право местами нет-нет да и как совсем маленький. Да не надо ничего у меня спрашивать! Спросите у других. Вот такой вопрос напишите: "Аммосов там-то и тогда-то написал то-то (тут вставить ссылку на тот разговор), я хочу прийти в Зен и побить его за это. Если я это сделаю, что вы скажете?" Подайте его здесь в корень. Не у себя и не у меня, там предвзятые люди ходят, а здесь, где народ непредвзятый ни к вам, ни ко мне. И узнаете реакцию. А не хотите спрашивать, решите сами, что может быть в результате. Я вам для этого совершенно не нужен. НЕ НУЖЕН !

Каждый сам отвечает за свои поступки, Сергей. Не за чужие отвечает, и не оправдывается чужими словами и делами, а сам решает, сам делает или не делает, и сам отвечает. Всякий взрослый это знает, это и делает его взрослым.

Теперь у вас, надеюсь, вся необходимая информация есть, больше я уж не знаю как вам объяснять, что к чему. Спокойной ночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegart@lj
2006-02-26 12:47 (ссылка)
(пожав плечами) В здании суда мог бы выражения и поаккуратнее выбирать.

(Ответить)


[info]balkon_nah@lj
2006-02-26 17:59 (ссылка)
Апач, вот тут пьешь пиво. Подойдет мент пошлешь уклончиво нахуй. Никакой политики. Все идут. Надо на ФСБшниках потренироваться.
Где продают личину патреота?

(Ответить)


[info]just_koka@lj
2006-02-26 20:41 (ссылка)
Доблестный сотрудник арестовал какого-то Матвея. И то недоарестовал. Ужас.

(Ответить)

Мой отчет
[info]ex_second_s569@lj
2006-02-26 21:34 (ссылка)
http://second-sign.livejournal.com/15284.html

(Ответить)