24 December 2005 @ 03:12 pm
Обещанное возвращение  
Давно хотел поговорить на такую тему. Вот заметил я такое, что если человек в жизни совершает свинячьи поступки, и вообще ведет себя как свинья, то мстить ему не нужно. Достаточно за ним понаблюдать, и увидишь, что мстит ему сама жизнь.

Сколько у меня было случаев, когда удавалось со стороны понаблюдать за такими процессами. Да и не только со стороны, иногда это касалось меня лично. Но всегда люди, совершающие подлость, предательство и др., со временем оказывались в незавидном положении.

То сам начинает болеть. И болеет долго и тяжело. То кто-то из родных попадает в беду, и все остальные дела для персонажа перестают существовать, он занимается только одним - проблемами попавшего в беду родственника. И бывает тратит на это десятки лет. Бывает что человек просто погибает от несчастного случая. Бывает у него вдруг в жизни все начинает идти наперекосяк, дела все хуже и хуже, отношения с близкими хуже и хуже, здоровье хуже и хуже.

Бывает это происходит достаточно быстро, бывает подольше, но всегда! Без исключений! Раньше был такой пуп земли - хозяин положения, а проходит время, смотришь, а там просто бедолага...

И хорошо, если жив еще...

Не зря говорят - бог не фраер, он все видит. Правильная фраза.
 
 
( Post a new comment )
imp_32410: чернок[info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 08:17 am
Дададад, есть такое))
Я вот уже давно если мну подставили или т.п. не мстю, а прощаю от чистого сердца. Ибо потом все равно подставившему (сподличавшему, сгадившему, нужное вписать) хуже же и бывает...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:18 am
+1 :) Значит я прав все-таки :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32410: чернок[info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 08:24 am
развернем-ка теорию
А с другой стороны, вполне возможно что это эффект чисто психологический. То есть человеку плохо делается с некоей регулярностью, просто обычно мы бы ео пожалели "Ах как ему не повезло", а в данной ситуации скажем "Это ему за гадости досталось"...
Опять же возможен усиливающий эффект за счет пренебрежительного отношения (именно от того, что окружающие не спешат помогать, а думают - это ему за то-то и то-то)... ТО есть в таком отношении он конечно виноват сам (тем что сделал плохости в самом начале), но статистически - это не "наказание свыше", а просто таким образом воспринятные регулярнвые жизненные подставы....

несколько сумбурно выразилась, но думаю меня поймут...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:27 am
Re: развернем-ка теорию
:) Атеизм? Я, конечно, уважаю такое мнение, но не поддерживаю :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: развернем-ка теорию - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 08:28 am
Re: развернем-ка теорию - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:34 am
Re: развернем-ка теорию - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 08:37 am
Re: развернем-ка теорию - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:42 am
Re: развернем-ка теорию - [info]taimyr@lj on December 24th, 2005 - 08:55 am
Re: развернем-ка теорию - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:04 am
Re: развернем-ка теорию - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 10:19 am
Re: развернем-ка теорию - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 02:07 pm
Re: развернем-ка теорию - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 02:18 pm
Re: развернем-ка теорию - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 02:20 pm
Re: развернем-ка теорию - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 02:41 pm
Re: развернем-ка теорию - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 02:50 pm
Локальное матепитие - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 02:55 pm
Re: Локальное матепитие - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 02:56 pm
Re: Локальное матепитие - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 02:59 pm
imp_21275[info]duroki@lj on December 24th, 2005 - 08:52 am
Re: развернем-ка теорию
да да да, полностью с Вами согласен
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: развернем-ка теорию - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:55 am
Re: развернем-ка теорию - [info]duroki@lj on December 24th, 2005 - 08:58 am
Re: развернем-ка теорию - [info]collaps@lj on December 24th, 2005 - 10:21 am
imp_13708[info]ex_realavat@lj on December 24th, 2005 - 08:18 am
Полностью поддерживаю.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:19 am
+2 :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32442[info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 08:23 am
Абсолютно согласна.
Мстить не стану ни за что. Сяду на берегу и буду ждать проплываения трупа врага. Но спину прикрою - так, на всякий случай.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:24 am
И, что самое главное - он проплывет :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32442[info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 08:27 am
Да, но узнаешь об этом, зачастую, с опозданием (ныряет?), какое-то время сокрушаясь: "Как же так? Где справедливость?"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:34 am
Время тут ни при чом. Тут важна неизбежность :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8798: злой[info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:26 am
Конечно. об этом я должен буду позаботиться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:27 am
Не надо, без тебя разберуццо :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:33 am
(no subject) - [info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 09:35 am
(no subject) - [info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:37 am
(no subject) - [info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 09:39 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:37 am
(no subject) - [info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:39 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:40 am
(no subject) - [info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 09:41 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:42 am
(no subject) - [info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:50 am
(no subject) - [info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 09:53 am
imp_11555[info]viketz@lj on December 24th, 2005 - 08:24 am
я тожэ мстить не стану,но в спину плюну)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:24 am
Поверь, жизнь наказывает так, что плевок в спину поцелуем покажется :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32442[info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 08:29 am
Зачем? Это неконструктивно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:55 am
100%
(Reply) (Parent) (Link)
imp_21275[info]duroki@lj on December 24th, 2005 - 08:24 am
а я не злопамятный - отомщу и забуду...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:25 am
Все равно не сможешь отомстить так, как мстит жизнь. Ну не сделаешь ты так, чтобы у человека кто-то близкий вдруг заболел раком...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_21275[info]duroki@lj on December 24th, 2005 - 08:50 am
вот, совершенно потрясающее мнение: "он мне накосоезил и заболел раком, это боженька/жизнь/вуду, еще кто-то там ... за меня отмстил(а)" такая позиция конечно ласкает самомнение, но лично я списываю все на совпадения :) мы замечаем как заболевают раком условно-плохие в нашем понимании люди и подсознательно или сознательно радуемся этому ;), но ведь раком болеют и оч. хорошие люди. а их-то за что? вообще я слышу такую точку зрения не первый раз и всегда привожу пример Хиросимы (или какой-нибудь другой глобальной катастрофы): допустим, Бог или жизнь наказывает всех плохих людей, но Хиросима была не Содомом или Гоморрой, там ведь погибло много детей, которые еще даже не успели сделать никому ничего плохово. ну, и куда смотрел Ваш Бог/провидение в это время???
зы: мы верим в то, во что нам удобно верить ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:57 am
Я не о том, что все несчастья это наказание за что-то. Я о том, что за все будет наказание. То есть о том что всякая селедка - рыба, но не о том что всякая рыба - селедка. не передергивай :)
А почему тебе легче думать что за этим нет никого, кроме случайности, чем думать что за этим стоят некие законы?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]duroki@lj on December 24th, 2005 - 09:10 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:12 am
(no subject) - [info]duroki@lj on December 24th, 2005 - 09:19 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:24 am
(no subject) - [info]duroki@lj on December 24th, 2005 - 09:29 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:38 am
imp_15993[info]vuka_vuka@lj on December 24th, 2005 - 08:26 am
Подтверждаю:)))
Полчаса назад собиралась я переходить дорогу...
Какой-то му... поворачивая проехал слишком близко к краю - мне показалось что он специально проехал по снежному месиву чтобы меня обрызгать, потому что места почище было навалом - и заглох сразу после поворота...
И тут же был поцелован...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:27 am
Re: Подтверждаю:)))
Во!!!!!! Полчаса назад я написал - и вот подтверждение! :)))
Спасибо за информацию :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_15993[info]vuka_vuka@lj on December 24th, 2005 - 08:30 am
Re: Подтверждаю:)))
Да не за что:)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32302[info]mr_assasin@lj on December 24th, 2005 - 08:30 am
Да. Есть такое... :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:35 am
100% :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23151[info]shkaev@lj on December 24th, 2005 - 08:30 am
Может это карма?
Тут еще могу привести известный факт: если че-нить нахаляву получаешь (или находишь случайно, а то и воруешь), то у тебя обязательно в другом месте убудет.
Был у меня такой случай недавно. Решил я подрезать в магазине гандонов (покупать фпадлу, дорогие шопесдец). Забрал 3 пачки и ушел. И тока дома вспомнил, что, когда рассчитывался на кассе, оставил в тележке пакетик, в котором у меня лежало 4 двд-р и маленькая туалетная вода, стоимостью примерно как эти самые гандоны. Естественно, когда я вернулся, то пакет уже кто-то спиздил. Так что зачлось мне сразу же. =)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:35 am
Это то же самое :) Ты просто подтвердил это несколько другими фактами :))))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 08:35 am
а я вот поставлю тему раком
делай добрые дела
просто делай, безвозмездно, безрасчетливо
они возвращается, в многократном размере

убедился на себе
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:36 am
Миллион процентов ты прав!!!!!!!!!
Спасибо. Я хотел это запостить как следствие из закона жизни :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 08:39 am
флаг в руки(:
в хорошем смысле
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]pulkaa@lj on December 24th, 2005 - 08:42 am
правда жизни:)
благими делами вымощена дорога в ад. чем больше делаешь людям хорошего, тем больше им нравится сидеть на твоей шее, свесив ножки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: правда жизни:) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:44 am
Re: правда жизни:) - [info]pulkaa@lj on December 24th, 2005 - 08:50 am
Re: правда жизни:) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:52 am
Re: правда жизни:) - [info]pulkaa@lj on December 24th, 2005 - 09:00 am
Re: правда жизни:) - [info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 09:04 am
Re: правда жизни:) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:08 am
(no subject) - [info]pulkaa@lj on December 31st, 1969 - 11:00 pm
Re: правда жизни:) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:18 am
Re: правда жизни:) - [info]pulkaa@lj on December 24th, 2005 - 09:20 am
Re: правда жизни:) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:39 am
Re: правда жизни:) - [info]pulkaa@lj on December 24th, 2005 - 09:18 am
Re: правда жизни:) - [info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 09:46 am
Re: правда жизни:) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:46 am
(no subject) - [info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 09:47 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:48 am
(no subject) - [info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 09:55 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 02:11 pm
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:44 am
Отпала надобность уже! Ты ж написал! :)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 08:50 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:51 am
(no subject) - [info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 09:02 am
imp_8798[info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:30 am
Не делай добра - не будет и зла.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5139[info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 09:43 am
если корыстно - да
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:46 am
(no subject) - [info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:49 am
(no subject) - [info]dvarniaga@lj on December 24th, 2005 - 09:53 am
imp_32318[info]sexolog_mayev@lj on December 24th, 2005 - 08:40 am
С другой стороны наблюдать, как кому-то хуево и злорадничать - тоже месть. И тоже можеи приравниваться к свинству. Так что лучше, думаю, даже не наблюдать. Забыть про чмо, как будто и не было его. Это я в идеале. А так, иногда мщу. Мы стрельцы - злопамятные.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:46 am
Я сам стрелец :) Но какой-то видимо неправильный. мне становится похуй на такого клиента, и я его забываю сразу. А потом, через какое-то время, будто случайно подходит информация :)))
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32442[info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 08:58 am
Злорадствовать не надо. Простая констатация фактов - не свинство. Это просто попытка учиться на чужих ошибках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:05 am
дадада :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32459[info]mihalych838@lj on December 24th, 2005 - 08:43 am
Я полностью согласен, +1 :)
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:47 am
Уже +10 :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32459[info]mihalych838@lj on December 24th, 2005 - 08:49 am
Ай да какой молодца, счытаешь?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:51 am
imp_23164: Carlover[info]tvoimalysh@lj on December 24th, 2005 - 08:43 am
гыг)))) в камментах - почти все ангелы))))
да, блин, не в том тут дело...
допустим - человек сделал что-то плохое... великодушно прощаем... и вот человеку становится пиздец как плохо!!! ну да! и именно потому, что он сделал вам говно!
да ничего подобного! у каждого - черная и белая полоса в жизни- это раз!
второе: в каждом человеке есть ложка дерьма! в каждом! поэтому говорить, что вы прощаете и никак не отомстите - по меньшей мере - враньё! если этому человеку понадобится ваша помощь - ты вы ее уже не окажете. это и будет месть!
а то что болеют родственники - уж простите, никто не застрахован(((((((((((
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:50 am
Ну как так можно жить? "все происходящее случайно... у всех бывают периоды плохого и хорошего... у всех есть плохое..."

Вот я живу чуть-чуть побольше тебя, и поверь, я видел это и знаю, что не во всех есть дерьмо, и не всегда жизнь полосами, и не мщу я никогда, и плохо становится именно потому что делал плохо кому-то. Это правда. Такова жизнь. :)))
Кстати каменты подтверждают. :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_23164[info]tvoimalysh@lj on December 24th, 2005 - 08:55 am
говорю же, что в камментах - ангелы)))))))))
а в жизни и вправду - всё случайно! кроме одного "Бойтесь своих желаний... они имеют свойство исполняться"
солнц, а ты знаешь сколько мне лет?
>>плохо становится именно потому что делал плохо кому-то.
однако - в тебе, получается, тоже дерьмо присутсвует???

з.ы. без обид... я просто пытаюсь объяснить свою точку зрения...
завтра откомментю. пошла я домой. целюлю :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 08:58 am
imp_32442[info]manticorka@lj on December 24th, 2005 - 09:05 am
> гыг)))) в камментах - почти все ангелы))))

Меня из ангелов, пожалуйста - того...
Я не прощаю.
Не мщу.
Зачем? Что я получу, отомстив? Да ничего.
Если у меня отобрали - постараюсь вернуть свое обратно, не более того.
Это месть? Ни в коем случае.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:09 am
:) Разумно :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23164[info]tvoimalysh@lj on December 25th, 2005 - 02:53 am
а если этот человек потом обратиться к тебе за помощью - поможешь? ;)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]manticorka@lj on December 25th, 2005 - 06:37 am
(no subject) - [info]tvoimalysh@lj on December 25th, 2005 - 06:48 am
(no subject) - [info]manticorka@lj on December 25th, 2005 - 06:51 am
(no subject) - [info]tvoimalysh@lj on December 25th, 2005 - 07:06 am
(no subject) - [info]manticorka@lj on December 25th, 2005 - 07:12 am
(no subject) - [info]tvoimalysh@lj on December 25th, 2005 - 07:23 am
imp_14382: серьезно[info]rijfox@lj on December 24th, 2005 - 08:59 am
знаешь говорят "месть такое блюдо, которое стоит подавать холодным" так по жизни выходит, что пока оно "остывает" обязательно что-то происходит,-уже не хочется мстить, а хочется наоборот пожалеть, а иногда и поддержать и помочь...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:08 am
Есть такое :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15993[info]vuka_vuka@lj on December 24th, 2005 - 09:11 am
Да!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5333[info]stalic@lj on December 24th, 2005 - 09:16 am
Не совсем согласен.
Если принять, что плохого человека наказывает Бог, то... человеку тому повезло. Повезло даже если он плачет - слёзы исправляют душу. Повезло даже если он теряет признаки материального благосостояния - с собой мы ничего не унесём, а кто знает, что приобретает бывший плохой человек теряя материальное и земное?
Раз Бог наказывает в этой жизни, то это означает, что Он видит, что не всё так плохо и возможно, что этот плохой человек ещё исправится или раскается, что в глазах Господа равноценно (вспомним раскаявшегося на кресте разбойника).
Вот если не наказывает - а такое ведь, тоже случается? - то дело худо. Значит, Господь видит, что исправлять это нечто бесполезно. Но это не означает, что наказания не воспоследует, буде, непременно будет. Но наказание в вечности куда страшнее временного, земного и преходящего.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:20 am
А вот это дополнение, которое я просто побоялся написать, дабы не быть обвиненным в излишней религиозности. Я согласен. Спасибо за дополнение :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_2990[info]ex_ex_mmnd9@lj on December 24th, 2005 - 09:26 am
а как же "домоклов меч" ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:28 am
Какие люди в треде :) Привет! :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
Re: Reply to your comment... - [info]ex_ex_mmnd9@lj on December 24th, 2005 - 09:35 am
Re: Reply to your comment... - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:40 am
Re[2]: Reply to your comment... - [info]ex_ex_mmnd9@lj on December 24th, 2005 - 09:44 am
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:46 am
imp_5333[info]stalic@lj on December 24th, 2005 - 09:33 am
А это из другой оперы.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_22489[info]k_griboedoff@lj on December 24th, 2005 - 09:17 am
Всё верно сказано. У меня, кстати, тоже на эту тему пост был:
http://www.livejournal.com/users/k_griboedoff/27923.html
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:21 am
Ха! Наши люди подтянулись!!! Ну все, теперь я знаю точно, что прав :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_22489[info]k_griboedoff@lj on December 24th, 2005 - 09:29 am
;-)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8798[info]shurick31@lj on December 24th, 2005 - 09:25 am
Истину глаголишь.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 09:29 am
Спасибо :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5128[info]ex_mrsalat243@lj on December 24th, 2005 - 11:14 am
я тоже со временем на всякие высеры и гадости (ну серьёзные очень в смысле) стараюсь и не отвечать.
Вообще Бог всем судья
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 02:04 pm
Deal :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 24th, 2005 - 03:27 pm
Великие учителя говорили - если достаточно долго сидеть на берегу реки, то по ней проплывёт труп твоего врага. ))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 03:38 pm
Мне кажется - пора. Юрий. Сочи. 43 года :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_32402[info]phago_lov@lj on December 24th, 2005 - 03:42 pm
Пора - так пора. Сергей. Иерусалим. 41 почти. ))
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 03:43 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on December 24th, 2005 - 03:46 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 03:50 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on December 24th, 2005 - 04:00 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 04:08 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on December 24th, 2005 - 04:12 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 04:23 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on December 24th, 2005 - 04:30 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 04:32 pm
(no subject) - [info]phago_lov@lj on December 24th, 2005 - 04:36 pm
(no subject) - [info]olduser@lj on December 24th, 2005 - 04:40 pm
imp_23416[info]angel_zzz@lj on December 25th, 2005 - 04:30 pm
Много тут уже понаписали, счас почитаю
Но согласна с тобой
Я это и называю справедливостью
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 03:59 am
Ну да, я примерно об этом же :)
(Reply) (Parent) (Link)
[info]papon@lj on December 26th, 2005 - 03:29 am
Промысел Божий выше любых религиозных и этических наших мудрствований. О какой справедливости можно рассуждать, когда не представляем внятно, что хорошо и што плохо, зло от добра едва отличаем, только когда копыта и хвост уже перед самым носом воняют. Кто-то чем-то комфорт твой потревожил? Ага, пусть негодяя жизнь за это накажет, а еще лучше его невинных близких, чтобы ему побольнее было. Рехнулся совсем? В католика превратился, что немедленного возмездия за добрые и злые дела от жизни ожидаешь? Ни к чему доброму по такой дорожке не прийти.
Все это очень напоминает обсуждение гвинейскими туземцами устройства мобильного телефона.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:03 am
Альо, дружище! Ты видимо невнимательно прочитал. Никто и не говорил о немедленном возмездии! А уж о каком-либо воздании за добрые дела и подавно! Ты, походу, на како-то другой волне ;)
А знаешь ли ты отличия католиков от ортодоксальных христиан?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]papon@lj on December 26th, 2005 - 04:14 am
Я говорил об отличии католиков, ожидающих еще при земной жизни мзды за дела свои - от нас, провославных, считающих истинной жизнью ту, что начнется после смерти, и в которой за все и воздастся, и за добро, и за зло.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:16 am
(no subject) - [info]papon@lj on December 26th, 2005 - 04:31 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:36 am
(no subject) - [info]papon@lj on December 26th, 2005 - 04:53 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:55 am
(no subject) - [info]papon@lj on December 26th, 2005 - 05:00 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 05:05 am
imp_2753[info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:04 am
А если хочешь узнать что такое хорошо а что такое плохо, почитай писания, там достаточно полно об этом говорится :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]papon@lj on December 26th, 2005 - 04:20 am
Чтение и понимание связаны между собой приблизительно также, как твои расписание и движение поездов: какую-то зависимость можно, конешно, притянуть за уши, но...
Читать оно со всех сторон хорошо - черные буквы на белом фоне. Тока она, палитра черно-белая, далее бумаги не распространяется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(no subject) - [info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:25 am
(no subject) - [info]papon@lj on December 26th, 2005 - 04:45 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:47 am
(no subject) - [info]papon@lj on December 26th, 2005 - 04:56 am
(no subject) - [info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 04:57 am
imp_30630[info]_rubl_@lj on December 26th, 2005 - 08:07 am
а я давно говорил
боженько всё видит
(Reply) (Thread) (Link)
imp_2753[info]olduser@lj on December 26th, 2005 - 11:36 am
Я о том же :)
(Reply) (Parent) (Link)