Вверх по кроличьей норе - Железные люди

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info

February 16th, 2011


Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
08:11 am - Железные люди
Да, кстати. Совершенно незаслуженно забытый среди всяких няшных амелийных засовываний пальцев в мешок с чечевицей и разламывания корочки крем-брюле кинестетический кайф – вколачивать небольшие обойные гвоздики в слоистую не слишком упрямую поверхность – типа подрамника из мелкослойной сосны. Такой умиротворяющий звук. Такая приятная отдача от кисти до локтя. Только, главное, молотком по пальцу не попадать…
Скульптор из Йоркшира Маркус Левин определенно понимает толк в таких простых мужских удовольствиях. Поначалу он использовал гвозди для создания абстрактных и неодушевленных скульптур, но несколько лет назад его поразило на месте, аки молния, спонтанное самадхи, и он понял, что приколоченную к кресту руку лучше всего изображать при помощи гвоздей. Его, понимаете ли, пленила взаимосвязь «между грубыми угловатыми гвоздями и мягкими изгибами человеческого тела», которая «просто невероятна и будет бросаться в глаза».




70.07 КБ

25.99 КБ

56.48 КБ

71.95 КБ

83.31 КБ

Цена каждой картины зависит от количества гвоздей, использованных для ее создания. Если картина «обошлась» мастеру в 3500 гвоздей, так она и стоит 3500 фунтов стерлингов (около 5250 долларов). Правда, 3500 – это давно уже мелочь, он и по 50000 (я не могу себе даже представить такого количества гвоздей!), случалось, вколачивал – могёт, совершенствуется.
Любопытно, конечно, как ему удается, варьируя силу удара, глубину вколачивания гвоздя, частоту гвоздовтыкания, передавать нюансы тени, света и, собственно, цвета.
Галерея 27, Корк Стрит, Лондон:

Ну, и в алюминиевые панели он теперь тоже вколачивает…

Интересно, его соседи разделяют его увлечение такой «забойной» скульптурой?
Осталось выяснить – для себя – является ли все это искусством или это скорее сродни творчеству каменщиков, высекающих на плите мрамора за малую мзду портрет усопшего по любимому фото родственников – «Ритуальное агентство «Архангел Михаил», каждому, заказавшему гроб, крышка от второго – бесплатно». Мы все знаем, что грань между искусством и мусором может быть весьма тонкой, и сами художники далеко не всегда способны увидеть ее, но и мусор может быть значимым, социальным, психическим, эротическим, элегантным, мрачным, очень мрачным, но все же оптимистичным… Последняя блестящая мысль мной, разумеется, украдена.
Так что решим?

(74 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:[info]prosvetj@lj
Date:February 16th, 2011 - 01:46 am
(Link)
Хочу одну из них себе. Хочу, ибо здорово! И процесс вбивания гвоздиков почти возбуждает тоже.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:03 am
(Link)
Может, попробовать повторить в домашних условиях? :)
Только они, наверное, тяжелые. Крепить надо на несущую стену и намертво, я так думаю.
[User Picture]
From:[info]prosvetj@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:07 am
(Link)
У меня руки-крюки и наглухо отсутствует умение делать что-то красивое.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:54 am
(Link)
Эхх... Аналогично! :)
From:[info]mstelina@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:19 am
(Link)
Черт, теперь изводиться в ожидании вечера, когда можно будет посмотреть картинки Т__Т с мобильника не очень-то посмотришь же
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:54 am
(Link)
Прошу прощения. :)
From:[info]mstelina@lj
Date:February 16th, 2011 - 04:18 am
(Link)
Было бы за что :)
From:[info]mstelina@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:45 pm
(Link)
Наконец добралась. Немое восхищение, слов нет. Потрясает.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
Ну, меня это скорее позабавило. :) Такой стал циничный, старею, наверное. :)
From:[info]mstelina@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
Я рисовать не умею абсолютно, наверно поэтому меня восхищает любое проявление умения поймать кусочек жизни/фантазии на носитель.
А как подумаю, сколько труда и времени в это вбухано - вообще проникаюсь уважением :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
Ну да, и, конечно, владение материалом поражает. :)
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:21 am
(Link)
Простые мужские удовольствия... Гендерный шовинист вы, батенька :)

Еще и как искусство. Заставляет вздохнуть, глядя. Знач искусство.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:46 am
(Link)
Это не я шовинист. Я как раз только за то, чтобы гвоздики заколачивали все, кто способен держать в руках молоток и не убиться. Но ты мне покажи хоть одну женщину, которую бы упрекнули в том, что она "гвоздя в доме не забила"?! Так что для мужчины, кроме кинестетического удовольствия от удара и отдачи и околоэротического удовольствия от втыкания чего угодно во что ни попадя, это еще и удовольствие самоутвержденческое и всемтещамротзатыкательское: больше никто и никогда не скажет мне про гвоздь, которого я не забил! :)
From:[info]ipetrovsky@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:49 am
(Link)
браво ))))))))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:50 am
(Link)
Спасибо за понимание. :)
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:52 am
(Link)
Развели мне тут мужскую солидарность, тьху :)))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:19 am
(Link)
Можем и с тобой солидаризироваться, если хочешь - мы люди доброй воли! Заводи себе тещу и присоединяйся! Ну, можешь молоток, на совсем крайний случай, завести.
Секта получается. Общество Свидетелей Того Самого Гвоздя. Культ будет джёский и, есессьно, фаллократический.
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:20 am
(Link)
А можна мне два молотка - и ни одной тещи? ;)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:24 am
(Link)
Запросто! Женщину-кузнеца с двумя молотками помню в одной из финальных сцен "Истории рыцаря", как раз перед самыми соплями про посвящение Уильяма Тэтчера в рыцарское звание.
Хорошо смотрелась девушка.
Я согласен.
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:25 am
(Link)
И с точки зрения фаллической символики мне два молотка импонируют, дааа.... :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:27 am
(Link)
И гвозди, гвозди, они же тоже бывают разные! ;)
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:51 am
(Link)
Да, этому товарищу-художнику уж точно ни одна теща ничего подобного не скажет :)

Однако же с фрейдистской точки зрения удовольствие от втыкания чего-то во что-то должно более чем распространяться на женщин, по причине осутствия втыкательных приспособлений у них от природы :))))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:14 am
(Link)
Я тут подумал... Представляешь, если бы он заколачивал героиню Умы Турман во гробок в "Убить Билла"? Вот тут-то кино бы и кончилось! :)

С точки зрения общечеловеческих ценностей втыкать что-то во что-то должно в принципе людям нравиться, ибо суть акт созидания и приумножения. Причем нравиться должно даже гораздо больше, чем что-то из чего-то выковыривать, хотя и в этом своя прелесть есть... Нет, ни фига, я понял: даже кайф любителей ковыряться в носу не в извлечении его содержимого, а в засовывании пальца в маленькое отверстие. ))
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:16 am
(Link)
Ну почему же кончилось? Просто Тарантино снял бы очень заумный артхаус: два часа чувак фигурно заколачивает гроб Умы Турман :))))))))))))))

Про любителей ковыряться в носу - совершенно точно подмечено :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:22 am
(Link)
В первой серии - чувак заколачивает Турман, во второй - Турман заколачивает чувака, а еще альтернативный финал режиссерской версии - оба сладострастно заколачивают Тарантино. :)
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:23 am
(Link)
Вот люблю всякие альтернативные варианты, честное слово :)))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:27 am
(Link)
Потом бы сняли сериал и заколачивали бы по одному режиссеру: Озона (тут непременно с геями и песнями), Оноре (вместе с Гаррелем, это был бы мой любимый фильм), Альмодовара (его бы заколачивали нервные женщины, в процессе заколачивания делающие операцию по перемене пола - ему)... Самая мякотка, конечно, Никиту Сергеича заколотить, но какой же гвоздь согласится, тьфубля... )))
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:32 am
(Link)
Никиту Сергеича, я так понимаю, заколачивали бы двенадцать чеченских мальчиков? :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:34 am
(Link)
А что? Свежо! Только пусть они будут голые - ну пожалуйста!
А он, сука, пусть усы сперва сбреет. Глумиться - так глумиться. :)
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:36 am
(Link)
Так они ему и сбреют. Голые чеченские мальчики. Трэш так трэш, чего мы мелочимся :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:39 am
(Link)
(Хлопает в ладоши, припляывает): Да, да, да!!!!
А можно мне еще немножко японцев?
Только что они там будут делать??? (Задумался)
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:41 am
(Link)
Нет, давай уж дождемся, пока Никита Сергеич как-нибудь над японцами в своих шедеврах поглумится. Тогда-то мы и дадим им отыграться в сиквеле. "Двенадцать разгневанных японцев". Они будут запихивать в безусого Никиту Сергеича суши, а гроб каллиграфически заколотят иероглифами с проклятиями. Ну, и все это голяком, понятное дело. А то на хрена они нам.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:44 am
(Link)
Пусть они в него лучше хаси втыкают, нечего продукты переводить. А еще - они могут уколотить его гвоздеиероглифами и без гробика... На живую! ) А из одежды на японцах пусть будут татуировки. :)
From:[info]narizhna@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:46 am
(Link)
Оооо. Татуировки (исступленно и восторженно киваю)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 06:18 am
(Link)
Спелись! :)))
From:[info]ipetrovsky@lj
Date:February 16th, 2011 - 06:26 am
(Link)
я вот как-то не заметил, когда это вы с утра вдвоем накуриться-то успели? и главный вопрос - почему не поделились? :))))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 07:08 am
(Link)
Я ничего, кроме табака, с утра не курил! Могу под присягой подтвердить.
Это просто от избыточного удовлетворения жизнью организм сам по себе каннабиол вырабатывает. :)
From:[info]ipetrovsky@lj
Date:February 16th, 2011 - 07:30 am
(Link)
Ох уж этот каннибал каннабиол ;)
From:[info]ipetrovsky@lj
Date:February 16th, 2011 - 06:21 am
(Link)
«ТАК тарантино ещё никто не заколачивал» © почти дядяваня :)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 06:23 am
(Link)
Это будет рекламный слоган! :)
Потом еще игру для мобилок выпустим....
From:[info]kourikki@lj
Date:February 16th, 2011 - 11:16 am
(Link)
"Но ты мне покажи хоть одну женщину, которую бы упрекнули в том, что она "гвоздя в доме не забила"?"
упрекают как раз многих. забивают немногие.
или надо читать "которую бы НЕ упрекнули"?
кстати, гвозди забивать клево.
и прочее мнимое - соответственно. принимать, еще раз кстати, тоже неплохо. равные радости, так сказать. нету, нету затверженных ролей и гвоздей )))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 11:23 am
(Link)
Неужели действительно женщин упрекают в том, что они не забили в доме ни одного гвоздя? На моей памяти (а в гетеросексуальные отношения я не вляпываюсь уже довольно давно, лет десять) забивание в доме гвоздей считалось именно мужским делом, аналогом "построил дом, посадил дерево, вырастил сына", но версия light. Собственно, потому так и раздражало, что относилось к категории "ты мужчина, поэтому ты мне должен", при этом кредитного договора ты не то что не подписывал, а и в глаза не видел.
Гвозди забивать - это да. Это весело. Хорошее дело. :)
[User Picture]
From:[info]aliveserg@lj
Date:February 16th, 2011 - 04:33 am
(Link)
ЗачОтное художество у этого Маркуса и его ёжики гвозде-скульптуро-картины (ГСК сокращенно) очень даже интересны. Я сразу представил, как эти ГСК заиграют тенями, если с боковым светом да под острым углом к ним подойти ))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:16 am
(Link)
Сразу видно, что по эстетической ориентации ты фотографист. :) А вообще надо бы ему присоветовать сразу втыкать гвоздочки под углом, чтобы изображение чудесным образом появлялось только перед зрителями искушенными, понимающими, с какого краю подходить и как голову выворачивать. :)
[User Picture]
From:[info]aliveserg@lj
Date:February 16th, 2011 - 06:50 am
(Link)
Не, я уже не фотографист, я уже бездельно-домоседник подвида звоняще-надоедальщиков — вырождаюсь ))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 07:11 am
(Link)
Фотографистом перестать быть нельзя. От этого даже не лечат. Так что придется тебе с этим жить... Терпеть дискриминацию и фотофобию отравленного "мыльничным" фотографированием агрессивного большинства. Страдать от господства бредовых стереотипов. Сталкиваться с тем, что тебя терпят, считают не вполне здоровым, порочным, извращенным, лезут в твою творческую жизнь...
[User Picture]
From:[info]aliveserg@lj
Date:February 16th, 2011 - 11:39 am
(Link)
Ого! — какие радужные перспективы
Чей-то я впадаю в задумчивость необнаковенную
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 11:44 am
(Link)
Радужные перспективы - это по другому профилю.
Задумчивость лучше на бок положи. Если тебя в нее занесет - хоть выбраться сможешь. :)
From:[info]rollton_boy@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:31 am
(Link)
А я сразу представил отбитые чёрно-синие ногти...
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 05:35 am
(Link)
У него, наверное, уже давно протезы вместо ногтей - такой колоссальный опыт!
From:[info]luxvivens@lj
Date:February 16th, 2011 - 06:06 am
(Link)
Хм, зато смотришь на картину и понимаешь, как она звучала в момент создания. Эти гвоздики весьма мелодичны )
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 06:19 am
(Link)
А что, интересный подход! :)
[User Picture]
From:[info]vgch@lj
Date:February 16th, 2011 - 09:09 am
(Link)
этакий дискретно-материалистический подход к отражению реальности
мне понравилось! искусство, конечно :-)

а что до забивания гвоздиков - это ничуть не хуже лопанья пузырьков на упаковке, только вполне себе полезное занятие. Главное, чтобы увлекшись процессом не долбануть себе по пальцам :-)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 11:12 am
(Link)
Все хорошо в меру! А то можно так увлечься этим полезным занятием, что и забудешь, зачем вообще первый гвоздь в стену вбивал. :))
From:[info]kercenter@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Правильно, оставить кисть малярам.
Нечто подобное из тьмы веков: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
Игольчатый экран - это интересно, спасибо.
From:[info]balahnina@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Мне очень понравилось.Очень.
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:45 pm
(Link)
А чем именно, если не секрет?
From:[info]balahnina@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:49 pm
(Link)
Как из ничего,чего-то ничтожного рождается творение.Вот какой нужен труд,масштабное видение,и фантазия,чтобы набить гвоздями прекрасное тело?!
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 02:56 pm
(Link)
Да, занятно, он же, вроде, без набросков шарашит. :)
From:[info]balahnina@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
И я о том же))Извините,тут прочитала,что вашей дочери-13?Моей тоже.Как вы воспитываете.Поделитесь.Со стороны многое виднее.Пожалуйста.Можно не сегодня,а тогда,когда захочется(если захочется!))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
В смысле - как воспитываю??? Как вообще детей воспитывают?? И зачем их воспитывать? Их любить надо, и все.
From:[info]balahnina@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:15 pm
(Link)
в плане познаний мира.что смотрите,чем увлекается.Запрещаете ли что-нибудь?Любовь-само-собой.Без любви дите жить не может(за подтверждением далеко ходить не надо)Мне все кажется,что я что-то не додаю,что-то упускаю.Как переходный возраст?
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
Мы с Девицей уже тринадцатый год живем одну на двоих жизнь. НАШУ жизнь. Я отец ровно столько и насколько, сколько и насколько она дочь. Я знаю, что ей снилось, когда ей было три года, какие она любила печенья в пять и что ее больше всего смешило в одиннадцать. назнает, в кого я был влюблен в двадцать восемь, от чего я плакал в последний раз и почему я не ем орехи. Мне никогда не пришло бы в голову обсуждать ее вкусы, ее предпочтения, ее мировоззрение, правила нашей жизни и их остутствие с посторонним человеком, поскольку это оскорбительно и для нее, и для наших с ней отношений.
Если Вам нужна инструкция по эксплуатации кибернетического организма под кодовым названием "Мой ребенок", поищите внимательнее - в ЖЖ полно сообществ родителей, которые на ребенка смотрят как на объект воздействия, а не как на равную им личность.
From:[info]balahnina@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
Достойно.
From:[info]malgre29@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
А еще можно кнопками...
Хм, искусство, наверное, только меня не очень впечатлило. Консерватор я.
А какая у тебя самая кайфовая кинестетическая забава? Кроме вбивания гвоздей?:)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Кнопками объем сложнее передать, но тоже можно. Меня тоже не очень впечатлило, но не потому, что я консерватор, а потому, что это неизбежно сначала ремесло, а потом уже искусство.
Я гвозди забиваю очень редко. :) я пупырки на пленке хлопаю. Блокноты глажу (в том числе и не свои, а те, что в магазинах канцтоваров продаются), обложки книг. Кожаные перчатки, портмоне, ремни. Два круглых магнита в руке перекатываю. Ничем не брезгую. :)
From:[info]malgre29@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Два круглых магнита - это такие шарики звенящие? У меня тоже такие есть:) И все остальное люблю.
Вот из-за таких, как мы, в магазинах скоро будут деньги требовать за погладить.:)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
Которые звенят - те не магниты, просто шары для медитации. А магниты не звеня - просто тихонько склеиваются и брякают в кармане.
А за спиздить они не собираются брать деньги?)))
From:[info]malgre29@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:30 pm
(Link)
Собираются, собираются, отчаянный похититель книг и блокнотов:) Признавайся, много уже трогательных (от слова "трогать") книжечек к тебе в карман попросились?:)))
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:33 pm
(Link)
Шо ты! Мне столько блокнотов не надо. Я законопослушный и платежеспособный гражданин. :)))
From:[info]malgre29@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
И чтишь Уголовный кодекс?:)
From:[info]ole_lock_eyes@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
И чту, и читаю, случается! ;)
From:[info]malgre29@lj
Date:February 16th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
Эх... Вот прямо горжусь тобой. Как-будто сама придумала.;)

> Go to Top
LJ.Rossia.org