Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2008-01-28 01:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:anti_demokrat, anti_usa, history, holocaust

выношу из коментариев
http://peresedov.livejournal.com/24532.html?thread=13235412#t13235412

Я зануда и люблю точность. Меня интересует:

1. вошли ли в означеные 6,000,000 те евреи, которых потопили британские ВМФ на подходе к Палестине?

2. вошли ли в это число евреи, которые сдохли от голода и жажды на рейде возле берега Палестины, потому что британские власти не позволили им сойти на берег?

3. вошли ли в это число евреи, которые были депортированы из США и умерли от недостатка еды на дороге из США в Германию?

Заране благодарен за внимание к моим вопросам и ответ на них.



(Добавить комментарий)


[info]ramendik@lj
2008-01-27 22:23 (ссылка)
А сколько 1+2+3? Если там менее 200 тысяч - не влияет. "6 миллионов" - всё равно округление, реальные оценки, из которых оно выведено - примерно 5,9, по другим данным 5,7 миллионов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2008-01-28 00:05 (ссылка)
Т.е. ты хочешь сказать, что вся эта истеричная капелла холокоста беззастенчиво обвиняет Гитлера в убийстве 100,000 евреев, которых он заведомо не убивал? На тебя можно ссылаться? К тебя ссылки есть?

Я понимаю, что для христинанина жизнь "всего лишь" ста жидов не имеет значения... Но я люблю точность. А потому спрашикаю того, кто утверждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2008-01-28 00:12 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Holocaust#Jews

Крме одного мнения (Wolfgang Berz), у всех остальных оценки между 5 и 6 миллионами, несколько не доходя до 6.

На меня лично ссылаться нет смысла, у меня авторитет в вопросе нулевой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2008-01-28 00:13 (ссылка)
Я понимаю, что для христинанина жизнь "всего лишь" ста жидов не имеет значения...

Сей абсурд оставлю на твоей совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2008-01-28 00:33 (ссылка)
В Израиле убивают примерно 700 жидов в год. Покажи мне хоть один текст, где христианин без изворотов и реверансов в сторону арабов озабочен этими смертями. Можешь показать свой текст, датированый до сего момента.
Вот смерти арабских террористов очень напрягают христиан...

А пока что я только услышал: "Если там менее 200 тысяч - не влияет."
И это меня задело. +-целый город как бы неважно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2008-01-28 00:36 (ссылка)
Тебе христианских сионистов показать, что ли? Их мнооого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2008-01-28 02:19 (ссылка)
Ты еще адвентистов седьмого дня вспомни или жидовствующих!
Я имел в виду "НОРМАЛЬНЫХ" христиан, а не тех режких, у которых идейные закосы. К ним у меня вопросов нет. Тем более, что они от смерти террористов в истерике не бьются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2008-01-28 07:24 (ссылка)
Погоди, а что такое "нормальные"? В США, например, этого мнения придерживается значительный процент протестантов.

Не надо мои личные взгляды представлять единственным эталоном христианства - я этого очень сильно не заслуживаю :) Кстати, мои взгляды для многих выглядят _про_израильскими. А для тебя вот анти. Хотя говорю я одно и то же.

Кстати, ты таки утверждаешь, что все убитые палестинцы, включая младенцев, погибюших в больнице в результате нынешней блокады - террористы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2008-01-28 07:29 (ссылка)
Да, а откуда цифра "примерно 700 в год"? По данным Бецелема http://www.btselem.org/english/statistics/Casualties.asp , с 2000 года от действий палестинцев погибло 234 израильских гражданских и 238 солдат. Если у тебя есть _принципиально_ другие данные - дай ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2008-01-28 10:04 (ссылка)
Да, "не влияет" ровно на тексты про 6 миллионов. Потому что они выведены с использованием математических правил округления, а округление от 200 тысяч не изменится (от 300 тысяч уже изменится).

(Ответить) (Уровень выше)