Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2006-06-29 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сегодня я понял причину по которой покончил с собой Гитлер.


(Добавить комментарий)


[info]kirpichtion@lj
2006-06-29 11:30 (ссылка)
Страх?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-06-29 12:52 (ссылка)
Нет. Крах идеи.
Он понял, что его раса не самая великая. Этого он не мог пережить. Последние дни он жил только из чувства долга, т.к. считал своей обязаностью исполнять долг рейхс канцлера до последнего. Как только эта обязанасть прекратилась и он стал частным лицом, он тут же занялся тем частным, чего он сам хотел. В своей жизни он хотел жениться на Еве Браун и умереть. Больше у него не было желаний. Их он и исполнил.

Герой войны, патриот, антисемит, вегетарианец, расист, человек долга, обладатель личных чувств затененных долгом.
Странный и интересный человек. Изучение его личности было слишком политизировано. Никто не смотрел на него как на просто человека. А зря. Он таил в себе великую человеческую трагедию. Великие планы и крах идеи. Тут есть что изучать. Хорошо бы если бы этим занялись психологи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2006-06-29 16:19 (ссылка)
О, это тебе к [info]reini_weiss@lj... жаль что сие существо почти не появляется в Интернете.

С моей точки зрения, психологи тут нужны (были бы) клинические.

Кстати, художественные версии были. Моя любимая - Осаму Тедзука, манга "Adolf". Не будь ты так далеко, я б тебе дал почитать, у меня есть английский перевод. (Хотя там Гитлер и не главный герой, но некоторые прикидки именно на эту тему присутствуют).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-06-29 16:37 (ссылка)
> О, это тебе к reini_weiss...
Т.е. все, кого интересует биография Гитлера, автоматом его товарищи по партии?
Ты это имел в виду?

> С моей точки зрения, психологи
> тут нужны (были бы) клинические.
Вполне возможно. По пора перестать кипятиться и продолжать давно закончившуюся войну. Это уже материалы для историков. И их нужно анализировать тщательно и беспристрастно хотя бы для того чтобы уроки истории не повторились на нашу голову.

> Кстати, художественные версии были.
Меня интересуют только документы и свидетельства современников.
Давеча просматривал мемуары Шелленберга...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2006-06-29 16:41 (ссылка)
Упомянутого человека я знаю лично (но не уполномочен публиковать какие-либо подробности). Ему, по-моему, человеческая сторона Гитлера будет более интересна, чем доктрины и политика.

Про анализ согласен. Но вот мемуарам доверять IMHO нужно с большой осторожностью. Они, с одной стороны, могут выгораживать Германию, а с другой - как раз валить всё на Гитлера (типа "а мы не виноваты").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-06-29 16:55 (ссылка)
> Ему, по-моему, человеческая сторона Гитлера
> будет более интересна, чем доктрины и политика.
Меня интересует полный комплект. Иначе получится однобоко и бесполезно.

> Про анализ согласен. Но вот мемуарам
> доверять IMHO нужно с большой осторожностью.
> Они, с одной стороны, могут выгораживать
> Германию, а с другой - как раз валить
> всё на Гитлера (типа "а мы не виноваты").
Знаю. Но есть вещи, которые трудно подделать. Если читать внимательно, то можно много наковырять в мемуарах и прочих подобных бумагах. С удовольствием бы просмотрел сборник речей Гебельса, но не знаю где достать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saboter@lj
2006-06-30 12:38 (ссылка)
Кстати, накоторые черты его психики были рассмотрены Эрихом Фроммом в его "Анатомии человеческой деструктивности". Так же, как и Сталина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik@lj
2006-06-29 16:20 (ссылка)
Да, а Мисиму-то ты читал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-06-29 16:38 (ссылка)
Даже не слышал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik@lj
2006-06-29 16:41 (ссылка)
http://misima-yukio.planetaknig.ru/read/23032-1.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananamozgi@lj
2006-06-30 05:55 (ссылка)
Тогда почему не покончил жизнь самоубийством Сталин? Мотивы приблизительно те же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-06-30 06:37 (ссылка)
Сталин редко верил в идеи, которые проповедовал. Власть у него была ради власти. Он был сначала бандитом, а потом аппаратчиком, но всегда был готов поддержать любые удобные и выгодные идеи. С точки зрения коммунистов он был ревизионионист и уклонист. Я был бы очень удивлен, узнав, что Сталин хоть не много переживал по поводу краха хоть какой-то идеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananamozgi@lj
2006-06-30 06:39 (ссылка)
Да, ты прав. Но неужели Сталин не переживал о том, что фактически сорвалось европейское владычество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-06-30 07:08 (ссылка)
Это не было крахом идеи. он договорился в Ялте на половину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananamozgi@lj
2006-06-30 07:13 (ссылка)
Ну какая это половина?)) Это половина от реальной половины, к тому же СССР был безповоротно надломлен. По "удачному" сценарию Европа валялась бы в коленях с куда меньшими затратами. И потом, это не просто одна из очередных идей была, этой идее был подчинён весь Союз всеми своими ресурсами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2006-06-30 07:20 (ссылка)
Так или иначе, это его печалило, но далеко не до такой степени чтобы застрелиться.

(Ответить) (Уровень выше)

LEVEL UP!
[info]ex_nextberku97@lj
2006-07-01 23:56 (ссылка)
LEVEL UP!

(Ответить)