Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2017-03-09 20:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я много лет считал себя противником коммунизма. И вот на днях я случайно попал на лекцию либиралов. Лекция была об экономике, рынке труда и взаимоотношениях людей. За четыре неполных часа лектор(идейный либерал) смог меня убедить, что я упоротый красный и место мне только под красным флагом. Никакие другие флаги за последние 100 лет мне, получается, не подходят категорически.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

ЗЫ: теперь придется красный флаг рисовать на банер...


(Добавить комментарий)


[info]hex_laden
2017-03-10 00:49 (ссылка)
Ой, ты и так ебанутый, еще на "лекции" походи, совсем же жопа будет. Второго Вениамина нам не надо. Я серьезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-03-10 10:50 (ссылка)
Лекции не в порядке концертной деятельности, а типа для работы нужно. Это либеральные лекции оплаченые правительством.

А кто такой Вениамин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-03-12 04:00 (ссылка)
А, ну тогда относись критически. Среди либералов встречается дикая шиза (собственно, как и среди красных, и среди фашистов, и даже, к сожалению, среди анархистов).

[info]veniamin

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-03-15 23:48 (ссылка)
Так в том и фокус, что я с подачи ЛИБЕРАЛЬНОЙ лекции на базе железных фактов поданых либералом убедился в актуальности КРАСНЫХ идей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-03-24 03:31 (ссылка)
На самом деле НЕЛЬЗЯ убедиться в актуальности ИДЕЙ, если ФАКТЫ (а точнее, либо интерпретацию фактов, либо свое видение "ну я хуйдожник, так вижу") излагали ЛЮДИ. Особенно в какой-нибудь гуманитарщине. Даже Платон в свое время кирпичами срал (хотя срал больше Сократ, Платону повезло, он окочурился и срал уже на все).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-03-27 18:36 (ссылка)
В том все и дело, что меня СЛУЧАЙНО тыкнули носом в и так известные факты. Я их переанализировал тщательно... Это не секретные факты. Их легко может найти любой человек...
Если что - читаем первый том "Капитала". Там хоть все и нудно, но написана вся правда о капитализме. Так оно все и есть. Про капитализм Маркс точно не сбрехал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-04-02 04:08 (ссылка)
Чтоб не растекаться мысию по древу, попытаюсь заархивировать мысль. Капитализм (особенно чистый) - хуево, но чистый коммунизм (государственный) - вряд ли лучше, а то и хуже. По счастью современный капитализм в нормальных странах все-таки с элементами социализма (и оно хорошо, если не лезут радикальные псевдосоциалисты типа SJW, которые по факту от коммунистов и нацистов не отличаются - такие же политически правые, только с другого боку).

А вот для построения безгосударственного, сетевого коммунизма/социализма, т.е. анархизма, к моей большой печали нет технологических предпосылок, самая главная из которых - компактный, дешевый и безопасный источник энергии. Пока каждый себе на крышу (или хоть на пятиэтажный дом) не сможет поставить электростанцию, эта планета обречена жить в говне. Сорта говна могут быть разные, даже с отдушкой и разноцветные, как в Европе или Японии, и его можно есть и при определенной сноровке не блевать. Но все равно, без электростанции на крыше придется жрать НОРМУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2022-09-04 08:29 (ссылка)
Я встретил одну коммунистку, которая меня убедила, что если под маркой "коммунизм" будет что-то путное, то только в комплекте с анархией. А в комплекте с государством - несомненно получается концлагерь. Всегда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2022-09-04 08:31 (ссылка)
А сколько тебе нужно энергии и для чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2017-03-16 22:20 (ссылка)
Поглядел Вениамина. Он серьезно на голову треснутый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-03-24 03:17 (ссылка)
Ну да.

Хотя хочется съязвить, типа "кот бы чайку заварил", но не буду XD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2017-03-10 11:04 (ссылка)
Раз ты тута, не подскажешь как расшарить сеть на второй комп по последовательному порту? Очень нада! По езернету от раутера - сам могу. Нужно по СОМ-порту! При том порт собирается быть 1200 бод. Больше там не протолкнуть. Но меня устроит такой медленый интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-03-12 03:58 (ссылка)
А OS какая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-03-15 23:46 (ссылка)
На "транзитном" компе - какую скажешь - такую поставлю. Но там не пентиум 4 а зело послабше будет. Потому маздай-10 не встанет даже если я тресну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-03-24 03:36 (ссылка)
Предлагаю на двух XP или на двух Slackware, оттестирую и мануал напишу. Правда не быстро, у меня еще лекции в колледже. Можешь совместить, например раздающий комп на Слаке, принимающий на XP, или наоборот.

На самом деле у меня есть тестовые стенды, и перенастраивать их бесплатно для какой-нибудь CtulhuOS я не готов. Вот кабеля для прямого соединения через COM нет, это проблема. Надо где-то заказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-03-27 18:42 (ссылка)
Slackware на раутере и любой от win98 до ХР у юзера пойдет?
А несколько юзеров через один сервер кинуть сложно?

С кабелами у меня нет проблем, если есть разъемы и провода. Могу и тебе напаять несколько штук. Я не особо крутой паяльщик и блеска не обещаю. Но работать будет. С почтой, - для начала нада страну знать. Себе я спаял из двух модемных шнурков, замкнув где нада на модемной стороне... Работает. Но линк из под нортона часто падает. У него нулевая толерантность к ошибкам линии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-04-02 03:55 (ссылка)
Слака, я так понимаю, где хочешь может быть, т.е. связь Слака-Слака (если комп со Слакой раздает интернеты) Слака - XP (при том же условии) Слака - 7-ка (не обещаю) Слака - Win98 (вообще ХЗ).

Если как-то на сервере сделать VPN-сервер, то хоть сотню юзеров. Правда, как все это с COM-портом совместить, а главное, какая скорость будет - я не ведаю.

Кабеля мне не нужны, скинь распайку и задонать (ну там 5-10 евро получится, не думаю, что больше, чисто чтоб я зря жопу не рвал, по итогу задонатить скорее всего останется на ЛЖР).

А так задача интересная я да, посодействую чем смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-05-02 20:34 (ссылка)
Распайка кабеля отличается в зависимости от пинов. У тебя 9 или 25 пин?

Если слака раздает интернет стандартно, но ей до фонаря кто его стандартно хавает...

Ты можешь примастырить себе удаленное администрирование моей слаки под SSL? Хочешь пилить и потом поддерживать большой проект по раздаче медленого интернета в урюпинске?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2017-03-31 07:04 (ссылка)
Пропал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-04-02 03:33 (ссылка)
Нет, коты. Хер с ней со сломанной ногой, но коты не так давно уронили сервер, который почту собирает. Вот ремонтирую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2017-04-02 04:10 (ссылка)
Надо просто страничку в закладки запихать, что и сделаю. Если почта отпадет - руками проверю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2017-03-10 11:11 (ссылка)
Скажи, ты стучишь начальству на коллег по работе?
Умеешь "работать локтями"?
Готов на все ради денег?

Если все ответы "нет", то ты красный как пожарная машина. Просто не сознаешь этого. Но мне выстроили целостную картину мира, в которой это становится очевидно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-03-12 03:58 (ссылка)
Не работаю в общепринятом смысле. У меня свой мееелкий бизнес.
Тут это не надо, в ГОРФ приходилось.
Нет. Денег, как бы это сказать, должно быть не мало и не много. Мало - пиздец и геморрой, много - геморрой и пиздец.

Я не "красный", я околоанархист (техноанархист, наверное будет точнее). Под влиянием внешней среды иногда колебаюсь, но не сильно. В данный момент меня устраивает относительно (того, что в ГОРФ) человеческий капитализм с уклоном в социализм. Лучше просто пока ничего не придумали (из реализуемого). Устраивать тут какой-то riot совершенно не горю желанием. Хотя, наверняка, тут есть своего говна, я пока только два не устраивающих меня пункта нашел - алкоголь дорогой и вроде как марьиванна не совсем законная, но я не палюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-03-15 23:51 (ссылка)
Если анархист - докажи делом! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-03-24 03:44 (ссылка)
Только если прикола для. Иначе, не вижу смысла кому-то и что-то доказывать, мои друзья и я и так уже дохуя сделали ИРЛ. Не верите - ваше право. Но только знатный прикол может сейчас подбить на какие-то действия. Особенно после ПРОВАЛА. Физического. В экс-берлогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-03-27 18:43 (ссылка)
Доказательство состоит в участии в крипто-анархическом проекте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2017-04-02 03:48 (ссылка)
Да знаю я твой случай, но тут немного не мой уровень. Надо звать команду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-05-02 20:39 (ссылка)
Каманда в комплекте - нереал. Нада собирать команду по одному. Уровень вполне твой. С тебя же не требуют теорему ферма доказать или еще какую НЁХ приделать. С тебя требуется ПОСИЛЬНОЕ участие. Но ты упираешься и орешь что ни строчки писать не будешь. А это уже наводит на мысли...

(Ответить) (Уровень выше)