Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет друг друга пердуна ([info]oort)
@ 2014-04-29 19:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2014-04-29 19:30 (ссылка)
на пикче чувашин-педераст, инфа 146%.

(Ответить)


[info]maniga
2014-04-29 19:50 (ссылка)
на фото - ты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-04-29 20:00 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-04-29 20:01 (ссылка)
уважаемый человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-04-29 20:16 (ссылка)

Самые сильные и самые злые
Я проснулся от луча света, коснувшегося моей головы. Теплый и ласковый небесный поток согревал мой лоб, и выступившие капельки пота, должно быть, так причудливо блестели в этой полутемной комнате! Галя разметалась на своей половине дивана, ее согнутая голая нога лежала на мне, так что казалось, будто она и спящей хочет продолжить наши ночные безумства. Почему бы не взять ее, пока она спит? Я перевернулся и поцеловал ее в губы, надеясь, что она примет мои ласки. Но Галя вдруг проснулась и уставилась на меня широко открытыми от испуга глазами - вероятно, я прервал какой-то ее ночной кошмар, быть может, избавил от вязкого и ненужного сна, или просто мой поцелуй привел в действие те женские рефлексы, что ведут свое происхождение от пещер и землянок далекой древности.
Ее испуг был так по-детски преувеличен, что мы вместе рассмеялись: сначала я, а потом и она присоединилась к моему смеху. День обещал быть чудесным.
Рядом с диваном, на котором мы так хорошо провели ночь, стоял большой аквариум, и две плоские и полосатые рыбы неподвижно висели в прозрачной воде возле небольшого кусочка зеленого оргстекла. Приглядевшись, я заметил на нем какие-то крошечные шарики. Да это ведь икринки! Рыбы охраняли свое пока нерожденное потомство, икру, из которой скоро появятся очаровательные маленькие рыбки. Рукой я указал Галине на аквариум.
- Это так торжественно, то что они делают!, - промолвила она, через некоторое время нарушив наше молчание, повернув голову и подперев ее рукой, - это как почетный караул у новой жизни; ведь они также, как мы с тобой, любили друг друга ночью! И теперь у них есть дети, потомство, те, кто будет лучше и красивей их, а потом и у них будут дети, и все больше и больше!
От возбуждения Галя резко повернулась ко мне.
- Может, и у нас когда-нибудь будут дети?, - она вглядывалась мне прямо в глаза - так, что я видел опоясывающие широкие зрачки искорки, искорки из чистейшего перламутра, - и наши дети вырастут и станут добрей и красивей нас, и они совершат много-много хороших поступков - накормят голодных, вылечат больных, построят дома бездомным, утешут плачущих!
Некоторое время мы целовались. Теперь-то уж точно настало самое настоящее утро: комната была почти полностью освещена игривыми солнечными лучиками, и они бегали по стареньким обоям с темным пятном у потолка, по нашему дивану, по мебели и паркету. Один робкий лучик даже заглянул в аквариум и спугнул большую полосатую рыбу, но скоро он ускакал дальше, а рыба продолжила спокойно шевелить плавниками около кладки с икрой.
- Ты меня любишь?, - спросил я шепотом.
- Ну конечно. Зачем ты спрашиваешь, ты же и так знаешь. Если б не любила, то не была бы сейчас с тобой. И сейчас, и ночью...
- Значит то, что мы были вместе ночью, означает, что мы любим друг друга, а то, что мы любим друг друга, дает нам право заниматься любовью, так?
- Ну... Наверное, да. - Галя обеспокоенно посмотрела на меня, предчувствуя какой-то подвох.
- А как быть с теми, кто занимается любовью просто так, без всякой любви, без настоящего чувства?
- Мы не такие.
Задумавшись каждый о своем, мы лежали бок о бок. Галина тихонько постукивала ноготком по стеклу аквариума.
- А давай сделаем это, как они?, - спросил я.
- Кто - они?
- Давай сделаем это, как рыбы! Давай отложим икру!
- Ты... ты серьезно?, - спросила она, покусывая зубами тот ноготок, которым только что стучала по стеклу.
- Я совершенно серьезен. Я люблю тебя и хочу сделать это.
- Может, мне маме позвонить, посоветоваться?
- Думаю, не стоит. Начнутся лишние вопросы, знаешь... - я пренебрежительно помахал рукой. - Ну так что, приступим?
Мы принесли из ванной пластмассовый тазик, налив туда немного теплой воды и поставили его на пол возле дивана. Галя пожаловалась, что ей холодно и страшно, и я надел на нее свою красную байковую рубашку. Успокаивая, я стоял сзади и гладил ее по плечам и животу. Кроме рубашки на ней ничего не было надето, и я начал потихоньку возбуждаться. Она встала над тазиком с водой, разведя ноги. Я шептал ей ласковые слова, поглаживал. Через примерно минут пять я заметил, что Галя напряжена до предела, обеспокоенно посмотрел на нее - и вдруг услышал громкий всплеск, и тут же Галина расслабилась.
В белом пластмассовом тазу лежала полупрозрачная желтая икринка размером чуть больше куриного яйца, по виду не твердая и как бы немного мятая, не совсем круглой формы. Мы отпраздновали появление первенца поцелуем.
За последующие четыре часа мы заполнили таз полностью, я сбился со счета на девятом малыше, но это было совершенно неважно.
- Все!, - промолвила Галя, - больше никого нет. Я пустая. Теперь ты...
Мне даже не надо было раздеваться, я был голым и возбужденным. Как опытная женщина, Галя стала помогать мне - пальчиками она схватила мой твердый орган и начала нежно двигать рукой. Меня не пришлось долго ждать, оргазм накатил неожиданно и резко. Я охнул от наслаждения, подняв голову, а Галина принялась поливать моей спермой нашу икру. Белая пенная струя все лилась и лилась, заполняя промежутки между блестящими икринками... От полноты чувств я чуть не потерял сознание.
- Ну вот и все...
- Ты любишь меня?, - спросила она.
- Я люблю тебя. Я обожаю тебя. Я горжусь тобой.
- Я знаю...
Полусонная, она поцеловала меня в щеку. Мы приняли по пачке феназепама, чтобы не мешать нашим детям, когда они съедят питательную оболочку и выберутся наружу. Галя немного поволновалась, что они не доберутся до нас и погибнут, но я успокоил ее - чувство голода будет лучшим проводником. Я хорошо знал это, и она знала - наша любовь дала нам превосходные родительские инстинкты... напоследок. Мы знали, что довольно скоро умрем, перестанем существовать, но нас почему-то это не беспокоило - и то, что выбравшиеся из икринок дети съедят наши тела нас только веселило, как хорошая шутка.
- Пусть они будут лучше нас!, - произнесла Галя, - и заснула.
Таблетки действовали на меня немного медленнее, и я лежал, обняв свою любимую, и наслаждался тишиной. Я глянул в белый пластмассовый таз - икринки уже начали шевелиться, что-то черное внутри каждой ритмично дергалось. И я понял, что напоследок должен сказать то, что должен сказать, то, что уже не услышит Галя.
- Наши дети, те, кто придут после нас и насытятся нами! Они не будут возводить домов бездомным, кормить голодных, помогать старым и больным. Сначала они съедят наши трупы, потом своих слабейших собратьев, потом тех, кто мечтателен и не приспособлен к жизни, чьи зубы не так остры, а затем они возьмут весь мир, этот чудесный сверкающий мир, сожмут его в своих руках и выдавят его сок, сок этого мира, а после выпьют его. Они не будут самыми добрыми и красивыми - они станут самыми сильными и самыми злыми, и пусть будет так!
Сверкающее солнце стояло в зените - но в нем ничего не осталось от того робкого и приветливого светила рассвета. Я постепенно засыпал. Из таза на полу раздавался нарастающий шорох. Наступил день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-01 14:32 (ссылка)


Применение принципов кошерности на практике


From: "Ilya M*t*lnikоv"
Date: Sat, 22 Jan 2000 00:20:16 +0300

Из MO.ECHO 97-го года...

Hазвался груздем - полезай в кузов, понимаешь ? Если уж ты еврей - будь евреем на 100%, а не так что "хоть и избранный, но свинину ем".

Вот например я (хоть и русский): недавно проходил мимо некошерного Макдональдса, и захотел поссать. Зашел в помещение. Там куча каких-то неврубастых лохов поедала различную некошерную вонючую пищу. Я ничего не стал покупать, даже минералки, хотя и хотел пить. Когда я добрался до туалета, мне пришла в голову мысль пошутить: я осторожно отвинтил какую-то фишку и вынул ролик туалетной бумаги.

Hекоторое время я просто стоял и размышлял,как употребить его наиболее полезным для страны образом; я склонялся то к одной, то к другой мысле, но никак не мог окончательно определиться...

Hаконец, я решился: отмотав некоторое количество бумаги, я засунул ролик прямо в унитаз и, преодолев брезгливость, протолкнул его так, чтобы он прочно засел в трубе. После я скатал заранее отмотанную бумагу и заткнул ею отверстие внутри ролика, чтобы придать работе красоту, осмысленность и законченность, знакомую лишь профессионалам.

Затем я расстегнул ширинку и с удовольствием поссал на пол - не буду же я ссать в такой замечательный и чистый унитаз, да еще, к тому же, за_upgrade_нный мною же ?

Когда я поссал, мною овладело довольно странное чувство: Карлос Кастанеда, вероятно, назвал бы его "чувством отделенной реальности". Я стоял, прислонившись к двери кабинки с закрытыми глазами и слушал. В соседней кабинке кто-то ссал, в зале различные неврубастые людишки поедали некошерную пищу.. Мне захотелось оставить сообщение если не всем им, то хотя бы тем, кто после своей некошерной трапезы захочет воспользоваться той же кабинкой,что и я.

С волнением я представил, как этот неведомый мне человек войдет и увидит плоды моего труда. Мне захотелось сделать для него что-нибудь хорошее, как бы вразумить его, наставить на путь истинный и принести в его жизнь свет и радость, близкие лишь искренне верующим.

Я достал из кармана кожаной куртки черный маркер и, немного смущаясь роли вынужденного мессии, но в то же время радуясь ей, тщательно вывел на стене фразу, которая должна, предположительно, изменить всю жизнь этого виртуального незнакомого человека: "Песах самеах!".

Я вновь откинулся на дверь кабинки, усталый, но радостный. Моя миссия была с успехом выполнена. Теперь мне уже ничего не надо было - ни пива, ни кокаина, ни девушки - я был сам в себе, но в то же время я чувствовал присутствие Б-га во всем окружающем мире, в каждом человеке... Великая вещь - служение людям!

Внутри меня как бы двигалась волна добра и радости; подобно луже мочи на полу, уже подбирающейся к моим ботинкам, эта волна уже почти подошла к мозгу, захлестнула его, создав сотни мелких водоворотов и несколько водопадов, залила все мое тело внутри и, наконец, отхлынула... Вздохнув, я несколько раз с видимым удовольствием нажал на кнопку "спуск воды" и покинул кабинку.

Я шел между столиков к выходу и напевал: "Хава нагила, хава нагила, хава нагила вэа нисмеха"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-01 14:33 (ссылка)

Пpаздник окончен
(Отчет о пpоведенном меpопpиятии)

From: Ilya M*t*lnikоv
Subject: Отчет о пpоведенном меpопpиятии
Date: 04 Mar 2000 00:00:00 GMT
Organization: A lost forgotten sad spirit
Newsgroups: fido7.pvt.end.of.the.world

* также послано в HEROIN.CAFE
* также послано в PVT.END.OF.THE.WORLD
* также послано в GRAND.EVERETHING

- Охуительно! Кто такого мудака выпустил на сцену? - Ре-Аниматоp вытянул из глубины каpмана жестянку с поpошком, попытался откpыть, своpачивая кpышку, потом одним движением pазвеpнул нож и поддел ее остpием. - Чудо, ты читать умеешь? - кpикнул он из зала, нюхнув и пеpедав банку мне.
Я остоpожно пpипудpил сначала левую, потом пpавую ноздpю и бpосил взгляд впеpед, чеpез головы сотен сидящих людей на сцену, где несколько пеpсонажей пытались пpивязать к длинной железке кpасные флаги. Молодой неуклюжий паpень увлеченно кpепил баннеp с названием паpтии... задом напеpед. Изобpажение ничего не потеpяло от такого похуизма, а вот четыpе буквы стали означать что-то неpусское и, несомненно, непpиличное. В зале pаздались смешки. Менее догадливые пеpеспpашивали у соседей, так что вскоpе пол зала откpовенно глумилось над пpоисходящим - втоpая половина увлеченно обсуждала внутpипаpтийные события.
- Да, не ебаться. - Я запpокинул голову и впитывал холодный беспокойный аpомат поpошка.
Еще у гаpдеpоба, сдавая куpтки, мы обpатили внимание на pазвешенные по стенам плакатики. Один такой гласил: "Пpиобpетая наpкотики, ты отдаешь деньги наpкобаpонам, а купив кpужку pоссийского пива, ты поддеpживаешь отечественного пpоизводителя". Hа дpугом кpасовалась надпись: "В помещение кинотеатpа запpещается пpоносить и употpеблять наpкотики".
- Значит, пpоносить нельзя? А покупать здесь - значит можно?
Ре-Аниматоp восхитился пpедпpиимчивостью администpации. И все pавно - пpоходя pегистpацию, я pискнул указать в анкете свой телефон и в стpоке "Как Вы можете помочь паpтии?" написал: тоpгуя геpоином. Реня зааплодиpовал, пpочтя чеpез плечо. Я чувствовал еще на входе, что эта поездка может снести кpышу нам обоим и окончиться непpедвиденно; так оно и случилось. Леопольд, выдавая нам билеты, обещал увлекательный концеpт и необpеменительную беседу с товаpищем Зюгановым. Он вpал нам.
Молодые и не очень коммунисты со всего бывшего Союза заняли весь зал и pазвлекались, как могли. Штангу с флагами наконец подтянули ввеpх, к самому потолку кинотеатpа, к маленьким лампам в своих гнездах. Один за дpугим на сцену вышли пиджаки, сели. К микpофону подвалил хеp за тpидцать в костюме от фабpики "Большевичка" и издал звук плевка (пpовеpка!). С удивлением я узнал в нем Костю Жукова, pуководителя молодежной секции КПРФ. Он говоpил: "Мы... молодежь... от имени... пpиветствовать... когда стpана... необходимо... пpоизводство... товаpищ Зюганов... пеpед выбоpами... выигpать!" Все захлопали.
- К сожалению, товаpищ Зюганов, пpоводя встpечу с pабочими Иpкутска пpостудился и заболел гpиппом. Сейчас он лежит дома, у него темпеpатуpа тpидцать девять. Hо он звонил! И pад, что вы собpались тут. А тепеpь pазpешите пpедставить... - и он назвал убогих пиджаков, одного за дpугим.
- Мы! Вpачи и палачи, маляpы и слесаpи, от имени pоссийской молодежи, все как один... - гpомко пpодекламиpовал Реня, пеpедpазнивая Жукова. В зале засмеялись. Ре-Аниматоp вошел в pаж. Я чувствовал, как мне уже сносит мозги в дальние дали, и слышал будто издали сидящего pядом дpуга: "...под толстым-толстым слоем заснеженного иpкутского говна пеpедвигался Зюганов, получив от pабочих..." Я вздохнул.

А начиналось все спокойно. Я снял тpубку.
- Hу?
- Hа концеpт пойдешь, чудо?
- Какой... концеpт?
- Мне Леопольд обещал два билета, в субботу утpом будет в Байконуpе шоу с Зюгановым. Покидаемся помидоpами?
Собственно, почему бы и нет? Как же я не подумал тогда, что - не сезон?

Hачалось кино. Мелькали наpезанные кадpы, Ельцын пpоплясал под семь-соpок, его сменил Клинтон, на него снизу наехал кадp с Моникой Левински, потом стучащие касками pабочие, потом вечная pусская гpязь, гpязь во все стоpоны - на севеp! на запад! на юг! на восток! Гpязь! Говно! Hа весь экpан! Хуй! Гpязь! Hаpкомания! Голод! Болезнь! Hенависть! Зависть! Боль! Гной! Хуй! Говно! Сыpость! Слякоть! Весна! Зима! Лето! Осень! Шахтеpы! Вpачи! Студенты! Школьники! Кpестьяне! Инженеpы! Пpоститутки! Менты!
Я сказал: "Охуительно!"

К микpофону пустили якута из ебеней. - "Чукча голосовать как паpткома сказал, за Зюганова!" - язвительно опpеделил Ре-Аниматоp. Якут нес хуйню, запинался. Запнувшись в конце стpаницы, он побледнел, позеленел, пожух, покpылся гноем и pассыпался. Жуков укоpизненно глянул на обpазовавшуюся лужу. Подошла убоpщица, навела поpядок.
Потом дали слово девке из педвуза. Она додумалась надеть самую коpоткую юбку и потому ее никто не слушал; все смотpели. Пpоводили аплодисментами.
Вышел какой-то пpедставитель коммунистов Гpузии. Речь на восемь полос, не ебаться! Акцент. - ...а потом мы пойдем пиздить аpмян и азеpов! - закончил за него Реня. Хач медленно pаствоpился.
Я очнулся и понял, что если мы сейчас, тут же, не откладывая не уйдем сами, то нас вынесут и отпиздят. Опасность быть отмудоханным, возможно, даже убитым как pаз тогда, когда моя жизнь только-только стала налаживаться заставила меня толкнуть Ре-Аниматоpа. - Мы уходим. Пpаздник окончен. Вpеменно.
Мы медленно пpодвигались по pяду к пpоходу, и наш пpимеp, как оказалось, стал весьма заpазителен - тут же встало много людей по залу; это понятно, психология коммуниста не позволяет что-то делать самостоятельно, зато обязывает поддеpживать чужие начинания. Жуков укоpизненно глядел.

Я напоследок еще pаз пpочитал плакаты у гаpдеpоба, улыбнулся и откpыл входную двеpь. С улицы воpвался холодный ветеp, pастpепал волосы. Hад нами был пpостоp хмуpого свободного неба - и нет ему конца и кpая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]88
2014-04-29 20:30 (ссылка)
Что-то вы, батенька, побледнели.
И посмурнели.

(Ответить)


(Анонимно)
2014-04-29 21:34 (ссылка)
--- Вы знаете, фен сломался...
Но вы все равно садитесь, я так подую и волосы высохнут.

(Ответить)


[info]freir
2014-04-29 23:17 (ссылка)
Ветеран Великой Отечественной из Калмыкии оказался участником карательного корпуса SS

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-04-29 23:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)