Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2011-02-28 18:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:я

"Нодельма"



(Добавить комментарий)


[info]rita_marucci@lj
2004-09-27 13:44 (ссылка)
С тебя, Дима, бутылка. У тебя написано "СкотоЛизация" вместо "СкотоМизация". На обложке. Буахаха!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-09-27 17:40 (ссылка)
я видел. Оля увидела
твоими молитвами, любимая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2004-09-27 16:41 (ссылка)
и ты вслед за Геласимовым. :)

Дим, как-то нехорошо на задней строне смотрится твоя презентация. Переделай пока не поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-09-27 19:13 (ссылка)
Вовк, это не презентация. Это АСТ меня перед фактом поставил (((((((((((((((((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foma@lj
2004-09-28 04:25 (ссылка)
Дим, а ты ничего не перепутал - Графитти - это же Язуа-Эксмо? Или у АСТа тоже? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-09-28 18:31 (ссылка)
АСТ-Фолио.
Что там с КОртасаром что-то слышно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semerokozlat@lj
2004-09-29 02:12 (ссылка)
Урра!Поздравляю! Честно говоря, мы ждали этой счастливой возможности дарить Нодельму друзьям и подружкам. Новый мир - это высоко и достойно, но отдельная книга лучше:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-09-29 02:50 (ссылка)
спасибо, мне право даже не ловко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]semerokozlat@lj, 2004-09-29 04:31:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2004-09-29 04:38:08
(без темы) - [info]sannikova@lj, 2004-09-29 09:02:34
(без темы) - [info]paslen@lj, 2004-09-29 18:37:10
(без темы) - [info]sannikova@lj, 2004-09-30 17:40:16
(без темы) - [info]paslen@lj, 2004-10-01 16:29:19

[info]foma@lj
2004-09-30 16:19 (ссылка)
Дим, по поводу "кортасара" ничем порадовать не могу. Тут твоя харизма противодействует во во всю.
Однако это скандал - серия "Эксмо" и АСТ-а одинаково называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foma@lj
2004-09-30 16:21 (ссылка)
Кстати, ты вы курицыновской серии - или это помимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2004-10-01 16:28:40

[info]paslen@lj
2004-10-01 16:27 (ссылка)
Жалко. Ну да ладно...
Может быть, и скандал. Дух веет, где хочет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornella@lj
2004-09-30 04:57 (ссылка)
а где продаётся книжка? я была на днях в ад маргинеме, но не видела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-09-30 05:00 (ссылка)
пока в продаже нет, появится в сл месяце
из типографии вывезут, повезут в мск, скажу в ЖЖ, если интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornella@lj
2004-10-01 04:02 (ссылка)
ага, обязательно скажите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-10-01 16:37 (ссылка)
ох, тут еще одна выходит, даже не знаю, какой внутренний авторский приоритет отдать )
но приятно, чорт возьми

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stary_@lj
2005-01-03 09:17 (ссылка)
Я заказал (http://books.lg.ua/search.html?select=all&search=бавильский&page=&kod_prod=62223174) ее на Украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-01-14 12:07 (ссылка)
пока только там
к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-10-24 11:13 (ссылка)
К счастью, добрый Stary дал почитать мне и "Нодельму", и "Ангелов...", и "Семейство..."
Спасибо Вам, Дмитрий!
Ради двух первых книг я не спала две ночи, но ничуть не жалею: это, на мой взгляд, лучшие из прочитанных мною иронических детективов...
Дальнейших Вам творческих удач!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-10-24 14:54 (ссылка)
ой, спасибо, приятно слышать приятное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-10-25 06:26 (ссылка)
:-) Лично мне всегда приятен повод сказать приятное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 07:57:47
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 10:11:45
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 12:37:25
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 13:09:59
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 13:13:21

[info]stary_@lj
2005-01-03 14:22 (ссылка)
А "Ангелов...", а заодно и "Семейство ..." и "Скотомизацию", на Озоне (http://www.ozon.ru/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-01-14 12:07 (ссылка)
когда такие люди в стране совецкой есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_i_n@lj
2005-10-24 11:14 (ссылка)
Утаил, да?
:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stary_@lj
2005-10-24 11:26 (ссылка)
сори, забыл про "Скотомизацию..." она у(в) меня не пошла и лежит отдельно :(
А вот "Едоков картофеля" у меня до сих пор нет. И не читал :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-10-24 11:29 (ссылка)
Я пошутила!...
За вами не пропадёт!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stary_@lj
2005-10-24 11:35 (ссылка)
Буду стааться :))
Очень рад, что вам понравилось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-24 11:38:32
P.S. "Не плачьте, сердце раня":
[info]v_i_n@lj
2005-10-24 11:37 (ссылка)
"Едоков..." друг мой Силкин откуда-то "распечатал"; думаю, источник скрывать не станет!
:-)
И вам спасибо:
http://www.livejournal.com/users/silkin/275694.html?thread=1297646#t1297646
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S. "Не плачьте, сердце раня": - [info]stary_@lj, 2005-10-24 11:56:32
Re: P.S. "Не плачьте, сердце раня": - [info]v_i_n@lj, 2005-10-24 12:00:43
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-10-24 15:12:44
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-10-24 15:11:24
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 06:43:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 08:03:34
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 08:32:52
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 08:37:39
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 09:45:09
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 12:34:58
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 13:04:42
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 13:11:47
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 13:25:32
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 14:56:52
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-26 04:34:02
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-26 10:05:17
Спасибо! :-) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 05:23:44
Re: Спасибо! :-) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:15:13
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 09:31:43
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:48:04
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 10:01:32
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:45:06
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 11:00:58
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 13:01:36
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 13:18:11
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-29 18:57:20
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-30 11:08:08
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-31 12:42:29
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-31 13:02:46
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-31 15:09:17
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-31 15:23:55
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-31 15:59:21
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-01 15:58:45
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-01 18:07:46
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-02 06:13:01
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-02 10:03:26
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-02 10:50:10
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-02 12:07:19
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-02 12:51:51
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-02 19:47:15
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 06:11:57
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-03 08:27:22
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 09:30:40
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-03 09:43:30
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 09:50:13
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-03 10:09:23
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 10:16:05
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-03 10:24:09
Офф - в ужасе - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 09:04:40
Re: Офф - в ужасе - [info]paslen@lj, 2005-11-03 09:30:45
Re: Офф - уже легче - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 09:36:10
Re: Офф - уже легче - [info]paslen@lj, 2005-11-03 09:44:02
Re: Офф - уже легче - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 09:52:29
Re: Офф - уже легче - [info]paslen@lj, 2005-11-03 10:11:59
<все в области медиального напряжения> - [info]v_i_n@lj, 2005-11-03 10:20:20
Re: <все в области медиального напряжения> - [info]paslen@lj, 2005-11-03 10:26:32
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-26 04:42:37
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-26 10:05:48
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 05:26:27
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:30:53
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 09:42:49
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:48:27
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 10:08:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:47:02
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 11:03:58
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-28 13:02:26

[info]paslen@lj
2005-10-24 15:02 (ссылка)
они есть в сети, надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stary_@lj, 2005-10-24 15:11:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-24 15:14:15
(без темы) - [info]stary_@lj, 2005-10-24 15:20:07
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-24 16:52:40

[info]guy_gomel@lj
2004-10-03 14:30 (ссылка)
Прозевал этот постинг с обложкой "Нодельмы".
Здорово!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2004-10-03 15:49 (ссылка)
Я старался. Они старались. Мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_tair@lj
2004-10-23 07:23 (ссылка)
офигиваю - просто класс!!!!!
очень радует глаз и даже как-то... веселит)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartenev@lj
2005-01-19 10:06 (ссылка)
прочитал ‘нодельму’. читать понравилось. первые три четверти было интересно, в последней четверти интерес раскалился. вдруг налетел финал, ать-два – и мое слабо читательское чувство потерпело крах. так было задумано? не перестаю задавать себе вопрос: а что было задумано?
в терминах драматургии (скорее, кино-, чем просто):
сначала в ‘нодельме’ – последовательность состояний (ничего почти не происходит, кроме того что нодельма сисадмин и может беспрепятственно читать почту своего возлюбленного, который ее не замечает, хотя работает на том же предприятии);
избыточность состояний лишает последовательность связности, отчего она (‘последовательность’) становится набором состояний (которые бы можно было умножать и умножать – и довести читателя до бешенства – как умел джойс, например);
далее одна за другой прорастают ‘ситуации’ (они однако есть и в многообещающем начале, и даже имеют вид пружинок);
и лишь в самом финале – снежным комом – события.
драматургическая структура напоминает первый черновик киносценария.
причем ‘предпосылок’ (‘что если’) сразу несколько – не для одной истории – они накапливаются постепенно – целиком (внятно, чистый нарратив) рассказана лишь история нодельмы и маги. другие истории намечены – с фоской почти дотянута до конца – и цезуры, цезуры, цезуры. линия одного читательского интереса рвется линиями других интересов.
перевертыш в финале – когда, в рамках драматургической структуры, он происходит? – может быть, нодельму платоша убивает под песню этой, как ее, не варум, а этой, ну один хрен.
т.е. третья часть настолько скомкана и обкромсана – а ведь тут для простого читателя самое-то интересное и начинается, - что даже нодельма второпях из девушки, над которой я хочу поплакать, превращается в какую-то мульяшку, в cartoon-ку.
я досадую и не понимаю. и пиф-пафов маловато, хотя заявлены.
так было задумано?
препарация жанра?
как довести читателя до фрустрации?
или я остался в дураках, или будет ‘нодельма-2’?
или ‘нодельма’ – художественная иллюстрация какой-то философемы или метода? но те остались для меня втуне – ‘какие-то’ – и слава богу – не место им в живой литературе.
больше всего мне понравилось, что тем не менее нодельма как типическая барышня у вас получилась. приметы москвы, текущей действительности – на уровне новешего лексикона прописных истин – тоже.
если суммировать (суммировать ‘чуйкой’ так сказать): роман должен быть вдвое толще, толщиной в с.кинга, а утолщаться он мог бы начать с момента смерти фоски.
в вас, возможно, помирает (просит воды – вы не подносите) мастер интеллектуального детектива/триллера. вдруг так оно и будет? для этого надо оставить всякое литературоведение, кроме безумия.
что не понравилось. но это не в вас не понравилось, а вообще. если есть какая-нибудь в вас слитность с современными расхваленными – русскими – писателями, то она именно в безответственном отношении к жанру. мол, нет его. нет. не было. какой такой жанр, куда?
что бы я сделал. бы я бы оставил текст в русле добротной первой половины – плотненьких главок, кубиков этих прессованных – и не пользовался бы диалогом – не получается он у вас – и двигал бы историю изнутри нодельмы, как вы и делаете в первой половине. и нодельму бы – боваризировал, а не бульваризировал. избегал бы наращивания темпа, схоронил бы бунт внутри самой нодельмы. ангелов бы превратил из пустышек, вышивающих крестиком, в драматургически значимых персонажей – придумал бы им историю – да, нарративную. перевертыша (оказывается, учреждение управляется ангелами) мне мало. бы я бы заставил нодельму подняться на шуховскую башню и перестрелять всех ангелов или обкормить мамиными вкусностями, чтоб передохли. главное, чтобы нодельма не выходила из себя. бы я бы внешние мотивировки нодельмы ткал из ее внутренних.
с уважением, флобер (или как там).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bartenev@lj
2005-01-19 10:10 (ссылка)
да, забыл сказать - это может всё изменить - 'нодельму' я читал в журнальном варианте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-01-19 10:21 (ссылка)
книжный сохраняет те же пропорции формальные, НО там становится более отчетливым "пушкинский пласт" - главы из точек, отсылающие (как и все эти цитаты курсивом) к "Евгению Онегину" - мне тоже хотелось составить "энциклопедию русской жизни".
Про диалоги. Вы имеете ввиду посиделки в чате? Так они (как и любая обычная речь) состоят в основном из воды и самодостаточной фонетики. Не мне судить, получаются у меня диалоги или нет, но я их конструировал с чётко понимаемой задачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-10-24 11:18 (ссылка)
Дмитрий, я, честно сказать, так и не поняла: что там было со страстной Ф.? Жива, аль нет?
...Потому и определяю жанр как "иронический".
Но русский язык!!!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-10-24 14:57 (ссылка)
это же плод ее, Нодельмы, воображения и всё, что происходит происходит в её сознании

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 06:30:04
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 08:00:36
<с "Таганского вокзала"...> - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 10:24:23
Re: <с - [info]paslen@lj, 2005-10-25 12:38:40
Re: Простой ответ: "девичья память"! :-) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 13:20:40
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-25 14:55:46
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-26 04:26:25
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-26 10:00:33
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-27 10:44:33
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-27 11:01:33
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-27 11:04:42
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-27 11:07:47
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 05:29:55
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:38:06
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 09:45:15
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:49:21
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 10:12:17
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:48:40
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 11:09:19
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 13:02:53
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 13:28:29
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-29 18:57:53
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-30 11:01:54
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-31 12:41:42
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 05:51:15
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:40:16
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 09:52:26
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 09:53:29
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:42:48
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:34:34
Re: Простой ответ: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 10:42:03
Re: Простой ответ: - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:55:38
Re: Какое коварство! - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 11:14:24
Re: Какое коварство! - [info]paslen@lj, 2005-10-28 13:03:27
Re: Какое коварство! - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 13:30:18
Re: Какое коварство! - [info]paslen@lj, 2005-10-29 18:58:29
Re: Какое коварство! - [info]v_i_n@lj, 2005-10-30 11:10:02
Re: Какое коварство! - [info]paslen@lj, 2005-10-31 12:43:18
Re: Какое коварство! - [info]v_i_n@lj, 2005-10-31 13:05:08
Re: Какое коварство! - [info]paslen@lj, 2005-10-31 15:10:15
Re: Какое коварство! - [info]v_i_n@lj, 2005-10-31 15:26:58
Re: Какое коварство! - [info]paslen@lj, 2005-10-31 16:02:51
Re: Знаки препинания - [info]v_i_n@lj, 2005-11-01 15:47:58
Re: Знаки препинания - [info]paslen@lj, 2005-11-01 18:06:42
Re: Знаки препинания - [info]v_i_n@lj, 2005-11-02 05:49:28
Re: Знаки препинания - [info]paslen@lj, 2005-11-02 10:01:46
Re: Знаки препинания - [info]v_i_n@lj, 2005-11-02 10:47:03
Re: Знаки препинания - [info]paslen@lj, 2005-11-02 12:06:49
Re: Знаки препинания - [info]v_i_n@lj, 2005-11-02 12:55:03
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 13:22:25
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-10-25 14:56:06
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-10-26 04:28:46
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-10-26 10:01:19
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-10-27 11:00:34
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-10-27 11:02:23

[info]paslen@lj
2005-01-19 10:18 (ссылка)
спасибо, а я думал, что не понравится
Нодельма - попытка передать состояния - внешнее (информационный мусор, в котором мы тонем) и внутреннее (состояние девушки - мир дан ее глазами- и то, как она себя придумывает и как эти придумки рушатся под напором обстоятельств). Хотя с другой стороны - непонятно что происходит в реальности, а что в голове, жива фоска или нет, кто такой платон и тд, короче, мне хотелось создать такую девушку, как пигмалиона...

на уровне формы, худ задач - вы правы - важно попадание между жанров, обрывание выгодных ходов и раздувание периферии, важно перенести событийный ряд с нарративного уровня на уровень самого письма (как бы ироническим письмом задать определенное отношение к "религиозной тематике", а потом прийти к как бы религиозному финалу), создать героя, которого как бы и нет, есть лишь полости для информационного мусора...

С финалом непонятки, мне он кажется удачным, но все говорят про скованность. На самом деле, его можно оборвать или продолжить где угодно, так как ета умозрительность бессобытийна и бесконечна. Просто простым нагромождением того или иного, тут все время что-то происходит и не происходит ничего. Мне было важно не строить текст, а растить его как растение, чтобы он сам задавал свои параметры и имманентность, оттого он такой и получился. Странный. Эксмперимент, сам пока не знаю, насколько удачный. Спасибо что прочитали и точно описали. Дорогого стоит. А я над Вашим большим комментом думаю. На него так, походя, не ответишь, кручу его так и эдак, думаю над ним. После дня рождения отвечу как он того заслуживает. Глеба увижу завтра, привет передам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-10-24 11:20 (ссылка)
Поторопилась с вопросом!
:-)
(Честно сказать, привыкла я к ФМД: у него и полотенца на стене стреляют...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-10-24 15:02 (ссылка)
ох, я ж не Достоевский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-10-25 06:34 (ссылка)
Вы, слава Богу, Бавильский: каждому СВОЁ, посему КАЖДОМУ таланту найдётся место и в литературе, и в сердцах читателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 08:01:36
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 08:38:50
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 09:08:53
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 10:07:23
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 12:36:56
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 13:07:02
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 13:12:54
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-25 13:26:45
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-25 14:56:36
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-26 04:30:56
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-26 10:04:29
Другая "страсть" :-) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-27 11:02:45
Re: Другая - [info]paslen@lj, 2005-10-27 11:04:16
Re: Другая - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 05:53:07
Re: Другая - [info]paslen@lj, 2005-10-28 09:43:50
Re: Другая - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 09:58:19
Re: Другая - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:43:58
Re: Другая - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 10:54:52
Re: Другая - [info]paslen@lj, 2005-10-28 10:56:34
Re:/сама себя не похвалишь.../ - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 11:17:53
Re:/сама себя не похвалишь.../ - [info]paslen@lj, 2005-10-28 13:03:48
Re: /сама себя не похвалишь.../ - [info]v_i_n@lj, 2005-10-28 13:34:15
Re: /сама себя не похвалишь.../ - [info]paslen@lj, 2005-10-29 18:56:04
Re: - [info]v_i_n@lj, 2005-10-30 10:50:25
Re: - [info]paslen@lj, 2005-10-31 12:41:06
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-31 12:57:49

[info]v_i_n@lj
2005-10-30 13:20 (ссылка)
<...приметы москвы, текущей действительности – на уровне новешего лексикона прописных истин – тоже.> -
http://www.livejournal.com/users/paslen/331432.html?thread=4912808#t4912808 ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-10-31 12:43 (ссылка)
спасибо за заступничество )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-10-31 13:13 (ссылка)
В краску вогнали...
Не знаю, как поймёт меня Эдгар, но я поняла процитированные слова как совпадение с моим мнением о том, что обстановка, город в "Нодельме" - "современный", "такой, как все"; я отношу это к недостаткам романа - это ли "заступничество"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-10-31 15:10 (ссылка)
а мне это кажется достоинством

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-10-31 15:29:23
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-10-31 16:03:46

[info]fayzov@lj
2005-04-04 08:35 (ссылка)
Дим, уже вышла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-04-04 08:48 (ссылка)
Да, просто в Мск пока не продается. Харьковское "Фолио" никак не может ее до Мск довести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fayzov@lj
2005-04-04 08:36 (ссылка)
Кстати, очень хочу пригласить тебя на Корина в четверг. Не в службу ,а в дружбу. придешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-04-04 08:49 (ссылка)
в четверг у меня нацбест, а кто такой корин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayzov@lj
2005-04-04 08:59 (ссылка)
Первый муж Лиснянской, Поэт-фронтовик, друг Анастасии Цветаевой, Арсения Тарковского, Давида Самойлова. Сам видишь, те, кто мог прийти - уже не среди нас(((
Вот и собираю как могу народ... Поэт неплохой, в общем-то, я 2 стишка вывесил сегодня у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-04-04 09:00 (ссылка)
Он чо еще жывой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fayzov@lj
2005-04-04 09:07 (ссылка)
Я тоже удивился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-04-04 17:16:33

[info]bozi@lj
2005-06-22 11:27 (ссылка)
дим, не знаю,в идел или нет - лови
http://cn.com.ua/N360/culture/prose/prose.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-06-22 17:44 (ссылка)
О, пасиб, такое не видел, гм, интересно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pipe_tobacco@lj
2005-11-04 10:48 (ссылка)
а в Питере...

может тогда бы в Питер съездил или ещё куда.

На Украину пока что никто не собирается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-04 11:07 (ссылка)
ее люди через инет заказывали

(Ответить) (Уровень выше)

Умм, свежачокс:)
[info]march_hatter01@lj
2006-03-12 09:25 (ссылка)
17 марта, пятница, в ДомЖуре состоится концерт. Начало в 19:00.
В программе: поэтический клуб "Бродячая собака"
crossover проект "Ничего Личного" (своеобычное сочетание акдемической музыки и полуакустического арта)
"Республика" (этно-джаз)
Ас В Альт" (арт-фолк)
Концерт продлится до 21-21:30, вход 150 руб
Адрес: м. Арбатская, Никитский б-р, 8А
Тел: 203-60-66, 203-28-12
P.S.
Если не трудно, продублируйте у себя в журнале. Спасибо.

(Ответить)


[info]gilantc@lj
2007-07-12 17:14 (ссылка)
"Критик, поэт, прозаик." - литературная всеядность? В это с трудом верится. А Сами кем себя считаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-12 17:19 (ссылка)
самим собой
без кокетства, просто старался всегда делать, что мне было интересно,а в каком жанре неважно
а чем вызван Ваш интерес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilantc@lj
2007-07-12 17:45 (ссылка)
Просто пытаюсь понять Ваш творческий возраст. Все Ваши регалии (я это без иронии) не говорят того, что мне интересно. Мне важнее понять - что для Вас литература, кем Вы там себя ощущаете. И что для вас означает слово "Язык"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-07-12 17:52 (ссылка)
регалии фигня, это правда, пишу потому что ничего другого не умею, да и не хочу. Пока пишу надеюсь... А что для меня литература и язык...ну эт в мои статьи или хотя бы тексты заглянуть нужно. Тут двумя словами не обойдешься)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilantc@lj
2007-07-13 17:19 (ссылка)
А что лдя Вас самое ценное в Ваших произведениях и статьях? С возрастом приходишь к мысли, что кое-что можно было бы не печатать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-07-13 17:55:47
(без темы) - [info]gilantc@lj, 2007-07-13 18:16:44
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-07-14 02:27:52
(без темы) - [info]gilantc@lj, 2007-07-14 17:19:54
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-07-14 17:40:24
(без темы) - [info]gilantc@lj, 2007-07-14 17:58:53
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-07-14 18:03:53
(без темы) - [info]gilantc@lj, 2007-07-14 18:19:28
(без темы) - [info]paslen@lj, 2007-07-15 05:09:50
(без темы) - [info]gilantc@lj, 2007-07-15 16:31:28
(без темы) - [info]gilantc@lj, 2007-07-14 18:30:00

[info]dufunia@lj
2009-07-16 02:43 (ссылка)
"Едва слышно гудят мониторы" - это похлеще ильфо-петровского унитаза, бормочущего среди ночи.Аффтар, учи матчасть, мля! В солидной компании нет жидкокристаллических (TFT-LCD) мониторов?!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-07-16 05:38 (ссылка)
Вы о чом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dufunia@lj
2009-07-20 18:53 (ссылка)
"Нодельма", конечно, хороша, но в компе шумит только вентилятор. Хуже, когда скрежещет диск. А монитор - жидкокристалический, ибо фирма Платон&Co солидная - гудеть не может!</>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-07-20 19:55 (ссылка)
странно, как вы не сышите этого ультрочастотного излучения, которым любые,даже самые дорогие плазмы сочатся ну просто как апельсиновым соком; все ж таки, Вы - не летучая мышь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2010-03-09 15:55 (ссылка)
Странно, что изображение "ангела" тут, а не на другой, более "подходящей" обложке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2010-03-09 16:11 (ссылка)
Сережа, эти люди мне даже текст вычитать не дали, что уж говорить об обложке, которую мне предъявили в явочном порядке?(((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jasmineid@lj
2010-09-12 11:23 (ссылка)
WOOOOW, прет.... Ух.... )))

(Ответить)


[info]tewocoma@lj
2011-01-05 16:38 (ссылка)
Ну блин и ну не вдуплил.... Ух.... )))

(Ответить)


[info]your_post@lj
2011-03-01 07:24 (ссылка)
Как бы и мне хотелось превратить работу в досуг)) Как героине)) (http://xeko.livejournal.com/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-01 07:28 (ссылка)
что мешает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]your_post@lj
2011-03-01 07:37 (ссылка)
Мешает, в первую очередь, отсутствие тех навыков, которыми хотелось бы обладать. Отсюда и результат, не свое место в жизни.

Это, пожалуй, самый главный фактор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-01 07:39 (ссылка)
всё в ваших силах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]your_post@lj
2011-03-01 07:43 (ссылка)
Вы правы, но, к сожалению не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2011-03-01 08:09:04
(без темы) - [info]your_post@lj, 2011-03-05 05:44:54

[info]chiantihe@lj
2011-03-07 06:11 (ссылка)
WoooW вдуплил.... Ух.... )))

(Ответить)