Борщевик

«секс по телефону» на Яндекс.Фотках
Нынешняя жара, вот уже третий июль подряд, пустотная, расползающаяся по краям с отсутствующим центром внутри твоего сознания (точно это плющ, вьющийся по рукам и ногам, застилающий глаза и лезущий в рот, но оставляющий свободными уши и руки, по которым жара стекает в пах) имеет какое-то странное соответствие с наступлением нынешней постиндустриальной эпистемой.
Дело, разумеется, в первую очередь, в нарушении экологического баланса, неумеренного вгрызания в логику развития, последствия которой уже неизменимы, но ещё и в том, что одно подхлестывается другим – ощущением общей спутанности, опустошённости, едва ли не гибельности; постепенно нарастающего разлада, токи которого, вместе с этой как бы неуместно сваренной похлёбкой пустых июльских щей, кипячёной баланды, проходят сквозь твою систему пищеварения.
А есть ведь ещё голова. И когда ты, вдруг, вспоминаешь о ней, точно прижатой раскалённой решёткой Св. Лаврентия с эрмитажной картины Сурбарана лбом к небу, то осознаёшь: жара начинается здесь – сочась из распада и разложения всех этих бесконечных, расплющенных пикселей, коими мы круглосуточно заглатываемся без малейшего раздумия или принуждения.
Вот отчего появление любого рода стихий, какими разрушительными они бы не оказывались, воспринимается прорывом к подлинности и свободе. К идеалам цивилизации Просвящения.
