Шорты превращаются

«прерафаэлитское» на Яндекс.Фотках
Однажды, по дороге в булочную, ты ставишь на себе крест; вокруг люди, московский дворик, наискосок перечёркнутый главной дорогой, от которой отходит масса мелких тропинок, окружённых аккуратно покрашенными бордюрами (таджики стараются), хоккейное поле, пара детских площадок, раскрашенных в люминесцентные цвета, напрочь отбивающие у людей не только вкус, но ещё и аппетит.
Цветет обглоданная сирень. Точнее, отцвела уже, а то, что не осыпалось, обломали, очередной раз готически искорёжив.
Вот возле этого куста, вот.
Одиночество наступает буднично и незаметно, стоит лишь в тебе этой лампочке однажды включиться. Осветить нутро. Высветить резервы экзистенциальной межребёрной невралгии.
Затем уйти из всех социальных ниш и соцсетей, раззудись плечо, контакты с коллегами и друзьями свести к минимуму, хлеб и продукты покупать в огромном супермаркете, молча расплачиваясь карточкой, замкнуться на том, что не имеет выражения – ни в словах, ни в делах: время исчезает без следа, а мне, видимо, только того и надо, что ли?
Если всё уже было, то чего же ещё ждать?
Стоит перестать напрягаться, как начинаешь получать удовольствие и тогда, без особенных хлопот навязчивое и непреодолимое одиночество превращается в ручное и ласковое уединение.
Клубком оно сворачивается у тебя на коленях, мурлычет о своём и ни о чём не просит, не спросит.
И, кстати, очень кстати, не гадит!
В такие недели любое отклонение от привычки выглядит крупным бриллиантом, грани коего, на просвет, можно рассматривать часами – и вовсе не потому, что ты любишь медитировать, просто тебе некуда стремиться.
