Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2002-07-04 07:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Формула
Разврат - это всё то, что отражается на здоровье, физическом или духовном.


(Добавить комментарий)


[info]nevazhno@lj
2002-07-04 15:12 (ссылка)
о! ежли б все это понимали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-04 15:25 (ссылка)
То тогда бы что?
Вот и ты не спишь...
няня
ня-ня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-04 15:50 (ссылка)
кто няня? и почему?))

тогда - тогда бы был рай на земле. если бы, в принципе, все делали только то что нельзя не делать. знаешь, как советуют писателям: пока можешь не пиши.
вот.

я вот очень честная (тьфу, второй раз за день приходится повторять)): я делаю только то что уже совсем не могу не делать. вообще в жизни. вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-04 22:44 (ссылка)
молодец, а няня - просто парки лепетанье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2002-07-04 15:29 (ссылка)
Точно.

Курение - это разврат, а групповуха - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-04 15:31 (ссылка)
Курение - самый страшный разврат, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevazhno@lj
2002-07-04 15:48 (ссылка)
почему курение разврат??
ни курение ни групповуха могут по обстоятельствам не быть развратом.

я например более всего занималась групповухой по любви. щас объясню... то есть был у меня взаимно любимый друг. а у него был друг, которого он всюду таскал с собой, в том числе в постель. ну, бывают такие мальчики - без пяти минут би. то есть би, которые боятся себе в этом признаться напрямую.
естественно этому другу его было из нас троих хуже всех так как мне лично он был похую. но пчму-то даже ему происходившее очень нравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-04 15:58 (ссылка)
Курение влияет на здоровье хуже водки. А секс, и групповой, если ничего не подхватишь, на здоровье влияет только благотворно. Особенно если по любви, как у тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-04 16:05 (ссылка)
зато курение лучше всего влияет на нервы.
а че это вы тут такие фанаты группового секса? я вообще тоже бываю не против, но мне и одного-то найти чтоб подошел обычно трудно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-04 22:44 (ссылка)
))) не думаю, что курение... очередной самообман и миф. Фанаты/не фанаты, какая разница, мы же не об удовольствии, а о отсутствии явного вреда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 13:12 (ссылка)
не думаю что самообман))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevazhno@lj
2002-07-04 16:07 (ссылка)
"групповой секс по любви", да, неплохо сказалось))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-04 22:44 (ссылка)
чудно-чудно, просто Ника Турбина ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:13 (ссылка)
я уж и не помню в чем там роль Ники - ты поясни плз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 11:46 (ссылка)
типа также поэтично и неприкаянно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 01:39 (ссылка)
А у меня всегда групповуха по любви. Ну люблю я групповуху..

К тому же она здоровью не вредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 06:36 (ссылка)
И осадок не остаётся ;-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 10:52 (ссылка)
а вы какую групповуху любите?

я вот себя только что поймала за руку на том что выебываюсь слишком. я честно говоря и в принципе то секс люблю только в исключительных случаях совпадения темпераментов и желаний, а уж групповуху-то...
... что-то я стала себя чувствовать, как тут мне седня меня подружка определила, "стареющей аристократкой" блядь. ко мне только коты окрестные ходят мордами об меня тереться. какие групповухи нахуй.
если быть с собой честной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 10:57 (ссылка)
Я люблю всякую. И когда составы равные, и когда не совсем равные. Главное - чтобы не было очень много народа (больше семи-восьми человек - это уже слишком), и чтобы не было явных перекосов в составе - типа пять к одному, это тоже перебор.

В общем, чтобы всем хватило и никто не остался недовольным.

И ещё одно - чтобы никто не стремался, типа первый раз, я не такая, я так не могу, у меня в таком раскладе не стоит, и прочие пионерские отмазки. Хорошо, когда слаженная взрослая команда без сентиментальных забобонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:12 (ссылка)
ого. там у вас клуб должен быть для такого "по интересам")). нужно кстати в жж создать таковое комьюнити! о, вы ведь любите - вы и создайте. а мы будем пользоваться иногда.

но вообще, знаете, я вот об этом всем, как и о чуть противоположных отношениях, кои называются, например, дружбой, думаю как уже о феномене вторичном, отчасти признаке некоторой зажратости и пресущенности тем магистрально-мейнстримным что по идее должно быть у каждого.

я блядь все о своем.
у меня просто щас нет Ни-Че-Го, все мне не мило, а что мило то ускользает и утекает сквозь пальцы. я очень много пизжу о сексе и о том как я люблю-принимаю все возможные перверсии. на самом же деле я фактически уже давно в каком-то монастыре. и картины группового секса не будоражат моего воображения. как ни прикидывайся я в обратном.

не очень здоровая ситуация. но это от нехватки "основного". ну да - я записывала уже у себя, что когда всю жизнь тебя кормят только ананасами в шампанском, очень грустишь по освяной каше и корочке хлеба. и пиздец - нет таких блюд в подручном ассортименте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 11:46 (ссылка)
подожди немного - "ОтдохнЁшь" и ты!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:19 (ссылка)
не знаю, мне кажется вообще это надо очень специально стараться чтоб от группн секса иметь фан: в смысле не дай бог ты в кого то влюблен из участников. ну то есть это может быть тоже приятно но слишком на грани, для нервов хуево. я помню однажды в такое попала и предпочла удалиться и наблюдать. наблюдала кстати с холодным равнодушием и после того кого любила и разлюбила сразу.
впрочем эт было в юности, мне лет 19 было (ой, 8 назад тому лет). сейчас думаю - глупо: там остальные были скорее для массовки а я из себя вообразила хуй знает что. но веришь же непосредственному ощущению от событий, да... значит так и надо было.

а самым удачным случаем был вот этот - с парнями, любящими друг друга но не геями. хотя тоже думаю, что с тем чья была инициатива, в целом, лучше бы вышло. он кстати плохо кончил. да... их обоих убили через пол года... ой, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

т. е.
[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:20 (ссылка)
одного убили, другой - сам. околонаркотические истории 98-99 года (когда был дефолт?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: т. е.
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:06 (ссылка)
в 98м
не дружи с плохими мальчиками
они и помирать не будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: т. е.
[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:46 (ссылка)
я их, увы, не по морально-этическим критериям отбираю

впрочем тот с кем дружила тот был не плохим - если про этот случай. вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 11:41 (ссылка)
Любовь вообще плохо сочетается с сексом, хотя принято считать верным обратное.

На самом деле любовь очень мешает ебаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:48 (ссылка)
у меня реально - НА ПРАКТИКЕ - всегда было... наоборот. хотя верно и обратное: смотря что называть любовью.
есть вид любви (о, тут нам всем надо к Платону)) впрочем Фрейд тоже слегка подойдет, с системой взаимоотношений я, сверх я и оно), которая в общем на верхнем уровне "идейного", интеллектуализированного чувства, у греков это то что есть любовь-дружба, но дружба это условно. важен момент ... хм, понимания.
она реально обычно дико редко совпадает со всеми остальными типами любови (любовь-эрос и любовь-агапэ/жалость и тп).

но в классическом и наиболее распространенном своем виде в моей практике любовь подразумевала неразрывную до беспамятства еблю в течение суток двух подряд при каждой встрече. честное слово. я от другого как-то отвыкла и в представлениях своих ту любовь-дружбу вышупомянутую числю именно што ПЛАТОНИЧЕСКОЙ.)

вот. если што то понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:14 (ссылка)
честно говоря, путанно объясняешь... платон-гандон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:19 (ссылка)
ниже комментом объяснено точнее.
нет, вот у меня межд прочим как тут возникло... во мне... можт че произрастет? роман, хоть на бумаге. например. чем не, хоть и сублимация. а ведь не из всякой любви даж такое может произрасти. впрочем этот пиздеж на такие темы меня уже раздражает - как следы жирных пальцев на чистом листе. хвастаться мне лично тут пока нечем.
я когда как минимум текст допишу, начну хвастаться. можт ведь не допишу еще, разочаруюсь под конец - тож бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 12:18 (ссылка)
Тут дело в том, что ебаться мешает не только агапэ (тут как раз понятно почему), но даже и эрос, в определении Платона, - если его слишком много и он сконцентрирован на одном объекте.

Такой эрос убивает технику, а техника - не последняя в сексе вещь.

Грубо говоря, здесь важно любить всех вообще (противуположного полу, разумеется, мы сейчас не обсуждаем гомосекс), а не кого-то конкретно. Раздели свою любовь на всех, сделай её из объектной - абстрактной, и будет тебе щастье, натурально. Ну не щастье, так хотя бы сильных и объёмных оргазмов куча, что тоже неплохо, раз уж щастье не получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:42 (ссылка)
я знаю эту теорию.

но в том и чудо связанное с любовью, что в сексе-эросе техника не глвное. меня несколько смущает если не сказать раздражает техничный секс.

с моим экс-бой френдом (оч. его люблю кстати, но наверное в этом вот смысле - больше всего, и ... хм, чем дальше тем больше понимаю что если че есть меж людьми то никуда не девается) никакими чудесами техники мы не занимались а невъебические оргазмы в большом количестве были всегда.
птмучто была любовь. всегда, тоже.
мы просто психи несовместимые, а так - могли быть бы всю жизнь щастливы вместе

и почему вы думаете что у меня что-то тем боле - уже - не получилось?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 12:51 (ссылка)
Ничего такого я не думаю. Каждый сам решает, что у него получилось, а что - нет. Одни считают удачами такое, чего другие бы всю жизнь стыдились.

Техника - не главное, конечно. Одной техникой ничего не достигнешь. Но и без техники совсем плохо, никаких шансов на хороший секс вообще.

А вообще, это бессмысленный разговор. Всё слишком индивидуально..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:58 (ссылка)
да вам бы просто курс сексуального просвещения подросткам читать!
мне бы в голову не пришла мысль про удачу / стыд, клево.
вы бы пример привели. мысль конечно парадоксальная, но абстрактно непостижимая. интересно ж.

разговор бессмысленный, да, и уже увял. одной техникой недостигнешь, одними любовями тоже. но впрочем вторыми более высоковероятно, по-моему. честно говоря, с трудом бы я вычленила некую "технику" из того как обычно ебусь - и человека который бы мне все разложил как в учебнике бы испугалась.

расскажите, как это все вообще. ну, типа я не знаю, не умею, никогда не встречала. все это звучит как с другой планеты
хотя я тоже ебусь иногда. и очень люблю когда это выходит как мне хотелось чтоб было. но только логики вычленить из этого процесса никогда не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 13:21 (ссылка)
Мы все ебёмся понемногу, как говорил классик. Или это он насчёт чего-то другого говорил?.. Ну да, хотя поебаться тоже был не дурак..

Логики в этих вещах мало, на пальцах это всё не объяснить, натурально. Есть только некоторые общие принципы, но и они не обязательны, хотя всем известны. Типа "больше отдашь - больше получишь", "не тормози", "всё можно, если никто не против" и прочая байда.

На самом деле сексуальное умение в большой степени - от бога (или от родителей, хрен его знает). Если есть искра, её можно развивать и совершенствовать, а если нету - ничего не поможет, нельзя научить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:04 (ссылка)
короче я о том што конечно же редко любовь-дружба, любовь-эрос и любовь-агапэ сливаются в мощном порыве в единую любофф.
но такой любови наверное никакая групповуха уже не помеха)). впрочем я так - с мечтами разве что.

у меня до сих пор все было ток поотдельности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:14 (ссылка)
а мне кажется они и не могут быть вместе
дуришь себе голову, а потом страдаешь от какого то там отсутствия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:26 (ссылка)
это не я себе, кажется... это кажется - мне ))) что радует

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:06 (ссылка)
Или помогает, кому как. Мне очень нужно любить, чтобы. А если без чувств, то это не секс, а какая-то аэробика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 12:27 (ссылка)
Эрунду изволите говорить.

Я же не говорю - чувства мешают. Я говорю - любовь мешает. Почувствуйте разницу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 11:46 (ссылка)
мне вот интересно, если про групповой секс: как потом, после, возвращаешься к сексу "обычному" между двумя: ведь уже может быть и не очень интересно - как с гонкой вооружений или с наркотиками - нужна будет всё бОльшая и бОльшая доза. Разве нет?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:59 (ссылка)
а это и лучше потому делать в той компании которой не нужно "возвращаться".
он правильно говорит: любоф вредит в групповом сексе. это..ХАХАХА - это разврат!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:14 (ссылка)
Но такие компании текучи и непостоянны. Ты говоришь об идеальной ситуации комунны или шведской семьи, в наших реалиях вряд ли возможной. И дело даже не в социуме, а в "русском" менталитете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:16 (ссылка)
это ты спроси у коллеги-специалиста. я не в материале ( . или ).

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 11:20 (ссылка)
А если перебор? А если отмазки? Есть букета не выходит, что тогда?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 11:34 (ссылка)
Тогда хуже.

Придётся ебаться с меньшим воодушевлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:06 (ссылка)
А потом как, трудно ли даётся возвращение к "норме"? Не пресно ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:14 (ссылка)
понимаешь, обычно норма - она с другими. ... ну, так получается.

но я конечно за роман в норме и без всякого как ты верно заметил сначала разврата. впрочем что это я... я о своем. ебитесь как хотите )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2002-07-05 12:22 (ссылка)
Нет, не пресно. Во-первых, частить не надо, оскомина от чего угодно может быть, а во-вторых, это разные типы общения. Есть время для групповухи, а есть - для романтичной задушевной ебли при свечах. Нельзя сравнивать мясо и рыбу - вкусно бывает и то, и другое. А бывает и невкусно, если пересолить или просто херово приготовить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я одного не понимаю
[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:35 (ссылка)
ну вот вы агитируете за групповуху, да?

я вообще говоря люблю разврат временами. иногда действительно душа требует. особенно когда все хуево и ебли при свечах не получается (хотя вообще я не еблась при свечах, не знаю).

ну, и что?

меня интересует: вот вы практическое что-нибудь бы предложили можт? это раз. второй вопрос, мне было бы интересно полушать на тему опыта групповухи с теми кого при этом еще и ебешь любя. я вот такого опыта не имела. и группен секс для меня ближе всего к одинокой мастурбации при просмотре порнухи. а возможно ль например другое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я одного не понимаю
[info]pe3yc@lj
2002-07-05 13:11 (ссылка)
> ну вот вы агитируете за групповуху, да?

Да никого я ни за что не агитирую, с какой стати? Это просто рассуждения и высказывание собственных оценок, а ни в коем разе не рекомендаций.

> меня интересует: вот вы практическое что-нибудь бы предложили
> может? это раз.


Я не коллективный организатор, я просто участник. Если что, меня записывайте. А то маловато участников для групповухи получается. Это только для танго нужны двое, а для преферанса или групповухи - как минимум трое.

> второй вопрос, мне было бы интересно послушать на тему опыта
> групповухи с теми кого при этом еще и ебешь любя. я вот такого опыта
> не имела.


Я тоже. Опыт любви - это не ко мне, а к натурам утончённым. Я простой макак, никаких возвышенных чувств не имею, только инстинкты и примитивные рефлексы.

> и группен секс для меня ближе всего к одинокой мастурбации при
> просмотре порнухи. а возможно ль например другое?


Я не вижу между этими вещами особой схожести. Наоборот, это диаметрально противоположные сексуальные практики. Потому что в случае мастурбации под порнуху не происходит никакого общения, а ведь общение - очень важная часть секса. А в случае групповухи общения не просто много, его даже слишком много. С непривычки особенно, - забиты информацией и зрительный канал, и аудиальный, и осязательный, и хрен знает какие ещё.

Это и преимущество групповухи, и её недостаток одновременно. Преимущество для тех, кто умеет справиться с таким потоком и получить от него удовольствие. И недостаток для тех, кто от обилия информации и от перегрузки датчиков теряется, не успевает обработать сигналы, пытаясь ещё и "держать бэкграунд", сваливается в стресс и дискомфортность. Первые опыты групповухи обычно так и выглядят. Человек вроде бы и участвует, но его заметно колбасит и перемыкает как во время, так и сразу после. Некоторые потом осваиваются с мультитаскингом, а некоторые даже и не пытаются потом повторить, считая этот сексуальный эксперимент провалившимся.

У кого как, - всё индивидуально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 11:21 (ссылка)
всё, ты уже окончательно перебралась в женский род? Не долго музыка играла...
Всё у тебя наладится, всё у тебя получится, не поддавайся настроениям только. Начинай снова стихи тогда писать, что ли?!
А что, это мысль. Или, на худой конец, роман...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:23 (ссылка)
в старые жанры не возвращаются. я искренне не люблю стихов. а по молодости мы все их писали. хули что кому-то это еще и удавалось))?

роман я ДОПИСЫВАЮ, через неделю он будет.
в ж. р. я пишу давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 11:44 (ссылка)
О, расскажи о чем?! А пришли почитать? А он сюжетный? А какие у тебя с ним планы?!... Я ж лицо заинтересованное ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:18 (ссылка)
Я тебя поздравляю, уважаю и всё такое. Роман написать - не поле перейти. Если захочется - кинь мылом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:24 (ссылка)
надеюсь то есть что не захочется потому что лучше не надо - а надо довести его до конца СПАКОЙНА.

(Ответить) (Уровень выше)

я тот коммент сотру штоб не сглазить тоже
[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:10 (ссылка)
1. печатать логичнее надо в ОГИ - птму что это почти им реклама))
2. структура романа мне была вложена в мысли недавним безумием - так, что охватила весь тот материал коий я вообще имею сказать миру
3. это сюжетная вещь, причем головоломная, но не прямолинейно-детективно. я про себя стебу ее триллером. но конечно в реальности все еще запущенее.
4. почитать вышлю но не тебе. может еще и не только почитать - тогда будет ишо интереснее. но эт кстати видно будет когда допишется
5. вроде бы это тот текст который я всегда хотела написать но обстоятельства не позволяли. и вдруг - позволили
6 тьфутьфутьфу. потому что реально еще раньше времени так вот хвастаться. я каждый день боюсь что ничего не выйдет. а тогда у меня может не выйти вообще ничего в этой хуевой жизни. ну вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volkoff@lj
2002-07-05 01:49 (ссылка)
Давно не видел формул глупее.
А вот разговор с насекомым nevazhno хорош.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 06:33 (ссылка)
Придумайте лучще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 10:45 (ссылка)
ух, ну и какой же марки я насекомое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 11:21 (ссылка)
бабочка-балетница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 11:59 (ссылка)
кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-05 12:14 (ссылка)
ты спрашивала какое насекомое, вот я и написал - это из детской считалочки: "бабочка-балетница, выбражуля-сплетница", два разных перечисленных персонажа, не подумай чего такого )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-05 12:28 (ссылка)
я может и воображуля но уже настолько не сплетница что даже про структуру романа не могу рассказать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]volkoff@lj
2002-07-07 21:47 (ссылка)
Попрыгунья стрекоза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nevazhno@lj
2002-07-08 00:37 (ссылка)
много про меня знаете?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]volkoff@lj
2002-07-08 00:49 (ссылка)
Крайне немного.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-09 06:56 (ссылка)
про тебя никто ничего достоверно знать не может
ты наша мата хари

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-09 06:56 (ссылка)
О, так даже лучше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]volkoff@lj
2002-07-09 22:58 (ссылка)
Дмитрий, а не скажете, как зовется в ЖЖ Шаталов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-07-10 07:12 (ссылка)
gospodi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]volkoff@lj
2002-07-15 23:06 (ссылка)
Спасибо (извините, что с запозданием).

(Ответить) (Уровень выше)