Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-01-15 03:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело об Александре Пескове
Дело в том, что никак не могу вспомнить слово, которым этот человек обозначает жанр, в котором работает. Заковыристое, зарубежное словечко. Просто каждый раз, наблюдая за выступлениями г-на Пескова по телевизору, задаёшься вопросом: что же, собственно говоря, является предметом его искусства?

Сам г-н Песков (подобно иным коллегам) не поёт, за него это делает фонограмма, просто движется и гримасничает так, чтобы становилось понятным кого же он изображает. То есть, он не пародирует известных артистов, а копирует их, слегка утрируя походку или жесты.

Поскольку Александр не может походить сразу на всех мужчин и женщин, которых он копирует со сцены, то главный акцент похожести (а «пародия» может считаться «удачной», если артист достигает некоторого сходства с портретируемым) переносится на аксессуары. Одежду, парики, обувь, макияж.

В искусстве носить одежду (особенно женскую – случайно или нет, но женских образов в репертуаре исполнителя больше нежели мужских) г-ну Пескову, кажется, равных нет и быть не может. Ну, нравится ему это дело – так что сил сдержаться никаких нет: видно ведь, что прёт Пескова от модных причиндалов больше чем кого бы то ни было.

Собственно, этим ношением предметов туалета, природно ему как бы не совсем предназначенных, творческая фантазия Александра Пескова исчерпывается. Здесь имеет место совпадения личной синдроматики человека и избранного им поприща.
Так скрытый эротоман становится гинекологом.


(Добавить комментарий)


[info]tigra_in_me@lj
2007-01-14 22:10 (ссылка)
синхробуфонада называется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-14 23:07 (ссылка)
О, спасибо, хотя что толку? Оно ничего не объясняет и ничего не дает....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_in_me@lj
2007-01-14 23:15 (ссылка)
ну просто так...что не сказать раз знаю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-15 08:06 (ссылка)
а откуда знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_in_me@lj
2007-01-15 11:05 (ссылка)
) ну так...это еще в школе проходят )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-15 17:05 (ссылка)
в школе им Гарри Поттера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_in_me@lj
2007-01-15 19:08 (ссылка)
не...им. александра пескова )
там его портреты на стене висят )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-16 10:39 (ссылка)
МММ, главное чтоб кребдешин и шиншиля носить не требовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_in_me@lj
2007-01-16 10:52 (ссылка)
только горжетку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-16 11:25 (ссылка)
ну эт еще терпимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berlinguide@lj
2007-01-15 01:53 (ссылка)
иначе: трансвестизм
см. ст. большой мед. энциклопедии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-15 08:05 (ссылка)
прикольно как он сам себя называет, ибо с трансвестизмом то все понятно ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t61@lj
2007-01-14 22:29 (ссылка)
очень точно и уморительно написано дело)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-14 23:08 (ссылка)
ждите продолжения)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_endo@lj
2007-01-15 04:31 (ссылка)
Много лет обескураживает успех этого большого артиста. Поражает то, что в России и в Кремле дает сольные концерты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapunov@lj
2007-01-15 06:09 (ссылка)
Мне, к примеру, смотреть его выступления просто скучно.
А уж как можно на внешнем сходстве делать здоровенные сольники - загадка. Тоже самое, что в кинотеатрах слайдшоу из отфотошопленных звезд крутить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-15 08:06 (ссылка)
но ведь есть успех
Вот ведь загадка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapunov@lj
2007-01-15 08:30 (ссылка)
"Если Песков выступает - это кому-нибудь нужно"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-15 08:54 (ссылка)
напряженно об этом думаю - кому и зачем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-01-15 08:06 (ссылка)
вот именно в этом, дядя Дима, я и решил разобраться)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_endo@lj
2007-01-15 08:19 (ссылка)
Береги себя! Помнишь про сексопатологов?! Сильно в тему не погружайся, а то потом придется тратиться на колготы и проч:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-15 17:18 (ссылка)
я неплохо зарабатываю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisbetina@lj
2007-01-15 18:23 (ссылка)
увидела фрагмент "Истории в деталях" с Песковым. Тоже видели? Этим навеяно? Он там плакал, рассказывая о жене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-16 10:24 (ссылка)
нет, не видел, а что там было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-01-17 13:40 (ссылка)
не очень понятный фрагмент; можно было догадаться, что жена смертельно заболела, он добился операции, её спасли. Рассказывал с паузами, трудно. Расплакался. "А вы думали, что я только на каблуках, в колготках, б..ть?!" Ну а потом опять обычный шоу-выпендрёж, я не стала смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 13:51 (ссылка)
если набрать его ФИО в искалке, то первым материалом выскочит сообщение его о женитьбе на своем продюссере, Романе каком-то там)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2007-01-17 13:59 (ссылка)
он рассказывал о бывшей жене, от которой взрослая дочь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-01-17 15:02 (ссылка)
Чудны дела твои, Господи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eu_shestakov@lj
2007-02-01 16:21 (ссылка)
Вблизи и вживе это весьма неприятная пустота. В свое время целый день пришлось соседствовать, ехали одним вагоном на юбилей Жванецкого. Похоже, данная мужчина не имеет внутри своей верхней сферы ничего, кроме неумолкающего гимна гомосексуализму. Возможно, она даже знает алфавит лишь частично. И таки да, я не встречал ни одной женщины, которая до такой бы степени жила одеждой и обувью. Это самоходная вешалка со встроенным режимом пляски и улыбания. Пидоробот. Пардон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-01 16:30 (ссылка)
не, нормально. Странно, что именно сегодня вы прочитали этот пост - а я как раз сегодня закончил колонку про г-на П.и отправил ее в редакцию. Пидоробот - это хорошо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eu_shestakov@lj
2007-02-01 16:34 (ссылка)
так я колонку и прочиталъ:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-01 16:43 (ссылка)
а) быстро сработали) Я и не заметил)
читаль плакаль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eu_shestakov@lj
2007-02-01 16:56 (ссылка)
читаль кипель:) Ибо сам являюсь частью эстрады, на три четверти и два локтя состоящей из подобных данному безличностных пустотелов. А с этим сластожопцем даже как-то на одном концэртике выступалъ. Меня отвели, иначе я сблевал бы его со сцены:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-01 17:06 (ссылка)
сочувствую и понимаю, я бы не выдержал
тяжела ты, шапка из слоновой кости ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnfs@lj
2007-02-01 21:38 (ссылка)
популярность Пескова преувеличена. вот у нас афиши его где-то месяц назад вывесили, повисели-повисели и сняли , из-за отсутствия спроса гастроли отменили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 05:39 (ссылка)
счастливые вы, а вот у меня перед домом растяжка и билборд несколько месяцев висели

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manioki@lj
2007-02-02 03:34 (ссылка)
он хорошо бы вписался к Петросяну с его колхозом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 05:46 (ссылка)
ага, надо подкинуть идейку)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlastelin_ryb@lj
2007-02-02 04:30 (ссылка)
Он не единый персонаж на данной стезе. Есть ешо Екс ББ...)) Кто-то про них чётко сказал: "Ребят, за что вы делаете, Вам не стыдно?"..))) Гадость - одно слово

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 05:49 (ссылка)
экс-ББ сильно отличаются: они ХОТЬ ЧТО-ТО делают свою, а тут же ну просто зияющая пустота пустот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlastelin_ryb@lj
2007-02-02 05:57 (ссылка)
С Удовольствием отметил, что мы земляки! От Великоюжноуральская душа!!)) Ну не можем мы мимо откровенной пусоты пройтить!))) Про этих ББ даж спорить не хочется, все, что они "делают", делается на самоиграйке по пьяни, а дальше такая же буфонада..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 06:02 (ссылка)
Да, земляк земляка) Мимо пустоты не можем, угу) Респект респектыч!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlastelin_ryb@lj
2007-02-02 06:07 (ссылка)
Совершенно аналогично! Пишите дальше, энто у Вас хорошо получается! Если напишите про алкоголь - буду самым живым участником дискусии..)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 06:17 (ссылка)
а что про него писать? Его пить нужно. Тут семиотикой и не пахнет) Я тоже залез в Вам в ЖЖ, но вы так законсерированы, что понять ничего невозможно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlastelin_ryb@lj
2007-02-02 06:27 (ссылка)
Просто редко появляюсь.)) Я занимаюсь этим алкоголем уж 7-мь лет. Все тихо было, а тут на те! началось. Правда у ВЗ есть свой эксперт по этой теме (г-дин Минаев), все производители в шоке (мягко говоря). А пить нужно, тут я всеми руками За!..)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 06:52 (ссылка)
Ну у нас с Сережей, мягко говоря, разные ниши - он пишет про бизнес. а я про смысл (как зав отделом культуры), хотя перед вином все равны, конечно, как на подбор, однако, зачастую вино не равно нам)
появляйтесь чаще!

(Ответить) (Уровень выше)

Песочный человек
[info]turangoid@lj
2007-02-02 04:38 (ссылка)
Мне кажется, что Вы слишком мягки в своей статье http://www.vz.ru/print.html?id=66755
Но да, я понимаю, иначе бы не пропустили :-) Толерантность и политкорректность :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Песочный человек
[info]paslen@lj
2007-02-02 05:47 (ссылка)
ну почему не пропустили бы... напротив, чем жестче - тем скандальнее. И я сам себе выставлял условие отстранения. Идеально - не показывать своего собственного отношения, ибо критиковать более чем легко. Обычно ищешь хоть какой-то позитив, но тут его нет, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tork666@lj
2007-02-02 06:39 (ссылка)
А по-моему все просто -- это просто сценический комплекс неполноценности :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 06:53 (ссылка)
не совсем понял вашу мысль. В смысле чел из себя ничего не представляет, вот и надрывается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incredible_girl@lj
2007-02-02 09:55 (ссылка)
мне кажется я поняла - то, что Вы написали плюс осознание того, что все подходящие ниши уже заняты, ты умеешь только это, а славы и денег хочется. Большие амбиции вкупе с талантом ниже среднего. Но в отсутствии подходящего позитива могу предложить следующее - было бы хуже если бы на сцену выпустили меня :))) Я даже так убого пародировать не могу :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 11:30 (ссылка)
думаете это позитив?
Думаете это зажатость? А по мне то наоборот - тотальное бесстыдство - кливляться на показ, ничем уже себя не сдерживая и в том находить усладу(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tork666@lj
2007-02-05 04:43 (ссылка)
Да именно так -- ничего не представляет -- напоминает -- новогодних "Ментов" -- чел просто помогает отмывать бабло :-)
Лучше наверно задуматься над тем -- почему на его концерты ходят и кто эти люди :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-05 06:02 (ссылка)
именно об этом я и задумался
именно об этом моя колонка и написана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tork666@lj
2007-02-05 07:48 (ссылка)
Разумного ответа на это нет -- он в нашей нынешней жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-05 08:48 (ссылка)
нужно понимать и пытаться формулировать - это единственное что нам доступно. Тренд эпохи главный, можно сказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incredible_girl@lj
2007-02-02 10:08 (ссылка)
Кстати немного не соглашусь с вашей статьей на www.vz.ru, но это не касается Пескова. Симулякр - не всегда агрессивное и яркое. Может конечно Чебурашка и исключение из правил, но тем не менее......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-02 11:33 (ссылка)
Хороший пример, кстати) Есть о чем подумать. Тут вопрос в том, чтобы принимать Чебурашку в качестве симулякра или не приинимать. А другие антропоморфные персонажи - это тоже симулякры? Змей-Горыныч какой-нибудь? Может, это метафора (эмблема) чего-то важного, что восстребовано нутряными какими-то потребностями. Ведь Майкл Джексон - конструкт восстребованный из-за навязываемости, а не из-за корневой какой-то потребности. Может быть, симулякром имееет смысл называть то, что агрессивно в том числе навязывается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incredible_girl@lj
2007-02-02 12:10 (ссылка)
Чебурашка, Буратино (именно Буратино, а не Пиноккио)......
Кстати Змей Горыныч вряд ли симулякр - у него хотя бы прототип есть - динозавр. а вот Чебурашку не к чему привязать. Viva, Успенский! Чистый симулякр.
Вообще сложно тут определятся с Майклом Джексоном как с симулякром. Надо все таки поглубже будет в Бодрийяра залезть, а то подзабывать стала. Если же исходить из платоновского "симулакр" - копия копии, то Песков весьма подходит. С первой копией понятно, а вот со второй.... Но здесь пожалуй соглашусь - современный представитель шоу-бизнеса - это копия, а Песков, следовательно, - копия копии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-02-03 06:38 (ссылка)
У Бодрийяра нет монополии на определение симулякра. Мне куда точнее кажутся теоретические выкладки Классовки или Делеза. Бодрийар (если вынести за скобки охи и ахи) кажется мне достаточно поверхностным и выхолощенным публицистом. Говорю Вам ощущение от его книг. Они весьма водянисты. А симулякр - это именно постплатоновское понятие и оно может быть продуктивным лишь в этом аспекте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlastelin_ryb@lj
2007-03-04 05:19 (ссылка)
Доброго времени суток, земляк! Вот ведь глупость какая происходит, общаться я могу только здесь.... Извиняй за надрывный формат первого предлжожения...))) Ты пиши... Ну штож все такие талантливые и успешные?))) и самое отвратительное, это понимаешь..))!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-03-04 06:29 (ссылка)
Привет-привет) Да все нормально - главное на пользу. Здесь - так здесь, меня тоже вполне устраивает) Писать продолжаю, ибо ничего иного делать не умею, а тут - на уровне физиологии; что касается "талантливых и успешных", то эту мысль я до конца не понял)

(Ответить) (Уровень выше)