Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2007-06-17 18:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело об информационной безопасности
Дело в том, что в магазине с дисками поймал себя на бессознательном движении глазами. До меня вдруг дошло, что я ищу диск с «Грузом 200». Понял это и разозлился до зубовного скрежета.
Это ж как нужно человеку по ушам ездить-заездить, сколько раз сказать-показать, чтобы он неосознаваемо за товаром потянулся. Всё дело в том, что не хочу я ваш сраный «Груз 200» смотреть. Мне чернухи и негатива в жизни хватает, зачем мне ещё по своей, по собственной воле чужое дерьмо глотать?
В трансляции своих комплексов и тотального негатива нет никакой доблести или патриотизма. Режиссер Балабанов говорит, что, мол, хотел показать как это оно без Бога живется.
Спасибо, а то я не знаю. Не по этим улицам хожу, живу на Луне, питаюсь амброзией. Но даже если допустить, что Балабанов снял «правильный» фильм, то зачем же мне его так поспешно втюхивать, расхваливая на каждом шагу, подобно сутенерам? Я-то по своим делам иду, не мешайте мне сутенеры, пожалуйста.
Самая большая подлость в том, что пока ты отвязываешься от липких людей чужой эстетики, то забываешь куда шел и зачем. Ты словно бы растворяешься в информационных потоках, пеленающих тебя в куколку. Здесь тебе подскажут какую книжку надо, какой фильм, какую партию… Одеколон, сигареты…
Спасибо, я не курю, бросил.
Бросил, ибо надоело поддаваться и в коллективном бессознательном жить. В том самом бессознательном, между прочим, которое (если верить критикам) режиссер Балабанов так хлёстко и беззастенчиво конструирует.
А зло имеет тысячи лиц, хотя в сути своей оно однотипно. Нужно ли огород городить по зло времен застоя, чтобы встроиться этим же самым своим внутренним злом в зло нынешнее?


(Добавить комментарий)


[info]dr_endo@lj
2007-06-17 12:03 (ссылка)
Уворачивайся, брат! С праздником тебя, дорогой! Передавай мои поздравления родителям!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 12:04 (ссылка)
Привет, брат Дима! С возвращением! Как там Греция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_endo@lj
2007-06-17 12:08 (ссылка)
Очень и очень!!! Вот погляди, если хочешь http://picasaweb.google.com/dkazachkov/DUREKK
Я теперь еще и художнег))) Завтра немного напишу про Грецию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 12:17 (ссылка)
красивые химеры, художнег, снимай исчо)
еду домой в конце месяца, ты, вроде ж, тоже собирался в июле, ничего не путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_endo@lj
2007-06-17 12:19 (ссылка)
У меня все прошло 2 июня, когда я был на острове( Как дальше будет-н знаю( Хочу конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 12:20 (ссылка)
на всякий случай: юбилей у Вовки 24го

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_endo@lj
2007-06-17 12:24 (ссылка)
Так 24 июня или июля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 16:01 (ссылка)
июля, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2007-06-17 15:50 (ссылка)
Спасибо за поздравления, дорогой Доктор! Наслаждайтесь Аркадией!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volynsky@lj
2007-06-17 12:58 (ссылка)
вот и ты о том же... захламлённость информационного пространства такова, что в пору вопить об экологическом бедствии. но это другая экология, та которая костью в горле тем, кто куёт свою звонкую монету из наших эмоций, слёз, крови, разочарований, потерь и отчаяний пернед регулярно накатывающими волнами дерьма. это их тема, это их бизнес, их образ окружающего мира. я российское кино вообще возненавидел. новое, естественно. сплошной негатив, словно ничего другого вокруг и не осталось. выводит из себя это постоянное уёбищное желание киноделателей схватить нас то ниже пояса, то выше морали, то просто за горло и орать в ухо - не беспокоит?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 16:00 (ссылка)
я это пережил и просто стараюсь не замечать - себе дороже
сконцентрировавшись на позитиве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filter_happier@lj
2007-06-17 18:07 (ссылка)
Как будто "Карибскиъ Пиратов" меньше рекламировали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volynsky@lj
2007-06-17 18:12 (ссылка)
как будто я их смотрел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:53 (ссылка)
а я смотрел и мне понравилось
но еще до всякой рекламы, просто от нечего делать пошел в кино и получил удовольствие
неожиданно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:52 (ссылка)
Пираты хотя бы душеподъемны и безопасны как кленовый сироп

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edvard_elric@lj
2007-06-17 15:56 (ссылка)
Я тоже не буду смотреть этот фильм. Противно что такую рекламу устроили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 16:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edvard_elric@lj
2007-06-17 16:09 (ссылка)
Что значат все эти +1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:50 (ссылка)
зачОт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sensensen@lj
2007-06-17 16:05 (ссылка)
пост - получается ведь та же самая реклама)

а фильм хороший. посмотрите

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:51 (ссылка)
ммм, не думаю, что реклама....посмотрю когда в телевизор засунут, сам прикладывать усилий не стану
ура, свобода Татарстану!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-17 17:40 (ссылка)
Я посмотрю этот фильм как придется, но он на меня никак не влияет, я его посмотрю, как на выдумку, потому что по сути, это и есть выдумка, потому что ненастоящее, пусть и говорят как о правде. Но на правду плевать мне.
Дмитрий, не злитесь так. Балабанов много чего говорит, сидя в черных очках.
Недавно мне одна бабушка рассказала, она спросила у одного знакомого милиционера, она спросила, не стыдно ли ему.
А он ответил:
- Я в глаза не смотрю.
Мне интересно, но без животного... если бы это была правда, не стал бы смотреть, как новости не смотрю, не интересуюсь чем страна живет и народ :)
Вспомнилась запись про Джармуша, что-то не ладится у вас с режиссерами... или попадаются всякие :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:52 (ссылка)
ну почему не ладится, есть еще и хорошие режиссеры...правильные...сейчас вспомню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-17 20:52 (ссылка)
По мне, так они все чем-то неправильные... это всего лишь режиссеры, это всего лишь кино. Неприятно одно, когда вдруг осознаешь, что зациклился на чем-то, сам того не желая. И массовая культура такая липкая, дрянная, вязнет. В этом проблема. Реклама, лапша, лезущая через уши, словно глисты :) Помнится, Вы смотрели Джармуша на стс, по телеку, целый цикл фильмов подряд. Мне кажется дело тут вовсе не в хорошести, а нарочитости подачи...
Получать самому, без подачи, гораздо приятнее...
Я фильм "Сломанные цветы" получил как бы с подачи из себя, изнутри, от человека, который мне дорог, и мне полюбился режиссер.
Конечно, Балабанов тут лишний вообще, он мне не нравится, но я не исключаю, что фильмы у него как выстрелы достигают голов народа, наверное, это скотизм :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 22:04 (ссылка)
вы совершенно правильно мою мысль поняли: именно про нарочитость подачи,я сам хочу находить нужные мне фильмы и нужные мне книги, сам, изнутри до них доростая (как сейчас произошло с музыкой Прокофьева), а не когда надо мной издеваются как над слепым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-18 07:55 (ссылка)
Спасибо за искренность, Дмитрий... и за мысль.
Я тоже так хочу "находить", доходить до всего сам... чтобы не мешали мне и меня с остальным.
И насчет музыки видно, что "сами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 15:14 (ссылка)
а тут вполне актуальными оказываются идеи чучхе) как ни странно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-18 15:28 (ссылка)
Ну это усталость... знаете, когда сидишь с другом с пивом, усталый, утомленный хмелем на остановке, и волей-не-волей начинаешь смотреть на жизнь так... со стороны.
Чукча видит то, что не видят руки :) наверное так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 15:55 (ссылка)
я про чучхе а не про чукчей ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-18 16:03 (ссылка)
А... а я и не заметил :) разве между ними есть разница? Интересно, бывают чукчи, проповедующие чучхе :) Понял, посмотрел что это такое в Интернете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 16:27 (ссылка)
вообще то чучхе - это корейцы
причем северные ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-18 16:35 (ссылка)
Нуежели не восточные :) Понятно... фих чучхе с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 16:49 (ссылка)
ну тоже верно
что там Гекуба)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-18 16:55 (ссылка)
а-а! :) мой мозг отказывается это принимать в себя... но Гибель Гекубы красиво сочетается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 18:59 (ссылка)
а это уже Гамлет) извините, но я не хотел умничать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-19 00:38 (ссылка)
Не за что, но я не стесняюсь того, что не знаю :) Я много не знаю, более того, практически ничего, и от этого испытываю большое удовольствие даже от краснений :) У Вас хорошо получается умничать, интеллегентно... широкая улыбка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-19 00:45 (ссылка)
вот чего бы не хотелось так это именно этого... с добрым утром)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denisow_roman@lj
2007-06-19 12:18 (ссылка)
Нет, Вы не "умник", у меня есть определение умников... вот например в сообществе Набокова (ru_nabokov) на этом сайте, любителей писателя, которые злые, как не знаю кто. А Вы просто шутили незлобно, а очень добро... я тоже пытался отшучиваться... без достаточной эрудиции это трудно, что у меня есть, это только слова :)
Умники щеголяют знаниями, а не используют их.
Добрый день!

(Ответить) (Уровень выше)

не в обиду, надеюсь
[info]nikto_nigde@lj
2007-06-17 17:58 (ссылка)
насколько я Вас понимаю, вся проблема в том, что Вы попали в чужой информационный поток, и получили массив навязчивой рекламы, которая таргетирована (боюсь, слово употребил неверно, ну да оно столь коряво, что и не важно) на другую аудиторию, тогда как та референтная группа, к которой вы себя относите, привычна к получению данных посредством иных источников (авторитетные мнения знакомых и друзей). Я правильно понимаю? :)
Это я к тому, что один канал получения информации ничем от другого не отличается. Мне так кажется. А может, вообще не стоило писать про этот фильм?
Может, я чего-то не то пишу, два раза перечитал Вашу запись, но оба раза появились одни и те же мысли на этот счет, в первый раз недописал, стёр, вот сейчас то же самое получилось по сути...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не в обиду, надеюсь
[info]paslen@lj
2007-06-17 19:50 (ссылка)
каналы разные, но поток хаотичен, его хотя бы, как минимум, структуировать нужно, стараясь уменьшить напор... если невозможно (ну, конечно, невозможно) свести к минимуму
а Груз - это только пример, метафора-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2007-06-17 18:23 (ссылка)
вы бросили курить?!

уважуха, вот чес. слово.
я пока не могу :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:49 (ссылка)
вынужденно, Юля, как в том анекдоте:не могу больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-06-17 19:53 (ссылка)
а я только по утрам стала не мочь
а как выпью горячего чаю... эх
надо собраться!

все равно уважуха, потому соблазн будет.
Держитесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:55 (ссылка)
он еще будет
когда здоровье придет
креплюсь, коплю силы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-06-17 19:57 (ссылка)
надо загадать страшное, как у Кинга
только я всегда боялась страшное загадывать, потому не курила только год или два, было такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 20:02 (ссылка)
ну не знаю, себя не обманешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-06-17 20:25 (ссылка)
угу, поэтому сил вам от всей души
ибо мечта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 20:41 (ссылка)
что мешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2007-06-17 23:16 (ссылка)
слабая воля
а потом мне нравится курить, это я понимаю, что вредно, и что можно было бы и поменьше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 02:04 (ссылка)
и мне нравится, но, на самом деле, я понял, что тут многое от механичности жизни зависит, что вообще плохо, когда делаешь не очень задумываясь, слепо... надо больше думать о своих желаничх, ИМХО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinaa2@lj
2007-06-17 19:47 (ссылка)
Я уже почти 9 лет не курю))... С третей попытки получилось.

Офф: Дим, как там с мальчегом Серёжей? Не почитали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:48 (ссылка)
прочитал, все нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2007-06-17 19:49 (ссылка)
спасибо! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 19:54 (ссылка)
пока не за что
очередь большая
вы мне через какое-то время напомните, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2007-06-17 19:56 (ссылка)
конечно.
главное, что Вам понравилось.
Ваша оценка дорогого стоит!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 20:02 (ссылка)
дорого говорите?! ))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2007-06-17 20:08 (ссылка)
ага!
Вам можно оценивать... по прейскуранту... шучу!
но, если честно, я лично (в литературе) доверяюсь "вкусу" очень немногих "профессионалов"....

так много специалистов говорить много ни о чём, что приходишь "бавильским подышать" - как к кислородному балону приникаешь под водой... при глубоководном погружении - чтоб выжить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 20:10 (ссылка)
да ладно вам меня в краску то вводить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2007-06-17 20:14 (ссылка)
я комплиментов не делаю.
я факты констатирую.
обычно.
но Вы скромный.
вот и реагируете так.
:-)))
а зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 20:15 (ссылка)
ок, Марина, а как надо реагировать правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2007-06-17 20:21 (ссылка)
"спасибо, Марина, приятно, что вы так обо мне думаете" :-)) как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-17 20:24 (ссылка)
спасибо, Марина, приятно, что вы так обо мне думаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinaa2@lj
2007-06-17 20:25 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelbannikov@lj
2007-06-18 01:20 (ссылка)
Жутко еще, что это коллективное-несознательное не отстает. Придумал какой-то американец или еще кто фильм "побег из тюрьмы" на 30 серий. Теперь процентов 80 сотрудников пытаются мне впихнуть этот сериал на DVD, чтобы и я посмотрел. А то как же я убогонкой жить-то буду не посмотрев такую песдатую фильму.
И на самый простой мой довод, что мол после полутора-двухчасовых "побега из шоушенка" и "побега из курятника" смотреть "побег из тюрьмы в 30 серий" я не буду, мне говорят что я ниче не понимаю "в кино и ваще".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 02:05 (ссылка)
ну есть и исключения - например тот же ЛОСТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavelbannikov@lj
2007-06-18 02:34 (ссылка)
возможно
я ЛОСТ полностью не смотрел, но настрой фильма уловил вроде - светлый какой-то

у меня просто по поводу побега один вопрос - за 30 серий можно 20 раз сбежать из алькатраса, - нафиг так много? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 02:41 (ссылка)
а главное не результат, главное процесс
нормальная постмодернистская парадигма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavelbannikov@lj
2007-06-18 03:20 (ссылка)
ужос вот за это и не люблю постмадеристов, за исключением русских - но они не совсем они (если не ошибаюсь - вы писали об этом?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2007-06-18 03:29 (ссылка)
да-да, совы не то, чем они кажутся)

(Ответить) (Уровень выше)