Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2008-01-23 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первая из трех частей беседы Владимира Сорокина и Николая Шептулина о московском концптуализме
Image10:00, 22 января 2008

Разговор о московском концептуализме (1)


Разговор о московском концептуализме (1)

Концептуализм являлся главным культурным течением (направлением, школой, наконец, модой), определяющим культурную повестку нескольких десятилетий. Теперь, со смертью отца-основателя (одного из) концептуальной парадигмы Дмитрия Александровича Пригова, концептуализм сходит на нет. Наступает время подведения итогов. Подробнее…

все новости



(Добавить комментарий)


[info]kovalev_org@lj
2008-01-24 05:30 (ссылка)
Отлично. Страшные тайны московского концептуализма! Скелеты в шкафу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-24 08:16 (ссылка)
ага, программа Максимум: интриги, расследования, тайны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovalev_org@lj
2008-01-24 08:18 (ссылка)
Еще круче - как те баннеры, что выскакивают на всяких, казалось бы, приличных сайтах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-24 11:57 (ссылка)
да уж куда кручее, то, Андрюх
когда новую колонку ждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovalev_org@lj
2008-01-24 12:06 (ссылка)
Да уж - крутые робяты. А я и точно не осознавал, что они ровесники. Кстати, недавно обнаружил, что Кабаков старше Кошута лет на десять.
Колонку хочу написать про новорусский трэш - скачал из нутряной сети и смотрел Скалолазку, специально для прибывшего родственника. Смешалось все в доме новооболонских.
К понедельнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-24 18:33 (ссылка)
супер, жду, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yabeda@lj
2008-01-24 06:10 (ссылка)
оба они разгерметизировались уж давно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-24 08:16 (ссылка)
в смысле Вова и Николай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yabeda@lj
2008-01-24 08:31 (ссылка)
ну да. предпочли зрелищность. каждый по своему, впрочем)
но из круга вышли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-24 11:52 (ссылка)
констатируете? вскрываете прием? объясняете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djbabyboom@lj
2008-01-24 06:21 (ссылка)
в развитие темы локальности концептуализма, запомнилась реплика какой-то дамы с BBC на вечере памяти ДАПа в лондонском Пушкинском доме. "Я недавно для себя с удивлением обнаружила, что и Дмитрий Александрович, и Иосиф Александрович - оба 1940 года рождения. Но какая пропасть между ними!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-24 08:17 (ссылка)
какая пропасть? Нет никакой пропасти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kovalev_org@lj
2008-01-24 08:21 (ссылка)
Есть. ИА сделал все, чтоб стать старинным поэтом. ДА только стебался над подобной экзотикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-24 11:53 (ссылка)
он стал ему равновеликим - таким же как ИА великим поэтом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proffesor_007@lj
2008-01-24 14:01 (ссылка)
Извините, что не по теме. Но крайне важно! Скажите пожалуйста, поддерживаете ли Вы введение визового режима в России со странами Закавказья и Средней Азии. Если вы являетесь сторонником визового режима с этими странами, то очень прошу Вас написать мне на емейл - kontakt.narod@gmail.com

(Ответить)


[info]carloni@lj
2008-01-26 13:24 (ссылка)
Зачем же Вы убрали комменты из следующего поста? Или это я торможу?
А вот это правда Ваша цитата?:
"Тонкой, стыдливой, застенчивой душе русского человека привили несвойственную ей грязь и агрессию..." Сильно. Я вот всё детство Высоцкого слушала и никого до сих пор не убила. А из красных комиссаров в 1918-1920-х гг., чистых русских, не пуганых табуреткой людей, стыдливо и застенчиво перерезавших полстраны, Высоцкого никто не слушал, я Вам Отвечаю.
А с тем, что оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО искусство, Вы хоть соглашаетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-26 19:06 (ссылка)
да я тоже слушал....вырос, можно сказать, на этом
искусство, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carloni@lj
2008-01-27 02:43 (ссылка)
Честно говоря, я вчера целый день смотрела фильм Рязанова о Высоцком и тоже думала о том, что оттуда весь шансон и попёр. Ещё не будучи в курсе Ваших к Высоцкому претензий. Но Ваш пафос о вреде культуре не разделяю. Эти зёрна попали на отравленную почву, а не наоборот. Народ нашёл бы своих героев и без Высоцкого и находит их до сих пор (Кстати, в этом-то, наверно, всё и дело. Кто у нас нынче в любом Н-ске самый уважаемый господин? Бывший бандит с простреленным ухом.).
У меня есть знакомый антиковед, кандидат исторических наук, который из всей античности вычитал только, какие все были развратники, и рассказывает об этом студентам на занятиях. Не вменять же это античности в вину...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 10:37 (ссылка)
античности нет, но в фигуре Высоцкого этот вред персонифицирован. Это все равно как говорить, что Гитлер являлся всего лишь выражением Германии к переделке мира и завоеванию новых рынков сбыта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carloni@lj
2008-01-28 13:20 (ссылка)
Типа подал плохой пример простому народу? Был слишком яркой личностью, легитимировавшей блатной жанр?
Но всё-таки за прочтение отвечает интерпретатор? Представьте, что все его поклонники были бы порядочные люди с хорошим вкусом, и прошли бы блатные тексты через их восприятие точно так же, как и все другие. И не было бы тяжких последствий культуре.
А если замахнуться выше, то, наверно, деградация (или корректнее дифференциация) текстов культуры, размежевание на высокие и низкие, в ХХ веке процесс повсеместный. Массу обучили читать и дали ей возможность зарабатывать на развлечения, и она требует своих текстов.
А в чём всё-таки вред-то? В том, что европейская домохозяйка, читающая любовные романы и жёлтые газетёнки, менее агрессивна, чем русский парниша, слушающий шансон? Ума и вкуса у них, наверно, одинаково много.
Я тоже не знаю ни одного человека в Германии, читающего Bild-Zeitung, напротив, все всегда закатывают глаза при её упоминании. А у неё невероятные тиражи. Уж какую читать газету, это абсолютно дело свободного выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-28 19:38 (ссылка)
ну это же матефора и если ее продолжить она обессмыслиться
я попытался объяснить свою позицию в следующем своем постинге, может в таком варианте Вы примиритесь с моей позицией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carloni@lj
2008-01-29 04:36 (ссылка)
Примирилась, правда :)
Вы уж извините за вмешательство в Вашу частную жизнь. Но вы человек публичный, и это плата. Тем более что своё приватное мнение Вы публикуете во "Взгляде". За демократию я опасаюсь не меньше Вашего. И кстати, могу себе представить, что Ваши статьи тоже могут быть использованы в идеологии каких-нибудь радетелей за чистоту культуры/нации. Далеко не демократического толка.
Это я не нападаю сейчас, а объясняю, почему так задело.
Чтобы прояснить анонимность: я переводчик, живу в Иркутске, диссер пишу по современной литературе, сслыюсь там на Ваши авторитетные оценки(не из журнала, естественно, из "Взгляда").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-29 11:32 (ссылка)
да без проблем, пожалуйста, всегда рад - если разговор корректен то почему бы и нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2008-01-27 18:32 (ссылка)
Опять, Дим, история с Высоцким? Она каждый год случается... Было же уже, когда ты его ругал и это кому-то там не понравилось... Немзеру может? Не удивляйся... все идет по кругу, похоже... лучше мне напиши, Тюльпаров ты мой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 18:33 (ссылка)
да, грабли какие-то
убедительно ответил или не очень?
напишу, хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2008-01-27 18:39 (ссылка)
Кому ты ответил?
Я не смогла найти новой дискуссии, вкоторой тебя называют старым бездарем. Где это все?
Не вижу ни Кати Меня, ни канадского слависта... куда они все укатились? Так что всю степень твоего возмущения понять не могу> Но догадываясь< зная наш народ!
Зацени фото меня и Т, Хорошо?
Жду сообщения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 18:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2008-01-27 18:41 (ссылка)
ответил убедительно, да
что наш чистый и честный и чуткий народ выбрал заношенные носки и не замечает дубовости своей одежды
идеалистическое чувство народа у тебя, Дим, как у декабристов
А вдруг народ наш как раз совковый и задубелый?
В любом случае, конечно, у тебя есть право на свое мнение, и в том числе и на Высоцкого и на Петросяна. В Америке такое невозможно было бы. Тут у каждого свои герои, ибо стадность не ценится. Ну кто-то опустит Боба Дилана, ну и черт с ним типа. Но Боб Дилан не Высоцкий, ага. Менее задубелый и воровской. То есть вообще не воровской! Тут ты прав. Не нужна нам эта тюремная романтика, особенно после сталинских лагерей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 18:48 (ссылка)
пью валокардин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2008-01-27 19:00 (ссылка)
Не читай этой муры
наоборот, станешь знаменитым из-за того, что идешь "против"
Все же - символический капитал!
А Валокордин-то к чему? Эту реакцию можно было предсказать.
Я бы не стала париться. Ты журналист, а не комментособиратель.
Ты пишешь, читатель читает, ну и все.
Будь профессионалом и наплюй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 19:16 (ссылка)
ты права
умом понимаю, но не сердцем, которое болит
оттого и пью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2008-01-27 18:33 (ссылка)
Напишу здесь, раз комментарии отключены к посту про Высоцкого. Я согласна и с вашим первым постом и со вторым! НА 1000% и тоже недоумеваю, к чему эта травля и безумие. Мир - он большой, и всему есть место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 18:35 (ссылка)
Извините что гружу, но прочитайте, ради Бога, например, вот это:
http://ddanilov.livejournal.com/310000.html?nc=145

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2008-01-27 20:07 (ссылка)
http://cherniavska.livejournal.com/639807.html

Это ужас, конечно. Поэтому и написала, чтобы поддержать! Меня тоже процитировали и осудили:

http://bars-of-cage.livejournal.com/430539.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 20:26 (ссылка)
спасибо за поддержку
не совру если скажу что в эту ночб вы спасли мне веру в человечество
просто таких трендов десятка полтора...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2008-01-27 20:38 (ссылка)
Не расстраивайтесь, пожалуйста!!!Вы мне тоже, может спасли веру в здравый смысл, когда я ваш пост про Высоцкого прочитала..Он такая священная корова, а вы - именно смелый человек, по-настоящему, что свое мнение высказали, да еще так отлично его аргументировали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-27 20:47 (ссылка)
значит будем поддерживать друг друга и дальше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2008-01-27 20:50 (ссылка)
Конечно, я давно вас читаю, и по-моему, уже говорила вам как мне нравятся ваши тексты. А то, что вы рубрику с Воденниковым сделали - это вообще замечательно! Я каждый раз с огромным удовольствием и прекрасным удивлением от действительно свежего подхода к анализу поэзии, причем современной - той, которую я не знаю, читаю его эссе.

Спасибо вам еще раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-01-28 19:39 (ссылка)
дай Бог здоровья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2008-01-28 19:48 (ссылка)
И вам!

(Ответить) (Уровень выше)