Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2008-05-25 22:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Малер "Песни земли"

Дело о ста тысячах
Дело в том, что самое трудное было когда страны начали голосовать и постепенно стало очевидным, что Билан оказывается победителем. Поскольку я писал репортаж по телетрансляции, патриотическая истерия ведущих (Губерниев и Шелест) мешала слышать результаты, оглашаемые ведущими из разных стран. А отвлекаться на экран я не мог, ибо тогда не успевал записывать и оправлять результаты на сайт. Приходилось выкручиваться. Пока выступали претенденты было проще - во время выступлений ведущие фартового канала, наконец, замолкали и можно было сосредоточиться на самих выступлениях. Которые, разумеется, не радовали. Марсианские хроники, но работа есть работа, ничего личного. Я даже старался получить удовольствие от фарс-мажора, как-то экстенсировав свой труд: писал сразу в эдитор, закреплял сначала в тексте, потом на главной странице, где репортаж с "Евровидения" стоял в топе и вновь возвращался внутрь текста. Во время рекламных пауз менял шапку и корректировал вводку, то есть текст постоянно менялся ( мне было важно создать эффект живого присутствия.

Ну, да, пришлось отложить сонаты Шуберта, которые я слушал перед началом трансляции и погрузиться в самую что ни на есть чистую медийность, которая (всё ещё помню) создаёт удивительные эффекты сопричастности - и это хорошо было видно на послеконкурсных бдениях РТР, где тех же Шелест и Губерниева, служебных, собственно, людей, встречали как победителей. Тем более, что в отсутствии Билана, дававшего итоговую пресс-конференцию, они стали полноценными его заменителями, апостолами и проводниками. Волны медийности прошивают тебя насквозь, подобно электрическим и радио волнам, ты не замечаешь, как начинаешь качаться в такт этим колебаниям, подвёрстывая себя к заочной общности. На этот раз я выставил серьёзную защиту от прошивания и примыкания, отгородившись от чужебродного соляриса выполнением служебных функций, но я хорошо помню, как первый раз в жизни поймал это ощущение - токающий внутри тебя воспалённым нарывом центр мира в момент встречи Горбачёва и Рейгана в Рейкьявике. Гордость мешается с умилением, значимость и значительность происходящего, осознаваемая в режиме реального времени, застит мглою очеса, вытягивая из тебя понимание неслучайности существования, одиночности твоей судьбы, вплетённой в общий узор.

Потом эти состояния повторялись, хотя со временем, как мог, я их бежал. Вспоминая, по случаю, воссторг Николеньки Ростова, который заходился в толпе перед балконом, с которого Император разбрасывал кусочки десерта (бисквита?). Я просто сделал свою работу и пошел слушать квартеты Танеева и читать дневник Прокофьева за 1914 год, и был несказанно удивлен, когда в почту и в аську посыпались респекты за мой, извините за выражение, репортаж. Выяснилось, что его прочитало более ста тысяч человек и цифра эта продолжает ползти вверх. Почему я с самого начала был уверен в победе Билана, который должен был победить любой ценой? Это, кстати, видно и по репортажу, по тому, как неосознанно я строил комментарии, описывая его соперников. Вспоминая "Бориса Годунова" удивляешься как всё выворачивается наизнанку.

Если кому любопытно - ссылка на публикацию в коммьюнити ВЗ_культура.

ЗЫ
Общая цифра посетителей потерялась где за 200 000. Просто перестал следить.



(Добавить комментарий)


[info]tatra2000@lj
2008-05-25 17:21 (ссылка)
Хм. Песнь о земле. Отличный выбор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-25 17:27 (ссылка)
отходняк от евровидения
Песни об умерших детях она же пела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latynin@lj
2008-05-25 18:36 (ссылка)
А нормальную ссылку можно? Ваш ЛЛ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-25 20:10 (ссылка)
Да, конечно:
http://community.livejournal.com/vz_kultura/18068.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rita_marucci@lj
2008-05-26 01:06 (ссылка)
Стахановец!
Это круто, интернет-репортаж в прямом эфире.
Перформансистам вроде Шабурова и Кулика надо бы взять на заметку.
Тут аж другой вид искусства может родиться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-26 12:53 (ссылка)
я думаю, что все уже придумано и все уже давным давно сделано - вплоть до смерти в прямом эфире... А я фотрепианный концерт слушаю, шостаковичевский и мне хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2008-05-26 14:32 (ссылка)
Интересно, что ты смерть в прямом эфире упомянул. Я как раз включила этот эпизод в свои Зороастрийские. действительно на самом деле такое было в Америке... в прямом эфире.. журналистка одна с собой покончила при помощи пистолета. Никто не ожидал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-26 16:38 (ссылка)
ну достаточно очевидный ход, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2008-05-26 17:06 (ссылка)
Нет, совсем не очевидный.
Она хотела сделать сюжет про самоубийц. Что их самоубийство можно предотвратить при помощи психологической помощи.
А ей ее начальник не давал. Он не хотел про психотерапевтику и розовые всякие сопли.
А она сюжет подготовила уже и расстроилась.
И потом в прямом эфире поднесла к виску пистолет и все подумали, что она этот сюжет все-таки без согласия начальника в эфир протащила.
А она себя застрелила. Потому что у нее еще и рак был и несчастная любовь. Ей яичники вырезали и она боялась, что больше не будет детей.
Тут очень все индивидуально и совсем не очевидно.
Она ведь еще в одного коллегу была влюблена, в комментатора, а он в нее - нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-26 17:27 (ссылка)
вот ведь как бывает) что любвь то с людями делает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriy_dabb@lj
2008-05-26 11:12 (ссылка)
Дим, все-таки ирония про черные очки Гурцкой неуместна. Не в кассу очки были, вот ей богу. Можно было и без них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-26 12:55 (ссылка)
это, тезка, не ирония, но констатация того, что она использует эти очки в качестве важной составляющей своего промо. А если она этим пользуется, то почему бы нам не оценивать то, как она это делает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_dabb@lj
2008-05-26 15:13 (ссылка)
Если ты слепа, тяжело не использовать очки. Или доказать другим, что ты их не затем их используешь) Просто ирония "на очках" вызывает вопросы об этичности. У меня только в том случае, если без данной конкретной иронии можно было бы и обойтись. Мне номер понравился, но поле для стеба там было неимоверное. Без всяких очков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-26 16:42 (ссылка)
именно поэтому я и написал о суете вокруг, просто мне кажется, что в данном случае очки - мощное и едва ли не единственное обоснование неповторимости имиджа. Как лысина Шиннед О Коннор или очки Элтона Джона. Если исполнитель приторговывает своей неполноценностью то он дает возможность обсудить и эту составляющую. Я политкорректный человек, Дима, однако, запомнил бы ты представительницу Грузии если бы она была зряча?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_dabb@lj
2008-05-26 18:28 (ссылка)
1)Ок. Точку зрения понял.
2)Хоррроший вопрос. Подумал... Да, запомнил бы. Мне врезался в память мотив (это серьезно) и актуальность песенки (как мне показалась) - грузино-абхазский конфликт, все дела. Шоу же было неплохим, но слегка избыточным. Шоу мне больше у украики понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-26 19:34 (ссылка)
я говорил, естественно, за себя, поэтому точно знаю - она ничем не отличается от сотен-тысяч других звездуль; кажется, на это и был рассчет Игоря Николаева, первые продюссерские усилия которого сводились к тому, чтобы застолбить еще одну нищу. А то, что об этом не говорят - чистое фарисейство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriy_dabb@lj
2008-05-27 06:16 (ссылка)
Да, твоя правда. Но, если не брать бэкграунд, номер ее мне и правда приглянулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2008-05-27 06:32 (ссылка)
охотно верю) Но что взять от скорописи, ведь у меня на реакцию было не больше минуты)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]march_hatter01@lj
2008-06-03 07:49 (ссылка)
Аднака. Когда Речкалов из Ставрополя по мобиле репортивовал о дагестанских разборках, народу было поменьше ощутимо. Видать, Ди Билан колышет всех гораздо больше. А самое обидное, что вызывает гордость народа. Но это так, лирика. Хотел высказать наблюдение. Наркотики у нас запрещены потому, что когда опьянённый ими человек смотрит новости, он:
а) ржёт над Путиным и Медведевым, т.к. они действительно очень смешные
б) ужасается тому, как всё у нас хорошо - значит скоро станет плохо
в) абсолютно индеффирентен к патриотическим восторгам ведущих. Короче, правильный наркоман воспринимает медиа гораздо трезвее и критичнее, а потому мишура на него воздействия никакого не имеет, внимания не отвлекает и реальность не загораживает. Поэтому управлять таким асоциальным товарищем довольно сложно банальными методами. А учитывая, что торчит хотя бы изредка большая часть молодёжи, лет через цать взрослое население станет неуправляемым вовсе. Стоит нашим сценаристам обменяться опытом с Голландскими коллегами, пожалуй.

(Ответить)