Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pavell ([info]pavell)
@ 2006-11-22 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Понаехали тут
Народ с воплями обсуждает:

Дано: вакансия. Претендентов двое: московский молодой человек, "из приличной семьи", с высшим образованием (по требуемой специальности), и БЕЗ опыта. Второй претендент - "понаехавший" из солнечной кавказской республики. С солидным опытом работы, хорошими рекомендациями, профильным образованием, полученным еще в СССР.

Выбор в подобной ситуации всецело диктуется комплексами работодателя. Если работодатель - закомплексованное чмо, приехавшее из Урюпинска, то он отдаст предпочтение "понаехавшему тут". Если работодатель - закомплексованный нетопырь, учившийся в МГИМО и всю жизнь проживший в пределах Садового кольца, он отдаст предпочтение "маааасквичу".

Правильный работодатель отдаст предпочтение человеку, наиболее подходящему для работы. Но такого работодателя в природе не существует.


(Добавить комментарий)


[info]ico@lj
2006-11-22 07:25 (ссылка)
Хм. В формулировке явственно виден ответ на "А почему не существует"
А потому, что "раз взял москвича, значит комплексующий нетопырь, а если понаехавшего, то работодатель чмо". Третьего не дано :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-11-22 07:26 (ссылка)
Нет, ибо речь идёт не о выборе, а о мотивации выбора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergelin@lj
2006-11-22 07:25 (ссылка)
Ну в общем там большинство "воплей" именно об этом.

(Ответить)

А Вы мудрый.
[info]paidiev@lj
2006-11-22 07:34 (ссылка)
А не просто умный. Можете многое сделать. Творите, поэтому, добро.

(Ответить)


[info]v_l_s_p_d_s_t@lj
2006-11-22 07:45 (ссылка)
В задаче не хватает третьего претендента - мудрой негритянской лесбиянки, без профиля, но с придатками и хвалебным письмом от совета старейшин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2006-11-22 08:00 (ссылка)
Да, и впрямь.
Где лесбиянка "Шюла Кюл"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2006-11-22 07:57 (ссылка)
> Но такого работодателя в природе не существует.

Да ну. Бросьте.
Довольно много таких, которым необходимость деланья работы значительно важнее всех остальных возможных соображений.




(Ответить)


[info]a_lazar@lj
2006-11-22 08:14 (ссылка)
> Правильный работодатель отдаст предпочтение человеку, наиболее подходящему для работы. Но такого работодателя в природе не существует.
- Существуют. Крупные компании: масштаба Nestle или, хотя бы, "Балтики".

(Ответить)


[info]kalitka_man@lj
2006-11-22 08:25 (ссылка)
Казалось бы, очевидно, что симпатии должны быть отданы "правильному работодателю" (идеальному или реальному, не имеет значения).

Между тем в критерии "подходящести", несомненно, входят и социальность (в т.ч. происхождение), и, извините, экстерьер. Есть, например, позиции, где они могут оказаться весьма существенными, а то и приоритетными (менеджер по работе с vip-клиентами, официант в японский ресторан и т.д.) Но и в относительно нейтральном случае: часто не нужен прекрасный специалист, который своим внешним видом или поведением дезорганизует работу офиса. Сплошь и рядом берут на работу разнообразных (в т.ч. и абсолютно бесполезных) родственников "нужных людей" - можно сколько угодно этим возмущаться, но реальность критерия налицо.

(Ответить)


[info]mi_24d@lj
2006-11-22 08:56 (ссылка)
Во-первых, читай отгадку. Во-вторых, читай внимательно.

Вот...

(Ответить)


[info]old_russian@lj
2006-11-22 19:03 (ссылка)
любой работодатель выберет того, кто в его (конкретного индивида) _представлении_ максимально способен удовлетворить его потребности. причем всевозможные. в т.ч. "делать добро негритянкам-лесбиянкам".
Ваше умолчание "правильный работодатель" - это такой персонах, личные потребности (и представления о них) которого находятся в тандеме (синхронизированы) с компанией (очевидно через цепочку руководитель-подчиненный до верха иерархии).

(Ответить)