Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2004-01-18 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЖЖ глючит. Запостил в [info]meast_ru@lj о выходке израильского посла в Швеции, система сообщила, что всё прошло успешно, а пост так и не появился.

Поэтому повторюсь здесь.

Некомпетентность и глупость израильских послов (и прочих работников МИДа) поражает даже на фоне общего бардака во всех государственных ведомствах. Это, безусловно, наинепрофессиональнейшее из министерств.

Мало того, что МИДовские пропагандисты печатают мудацкие блестящие буклетики о достижениях страны (распределяя заказы среди дружественных подрядчиков и, вероятно, распиливая откаты), так ещё и послы бьют рекорды контрпродуктивности и непонимания последствий своих действий. Что это за дипломат, который не может на полшага вперёд предусмотреть развитие сюжета в СМИ и поддаётся импульсу?

И всё это вместо того, чтобы действительно делать хоть сколь-нибудь эффективную контрпропаганду. Исламская пропаганда, надо заметить, ведётся весьма профессионально и грамотно, - да и результаты приносит ощутимые.

До тех пор, пока в стране, как в распоследней банановой республике, места послов и прочих пкидим бхирим будут распределяться по блату и протекции, такая хуйня будет происходит постоянно. То Ору Намир в Китай послихой зашлют, чтобы не обидеть престарелую идиотку, то мистера Джуди сделают министром иностранных дел, тогда как ему самое место - учителем труда в начальной школе, то ещё кому-нибудь сладкую посольскую синекуру предоставят.. Доколе, блядь?

Очень обидно.

Update: комменты на запись в [info]meast_ru@lj приходят, отвечать на них можно, а запись всё равно у меня не видна, - ни в ленте, ни по прямому заходу в коммьюнити.

[info]avva@lj, доктор, это возрастное?


(Добавить комментарий)


[info]nessik@lj
2004-01-18 01:38 (ссылка)
очень согласна.
очень обидно.

(Ответить)


[info]david_2@lj
2004-01-18 01:40 (ссылка)
В данном конкретном случае эмоциональная реакция может сработать лучше всякой рациональной контрпропаганды. И терпентин на что-нибудь полезен...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 01:45 (ссылка)
Я и говорю о профессиональном уровне: послы вместо того, чтобы думать и просчитывать ходы, эмоционально, блядь, реагируют, - а граждане должны рассчитывать на то, что эмоциональная, блядь, реакция, вдруг окажется дипломатически и пропагандистски эффективной.

Я бы не хотел доверять дипломатическую работу людям, которым в этой работе нечем оперировать, кроме эмоций.

Из этой истории можно сделать один вывод: Майзель - непрофессиональный назаначенец и мелкий псих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2004-01-18 02:59 (ссылка)
Майзель - дипломат с многолетним стажем. Если он не профессионал, то кто - профессионал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 03:10 (ссылка)
Стаж в израильской дипломатии - не критерий. У Оры Намир тоже многолетний стаж.

Кто профессионал? Не знаю. В Израиле мало хороших дипломатов. Биби был неполохим министром иностранных дел в своё время, например.

С послами хуже. Поскольку имеет место практика назначения послов из вышедших в тираж политиков, то профессионалы среди них - исключение, а не правило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakhargluck@lj
2004-01-19 04:53 (ссылка)
Как раз таки эта практика - исключение, а не правило. Процент политических назначенцев ничтожен. Просто назначаются они обычно не в джунгли, да и шумят об этом больше.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]shaulreznik@lj
2004-01-18 01:48 (ссылка)
нужно было демонстративно КРАСИВО УЙТИ оттуда

...И об этом написали бы на 63-й странице шведской газеты. И на 24-й странице газеты израильской. С обидчиками надо расправляться демонстративно НЕкрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 02:01 (ссылка)
Да. Уйти - не вариант.

Во-первых, нехуй было вообще туда идти. Что, у посла нет помощников, чтобы заранее выяснить, что там за инсталляции установлены? Если уж делать акцию, то в ней должны участвовать не послы, а свосем другие люди, которым по имиджу положено громить мудацкие инсталляции. Но лучше, повторюсь, проигнорировать. Если у такой инсталляции собираются только изишамиры и камлают, то это неопасно. А если мудаки-послы делают этому "искусству" пиар, то это начинает наносить государственный вред. Шо неясно?

Во-вторых, ответы на такие акции не должны быть реактивными. То есть ответом должны быть не реакции на пропаганду (тем более эмоциональные и бессмысленные), а контрпропаганда, взвешенная, разумная и эффективная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_antinoy162@lj
2004-01-18 03:03 (ссылка)
Посол был прав. и профессионален.
http://www.livejournal.com/users/antinoy/50110.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 03:11 (ссылка)
Ага.

Профессионален до хуя.

Если бы не этот швицерок, об это мудацкой ванне никто бы и не услышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_antinoy162@lj
2004-01-18 03:19 (ссылка)
да нет, отчего же.
Музей вполне известный, да и Дрор Файлер - личность более чем колоритная.
а такой вот отпор он ВПЕРВЫЕ получил.
и это ПРАВИЛЬНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 03:44 (ссылка)
Лучший способ общения с подбными дрорами - полный и безусловный игнор. Пусть там варятся в собственном соку вместе с прочими изешамирами. Насрать и розами засыпать. Не на них реагировать (это будет означать, что инициатива у них), а собственную контрпропаганду вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gippius@lj
2004-01-18 08:49 (ссылка)
Ничего подобного. Как и у палестинского паспорта на последнем Веницианском Биеналле, у этой мудацкой ванны заранее обеспеченный пиар, а обеспечен он, собственно говоря, тем, что представляет на сегодняшний день художественное сообщество, которое по инерции продолжают называть искусством, осознающим грань между собой и жизнью. Антонену Арто - Слава!
Поступок же посла по-человечески очень понятен. Чем не контрпропаганда, противопоставленная пропаганде античеловеческого террора? Лучшая из пропаганд, по-моему, этически оправданное действие, так сказать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 09:06 (ссылка)
Я и не спорю, что по-человечески поступок понятен. Трудно удержаться от соблазна пнуть наглядную мерзость.

Но посол должен просчитывать реакцию заранее.

Нынешнее художественное сообщество же, - раз уж зашла о нём речь, - представляет собой обычный леворадикальный сброд, высшим духовным достижением которого является хорошо разработанный анус. Биеналле, хуеналле..

Повторяю: лучший способ избавиться от этой пакости - оставить её в покое. Пусть они там варятся в собственном соку, долбят друг дружку в жопу и выдают (друг дружке же и за это же) всяческие премии. Чем меньше дерьма будет выливаться наружу из этой помойки, тем лучше.

Поймите, единственная подпитка, - и моральная, и материальная, - для этой шушеры - богатенькие лохи, считающие всё это фуфло искусством и покупающие его. Как только лохи переключатся на что-нибудь другое, эта опухоль рассосётся сама собой.

И задачей (в данном лучае эстетической) пропаганды должно быть именно что переключение внимания этих самых лохов. Задача для нормальной государственной пропагандистской машины - посильная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gippius@lj
2004-01-18 09:18 (ссылка)
Согласен. Тем более что лохи-то они лохи, конечно, но деньги многие из них считать умеют всё же и бесконечно платить за коллективные эмоции художественного сообщества - на фоне тотального остутствия произведения как Вещи - тоже не будут. Так что рассосётся это недоразумение именно в тот момент, когда последний лох поймёт, что Вермейер или там Жаннетт Кардиф всё-таки вложение получше будет.
А с послом... Ну да, я и говорю, что был бы по-умнее, то представил всю ситуацию как спланированную заранее художественную контракцию. Вот тогда бы они и охуели, и были бы поставлены перед необходимостью задуматься о праве на выражение в искусстве для всех, а не только для этого сброда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xfyre@lj
2004-01-18 09:47 (ссылка)
Нынешнее художественное сообщество же, - раз уж зашла о нём речь, - представляет собой обычный леворадикальный сброд, высшим духовным достижением которого является хорошо разработанный анус. Биеналле, хуеналле..

чудесно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keen@lj
2004-01-18 22:05 (ссылка)
не видно, под замком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_antinoy162@lj
2004-01-19 02:48 (ссылка)
А теперь? :)))



будем знакомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keen@lj
2004-01-19 03:19 (ссылка)
да, спасибо...

почитал. ой-вэй... как-то это не по мне. я, в общем, примерно таких же взглядов придерживаюсь, и примерно так же отношусь ко всем этим т.н. "художественным личностям", понасмотрелся на это говно и пидорьё в своё время, но... что-то это не по мне. аскариды, гугниллы, дрорчи... если это г. не трогать - оно и вонять не будет.

так что можно меня обратно из френдов выключить. хотя как удобнее, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ah_eta_nat@lj
2004-01-18 20:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi@lj
2004-01-18 01:58 (ссылка)
да, мы как-то с вами уже говорили об этой проблеме - куевый израильский PR. дипломат, конечно, лажанулся здорово.

(Ответить)


[info]akog@lj
2004-01-18 03:19 (ссылка)
Я с тобой согласен, но частично.
Смотри, Дим, в этом частном случае ничаянно получилось правильно.
То, что пидару сделали рекламу не так страшно - главное, что шведы ужасно огорчились и извиняются налево-направо.
из дела можно выйти с прибылью...
Будь же у нас нормальный МИД и спецы, а не племянники соседей-кабланов, то посол, прознав про это дело, должен был связаться с мозговым центром в Иерусалиме, и выяснить, что делать.
В конце-концов, найти какой-то компромат на "артиста"-от педофилии, до воровства...Но проблема в том, что в Иерусалим звонить некому...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 03:42 (ссылка)
Если и выйдет из этого дела какая-то польза, то именно что вопреки здравому смыслу, случайно.

Мне бы хотелось всё же полагаться не на случайность, а на профессионализм, когда идёт речь о полномочных представителях Израиля за рубежом.

А уж если выяснится, что это продуманный и подготовленный дипломатический шаг, и Майзель предусмотрел все реакции и подготовил на них контрреакции, - то я публично признаю свою неправоту и извинюсь перед профессионалом.

Мне не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akog@lj
2004-01-18 03:44 (ссылка)
Смотри. у него может быть не было выбора... Зная, какие поцы сидят в МИДе он мог решить действовать сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 03:45 (ссылка)
Он сам - часть МИДа, и действует в системе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akog@lj
2004-01-18 03:49 (ссылка)
Смотри, Дим, а если бы ты оказался в такой системе, так что ? Плюнул и отказался от поста?
Я в такой системе в армии полгода последние был. Сменилось начальство и многие вещи пошли через жопу. Пришлось создавать шорткаты)) Разбивать факсы о пол и ломать стенки кулаком))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 03:53 (ссылка)
Мне в эту систему попасть не грозит, я же не трахаю никого из семейки Мозес. :)

А если всё же пришлось бы действовать в системе, то я всё равно сначала бы думал, а потом делал. Повторюсь: если окажется, что это не импульсивное
действие, а продуманная акция, то я первый в очереди на извинения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akog@lj
2004-01-18 04:05 (ссылка)
Семейка Мозес трахает и тебя и меня)))
Ежели действие посла - продуманное, спою ему "осиянну"))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gippius@lj
2004-01-18 08:54 (ссылка)
Если бы он был действительно умён, то представил бы свои действия как художественную акцию, контрперформанс, хотя бы и постфактум, и вот тогда это имело бы действительно большой резонанс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 09:13 (ссылка)
Контрперформанс вряд ли уместен, поскольку создаёт пиар своей первопричине, - но даже если и полагать контрперформанс эффективным, то проводить его должны уж никак не послы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gippius@lj
2004-01-18 09:24 (ссылка)
Да, я тоже думаю, что !идеальной! была бы ситуация перепоручения такой реакции кому-нибудь рангом всё-таки поменьше, мало ли их там, бездельников, в МИДе...

(Ответить) (Уровень выше)

пока meast_ru глючит...
[info]zaj_gizund@lj
2004-01-18 04:29 (ссылка)
Ну что ж. Гугланем.
Арабов и наших - не читаем.
Итак. Индепендент. Британия.
" The British Council excluded other works from the show as "too risky", including Hatoum's wheelchair with knife blades for handles. Given Hatoum's Palestinian origins, said Dr Sami-Azar, the British felt "it might create a controversy due to feelings about suicide bombers". Those feelings have been illustrated by a row last week in Sweden, where Israel's ambassador smashed a work showing a suicide bomber's portrait floating in a pool of red liquid."

Видите, какие выводы делают британцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 04:43 (ссылка)
Что тут хорошего?

Это пиар антиизраильским акциям, которые без этого вообще бы никто не заметил..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaj_gizund@lj
2004-01-18 05:18 (ссылка)
Да Вы не на реакцию газет смотрите. British Council запрещает некоторые про-палестинские акции. А действия нашего посла для них - благовидный повод.
Вот что здесь хорошего.
А левацкие британские газеты пиарить против нас будут по-любому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 05:41 (ссылка)
Посмотрим на развитие событий.

Я повторяю: если и будет от этого какая-то польза, то скорее случайно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gippius@lj
2004-01-18 08:58 (ссылка)
Ага, особенно когда "Гардиан" в редакторской колонке пишет, что если израильтяне не могут ужиться с соседями, то зачем вообще тогда Израиль нужен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zaj_gizund@lj
2004-01-18 20:18 (ссылка)
"Гардиан" подобное писал, пишет и будет писать, независимо от действий израильского посла в Швеции в частности, или израильтян вообще. Это не индикатор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2004-01-18 05:16 (ссылка)
Временное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 06:00 (ссылка)
Надеюсь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvv7@lj
2004-01-18 09:24 (ссылка)
Несмотря на жесткость, вы очень мудры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-18 09:32 (ссылка)
Как говорил один персонаж, - да, а кто это ценит? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvv7@lj
2004-01-18 09:40 (ссылка)
Вас уже один раз неплохо оценили ;) Не у каждого получается. Вы теперь снова напряжетесь и что-нибудь новое получится )

***

Что до ситуации: "No matter how ugly and vulgar a thing is, it is more ugly and vulgar not to understand it." Думаю, демонстрация нетерпимости израильтянина перевешивает все положительные аспекты. А заодно и подкидывает дров в "правоту" точки зрения тех "художников" и европейской позиции. Эмоциональный порыв порывом, но каждый будет сторонкой обходить человека, который способен швырять камни, если ему что не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2004-01-18 22:43 (ссылка)
По-человечески очень правильный поступок.

И Вы совершенно правы - дипломату непозволительный.

А вот где остальные евреи были? Он что, первый в этот "музей" попал? Или в Швеции нет евреев?

(Для меня - прямая параллель с историей о выставке "Осторожно, религия" в Москве - опять ее тут вспоминали на днях...)

(Ответить)

Поверь опыту старого Горилла
[info]son_of_bob@lj
2004-01-19 03:51 (ссылка)
Пиздить - всегда лучше, чем говорить.
А убивать - лучше, чем пиздить.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)

Посмотрите на фотографию из Стокгольмской станции мет
[info]brumka@lj
2004-01-19 03:54 (ссылка)
http://watch.windsofchange.net/pics/2004-01-18_06-53-47_s.jpg

а заодно, можете почитать о дальнейшем развитии событий

http://watch.windsofchange.net/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2004-01-19 04:42 (ссылка)
Спасибо, но я не очень хорошо владею английским.

О развитии событий осведомлен.

(Ответить) (Уровень выше)

(Скрытый комментарий)

[info]pe3yc@lj
2004-01-19 04:31 (ссылка)
Нехорошо это - анонимно писать. Некрасиво.

А энергии у меня на всё хватает, за меня волноваться не надо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakhargluck@lj
2004-01-19 04:37 (ссылка)
Мазель - не политический назначенец, а уже почти 40 лет как работник МИДа. Что же до профессионализма, то поскольку в Израиле аналога МИМО не имеется, то дипломаты готовятся на МИДовских курсах. Политические назначенцы, которые и этих курсов не кончали, конечно, тоже бывают, но их количество ограничено. Но в данном случае речь идёт как раз таки о профессиональном (по израильским критериям) дипломате. А пример со Стивом вообще не из той оперы: к штату МИДа он отношения не имеет: министры, как известно, во все министерства назначаются по несколько отличным от профессионализма критериям.

(Ответить)