Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2005-09-22 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обнаружил забавного чувака [info]abu_asher@lj. Говорят, что он профессор, политолог и ведущий телепрограммы. Ну, телепрограммы нынче кто только не ведёт, политологов я тоже всяких насмотрелся, - а вот безграмотного профессора вижу, кажется, впервые..

Update: Кажется, герр профессор обиделся: стёр мой довольно безобидный комментарий под своей беспомощной как бы аналитикой и испуганно меня забанил.

Это неспортивно, герр профессор, нельзя же до такой степени быть полемически несостоятельным. Что скажут Ваши академические издатели из девяти стран? А о несчастных аспирантах московского и иерусалимского университетов Вы подумали? Им-то как будет тяжело узнать о Вашем поступке.

Эх, какую кису закуковали..


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]pe3yc@lj
2005-09-24 12:02 (ссылка)
Совершенно с Вами не согласен.

Открытость моего журнала обусловлена не пустой всеядностью, а является хорошо продуманной концепцией, основанной на некоторых базовых постулатах. А именно, я исхожу из того, что:

- каждый человек представляет собой сосуд с информацией и энергией, которые в общем случае могут быть мне полезны, то есть обогатить меня как минимум без ущерба для отдающего, а часто и со взаимной пользой;

- вред от агрессивных и бессмысленных реплик, глупых оскорблений и прочего информационного мусора - ничтожен и требует лишь незначительных усилий для его игнорирования, а иногда возможна даже утилизация этого мусора для получения весьма полезных возможностей;

- навыки, получаемые мной и моими оппонентами в результате общения, сформатированного на принципах максимальной открытости и отказа от социальных условностей, уникальны по своей ценности; обладая ими, можно значительно расширить рамки своих профессиональных и личностных качеств.

Боюсь показаться субъективным, но мне кажется, дорогой профессор, что Вы выбрали неудачных советчиков. Покойный Булат Шалвович никоим образом не может считаться авторитетом, что доказывает вся его жизнь: она объективно выглядит со стороны одним большим заблуждением.

Поймите, профессор, Ваша попытка взвалить на меня ответственность за "распространение грязи" в мойм журнале выглядит не менее смехотворной, чем обвинение в том, что я вдыхаю кислород, а выдыхаю, - вот ведь гад, - углекислый газ. Полагаю, что Ваше гуманитарное образование даёт Вам возможность осознать диалектическую природу социальной жизни и понять, что без этой "грязи" невозможна никакая "чистота", а без хамства невозможна никакая вежливость.

Я совершенно не призываю Вас проповедовать на площадях (хотя именно такой формат выступлений следует признать высшим пилотажем публичной дискуссии и свидетельством высокой квалификации для любого политоглога). Но как учёный и преподаватель Вы совершенно обязаны (не в административном, а в общественном смысле) реагировать на уместную и корректную критику своих рассуждений (включая не только книги и статьи, а даже мелкие реплики), - и уже точно не стирать их и убирать из публичного доступа. Кроме того, вы должны отдавать себе отчёт в том, что ценность Ваших работ тем выше, чем большее число людей дало себе труд ознакомиться с ними, и любая попытка вступить с Вами в дискуссию должна восприниматься Вами, как человеком и автором, с благодарностью и ответственностью.

Поняв однажды, что тот смысл, который Вы вкладываете в понятие "интеллигентность", размыт до полной неопределённости, Вы со всей логической неизбежностью также придёте к выводу о балластной, пустой природе этого термина - и сможете отказаться, избавиться, освободиться от забот по поддержанию вокруг себя этой самой интеллигентности. Освободиться не в том смысле, что вокруг Вас больше интеллигентности не будет, а в том, в котором мы свободны от необходимости думать о поддержании дыхания: все Ваши претензии к уровню интеллигентности окружающих волшебным образом окажутся разрешёнными сами собой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -