Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-10-08 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как это узнаваемо..

Питерский Интеллигент ™ [info]taki_net@lj, обнаружив некое обсуждение, немедленно называет в своём журнале участвующих в нём клиническими идиотами, но при этом сам участия в обсуждении, естественно, по слабости рассудка, не принимает, зато у себя в журнале вышеупомянутых "идиотов" на всякий случай банит.

Ваш покорный в терминологии этого титана духа - не только клинический идиот, но ещё и русско-еврейский фашист.

Поправляю: русско-украинско-еврейский, любезный [info]taki_net@lj. Так точнее.

А может быть даже русско-украинско-еврейско-болгарский.

[Поправляет каску, чешет яйки, допивает млеко и наливает шнапс]

Ну, за толерантность!


(Добавить комментарий)


[info]scholar_vit@lj
2006-10-08 14:26 (ссылка)
Я считаю, что Вы не идиот. Просто безграмотны настолько, что даже не понимаете, насколько безграмотны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:28 (ссылка)
Это пожалуйста.

А если вы ещё и укажете на мои высказывания, позволяющие вам составить такое мнение, моя благодарность вообще будет безмерной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scholar_vit@lj
2006-10-08 14:29 (ссылка)
http://taki-net.livejournal.com/161453.html?thread=3039661#t3039661

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:30 (ссылка)
Я просил ссылку на свои высказывания, смею напомнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scholar_vit@lj
2006-10-08 14:34 (ссылка)
Длиннющее обсуждение некоего избирательного предложения, в котором ни одна сторона не подозревает, что изобретает велосипед (http://pe3yc.livejournal.com/542746.html) мне кажется вполне убедительным доказательством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:38 (ссылка)
Ну, я от вас разве доказательств требовал? Я просил просто разъяснить ход ваших мыслей. И он, кажется, проясняется.

Позволю себе процитировать себя:

Я пока не комментирую это предложение, а просто цитирую его в качестве иллюстрации к тому, что люди везде, во всех странах, озабочены качеством власти и везде отдают себе отчёт в том, что нынешняя электоральная система - сугубая профанация выборной идеи.

Не правда ли, это свидетельствует о моей безнадёжной безграмотности?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-10-28 05:12 (ссылка)
Тю, лох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasemon@lj
2006-10-08 14:26 (ссылка)
Это с каких это пор он стал интеллигентом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:29 (ссылка)
Ох, неужели я ошибся?

Он предоставил опровержение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2006-10-08 14:30 (ссылка)
Понятно. Мы оперируем одним и тем же понятием, но все же вкладываем в него разные смыслы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:33 (ссылка)
Я оперирую понятием Питерский Интеллигент ™

Этот термин описывает феномен, не вполне конгруэнтный общему определению интеллигентности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:42 (ссылка)
O, перепутал, он таки нет, не питерский. Ща поправлю..

(Ответить) (Уровень выше)

К слову
[info]stilo@lj
2006-10-08 14:32 (ссылка)
Вроде как оно не питерский интеллигент, а московский трепач-либераст, озабоченный только собой, любимым.

Типчный Фома Опискин, трусливый, самовлюбленный и лживый. И дословные совпадения с героем "Села Степанчикова". :)

Это не считая того удивительного факта, что означенный персонаж, как писали в ЖЖ, был одним из разработчиков меморандума школы, (где он ведет математику) с жесточайшим запретом ученикам упоминать в блогах школу и ее преподавателей. Вот я думаю - что ж у товарища Фомы Опискина за пед. методы, если он так боится их огласки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: К слову
[info]inger02@lj
2006-10-08 14:34 (ссылка)
Ой. Это прямо по Бабелю выходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: К слову
[info]toshick@lj
2006-10-08 14:50 (ссылка)
А я знаю, как он выглядит - мне его сегодня на митинге показали !
... правда, Витя не рискнул представлять нас друг другу 8-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К слову
[info]stilo@lj
2006-10-08 15:29 (ссылка)
Антон, и как оно выглядит? Мне любопытно. Внутренняя трусливая грязь и позерская лживость проступают внешне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К слову
[info]toshick@lj
2006-10-08 16:20 (ссылка)
да нет, такого матшкольно-походного вида ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К слову
[info]stilo@lj
2006-10-08 16:26 (ссылка)
Это как камуфляж. Вот так и дурит других дерьмо в шоколаде, кося под человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2006-10-08 14:32 (ссылка)
А болгары то откуда ? От умения обращаться с пилой-болгаркой ? (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:34 (ссылка)
Ну люблю я Болгарию. Может и меньше, чем Израиль, Россию и Украину, но всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyak@lj
2006-10-08 14:38 (ссылка)
Ну неприязнь к демократии как к феномену у Вас отчетливая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:41 (ссылка)
Не собственно к демократии, а к тому дерьму, которое под этим брендом нынче впаривается лоху-потребителю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 14:51 (ссылка)
А в чем Вы видите основные отличия/проблемы того что впаривается?

Для ясности: я сам вижу проблемы, но мне кажется, что как раз те черты, которые ОК на мой взгляд, у Вас вызывают нарекания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:53 (ссылка)
Это ровно те самые отличия, которые отличают демос от охлоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 15:27 (ссылка)
Под этим вы имеете ввиду порочность с точки зрения демократии "прямых, всеобщих и равных электоральных схем" (цитирую Вас)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 15:32 (ссылка)
Не только и не впрямую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 15:41 (ссылка)
А что же еще?

Охлос, насколько я знаю, это просто "толпа", на практике использующийся как синоним фразы "те кто голосуют по моему мнению неверно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 15:53 (ссылка)
Нет, вовсе нет.

Толпа - это и есть толпа.

Хотите - назвите из быдлом.

Это безответственная и зомбированная манипулятивными технологиями масса. Антоним - квалифицированные и ответственные избиратели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 15:58 (ссылка)
Но на практике "зомбированный избиратель" и "ответственный избиратель" всегда равно "голосует неверно" и "голосует верно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 16:01 (ссылка)
Я не знаю что такое "голосует верно".

Я предпочитаю говорить "голосует квалифицированно и ответственно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 16:03 (ссылка)
Но как Вы отличаете некту, проголосовавшего квалифицированно и ответственно, от прочих голосовавших?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 16:10 (ссылка)
По действиям избранных элит, по политической ситуации в стране.

Что, нынешние политики оставляют сомнения в том, что они были избраны толпой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vavilon@lj
2006-10-08 15:31 (ссылка)
а с каких пор слово "фашизм" является исключительным антонимом слова "демократия"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 15:35 (ссылка)
Он не исключительный, конечно, но альтернатив не так уж и много –– ведь не монархист же pe3yc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vavilon@lj
2006-10-08 15:47 (ссылка)
в силу наличия алетернатив (их, кстати, больше, чем одна только монархия) не вижу причин предположить резуса именно фашистом. вы видите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 15:54 (ссылка)
Я очень не люблю термин "фашист" ввиду его расплывчатости в современном употреблении; но какой более приемлемый термин для описания противника всеобщего, равного и прямого (и одновременно не монархиста и не олигократа) у Вас есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vavilon@lj
2006-10-08 15:58 (ссылка)
О моем видении резуса я буду рад доложить, когда исчерпаю процесс разъяснения Вам, что применение термина (тем более - нелюбимого) возможно лишь только по присущим признакам, и никак не кузяво по принципу "ничего другого не нашлось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 16:04 (ссылка)
Ну а каковы же "присущие признаки" того, кого Вы можете назвать "фашистом"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

повторяю
[info]vavilon@lj
2006-10-08 16:37 (ссылка)
сейчас мы говорим о резусе и его именовании фашистом, как альтернативе демократу. в рамках дискурса желал бы отметить полную непригодность доказательной базы, построенную не на присущих резусу признаках, а на умозрительном заключении (Вашем в том числе), выраженном формулой "кто же он тогда". прошу заметить, что по всем понятиям на Вас (в том числе) лежит обязанность доказать приверженость резуса фашистским идеалам. доводы, основанные на методах исключения, как видим, не канают уже на лингвистическом уровне. имеете иных? если нет - всех благ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-10-08 18:14 (ссылка)
"термин для описания противника всеобщего, равного и прямого"
Американец...:):):)
У них выборщики голосуют.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-10-08 18:40 (ссылка)
To est' esli chto-to ne beloe, to ono chernoe.

Chudo logika. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dyak@lj
2006-10-08 18:43 (ссылка)
черноватое. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lbertarian@lj
2006-10-08 14:42 (ссылка)
максималисты вы все. Я, например, ничего бы не имел против того, чтобы для получения карточки избирателя (я говорю о США, естесно) нужно было предъявить текущую налоговую декларацию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 14:45 (ссылка)
Да мне важен сам факт обсуждения: мне важно было узнать, что многие люди, помимо меня, отдают себе отчёт в профанационной сущности прямых, всеобщих и равных электоральных схем.

Содеражание обсуждения, вообще говоря, в данном случае по важности вторично по отношению к собственно факту осознания проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halph@lj
2006-10-08 14:56 (ссылка)
Предложение [info]andrey_perla@lj,- это, конечно, полная херня...

А этот [info]taki_net@lj - персонаж известный... Большой любитель поплясать на могилках (http://taki-net.livejournal.com/152888.html). И стая его, типа [info]scholar_vit@lj, - всегда тут, как тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2006-10-08 15:03 (ссылка)
а что вообще второй день с ЖЖ происходит? подглючивает неподецки...

...всегда тут, как тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2006-10-08 16:29 (ссылка)
Открыла вашу ссылку, но дочитать не смогла, замутило.
От же ж тварь. Не успели похоронить Ориану...
Он ОЧЕНЬ грязный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2006-10-08 16:59 (ссылка)
А ведь тоже... почитает себя либералом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 15:00 (ссылка)
А может быть даже русско-украинско-еврейско-болгарский.

Ну, за межнациональную дружбу!

(Ответить)

Зиг хайль, партайгеноссе ре3ус !
[info]profi@lj
2006-10-08 15:00 (ссылка)
От жЫдовского нео-либерал-фашиста !

(Ответить)


[info]akifeya@lj
2006-10-08 15:02 (ссылка)
Однажды какой то бомж мою подругу уродиной обозвал. Делов то.

(Ответить)


[info]timoha67@lj
2006-10-08 17:47 (ссылка)
Вот ведь совпадения... я тоже получается русско-украинско-еврейский... =)

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2006-10-08 23:24 (ссылка)
* завистливо *

Это ж надо... а меня кроме как жидом пархатым™ отродясь никак не обзывали...

(Ответить)


[info]jupitex@lj
2006-10-10 03:30 (ссылка)

(Ответить)

<с любопытством>
[info]milchev@lj
2006-10-16 11:42 (ссылка)
русско-украинско-еврейско-болгарский - то есть мы местами соотечественники?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-16 11:46 (ссылка)
Нет. Просто я люблю и Болгарию тоже, и желаю и ей процветания.

(Ответить) (Уровень выше)