Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-10-23 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А я вам вот что скажу: невоспитанная у нас молодёжь. Невоспитанная и торопливая. Поперед батьки в пекло - лезут, спешат, всю охоту портят.

Только притаишься, начнешь дипломированного какого-нибудь доцента или профессора, ну или просто какого кандидата наук высматривать аккуратно, так обязательно какой-то торопливый прискачет и матёрого осторожного зверя спугнёт.

Вот ведь молодёжь мля, чему их только на журфаках учат..


(Добавить комментарий)


[info]wannasleep@lj
2006-10-23 11:26 (ссылка)
Варвара... Самка... :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 11:30 (ссылка)
Да, да, Варвара права, так надо!

(Ответить) (Уровень выше)

* * *
[info]spaniard@lj
2006-10-23 11:29 (ссылка)
Ааааа!

(Ответить)


[info]ex_ex_holyh@lj
2006-10-23 11:31 (ссылка)
да, жаль что влезли в столь высокий диалог :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 11:32 (ссылка)
Причём в самом начале, буквально убили на взлёте.

А так всё хорошо начиналось, многообещающе..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1ooo@lj
2006-10-23 11:46 (ссылка)
Затравили совсем мальчонку; теперь его долго в интернет одного не выпустят, жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 11:50 (ссылка)
"Мальчонка" - это вы так про кандидата наук, лектора и преподавателя МГУ, видного специалиста по коммуникациям, маркетингу, пиару и журналистике, Chief Marketing Officer-а, интернет-профессионала и просто светлого человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2006-10-23 11:54 (ссылка)
Ну должен же хоть кто-то его пожалеть, приласкать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1ooo@lj
2006-10-23 11:57 (ссылка)
так он же сам спикировался на "мальчонку", но погляжу дальше на предмет его стеба или раскрутки аккаунта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tikser@lj
2006-10-25 07:17 (ссылка)
И пастор Шлаг, или светлый образ его...

Уважаемый Макакич, а Вы не пробовали со свойственной Вам ловкостью осторожненько выяснить, как этот "видный специалист" по журналистике и преподавастике и кандидат наук вообще смог окончить хотя бы восьмой класс?
Это крайне важно для полноты светлого образа гениального ЧМО (Чиф Маркетинг Офицера, само собой), перед коим отныне должен благоговеть каждый русскоязычный ЖЖыст!
Заранее благодарю. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komar_off@lj
2006-10-23 12:31 (ссылка)
но попытка была хорошей

(Ответить)


[info]miky_m@lj
2006-10-23 12:47 (ссылка)
Он еще будет говорить. Терпеливый демократ Иваниваныч должен демонстрировать благожелательность к публике. Правда, если он в Ваш журнал заглянет, может и испугаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 13:18 (ссылка)
Он таки демонстрирует, ви будете смеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-10-23 13:10 (ссылка)
потрясающе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 13:17 (ссылка)
Вы находите? А по-моему, обычный кандидат наук, тут таких пруд пруди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padlochka@lj
2006-10-23 18:02 (ссылка)
хорошо, что я не стала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 18:08 (ссылка)
Женщинам кандидатское звание очень идёт, и даже докторское. Это даже мило, стремление к самоукрашательству - чисто женская черта.

Эх. А ведь была даже одна женщина - зубной техник..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonely_bigfoot@lj
2006-10-23 13:29 (ссылка)
сволочи.... :))))))))))))

(Ответить)


[info]krol@lj
2006-10-23 13:57 (ссылка)
Раньше сказали бы "не тгавите пейсателя!"
Отчего вдруг такой зуб на кандидата?
А может вы с ним в паре работаете? Сам бы себя он так не раскрутил. :)

(Ответить)

в копилку
[info]diesell@lj
2006-10-23 13:57 (ссылка)
лучший текст дня о СУПе - http://msado.livejournal.com/1318791.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 14:12 (ссылка)
Хороший пост, да. Но не "лучший дня", как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turkot@lj
2006-10-23 14:23 (ссылка)
Вот скажи, ты ж ведь сделал бы лучше? Ты ж ведь знаешь, как надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 14:29 (ссылка)
Не знаю. Мне пока никто не предлагал. Наверное, я всё-таки не знаю, как надо.

Но я имею некоторое представление о том, как не надо.

Впрочем, теперь уже все имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2006-10-23 14:54 (ссылка)
Ото ж. Не защищаю никого, Б-же упаси. Да и не нуждаются они, большие все мальчики.
Вот только дом-то как был стеклянный, так и остался. По делам в результате судимы будем.
Тебе оно надо, чтоб твою трудовую биографию щас стали ковырять? У тебя там что, одни ордена трудового красного знамени?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 15:06 (ссылка)
Давай поковыряем, говновопрос. Ты хорошо знаешь, что у меня там никаких орденов, а напротив, тонны говн, но мне не западло в этом признаться, я всегда тот, за кого себя выдаю.

Именно потому, что я не королевских кровей, я и могу сказать, что король-то голый. А то я смотрю, без меня все как-то стремались, не хотели обижать династического внука, ну как же, а вдруг понадобится: связи, то-сё.

Вот я за вас-то и пошалил немного. Мне похуй, а публике весело, вот и славно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2006-10-23 15:16 (ссылка)
Из всей этой компании мне как раз внук совершенно не знаком.
Я о принципе вообще.
Кто-то собрался чего-то сделать. Ну дом, например, построить. И даже пустить туда жильцов занедорого. И тут эти жильцы, которые в жизни своей стамески от скальпеля не отличали, начинают орать и улюлюкать. Типа, куда ты с косым глазом дом строить. И штаны на тебе не те.
Пусть блядь попробует, пусть криво построит -- хоть какой-то повод верещать будет.
А после всех этих воплей теперь уж мы хуй когда узнаем, чего там затевалось в действительности.
А тебе на хуя эти развлечения?
Хочешь делать - делай, хочешь учить, как делать - учи. Одно из двух.
Или вот про телок расскажи, у тебя хорошо получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 15:21 (ссылка)
Это ты хуёво матчасть прочёл, у меня как раз про внука. Про верещание это у кого-то в другом месте, будь внимательнее.

И стеклянным домом меня пугать не надо, я обезьяна без амбиций, дауншифтер тот ещё, мне на все стеклянные небоскребы насрать и розами засыпать, вот такой понимаешь, деструктив.

А насчёт тёлок - да ты никак мне завидуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2006-10-23 15:29 (ссылка)
Про без амбиций это ты как раз телкам и расскажи. Мне не надо, у меня на это слуха нет, зато память хорошая.

А про телок - да конечно завидую. Я бы некоторых никогда не смог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 15:39 (ссылка)
Ну тогда значит это и есть мои амбиции, чтобы тёлки страшные давали. Согласись, для этого строить чего-то (делать дело, в твоей терминологии) совсем необязательно. Достаточно разоблачать кандидатов наук и веселить толпу. Стало быть, я не строитель, а клоун, Саша. И после меня не останется никаких домов, - ни стеклянных, ни оловянных, ни деревянных.

Только вот клоун, он ничем строителя не хуже. А вообще-то даже счастливее, если глубоко задуматься, как говорил другой клоун, известный. Третий же клоун, актуальный, считает, что лучше всё-таки так, клоуном у пидарасов, чем наоборот, и дело не в прайсе. И тут я с ним, представляешь, согласен.

Арлекин я, видно, неплохой, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2006-10-23 15:53 (ссылка)
Аминь.
А что, кроме клоунов и пидарасов больше никто в шорт-лист не вошел? Выбирать больше не из кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 16:14 (ссылка)
Как выясняется, в наше постмодернистское время к двум этим базовым паттернам сводится в конечном счете любая осмысленная деятельность.

Кроме натурального сельского хозяйства, конечно. Но эта опция у нас остаётся всегда, на самый крайняк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2006-10-23 16:58 (ссылка)
Это ты круто загнул про постмодернистское время и паттерны.
Одлнако тебя все же жестоко наебали.
Я лично знаю массу людей, которые никогда не являлись, не являются и ни за какие деньги не станут ни теми, ни другими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 17:08 (ссылка)
Bот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает.

Это был типо эпиграф, а если по делу, так это наебали тебя, точнее ты сам наебался и ни за что не согласишься разъебаться обратно. Те люди, которых ты имеешь в виду, являются либо теми, либо другими с той или иной степенью достоверности. Ты сам тоже представляешься мне скорее клоуном, хотя и не рыжим, как я, а белым, но в сущности это мало что меняет.

Согласись, что это всяко лучше, чем пидарас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gwen_frozen@lj
2006-10-23 14:47 (ссылка)
До розог не добрались, не успели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 14:50 (ссылка)
Пришлось отменить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2006-10-23 14:52 (ссылка)
http://ivanivanych.livejournal.com/

Аааааааааааа.

(Ответить)


[info]timeshift@lj
2006-10-23 15:15 (ссылка)

Который раз ты уже демонстрируешь неровное дыхание на предмет
"кандидатскости/профессоровости" оппонента. И как–то это у тебя
получается очень знакомо... Kак "в книжках пишут" про революцию.
И всё больше складывается впечатление, что в каждом случае виновата
именно "кандидатско–профессоровость". Добро пожаловать в лагерь
"во всём виноваты типа математики", Митяй, он таки да – дивно
популярен сейчас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 15:30 (ссылка)
Да ладно, я знаком со многими вменяемыми профессорами.

Но вот скажи, ты сам-то не хотел бы почитать кандидатскую диссертацию человека, сумевшего написать такую автобиографию? Из чистого любопытства?

Или, к примеру, послушать его лекции в МГУ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2006-10-23 16:24 (ссылка)

В данном случае – нет, "не мой профиль", так сказать.
Но я предпочитаю рассматривать "индивидуальность индивидуума",
а не его аффилированность с тем или иным "гражданским институтом".
Последнее у нас сейчас хаотично и бессодержательно. Когда уходят
"преображенские" – вакуум заполняют "стучатели в бубен".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 16:53 (ссылка)
Дык о том и речь. Я люблю смеяться над раззолоченными лохами, обвешаными погремушками, уж такой у меня плебейский вкус.

Многие гуманитарные доценты с кандидатами очень подходят на эту социальную роль. Некоторые даже очень подходят, как показывает практика, она же критерий истины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2006-10-24 01:06 (ссылка)
К сожалению, "преображенские" сейчас уходят и потому, что "математики во
всём виноваты".

Заниматься серьёзной наукой/технологиями в России сейчас – это расписаться
в полной своей "несостоятельности" и паразитическом образе жизни (и загнуться).
Наука – разжиревшая на горбу общества плесень, по мнению публики. Нехуй
их слушать, типа, "нефти ещё на 100 лет хватит" (с). А они ("математики",
они–же "кандидаты") за 60 лет ничего не сделали! Академию разогнать нах
(done), исследования эти все антинародные прибить (almost done), исследователей
(хомяков жЫрных) – сторожами (как создателя советской системы противоракетной
обороны, например, если экстремальный пример привести). А на их место поставить
"правильных, умных и деловых людей" (с бубнами), которые "копейку считать умеют",
всё изобретут и враз внедрят (и пальцы нам загибать будут, заодно). Они нам и
"ось Земли ночью повернут", и "торсионными полями энергетику насытят", и на Солнце
флаг России водрузят (ночью, естественно). Вот у нас сейчас в экспертном совете
по термоядерной энергетике мальчики с образованием жел–дор техникума и прочих
других техникумов (лесотехнический, например). Но на меринах и бумерах. Сам не
знаком – "приглаживал" вставшие дыбом волосы пожилого коллеги–термоядерщика,
который поимел честь, так сказать, познакомиться.

"Академий" всяких расплодилось сейчас, как грязи, да. А настоящие растёрли, как
плевок по асфальту. Вот, примерно в таком вот аксепте... Ну да ладно. В плаче на
эту тему у нас "аторин" вполне себе "Ярославна", чего мне интерферировать. Да и
видней народу–то, ага. Вона как физика Фигельмана из института Ландау (который
по просьбе газеты поделился мыслями на тему наших науки и технологий к 2017–му
году) и прочих бесполезных математиков рассерженные читатели крыли. Назло таким
пидорам, как эти "математики", нефть в России ваще не кончится.

ЗЫ. А за "серыми" всегда приходят "чёрные". (с) А с лохами, есессно, понятно,
только про "кандидатов" не стоит, лучше про "персон".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-24 04:16 (ссылка)
Физя, ты не прав. Не нужно валить в одну кучу все науки.

В данном случае - речь исключительно о гуманитарных направлениях, причём не обо всех, а лишь о тех, которые спрофанированы окончательно и бесповоротно.

Журфак МГУ весь окащененел уже давно. Поговаривают, что ещё и охаббарденел, но тут у меня доказательств маловато..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2006-10-24 05:22 (ссылка)

Хаббард в физике – весьма уважаемая личность. :)

А народу наплевать – гуманитарий, или "математик". Если валить
"в общем" на "кандидатов", то всех их и до–снесут. Обрати внимание,
что "физиков", коии орать обучены не были, уже и снесли.
Серьёзные "лирики" тоже отвалились. На место и тех и других
приходят "новые Академии". Они умеют орать и ещё как. Именно
поэтому, хотелось бы "потщательнЕе" с общими словами. Те, кто
пришли занимать места старой школы профессионалов, они ещё и тебя,
не новичка на "рынке", "умоют". А вот первых можно и вообще добить.
Например, тех новосибирцев, которые из последних сил генными
исследованиями занимаются и делают вакцину против спида и гепатитов
"следующих букв". Или остатки институтов Ландау, Иоффе, Капицы,
Лебедева, Курчатова. Они то ведь тоже "кандидаты/профессора".
Только настоящие. И в ответ на крик и ругань просто тихо свернутся
в углу, с концами. И вымрут. И что тогда – на Солнце ночью летать и
машины на торсионной тяге строить? А ведь и гуманитарии ещё есть
кое–где серьёзные. Мурку везде пихать, Киркорова слушать и Церетели
вперемежку с "Ночными позорами" и прочим смотреть? Понимаешь, о чём
я? Лучше, наверное, персонально отмечать, кого стоит "отметить", а
не валить всё в одну кучу "этих кандидатов/профессоров грёбаных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-24 06:41 (ссылка)
Да не валю я в кучу, не гони. Настоящие - это не мой профиль, я только засурскими да эпштейнами занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timeshift@lj
2006-10-24 06:50 (ссылка)

В общем, тщательнее стоит быть в погоне за скальпами.
Ан масс граждане не различают "правильных" и "неправильных"
вучёных ("Где поллитровка в апогее, а в перигее – огурец").
БИЗНЕС ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫМ, бля! (с) :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timeshift@lj
2006-10-24 05:27 (ссылка)

А про Журфаки я уже не говорю, чего уж там. Как ушли от
"падающим домкратом", так и вернулись. Но это специфическая
"область знаний", так сказать... При этом, имеются интеллигентные
и знающие люди и там. Правда, они внизу "пищевой цепочки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-24 06:13 (ссылка)
Дык об этом и речь. Ты не заметил, что я здесь выступаю санитаром леса? В мой рацион входят не все доценто-кандидатские особи, а только больные и недоразвитые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Два ствола и всё небо в попугаях...
[info]timeshift@lj
2006-10-24 06:45 (ссылка)

Эти–то как–раз здоровые и упитанные. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_linka@lj
2006-10-25 06:29 (ссылка)
Макакию браво всячески. Диалог 100, позиция 100, яйца 200.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-10-25 06:38 (ссылка)
По 100 на каждое?

(Ответить) (Уровень выше)