Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2002-01-12 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Записки засранца
Ездил сегодня в центр столицы нашей Родины (одной из моих родин, на самом деле) на предмет решить мелкие вопросы, пообедать и прогуляться.

Заправился, поменял валюту, пообедал в одной забегаловке на Арбате, купил в Седьмом Континенте интернет-карточку и решил вернуться на Речной, посидеть в сети немного, сгрузить почту, то да сё.

Вспомнил незлым тихим словом общепит вообще и арбатскую забегаловку в частности, когда выезжал с Тверской Заставы на Ленинградку. Живот скрутило конкретно. Флора разбушевалась.

Ещё больше мне поплохело, когда я намертво застрял в пробке, не доезжая ещё даже метро "Динамо". Стоя в четвёртом ряду и посовещавшись со своим сфинктером, я принял непростое решение покинуть машину и искать место, где оскорблённому есть чувству уголок.

Вот вам, наверное, смешно всё это читать, а мне было очень, очень грустно. Я живо представил себе, как я неэлегантно лопаюсь внутри машины (к тому же не своей) и что может произойти потом.

Нагло вырулив поперёк, к возмущению прочих участников якобы движения, я кое-как приткнулся к обочине и рванулся к освещённым вывескам в поисках сортира или его аналога.

Как назло, ни одного кафе, в которое можно было забежать и непринуждённо погадить в туалете, в радиусе километра не обнаруживалось. Я ещё чуть-чуть расстроился. Больше чем чуть-чуть расстроиться уже было невозможно.

К тому моменту, когда я добрался до театра "Ромэн", мне было отказано в приюте уже в двух магазинах и одной нотариальной конторе, а давление в кишках достигало, по самым скромным оценкам, девяносто пяти атмосфер. Если не ста.

В фойе театра я вошёл походкой пингвина, и, стараясь не очень хлопать крыльями, подошёл к билетёрше. Моё торжественное появление совпало по времени с третьим звонком и эта билетёрша, сухонькая старушка интеллигентного вида, решила меня поторопить.

- Давайте скорее, - протянула она сморщенную лапку за билетом.

Я не вынимал рук из карманов и вообще старался выполнять все движения плавно.

- Простите, - начал я как можно задушевнее, - но не могли бы вы мне разрешить воспользоваться вашим туалетом. Я попал в затруднительное положение и мне даже пришлось бросить машину и бежать к вам.

Денег я решил ей не предлагать, чтобы не оскорбить присущее каждому интеллигенту чувство солидарности не вполне здоровых людей. Поскольку старость - это и есть, в сущности, боязнь обосраться, я полагал, что старушка меня поймёт.

Так и случилось. Мгновенно оценив обстановку и не задав ни одного контрольного вопроса, она доверительно прошептала:

- Туалет вон там. Если что - я вас не впускала, вы самовольно ворвались.

Настоящий интеллигент, помогая ближнему сохранить жопу, никогда не забывает прикрыть свою.

Я поблагодарил спасительницу и рванулся к заветной двери.



Должен отметить, что мужской сортир театра "Ромэн" весьма просторен и даже имеет некое подобие прихожей, в которой стоит пошарпаное трюмо. Так вот, около этого трюмо стояли два пидараса и целовались. По всей видимости, они полагали сортир достаточно уединённым местом после третьего звонка.

К этому времени я уже, в предвкушении скорого спасения, окончательно потерял человеческий облик. Остатки интеллигентности были исчерпаны ещё в диалоге с билетёршей. Видимо, вид у меня был такой, что голубые, испуганно ойкнув, ретировались.

Я скрылся в ближайшей кабинке и через секунду уже испытывал настоящее блаженство. Впрочем, оно было несколько омрачено тем фактом, что никаких признаков наличия туалетной бумаги мне обнаружить не удалось, равно как и наличия чего бы то ни было, способного её заменить.

Выходя через некоторое время из сортира, я совершенно не жалел принесённой в жертву майки, порваной на лоскуты и осквернённой с особым цинизмом. Я долго и горячо благодарил свою спасительницу и предлагал ей сторублёвку, которую она, как и предполагалось, с негодованием отвергла.

Я был абсолютно счастлив, - я целых три минуты любил всё человечество, - и даже пугливых пидарасов, замеченых мною за колонной.

Да и движение было уже гораздо оживлённее, километров пять в час. Не пробка, а просто праздник какой-то. Куда спешить-то? Можно музыку послушать, воздухом подышать. Чего это все вокруг так нервничают и торопятся?

Хорошо-то как..


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]cathay_stray@lj
2007-06-02 09:08 (ссылка)
Хорошо, что над машиной во время твоего отсутствия не надругались!

(Ответить)


(Читать комментарии) -