Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2003-04-09 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Приехал из райотдела.

Отбой воздушной тревоги. Нашлась машина.

Это бля, была эпопея.

Позвонил дежурный по ОВД Арбат, говорит, мол, выходите к подъезду встречать опергруппу по угонам, они уже по рации сообщили что подъехали. Выхожу - действительно, стоит бело-синий жигулёнок, ментов трое - один, водитель, сугубо крестьянского вида в форме, и двое интеллигентов в цивильном, причём один из них в чине майора, судя по обращениям остальных.

Что да как, да где она стояла, да когда обнаружили пропажу, а особые приметы, а из окна её видно? Стандартный, видимо, набор вопросов.

А я ему говорю, не может быть, чтобы спиздили машину из зоны прямой видимости двух круглосуточных гаишных постов, может, её ваши же орлы эвакуировали из-за сегодняшней демонстрации у американского посольства? Он говорит, что эта версия отрабатывалась, но, во-первых, орлы не их, эвакуацией ведают городские власти, во-вторых, от меня до посольства ещё один дом, а это метров пятьдесят ещё, а в-третьих, других сигналов не поступало, не может такого быть, чтобы эвакуировали только одну машину. Может, говорит, пионеры угнали покататься.

От упоминания пионеров у меня натурально скрежет зубовный начинается, поскольку одну машину эти пионэры мне уже спалили прошлым летом. Он говорит, давайте, пока я опрошу продавцов круглосуточной палатки (она в пяти метрах от парковки) и обоих постовых (на углу Нового Арбата и у въезда в Чайковский тоннель), - езжайте с нашим водителем по близлежащим дворам, вдруг найдёте. На моё возражения "а смысл" отвечает - такой, мол, порядок.

Ладно, сажусь в жигуль и едем мы по дворам. Оба штатских остались опрашивать свидетелей, а мы c водителем этим катаемся, машину высматриваем. Тем временем темнеет уже, кстати..

И что - не прошло и часа, и в одном из переулочков с тыла от здания мэрии, вижу - стоит мой понтиак, и хоть бы хуй ему. И даже сигнализация не сработала, когда его тащили, аккумулятор не сел, - я его сразу завёл. Мент в восторге, сразу по рации майору докладывает, нашли мол. Вот говорю менту, всё путём, всем спасибо, все свободны, собираюсь тихо домой уехать.

А хуй. Возвращаемся к парковке у дома, там эти двое под дождём мокнут. Ну что, говорят, мы тут тоже времени зря не теряли и много чего выяснили. Во-первых, эвакуация производилась по распоряжению мэрии, причём на всём протяжении Новинского бульвара от Смоленской до Кудринской площади. Во-вторых, действительно, было указание эвакуировать только американские машины, "чтобы бесчинствующие толпы не имели возможности их перевернуть или сжечь", цитирую дословно. Это их, видимо, после японского футбола так переклинило. В-третьих, журнал учёта, что когда и куда перетащили, не ведётся в принципе, так что если бы я её случайно во дворике не углядел, искать нам пришлось бы долго.

Потом мы поехали в отделение, где я наподписывал им кучу бумаг (имя, фамилия, дата и место рождения, гражданство, место работы, должность, телефон домашний, мобильный и служебный, - блядь, какой всё-таки менты любознательный народец) и узнал много интересного. Например, что эвакуация автомобиля в моём случае абсолютно незаконна, но связываться с мэрией себе дороже (именно потому что это незаконно, они и не ведут никаких журналов) и лучше бы мне написать ещё в дополнение ко всему заявление с просьбой об отказе от расследования и возбуждения уголовного дела, а то заебут допросами и протоколами.

Я написал, хуй с ними. Время дороже.


(Добавить комментарий)


[info]yankel@lj
2003-04-09 07:19 (ссылка)
Как интересно :)
Расследование, опергруппа. В Израиле вообще всем похуй, когда машину воруют :(

(Ответить)


[info]elcour@lj
2003-04-09 07:29 (ссылка)
мораль: нехуй на мириканских машинах разъезжать. не хотите европейскую - берите чивось японское понормальнее.
мириканцы хорошева не сделают, истинно Вам грю, истинно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-09 07:41 (ссылка)
Японские и вправду лучше, согласен. Но европейские (в той же ценовой категории) - говно полное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elcour@lj
2003-04-09 18:55 (ссылка)
Я не знаю, что у вас в Мск в той же ценовой категории. Там, кажется, цены расфасованы по-своему.
Но сам вожу Вольво - V70 - и доволен шведами премного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-09 23:42 (ссылка)
Моё мнение об этой машине - дорогое барахло.

Углубляться не будем..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elcour@lj
2003-04-10 05:17 (ссылка)
ок. не будем углубляться.
вольво - дорогое барахло.
вот понтиак - это да, вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-10 07:52 (ссылка)
Понтиак - это дешёвое барахло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tackom@lj
2003-04-10 08:17 (ссылка)
НЕУЖЕЛИ?????????????????????????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-10 08:47 (ссылка)
Строго говоря, любая машина барахло, даже самая крутая.

Разница только в том, что некоторое барахло лучше выглядит, реже ломается, быстрее ездит и является более безопасным.

Но всё равно это машина, не более. Читай - барахло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tackom@lj
2003-04-10 09:20 (ссылка)
А, ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elcour@lj
2003-04-10 09:22 (ссылка)
И вообще, материя - тлен и суета? ;Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-10 09:32 (ссылка)
Именно. Только тлен и исключительно суета.

Поэтому тлен должен быть недорогим, а суеты вокруг него должно быть поменьше.

Поэтому - понтиак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elcour@lj
2003-04-10 14:54 (ссылка)
Велосипед, Макакий Макакиевич. Велосипед.
Для особых случаев - с прицепом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepusculus@lj
2003-04-09 07:40 (ссылка)
А сколько лет вашему Понтиаку, и как он бегает - жалоб нет ? Странный выбор для России вообще-то :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-09 07:44 (ссылка)
1990 год выпуска, 1991 модельный, состояние среднее, но бегает.

Для Москвы - самое то. Не украдут, пассивная безопасность мощная, сама машина дешёвая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepusculus@lj
2003-04-09 07:46 (ссылка)
не украдут - это точно :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agfoxx@lj
2003-04-09 07:58 (ссылка)
У меня была еще веселее история. Угнали машину, как вы выразились, пионэры. Ну, менты порыскали, порыскали, да и нашли. Вернули мне ее, поставили под окна - а через неделю...
Прихожу я, значит, домой с работы, а мне сторожевые бабульки говорят - так, мол, и так, милок, приезжали люди в синем и машину твою эвакуатором уташшыли. И ничего, милок, не сказали - просто уташшыли и все.
Позвонил, конечно, тут же людям в синем. Что, говорю, за дела? А они мне: поздравляем вас, Артем Григорьевич, мы вашу угнанную машину нашли. Приходите, мол, расписывайтесь и забирайте.
В итоге выяснилось, что в первый раз ее нашли орлы из угрозыска, а во второй - муниципалы. И еще - что их базы данных по угнанным машинам никак не пересекаются.
И уж конечно, когда они ее эвакуировали, то поцарапали ей крылышко - чего даже пионэрам не удалось добиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vkv@lj
2003-04-09 16:01 (ссылка)
Мораль: сторожевые бабушки - наше все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-09 23:40 (ссылка)
Тоже весёлая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2003-04-09 08:03 (ссылка)
А я всё равно поздравляю. Хорошо, когда у людей всё устраивается. Тем или иным способом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-09 23:34 (ссылка)
Да, это, в общем-то, можно считать счастливым завершением истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]berezin@lj
2003-04-10 06:45 (ссылка)
Ну, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxy_moron@lj
2003-04-09 08:46 (ссылка)
Nakley na mashinu ieroglify, a to vdrug demonstratsii u amerikanskogo posol'stva esche ne skoro utihnut.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pritula@lj
2003-04-09 09:20 (ссылка)
Или что-нибудь такое: http://www.oldp.front.ru/gohome640x480.jpg
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raptor_r@lj
2003-04-09 10:11 (ссылка)
Как удачно-то. Поздравляю.
Я вот подумал - может и Туркотам в соседних квартирах пошарить?
Или в мэрию обратиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turkot@lj
2003-04-09 10:55 (ссылка)
Да нам в соседних шарить толку нету, их еще 3 месяца назад ограбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raptor_r@lj
2003-04-09 11:17 (ссылка)
Тогда в мэрию!
Это их эвакуаторы поработали.
Может демонстрация была и ваша квартира выглядела чересчур буржуазной. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antigona@lj
2003-04-09 10:24 (ссылка)
ага, только что такой же "счастливчик" звонил в программу "ВремЯчко"...мне кажется, они врут, что только американок эвакуировали....

(Ответить)


[info]turkot@lj
2003-04-09 10:56 (ссылка)
О бля, незадача.
А я уж думал, ты теперь на новую собирать начнешь, вист долларов по 5 пойдет.

(Ответить)


[info]3d_object@lj
2003-04-09 11:00 (ссылка)
Вот и славно.
Я бы на твоем месте разукрасил бы ее антиамериканскими лозунгами из аэрозольного баллончика. Не отвечает состоянию души? Ничего. Материя превалирует над сознанием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxy_moron@lj
2003-04-09 11:05 (ссылка)
> Материя превалирует над сознанием

kakoi vy "dialekt" blizhe k nochi, pravo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]3d_object@lj
2003-04-09 11:07 (ссылка)
Эхехе... Что есть право?

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё бы
[info]3pac@lj
2003-04-09 11:13 (ссылка)
Она ж первична...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё бы
[info]3d_object@lj
2003-04-09 21:27 (ссылка)
Потому что оно верно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё бы
[info]3pac@lj
2003-04-10 06:12 (ссылка)
В полный рост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zasonya@lj
2003-04-09 12:35 (ссылка)
во как пронесло
ну и хорошо

(Ответить)


[info]tackom@lj
2003-04-09 12:57 (ссылка)
Надо же... И вправду не угоняют. Хорошо, что у меня теперь тоже Понтиак.
А вот БМВ как раз угнали.
А у вас что угнали прошлым-то летом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-09 23:36 (ссылка)
Смешно сказать, - "Москвич", который был специально куплен для того, чтобы стройматериалы для ремонта возить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Действительно смешно
[info]tackom@lj
2003-04-10 02:05 (ссылка)
"Каблук", что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-10 07:51 (ссылка)
Нет, ещё старее.

Со сварным багажником на крыше.

Купил за сто баксов, вместо строительной тачки..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tackom@lj
2003-04-10 08:12 (ссылка)
Ну прямо ничем не брезгуют...

(Ответить) (Уровень выше)

Я уже ничему не удивляюсь.
[info]solon@lj
2003-04-09 19:24 (ссылка)
Хорощо то что хорошо кончается.
Особенно хорошо водочки из запотевшей бутылочки, да с солененьким огурчиком.

P.S.
Мужик пролетает на красный прямо перед постом.
Гай тормозит, подходит.
Мужик открывает окошко.
Ваши документы.
Мужик - Блин гдето оставил, а ничего что я выходить не буду? а то гудели по хорошему ноги не держат.
Гай прикинул, сейчас капусту срубим - вызывает своего старшого. Тот приходит - В чем дело?
Да вот тут пьяный, без прав и без документов.
Мужик выходит - Как без прав - Вот права, вот документы. Дует в трубку - все ок.
Может блин вы еще скажете что я на красный проехал ??!!

(Ответить)


[info]absolu@lj
2003-04-09 20:30 (ссылка)
Повезло и поздравляю с успешным завершением эпопеи. Но, в свете сложившейся политической ситуации, не фиг ездить на шедевре "америкакского" машиностроения. Скромнее надо быть, уж если хотелось "иномарку", завели бы себе "ЗАЗ". Эту точно никто не уведет.
А что, кстати, спионэрили в прошлый раз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-09 23:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]absolu@lj
2003-04-10 00:58 (ссылка)
Остается только гадать зачем. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2003-04-10 01:04 (ссылка)
Его потом нашли, сожжённый.

Перформанс, бля. Экшн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]absolu@lj
2003-04-10 03:18 (ссылка)
Нет. Ритуальное сожжение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarabruk@lj
2003-04-09 22:56 (ссылка)
я плакаЛь!

(Ответить)