Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-01-23 15:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вы будете смеяться, но машинка, простоявшая на морозе одиннадцать ночей, завелась с полтычка.

Аккумулятор хороший, видать. Хотя три года ему ещё летом исполнилось, гарантия закончилась. Фирму-изготовителя называть не буду, чтобы не утконосить, - скажу только, что это не европейский бренд, не японский и не российский.


(Добавить комментарий)

удивленно
[info]motto@lj
2010-01-23 09:23 (ссылка)
северокорейский?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: удивленно
[info]_slw@lj
2010-01-23 09:49 (ссылка)
китайский, очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 09:53 (ссылка)
Не, и не китайский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlaya_ssuka@lj
2010-01-23 09:27 (ссылка)
турецкий скорее всего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 09:55 (ссылка)
Турецкий это практически европейский. По факту турецкая продукция уже давно втихаря маркируется "Made in EU".

Нет, не турецкий.

(Ответить) (Уровень выше)

*деловито*
[info]_0berst_@lj
2010-01-23 09:30 (ссылка)
Куда заносить рупь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 09:56 (ссылка)
Возьму золотыми червонцами по курсу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2010-01-23 09:58 (ссылка)
Грабеж, кругом грабеж и откачка золотовалютных резервов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shwarz@lj
2010-01-23 09:35 (ссылка)
марсианский?!

(Ответить)


[info]divov@lj
2010-01-23 09:43 (ссылка)
Генератор тоже в норме, значит - раз хороший аккумулятор оказался достаточно заряжен после предыдущей поездки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salamatik@lj
2010-01-23 18:33 (ссылка)
Даже Великие приходят поиграть в угадайку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]divov@lj
2010-01-23 19:12 (ссылка)
Черный юмор? Люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tankar@lj
2010-01-23 09:47 (ссылка)
израильский штоле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 09:53 (ссылка)
Не.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2010-01-23 09:50 (ссылка)
Махиндра!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 09:53 (ссылка)
Маталана!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mayhur@lj
2010-01-23 10:06 (ссылка)
Узбекская Дэу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 10:20 (ссылка)
Машина-то тут при чём? Машина старая, раритетная, ей третий десяток пошёл уже. Речь об аккумуляторе, а не о машине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_user_name@lj
2010-01-23 10:33 (ссылка)

а чего же тут такого удивительного?

на аккумуляторы в лексусах гарантия - семь с лишним лет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 10:56 (ссылка)
Что-то не верится мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2010-01-23 11:24 (ссылка)
то, что вам во что-то верится или нет, факта не меняет

"...Toyota or Lexus ... batteries... will ...be covered by ... warranty ... eight years and 160,000km."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 12:04 (ссылка)
Ну, написать можно что угодно. На сарае вон "хуй" написано, а там дрова лежат.

Что, есть счастливчики, которым удалось поменять аккумулятор по гарантии? Что-то я от тойотовских дилеров такой информации не получал..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2010-01-23 12:52 (ссылка)

демагогия бессмыссленная

на крышках аккумуляторов в обоих наших лексусах написан срок гарантии

он же написан и в сопроводительных документах

работают исправно

какие ещё могут быть вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 13:06 (ссылка)
Вопрос простой: что происходит при отказе аккумулятора и попытке обменять его по гарантии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2010-01-23 13:50 (ссылка)

то же самое, что и при отказе любого другого компонента, покрытого гарантией:

его меняют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 15:15 (ссылка)
Есть тому живые свидетели?

Нет, я допускаю, что в принципе такое может быть. Но хотелось бы услышать из первых, так сказать, уст, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2010-01-23 15:17 (ссылка)

вот из моих и услышали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 15:28 (ссылка)
Так вам же не меняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2010-01-23 15:36 (ссылка)

вы думаете, у меня две упомянутые - единственные?

а менять-то меняли, меняли даже и то, что не покрыто - тормозные колодки и диски, которые благополучно проебал лихой ездой в первый же год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 15:38 (ссылка)
Это какая компания? И в какой стране вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_user_name@lj
2010-01-23 15:41 (ссылка)

сша

только какое это имеет отношение к тому, что аккумулятор работает так надёжно и долго, что гарантия на него - восемь лет, малопонятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 16:00 (ссылка)
Это совершенно не означает, что каждый их аккумулятор работает восемь лет. Это означает только, что они меняют аккумуляторы в течение восьми лет.

В США да, много чудес бывает. Другая культура маркетинга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salamatik@lj
2010-01-23 18:29 (ссылка)
Забавно получилось. Мордор и США - две разные планеты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bear1958@lj
2010-11-14 03:08 (ссылка)
Если в Лексусах и есть слабое место,то это -аккумулятор,во всех моих трех Лехах (570,470 и жикс)аккумулятор менял не раз,после месячной отлучки разряжаются до необратимого состояния.Понятно,что это - результат охранной системы,но тем не менее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2010-01-23 11:17 (ссылка)
Это ж каким говном вместо аккумуляторов надо пользоваться было, чтобы самый обыкновенный кейс "машину не заводили на морозе полторы недели, а потом она завелась" преподносить как Чудо ?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 12:05 (ссылка)
Не знаю, у меня среди соседей с утра в мороз обычно заводится только половина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2010-01-23 12:31 (ссылка)
я заметил, что при минус фаренгейтах (ниже -18С ) многие машины крутят с трудом, даже новые. но почему так - не очень понятно. это имхо связано скорее со смазкой в стартере-двигателе-трансмиссии больше, чем с аккумулятором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 12:56 (ссылка)
Ну, стартер у меня не оригинал, а специальный, Heavy Duty, с планетарным редуктором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_gil@lj
2010-01-23 12:34 (ссылка)
я как шаман, гарантировал тебе! помнишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 13:07 (ссылка)
Ну шаман так шаман. Давай теперь нашамань мне чтоб поцарапанное крыло само закрасилось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-23 14:59 (ссылка)
Интересно, у меня аккумулятору 8 лет, зимой в гараже ниже нуля, машина часто на улице, 5 лет назад аккумулятор провел 1.5 года совершенно разряженный, и заводится в -30 с первого оборота. Я даже не знал что бывают аккумуляторы выходящие из строя за 3 года.

(Ответить)


[info]dmpogo@lj
2010-01-23 14:59 (ссылка)
Интересно, у меня аккумулятору 8 лет, зимой в гараже ниже нуля, машина часто на улице, 5 лет назад аккумулятор провел 1.5 года совершенно разряженный, и заводится в -30 с первого оборота. Я даже не знал что бывают аккумуляторы выходящие из строя за 3 года.

(Ответить)


[info]zlaya_ssuka@lj
2010-01-23 15:06 (ссылка)
знаю, белорусский!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-23 15:16 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

U.S.A.
(Анонимно)
2010-01-23 17:33 (ссылка)
U.S.A.
General Electric

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-24 13:05 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salamatik@lj
2010-01-23 18:32 (ссылка)
Игра в угадайку...
Я знаю, что велик человеческий гений, я преклоняюсь перед ним... Короче, Южная Корея - это страна, где он проявился в полной мере

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-24 12:35 (ссылка)
Бинго!

Корейский аккумулятор, да.

Но главное - местный импортёр, который его привёз, заправил электролитом и дал трехлетнюю гарантию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markscheider@lj
2010-02-14 14:38 (ссылка)
хыхы
я тоже сразу угодал
тому що у меня был корейский акк, по факту оказался живучее турцких мутлу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2010-01-24 03:05 (ссылка)
США?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-24 12:31 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_la_myppp@lj
2010-01-24 15:48 (ссылка)
Счастливчик)

(Ответить)