Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-06-11 05:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И это всё о нём
Зато на морде Яндекс-блогов висит "главная тема дня" с заголовком "Яндекс.Деньги принимают карты любых банков". На второй позиции, сразу после приморских партизан. Охуенно популярная тема, наверное.

Давайте проверим - в качестве примера и в назидание грядущим поколениям. Кликаем на эту самую тему: ага, примерно 460 найденных. Ну чо, действительно популярная тема, вероятно, раз целых 460 постов собрала..


А нам интересно посмотреть на 460-й пост. Кликаем на последнюю страничку. Ага, оказывается, уже всего 31 пост найден, а страничек всего четыре.


460 усохло до 31, это мы понимаем. А если эти 31 бегло просмотреть, то на самом деле окажется, что заявленной теме посвящены всего 27. Давайте посмотрим, что это за посты и кто их разместил.


1. http://users.livejournal.com/_nataly_/274664.html

Пост, размещённый гордой сотрудницей Яндекса, дававшей соответствующее интервью "Ведомостям". Она даже сочла нужным упомянуть, что попала в "главные темы дня". Уй ты умница корпоративная..


2. http://polinych.livejournal.com/1205075.html

Тоже сотрудница Яндекса.


3. http://pozner-v.livejournal.com/33548.html
4. http://pozner-v.livejournal.com/31706.html
5. http://pozner-v.livejournal.com/30545.html
6. http://pozner-v.livejournal.com/27782.html
7. http://pozner-v.livejournal.com/26782.html

Это дурилка картонная, автоматический агрегатор. Сначала собирал только тему Познера, потом был перенастроен на другие ключевые слова, вот и насобирал по новостным сайтам аж пять постов про Яндекс.Деньги за одни сутки.


8. http://pilarama.livejournal.com/369727.html

Рекламный блог, говнолинков как у собаки блох, участник Зеуса, посты типа "Подними ТИЦ и PR своему блогу! Акция!" и прочий линкообмен и говноедство. В комментах спамботы.


9. http://olenenyok.livejournal.com/2117403.html

Автоматический перепост из "Ведомостей". автор - милый такой оленёнок. Копипастер, участник Зеуса. "Hе участвую в акциях взаимофрендинга и ссылкообмена". Ага, оно и видно, аж сияние исходит. "Вы знаете, что я не заработала на блоге ни одного цента. И не потому, что я альтруист или мне не поступает предложений. И я с огромным уважением отношусь к тем, кому приходится здесь зарабатывать. Это очень нелегкий труд". Разве эти оленьи глаза могут лгать? Ну бесплатно так бесплатно, ради бога, зачем же так нервничать.


10. http://zorroy.ya.ru/replies.xml?item_no=946&ncrnd=4097

Автоматический перепост из "Ведомостей". Автор - копипастер, блогунист, линкообменщик. В блоге - конкурсы, перепечатки из СМИ и прочий мусор.


11. http://yarssa.ya.ru/replies.xml?item_no=2610&ncrnd=2958

Копипаста с линками и ремаркой. И весь журнал соответствующий.


12. http://uslashka.livejournal.com/7161.html

Для блезиру немного критики, в остальном же рекламство. Журнал - соответствующий, контент цельнотянутый из новостей.


13. http://chorni-tylpan.livejournal.com/208726.html
14. http://setelogia.livejournal.com/246608.html
14. http://dockkk.livejournal.com/21930.html
15. http://belousoff-52.ya.ru/replies.xml?item_no=161&ncrnd=5972

Излагают своими словами, как могут. Неавтоматические и креативные, рерайтят, стараются. Последние двое - близнецы-братья.


16. http://elvolkov.livejournal.com/42242.html
17. http://elefffant.livejournal.com/43618.html
18. http://kkudesnik.livejournal.com/594664.html
19. http://zugengapit.livejournal.com/6266.html
20. http://platongrant.livejournal.com/40489.html

Эти похожи на автоматы, текст копипасты в общем случае не рерайтится, авторские только заголовки. Есть рекламные посты. В комментах резвятся спамботы.


21. http://xocoyotzin.livejournal.com/4450.html

Некоммерческий пост вроде бы. Но журнал подозрительно пустой: за два года 16 записей, френдов/френдофов мало, вес такой ссылки в ранжировании невелик.


22. http://users.livejournal.com/gitanes_/5413141.html
23. http://pyrzik.livejournal.com/268906.html
24. http://andrew-pafos.livejournal.com/219630.html
25. http://mantanabum.ya.ru/index_blog.xml

Блоги рекламно-коммерческие, но живые, не автоматы. В комментах, если надо, честно отрабатывают. Рекламные посты чередуются с нерекламными - типа бугагашечки, конкурсы и всётакоэ. Личинки Свириденкова.


26. http://setelogia.livejournal.com/246608.html

По ошибке сначала отнес этот блог к блогунщикам, за что приношу извинения. По работе пишет в Roem, в ашмановскую рассылку и куда-то ещё. Нервная очень.


27. http://poluyanych.livejournal.com/88236.html

Вроде бы честный фраер, не блогунщик.



Итого - номинально 27 постов по "главной теме дня", из них три-четыре, ну может пять - условно съедобные, два от сотрудников, остальные полностью фуфловые. Зато тема в топе, а блог самого Яндекса так популярен, что почему-то аж на одиннадцатом месте в рейтинге блогов. Скромненько, скромненько, почему же не на первом? Первые десять зарезервированы под коммерческие, что ли? И зачем вообще это Яндексу нужно, быть в топе рейтинга?

А вообще - вот со всем этим я Яндекс и поздравляю. До таких мышей съебаться - это уметь надо.


(Добавить комментарий)


[info]ivanytch@lj
2010-06-10 22:13 (ссылка)
Да в яндексе пиздаболы одни работают, хуле. А блогами наверняка студентик какой занимается за 10 копеек. Весь этот хуяндекс - как Лада Калина. Полное непотребное гавно. Это ли сюрприз, Макакич? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-10 22:25 (ссылка)
В собственно Яндексе всё нормально, достойный уровень, достойный продукт. А вот в ЯППБ - не уверен, не уверен..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]q_w_z@lj
2010-06-11 05:23 (ссылка)
поиск по почте тоже не работает который год и хоть бы кто почесался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 05:27 (ссылка)
Не работает - это нормально. Никто же и не обещал к определённому сроку.

Хуже когда работает, но всем во вред (кроме спаммеров). Как ЯППБ, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 22:19 (ссылка)
однако

впрочем, разве этими новостями кто-то пользуется, кроме пидарасов в плохом смысле этого слова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-10 22:23 (ссылка)
Кто-то пользуется вроде бы. Вот живой человек пользуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 22:29 (ссылка)
оп-па. ну тогда оптом у всех кто пользуется прошу простить за подозрения в
просто я вот никогда ни в какой их рейтинг не заглядывал (кроме рейтинга серверов в бытность на LJR), априори доверия ноль, вот и удивился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-10 22:35 (ссылка)
Он пользуется не рейтингом блогов, а рейтингом записей. Якобы ликвидированный "топ яндекса" на самом деле никто не ликвидировал. Он теперь представляет собой рейтинг не записей, а тем. Такой топ-6 - три главных темы и три менее главных. Когда я писал пост, тема про Яндекс-деньги была на втором месте слева, то есть на втором месте вообще, после темы про приморских партизан.

Примерно можно сделать вывод об объективности этих рейтингов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3amnotbijl@lj
2010-06-10 22:54 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=12980&group=2 - 460

http://blogs.yandex.ru/search.xml?cat=theme&id=12980&group=2&asc=1 - первый пост от 9 июня. Понятно, что продвижение началось именно тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 04:28 (ссылка)
Ну да. И релизы именно тогда вышли, когда же ещё продвигать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3amnotbijl@lj
2010-06-11 04:57 (ссылка)
тогда ладно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 05:20 (ссылка)
Да это, строго говоря, и не камапния продвижения.

Просто в базе Яндекса уже так много говноблогов, которые копипастят новости откуда угодно, и так мало нормальных блогов, что это производит впечатление механического продвижения. Если из 90% блогов - фуфло, то и 90% ссылок на информационный поводу будут фуфловыми, и совсем не надо их заказывать блогуну, автоматы и не-автоматы и без этого скопипастят контент из новостей или друг у друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anjey@lj
2010-06-11 17:19 (ссылка)
Да я не то чтобы регулярно пользуюсь этим рейтингом новостей, "паам бэ". Когда захожу поискать что-то в самом поиске по блогам и увижу какую-то новость, которую не заметил на новостных сайтах - бывает хочется посмотреть, что люди пишут на эту тему. А людей там обычно и не наблюдается, одна органика.

BTW, ##3,8,13,14,16,17,18 Платные юзеры, хоть и роботы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 17:30 (ссылка)
Не знаю, какие там у них договоренности со Сцуппом™. Может быть, платным роботам больше позволено, чем бесплатным. Роль платности в этом деле пока неясна..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zerkalo_@lj
2010-06-10 22:52 (ссылка)
Глубокоуважаемый Резус!
Вы против яндекса или за что-то боретесь? Если за что-то, то за что?
Я вас полгода читаю, но так и не понял, почему именно яндекс-убожество вас так печалит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 22:54 (ссылка)
потому что нае...лово, что тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2010-06-10 22:56 (ссылка)
Везде наебалово, но почему яндекс-наебалово особенно популярно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 22:59 (ссылка)
возможно, потому, что это самый популярный русскоязычный поисково-новостной портал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2010-06-10 23:04 (ссылка)
Только поэтому Резус его усмиряет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 23:06 (ссылка)
не знаю только ли - но этой одной причины достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2010-06-10 23:12 (ссылка)
Согласен. яндекс, а особенно блогояндекс должен быть покрыт хуями.
Но почему только он? Он такой исключительный, штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 23:26 (ссылка)
А что, нет? Именно, исключительный. Я же сказал - самый большой, самый популярный русскоязычный поисковый и новостной портал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2010-06-10 23:34 (ссылка)
Я вашу мысль уже понял. Давайте не будем повторяться, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 23:43 (ссылка)
это кто повторяется, я не понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2010-06-11 00:03 (ссылка)
Стоп-стоп-стоп. Я не к склоке разговор веду. Я, если вы помните, Резусу вопрос задавал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormotov@lj
2010-06-11 09:16 (ссылка)
потому, что поднимать тему "против Яндекса" имеет смысл - если чего людям действительно не нравится, они выясняют что именно, почему и чем не нравится, и чинят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 04:13 (ссылка)
Я изучаю всяческие природные явления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 05:16 (ссылка)
Меня совсем не только яндексблоги печалят. Другие поллюционеры блогосферы™ тоже регулярно удостаиваются.

Мне не нравится, когда срут там, где я живу. Вот такой я извращенец, что поделать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zerkalo_@lj
2010-06-11 08:29 (ссылка)
Понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Куда движемся?
(Анонимно)
2010-06-10 22:56 (ссылка)
Что-то грустно наблюдать за Вашими трансоформациями. Часто, по-многу и не по доброму. Э-э-э, не для того моя лента вообще говоря. Не скажете - Ваш курс не изменится в будущем?
С уважением к Вашим прошлым заслугам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Куда движемся?
[info]redemptor@lj
2010-06-10 22:58 (ссылка)
Ах, простите, логин отсрелился в предыдущем посте. Не сердитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Куда движемся?
[info]alexakarpov@lj
2010-06-10 23:05 (ссылка)
Э-э-э, не для того моя лента вообще говоря.

))) отсмеял себе половину жопы, спасибо ))

зафрендите вон добродетельных блогунишек, у них зато все благолепно, наверное!
вообще непонятно - человек для вас же старается, выводит говно на чистую воду, а вы носики морщите - пахнет плохо, видите ли.
уж хоть в интернете пусть будет какое-то подобие гражданского общества, без авторитарной диктатуры куклачертей и тотального нае...лова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Куда движемся?
[info]redemptor@lj
2010-06-10 23:15 (ссылка)
Я чот капризный сегодня. Ваше предложение меня тоже не устаивает. А яндекс - да. Будет очень хорошо, если он станет честным, как конституция. Только мне пох кто и где меня, к примеру, отрейтинговал. Впрочем и чужие рейтинги меня не будоражат. Меньше будем к ним привлекать внимания - больше будет крестьян у станков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 04:15 (ссылка)
Нет, я стараюсь по-доброму. Иногда бываю добр в меньшей степени, так это когда устал или нетрезв. А вообще я гуманен, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frolin@lj
2010-06-10 23:19 (ссылка)
http://setelogia.livejournal.com/ - вполне себе настоящая Люда Кудрявцева, честно пишет про инторнеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balamutang@lj
2010-06-11 02:43 (ссылка)
+1
она в вебпланету вроде пишет или во что-то похожее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnov@lj
2010-06-11 03:04 (ссылка)
да какая вебпланета, прости господи.
Roem.ru, ашмановская рассылка, praima.ru.
но видите, на жизнь не хватает, приходится в Блогуне с 4 сотнями читателей побираться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balamutang@lj
2010-06-11 03:47 (ссылка)
а sinod.ru вы уже забросили что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smirnov@lj
2010-06-11 03:50 (ссылка)
Не осиливаю, работы много :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 04:18 (ссылка)
Да, вычёркиваем, заносим в честные фраера. Бывают ошибки, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2010-06-10 23:34 (ссылка)
По-моему кое-кто кое на чем слегка зациклился...

(Ответить)


[info]mastodont@lj
2010-06-11 01:00 (ссылка)
Гм. А три дня назад еще не принимал. Сходить чтоли посмотреть, точно принимают или опять гон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 04:26 (ссылка)
С 9 июня вроде принимают. Комиссия, конечно, довольно грабительская, но так уж в России принято.

Ну и вроде как не совсем все карты, а только российских банков, но это уточнять надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashaaaa@lj
2010-06-11 05:33 (ссылка)
Вообще-то polinych - сотрудница Яндекс.Денег. Мы знакомы лично. Она не занимается рекламой (у нее совершенно другая должность в компании) и пишет в своем блоге о своей работе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 05:38 (ссылка)
ОК, принято, вношу изменения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashaaaa@lj
2010-06-11 05:42 (ссылка)
А это так надо, чтобы ссылки под скриншотами ссылали на этот твой постинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 05:54 (ссылка)
Нет конечно, это ошибки в тэгах. Сейчас поправлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]djdance@lj
2010-06-11 07:05 (ссылка)
а ты молодец, всех грамотно раскидал

(Ответить)


[info]firend@lj
2010-06-11 09:23 (ссылка)
По-мроему, Олененок - "моя антиколлега" :)-политпропагандистка. Использует копипасты для наращивания рейтинга, потом радует заинтересовавшихся постами, рассказывающими, какая замечательная "Единая Россия".
Так что копипастить может и бесплатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-11 17:31 (ссылка)
Может и бесплатно, сути дела это не меняет вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljournalist_bot@lj
2010-06-12 03:31 (ссылка)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://community.livejournal.com/ljournalist/358680.html) [info]ljournalist@lj'а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-06-12 07:20 (ссылка)
Зачем меняете текст в лиде, яхонтовые? Где вы у меня кавычки в слове "фуфловые" видели?

(Ответить) (Уровень выше)

Все прикольно сделано!
[info]jonaspeses@lj
2011-06-09 15:44 (ссылка)
Отличный блогImage (http://site-sex-znakomstva.ru/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-06-09 16:29 (ссылка)
ПашолЪ НахуйЪ

(Ответить) (Уровень выше)