Не верь, не бойся, не проси - [entries|archive|friends|userinfo]
phantom

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 13th, 2026|11:58 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
FAQ по Вербицкому

А то вижу по бложекам и комментам, что люди тупят, включая жену его. Я уж разобрался, но надоело в комментах поправлять народ.

Фактаж - по новостям и постингам жены, дочери, Лейбова. Прогноз - основан на предыдущих кейсах и здравом смысле. Проверено через гугл/гемини и пруфлинки.

* где его задержали и куда он попал?
* в КПЗ=ИВС в аэропорту Еревана

* где жена Фридман?
* тоже в Ереване

* она видела его?
* да, за решёткой в аэропорту, но сейчас общаться ему нельзя ни с кем, кроме адвоката

* где он сейчас?
* переведен в ИВС в городе (не путать с СИЗО)

* как так получилось?
* прилетел к армяшкам, на паспортном контроле всплыло окошко "чел в розыске СНГ по делу о терроризме", повязали

* что он там забыл ваще?
* прилетел на встречу выпускников школы, может, ещё с семьёй повидаться

* он что, не знал, что так будет?
* он дебил

* его экстрадируют в РФ?
* нет

* его выпустят из Армении?
* нет, он проведёт в ней полгода минимум (но рекорд =4м), под подпиской о невыезде

* а сколько максимум?
* до двух лет или даже больше

* почему так долго?
* пока не закроют дело об экстрадиции и прочая бюрократия

* он может уехать незаметненько?
* нет, у него заберут загранпаспорт и внесут в стоп-лист у погранцов

Спрашивайте вопросы, добавлю в список (или в комментах только отвечу). Только задавайте уважительно, иначе - на хуй пошёл, анон тупой. И, конечно, кто меня не читает, - сам виноват, хехе.
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 08:22 pm
(Link)
>* что он там забыл ваще?
* прилетел на встречу выпускников школы, может, ещё с семьёй повидаться


хуйня: ехать в "армению" из "бразилии" на встречу-выпускников хуйня полная
семья в Израиле

>* его выпустят из Армении?
* нет, он проведёт в ней полгода минимум, под подпиской о невыезде


аргументировай
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 08:29 pm
(Link)
>> ехать в "армению" из "бразилии" на встречу-выпускников хуйня полная

Это такой хаб релокантов сейчас. Инфа от дочери Симы, иди у неё на фейсбуке спрашивай.

>> семья в Израиле

Надень очки, Вася. Жена тоже в Ереван прилетела, написано же.

>> аргументировай

Пока лень анонов мелкохуевых развлекать. Но научу рыбку ловить сейчас: дабл клик - пр.кл. - сёрч ин гугл - свитч то аи моде. Гемини тебе объяснит подробно, хехе.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 08:33 pm
(Link)
ебал рыбку в рот, а также срал

дочку-симу не котируем
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 08:26 pm
(Link)
Годно.
Насчет "полгода": ну, необязательно. Есть варик съебать из-под подписки к жидам. Не знаю, какой там Вербицкий жид, я так понял за все года, что в лучшем случае мамзер, но если даже мамзер, то один хуй имеет право на алию сразу по прилету, а выехать от армяшек не такая, полагаю, нерешаемая проблема — Кавказ дело тонкое, деньги любят.
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 08:49 pm
(Link)
Нет, тут ничего не поможет. У него заберут загранпаспорт и внесут в стоп-лист у погранцов. Никакое еврейство тут не поможет.

* а сколько максимум?
* до двух лет или даже больше, похожие случаи до сих пор там сидят

* почему так долго?
* пока не закроют дело об экстрадиции и прочая бюрократия

* он может уехать незаметненько?
* нет, у него заберут загранпаспорт и внесут в стоп-лист у погранцов
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 08:59 pm
(Link)
>У него заберут загранпаспорт и внесут в стоп-лист у погранцов.

хорош пиздеть. нахуя например забирать паспорт, если пациент внесен в стоп-лист?
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:21 pm
(Link)
Паспорт забирают на паспортном контроле. Чел протягивает паспорт, у погранца всплывает попап, он нажимет тревожную кнопку и не отдаёт. Потом его вкладывают в дело, и возвращают теоретически через пару месяцев после закрытия дела.

Да ему до пизды уже этот паспорт. Дело получило огласку, теперь рашка в любой момент его аннулирует, и он даже билет на него купить не сможет. Ему теперь "гуманитарный перелёт" по laissez-passer необходим будет.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 09:37 pm
(Link)
непонятно, с какого хуя рашка вдруг аннулирует мишин паспорт? паспорт валидный, удостоверяет личность.

прозреваю, что с аннулированным паспортом, то есть пациента_без_документов, можно только выдавать в сраную мусорам в наручниках по предварительной договоренности.

есть даже специальная конвенция ООН, направленная на то, чтобы не было лиц без паспорта и их число не увеличивалось.

>Ему теперь "гуманитарный перелёт" по laissez-passer необходим будет.

гуманитарный-перелёт КУДА блядь? кому он нахуй сдался без документов?

ты какой-то охуевший до невозможности (не как плохое, но и не хорошее)
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:45 pm
(Link)
А ты какой-то тупой, хехе. Тебе чем больше объясняешь, тем меньше ты понимаешь.

Рашка внесла его паспорт в базу по СНГ. Раньше она пыталась таких политических в базу интерпола вносить, чтоб он не мог по всему миру перемещаться. Но интерпол просто шлёт их на хуй по таким "политическим" делам. Недавно у рашки появился другой вариант - аннулировать паспорт и просинкать это в базу ICAO (ну, так я сейчас этот механизм пониаю). С таким номером паспорта ты даже на сайте авиакомпаний не сможешь билет купить. И никакой паспортный контроль пройти.

А аннулирует рашка его паспорт, чтобы жизнь ему обосрать. Плюс адвокаты ему будут категорически рекомендовать этот паспорт больше не юзать. Да и нету у него больше паспорта на руках, я тебе говорю.

Перелёт куда блядь? Не тупи, в Бразилию, где у него ВНЖ.

>> прозреваю, что с аннулированным паспортом, то есть пациента_без_документов, можно только выдавать в сраную мусорам в наручниках по предварительной договоренности.

Это будет конец всей той шайке адвокатов, что в Ереване эти дела на конвейере обрабатывает. Да и репутация Армении как страны пострадает.
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 10:33 pm
(Link)
Нда, тут я тупой, однако. Прогаллюцинировал вместе с АИ.

Короче, загранпаспорта пока ещё рашка не аннулирует.

Думаю, сейчас его загранпаспорт у следователя/прокурора, а вернут только после закрытия дела про экстрадицию (это через 0.5-2г). В этот момент также снимут флаг "невыездной" из армянской погранбазы.

Даже если ему как-то вернут его до срока (или не забрали), то он не сможет уехать из-за того флага плюс флаг в базе розыска по СНГ.

И только когда дело закроют, он сможет его использовать, чтобы вылететь из Армении. Естественно, не через страны СНГ. И естественно, никогда больше в СНГ не заезжая.

Улететь он сможет туда, куда у него визы открыты или ВНЖ. Логичней всего - в Бразилию, где у него ВНЖ.

Серьёзные проблемы могут быть, если у него срок действия загранпаспорта закончится. Тогда он пойдёт в консульство РФ в Ереване, чтобы его продлить, и в тот момент (или раньше) они могут его внутренний паспорт аннулировать и сказать "продлевать загранпаспорт мы не можем, пока не восстановишь внутренний паспорт, а это можно сделать только в РФ". Вот тогда он может без загранпаспорта остаться. Ну или тупо потеряет загран, он может, хехе. Тогда-то ему "гуманитарный коридор" и понадобится.
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 12:34 am
(Link)
Резюме всей истории: СНГ = СраНое Говно
From:[info]phantom
Date:June 14th, 2026 - 01:21 am
(Link)
Ну, это само собой, хехе.

Но, скажем, Пашинян, может, и хотел бы сейчас эту ситуацию с "юридическим тупиком и вакуумом для диссидентов" резко поменять. Но он не сможет - разделение власти, другая ветка.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 09:49 pm
(Link)
> непонятно, с какого хуя рашка вдруг аннулирует мишин паспорт?

видимо по той же логике, по которой США аннулировали паспорт сноудена

да только Миша рашке не настолько поперек горла
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 09:50 pm
(Link)
просто перенюхал пердежа гемини немношк, угорает что стал экспертом по армянскому процессуальному праву...
через денек выветрится
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:58 pm
(Link)
А, ну да, чуток перепутал.

Это внутренние паспорта рашка аннулировала, а загранпаспорта "политическим" в Армении - не было.

Но всё же сру тебе на голову...
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 09:43 pm
(Link)
"гуманитарный перелёт" по laissez-passer необходим, чтобы вернуться в страну своего гражданства...
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:48 pm
(Link)
Нет, туда где виза есть. Или ВНЖ например.

Но у Вербицкого есть ВНЖ, он может в Бразилию въехать, но прямых перелётов туда из Еревана нету, а в любом аэропорту Европы, например, ему нужен документ (заменяющий паспорт для перемещений).
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 10:02 pm
(Link)
"паспорт хорошего русского"
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 08:54 pm
(Link)
куда перекатываться, если мойшина параша здохнет? предлагаю на колчан
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 08:59 pm
(Link)
перекатывася нахуй
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:22 pm
(Link)
Хз, что за колчан такой. Но неинтересно.

Никуда не перекатываться, вам тупым анонам лучше помолчать пару лет, хехе.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 09:07 pm
(Link)
давайте скинемся на взятку чтобы мишу перевели в блатхату с интернетом
чтобы миша смог с утра до вечера расскринивать анона
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:24 pm
(Link)
Да его уже выпустили наверно.

Там же самый главный правозащитник за него взялся. Он обещал, что в СИЗО его не переведут, а значит, он там сейчас рвёт, мечет, и котлеты заносит.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 11:13 pm
(Link)
Скинуться надо на побег изпод залога немеделенно, или на побег изпод подписки скоро. Пароходами, лошадями.
Вариант: хуйлашка оформит в мюнхене как укр беженца на хату впишет
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 11:29 pm
(Link)
Не, вряд ли он осмелится.

Все эти нелегальные пересечения границы (попытки), поддельные паспорта и пр. только усугубят его ситуацию и откроют новую уголовку. Придётся сидеть на жопе ровно.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 09:20 pm
(Link)
В целом всё верно, спасибо. А то тупые бляди заебали.
Пара дополнений, рабочие гипотезы, циркулирующие на поверхности:

1. Мише нужно было исчезнуть из Бразилии. Криминал, секс, деньги. Мало ли какие проблемы могут возникнуть в дикой стране. Подвешенное состояние в "лимбе" в Армении - идеальное прикрытие.

1.1. Миша сам агент гебни - возник риск раскрытия в Бразилии - срочно отозвали на отмывку имиджа, алиби преследуемого режимом будет железное.

2. Банальный денежный схематоз - типичные признаки - бредовый повод поездки, невероятная "беспечность" уровня "сел в него и сгорел", космический адвокатян за $25к - про это проброшено в первую очередь.

2.2. Распил правозащитных грантов. Академический отпуск в летней солнечной Армении с грантососами.

3. Встреча выпускников - подстава. Заранее опубликованные рецепты взрывчатки уже были подшиты в папочку. И как только сработал контроль, пакет на экстрадицию отправился спецкурьером в Ереван.
Рецепты причем аккуратно постили по три подряд, чтобы занимать весь экран скриншота. Ищи кто вызвал Вербицкого в Ереван - найдешь провокатора.

4. В свете политических обострений Армяне используют Мишу как член, чтобы поводить по губам Москве - будет демонстративное освобождение с реками коньяка и шашлыка, первый прецедент официального отказа в экстрадиции по выдуманным делам.
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:30 pm
(Link)
Ну, вот, можешь же культурно.

В конспирологии мне нравится доводить до предела. Например, мой вариант, как он спешил на помощь другу Каледину. Тот переходил железную дорогу с чёрным мешком, и ногу зажало в стрелке. Каледин страшно krichal и позвонил Мише, а тот ехал на помощь из Бразилии (поезда в рашке очень медленно ходят, время ещё было).

Но некоторые вещи не конспирология тут, хехе. Например, адвокаты те, вообще то, бесплатные. Они как раз за европейские гранты работают. А 25к баксов - то явно Фридман в стрессе перепутала. Скорее всего, это была оценка затрат на жизнь и бюрократию по делу на 2 года в Еревашке.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 11:20 pm
(Link)
Та это не я, я только за 3.
Менее вероятно что вся подозрительная лжр активность совпадения и это не подстава.
Если будет запрос на выдачу и опубликуют его подробности, будет ясно больше.
Пока варианты судьбы вербяшки - от пиздец до кошмар и настоящий пиздец.
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 11:27 pm
(Link)
Да не, всё будет норм.

К его кейсу ничего с ЛЖР и пр. неприменимо, а только обвинение в "терроризме". Русские сейчас что угодно могут сфабриковать, например, но армяне все эти внезапные дополнения будут игнорировать.
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:35 pm
(Link)
>> первый прецедент официального отказа в экстрадиции по выдуманным делам

Ну, я же говорил уже. Он не первый такой, в т.ч. по обвинениям в "терроризме". По политическим делам Армения отказывает во всех случаях экстрадиции. Но технически это блокировка по статусу беженца. Бюрократия...
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 09:34 pm
(Link)
раньше не понимал чё тебя анон травит а ты невероятно глуп оказывается
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 09:49 pm
(Link)
Давно тебя не было, хехе. Тупанон твоё имя.
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 02:30 am
(Link)
Он не просто туп, а еще и самоуверен. Поэтому его скакания голой сракой кверху выглядят очень комично.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 10:41 pm
(Link)
Вся неймфажная мразь сбежалась и вырывает себе пейсы и бейцы выражая солидарность.
From:[info]phantom
Date:June 13th, 2026 - 10:49 pm
(Link)
Конкретно здесь - ни одного, тупанон.

Ну, а это значит, я зря распинаюсь, хехе. Тупаанонцы не стоят беседы уж тем более.
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 11:21 pm
(Link)
раньше не понимал чё тебя анон травит а ты невероятно глуп оказывается
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 12:28 am
(Link)
терпи
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 11:22 pm
(Link)
Иди в блог к псине и там факай себя в рот
Хули ты фиф перекрываешь и пасешь-сосешь анона, как йоген в марте
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 11:32 pm
(Link)
терпи
From:(Anonymous)
Date:June 13th, 2026 - 11:35 pm
(Link)
Перчи!
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 02:55 am
(Link)
хуйлашка-то в Конотопе душе всех осведомлен
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 03:38 am
(Link)
хуйлашка-то в Конотопе лучше всех осведомлен

и душе хаха
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 04:24 am
(Link)
И конотопе хаха
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 05:22 am
(Link)
И хуйлашка хаха
From:(Anonymous)
Date:June 14th, 2026 - 05:40 am
(Link)
Надеюсь, что он будет экстрадирован в РФ, и привлечён к наисуровейшей уголовной ответственности. Жалко, что сейчас Сталина нету.