Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-03-08 12:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обвинения в порнографии
Прошу прощения, что я опять об этой надоевшей акции, но меня обвиняют в порнографии. После долгих поисков один из юзеров нашел на одной из фотографий крощечный фрагмент, который он считает порнографическим. И это во всей фотосессии единственный микроскопический фрагмент чего-то неразборчивого, да еще в кадре, где участник в брюках, а его жена в бюстгалтере, и они не занимаются сексом. Я готов убрать этот кадр, если юзеры подтвердят, что это порнография. Вот этот фрагмент, взятый с максимальным размером. То есть это не превью на 30 КБ, а увеличенный в 100 раз фрагмент оригинала на 2 МБ. Ваше мнение - это порнография или нет?


Мое мнение. Не всякое голое человеческое тело порнография. Даже если оно некрасивое. К порнографии относятся изображения, на которых люди занимаются сексом и отчетливо видны их гениталии. Все остальное - эротика и ню. Я не постил фотографии, где есть гениталии именно из этих соображений. Мне не известно ни одного случая, когда фотография, на которой нет половых органов, была бы признана порнографией.
Обнаженное человеческое тело как таковое не противоречит нормам морали. Мировое искусство полно изображения обнаженного тела и сексуальных актов. В том числе и русское искусство. Если и можно усмотреть что-то аморальное во всем этом - то только в самой акции, то есть в поведении участников акции. И только в том, что они это делали в общественном месте.
Юзер, обвиняющий меня в порнографии, как мне кажется, путает мою позицию арт-журналиста и позицию участников. Обвинения в аморальности предъявляются именно журналисту, написавшему об акции. Все равно как если бы журналист-криминальщик сфотографировал проституток, после чего самого журналиста вдруг стали обвинять бы в проституции.
Нам мой взгляд на данном кадре изображены не ГЕНИТАЛИИ, а крошечный фрагмент чего-то, что разглядеть невозможно, да еще и прикрытый рукой. Только имея воспаленное воображение, можно возбудиться от такого кадра. Борьба с порнографией направлена на запрет кадров, которые могут возбуждать и тем самым разлагать юные и неокрепшие умы. Что здесь возбуждающе порнографичного? Скорее это у всех вызывает отвращение, чем возбуждение. Строго говоря, на кадре изображен кулак. И это единственный фрагмент во всей съемке.
Я думаю, что мы обсуждаем в целом, это порно-акция или нет. Ответ - нет, это безобразная арт-акция, но не порно. Мы также обсуждаем не является ли мой пост порнографическим. Ответ: нет, это фоторепортаж об безобразной арт-акции, но никак не порно. Я убрал все кадры, где есть гениталии. Даже вырезав из кадра этот фрагмент и увеличив его почти в 100 раз, мы не получаем порно. Если же рассматривать кадр в целом, то на нем мужчина в шатанах и девушка в бюстгалтере. И они не занимаются сексом. Можете говорить, что это безобразный кадр, но зачем вешать на журналиста всех собак сразу? И посмотрите мой ЖЖ в целом. Очевидно, что я вообще не интересуюсь ни политикой, ни порнографией.
А на порно должно же быть хоть что-то видно конкретное, а не 1 см от соска или полсантиметра непонятно чего. Если с таким рвением искать порнуху, то половина мирового искусства будет признана порно.


(Добавить комментарий)


[info]art_quasar@lj
2008-03-08 07:13 (ссылка)
бля чоита?думаю это не порнография это ГОРАЗДО ХУЖЕ!!!)))

а чо этот юзерь, он чо на это возбудился или оскорбился с этаво? гыгыгыгы))

*шли их в хуй всех, мудаков*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 07:15 (ссылка)
Меня этот кадр тоже не возбудил. Но может я ошибаюсь, может это и правда порно? Я готов убрать этот кадр из-за этого фрагмента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]art_quasar@lj
2008-03-08 07:29 (ссылка)
ой да ну ладно тебе, ты серьёзно? пусть дрочат спокойно, где они ещё такую хуйню увидят)))

вообще скажу что сей кадр гораздо интереснее чем возможно вся акция, думаю стоит его напечатать огромным банером и вывесить где нибудь на Арт-Москве, вот это будет настоящее искусство))))))

это безусловно (психо) порно доёбываться до такой хуйни, щщитайууу удалить надо не кадр, а этого ебасоса который до него доебался...

вот кстати и эстетика появилась, как охра в розовый то уходит, А??!!!!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 07:40 (ссылка)
Нет, удалять не за что. Человек пишет в коррректном тоне. Я вообще почти никого не баню и не удаляю, даже когда люди обрушиваются с матерными проклятиями. Я стараюсь отвечать конструктивно и, как правило, люди мягчают. Забанил за все время существования журнала (3 мес) человек 5 не больше. Но это люди, которые на коструктивный ответ начинали еще жестче, типа, "иди говна поешь". То есть когда человек не настроен вообоще ни на какой диалог, а просто пришел поупражняться в "опускалове" и начинает всех подрят оскорблять. И был еще чел, который одну и ту же реплику запостил раз сто. А так - у меня демократия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_quasar@lj
2008-03-08 07:31 (ссылка)
я понял это наверно пупок!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 07:35 (ссылка)
Или грыжа. Порно-грыжа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pprofessors@lj
2008-03-08 09:18 (ссылка)
если долго вглядываца, то можно различить обезьяну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 10:15 (ссылка)
Шикарная фраза))))Причем где угодно))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pprofessors@lj
2008-03-08 17:23 (ссылка)
спасибо, иногда перлы получаюца, пора копирайты ставить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 17:49 (ссылка)
; ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]na_krau@lj
2008-03-08 07:37 (ссылка)
Гы, ну тогда скульптуру Давида работы Микеланджело тоже надо счесть порнографией. Ибо там половой член виден. И мошонка. Так что, убирать ее из Пушкинского музея -или нет?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 07:43 (ссылка)
Нет, убирать не есть хорошо. Великий художника все-таки. А вот отпилить ей член - и все дела. Нет, лучше семейные трусы на нее надеть. И сфоткать. Хорошая была бы ответная акция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]na_krau@lj
2008-03-08 07:47 (ссылка)
А, у Веллера есть рассказ о том, как отпиливали член одной слишком откровенной статуе в советское время :) Так что это не ново.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-03-08 07:50 (ссылка)
Папа рассказывал про преподшу на худграфе своем.Так она ходила с молоточком,и отбивала у статУй половое.ибо страм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:10 (ссылка)
А подробности? Фамилиё скульпоторши! Год?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 08:15 (ссылка)
Это секретарь декана в 60 и 70 годы.Фамилиё утрачено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:17 (ссылка)
Секретарь декана чего конкретно. Полное название, плиз, вуза, и название факультета и должность папани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 08:21 (ссылка)
Худ граф факультет,Пэдо гогический им Ленина.Папина должност-Сейчас покойник,а тада сперва студент а потом препод рисунка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-03-08 08:37 (ссылка)
чёрт знакомое место худграф. там где натурщщицы бегале фтуалет голымя пописоть.

*появилось желание Вас зафрендить. Однако прочитал Ваш верхний пост и на кнопачго нинажалъ...серавно низнакомы.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 08:40 (ссылка)
Да я ниче интересного не пишу)))Верхний пост лишь призывает сообщить за что зафрендили.ибо обычно зафрендят и молчок-ни одного коммента)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-03-08 08:45 (ссылка)
ну тогда, скажем, интуитивно...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-03-08 09:30 (ссылка)
А когда там училась мама,в начале 70х, натурщица одна любила есть краски))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-03-08 09:38 (ссылка)
место фантастическое, да. я его познавал в конце 70-х вместе с Димой Врубелем. Но выдержал недолго...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 09:59 (ссылка)
А у меня там Папа Маму встретил,она студенткой у него была...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-03-08 10:03 (ссылка)
а я жену

*папа не преподавал в 78-79?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 10:04 (ссылка)
Такое место)))Не,он Маму урвал и свалил,хитрец))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-03-08 10:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 10:19 (ссылка)
Шикарно)Взгляд у Девушки с прищуром особенно хорош))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximerik@lj
2008-03-08 12:39 (ссылка)
На Юго-Западной?;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 12:54 (ссылка)
Ну,по моему он тогда где то на семеновской был...Это шисятые-семисятые годы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ximerik@lj
2008-03-08 14:22 (ссылка)
Ах, вот оно чего!.. :)
Ну, меня еще даже в проекте не было.
Просто гуманитарное отделение Педа у меня прямо сейчас из окна видать... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 14:26 (ссылка)
Визука))У меня из окна тока дубы да ёлки)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ximerik@lj
2008-03-08 14:49 (ссылка)
Дубы - на горизонте, Тропарёвский лесопарк чернеется. =)
Кхмъ. :) По теме.
На мой взгляд, это либо воооообще не порно, либо совсем дикое порно для законченных извращенцев. Этакий эстетико-этический дуализм. От акции веет банальной навязчивой истерией. Она, как мне кажется, может быть описана одним словом: стыдная акция. :)
Синдром Герострата какой-то, только не стоит оно этого. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katya_men@lj
2008-03-08 10:19 (ссылка)
"Камера дает прекрасную возможность лгать. Если вам не нравится этот жест или выражение лица - вы их не фотографируете. Так мы все и врем. Но в этом же и заключается моя персональная правда. Это - мой опыт, моя память. Предпочитаю приятные воспоминания."
Р. Мэпплторп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 10:26 (ссылка)
Мэпл - душка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_men@lj
2008-03-08 10:44 (ссылка)
Вот была я в декабре в лондонском Барбикане на выставке "Секс в искусстве". Очень хорошая, надо сказать, выставка. И кроме Мэппла, там достаточно было прецедентов, чтоб закрыть их лондонское "жж". Но все спокойно, все очень спокойно. Потому что сиськи, письки и хвосты - они, конечно, важны для жизни, но голову-то вырубать не стоит. Никому - ни создателям, ни наблюдателям. Хуй без головы - это окончательное торжество энтропии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 13:42 (ссылка)
Современное российское искусство - это хуй без головы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_men@lj
2008-03-08 15:27 (ссылка)
Я мало за ним слежу в последнее время. Но то, что попадает на глаза, не кажется мне сильно насыщенным смыслом. Идей ударных очень мало. А контемпорари без идей - как куст без рояля. Вот Владик Монро показывал мне как-то на своем органайзере обезьян, которых он в кружева одевает - это мне понравилось, это красиво...
Кстати, на этой выставке в Лондоне выставлялся 46см-ый фиговый лист, который был сделан по заказу королевы Виктории именно для прикрытия чресл Давида. Так что, те здесь, кто думает, что шутят, недооценивают Ее Величество. Специально для тебя у меня есть открытка с этим гипсовым листом. Встретимся, подарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 16:01 (ссылка)
Стало быть, современное искусство - не сильно насыщено смыслом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katya_men@lj
2008-03-08 16:48 (ссылка)
Леш, ты меня экзаменуешь чтоль? Или поговорить хочешь о современном искусстве? Я не против, только формат уточни)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 18:56 (ссылка)
Нет, я поэму сочиняю про современное искусство, извини. Обругала бы что ли его по сути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_quasar@lj
2008-03-08 07:45 (ссылка)
не забывайте что у него (Давида) есть ... ээ.... ммм... пупок! это то уж никуда не годица, хоть прикрыли бы както страмоту например лейкопластырем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashagalitsky@lj
2008-03-08 07:42 (ссылка)
даже после увеличения в 100 раз всё равно меньше нормального размера)))
думаю, что у юзера, обвиняющего Вас, есть проблемы. пожелаем ему здоровья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]art_quasar@lj
2008-03-08 07:46 (ссылка)
желаю ему здоровья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

бывает
[info]sashagalitsky@lj
2008-03-08 08:22 (ссылка)
в своё время получил предупреждение о распостранении деццкой порнографии за это
Image (http://s182.photobucket.com/albums/x241/Sashka1957/subalbum1/?action=view&current=bar_mizva_168_168_0.gif)
не помогла даже такая версия)))
Image (http://s182.photobucket.com/albums/x241/Sashka1957/subalbum1/?action=view&current=bar_mizva_168_168-PampersWe.gif)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывает
[info]plucer@lj
2008-03-08 08:25 (ссылка)
Да маразм крепчает. А у меня в сугубо философской статье "Пустота воображаемого" здесь в ЖЖ, посвященной творчеству Гринберга и Свищова-Паолы забанили часть картинок, можете посмотреть. Невиннейшее ню 1920-х годов. Так что я уже не очень понимаю, что можно, а что нельзя. Хорошо соблюдать правила, когда они понятны. Куча скульптур в Пушкинском стоят, выставил пенисы крупным плано. Это не порнография?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бывает
[info]art_quasar@lj
2008-03-08 09:33 (ссылка)
он работают по американским законам и законам штата юта http://community.livejournal.com/sup_ru/362817.html?nc=30

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-03-08 07:47 (ссылка)
Бляааааа!Я думаю шо се шо када в контексте, не порно,даже если жесткач.А с целью Возбудить половое и твою бородУ можно к порно приписать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:30 (ссылка)
Слуцер-Порно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 08:43 (ссылка)
Не все то порно что бесспорно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-03-08 07:48 (ссылка)
порнография это непристойное изображение

при чем тут возбуждение?
портрет брежнева Вас возбуждает?
а ведь это типичная порнография...
на фото в посте сморщенная крайняя плоть, она типа портрета членов цк не возбуждает и не может возбуждать...а вот голые сиськи и животы возбуждают подростков
у меня нет мнения по поводу фотографий к посту об оргии...
сама акция не ахти, но что делать-то теперь...
пошлите всех волнующихся в баню

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:29 (ссылка)
Да уж они сами тут у меня в ЖЖ так друг друга посылают, что мне и добавить то неча! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-08 12:17 (ссылка)
значит будет новый репортаж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 12:57 (ссылка)
Будит, но ап чом нить другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belenky@lj
2008-03-08 08:01 (ссылка)
У меня на экране - совершенно черный квадрат. Но это, несомненно, порнография, бо каждый может представить все, что угодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:03 (ссылка)
Марьян, у тя чо, ч\б монитор? Дожили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dasein_etre@lj
2008-03-08 08:13 (ссылка)
Ну зачем же доводить до абсурда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:20 (ссылка)
Обвинение в порнографии и публичное указание на нарушение мной устава ЖЖ - это очень серьезно. Это по сути может расцениваться как прызыв к удалению моего ЖЖ. Что сегодня происходит сплошь и рядом. И я считаю обвинения меня в распространении порнографии - абсудром. И вынуждет отвечать. А довел все это дерьмо до абсудра не я, поймите меня правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasein_etre@lj
2008-03-08 09:58 (ссылка)
Вопрос с упреком был не в Ваш адрес, а, скорее, к митингующим. Понимаю Вас правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 10:23 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Что же нас Плуцер так мучит Есть не даёт нам и спать...
[info]parazit_007@lj
2008-03-08 14:51 (ссылка)
Действительно, Вам совершенно справедливо указано на нарушение устава ЖЖ.
Ваш пост с картинками акции - типичный глум, Ваши дальнейшие коменты - стёб, а не обсуждение каких-то проблем морали и нравственности. Вас попросили осветить "акцию" и Вы с этим справились. Освятили. К чему предъявлять какие-то претензии в "хамстве", "матерной ругани"? Знали, на что шли, занимаясь провокацией.
У меня стойкое ощущение, что Вы и сейчас продолжаете издеваться.
Почему бы не обсудить проблему ответственности журналиста за "атчоты" вместо того чтобы продолжать навязчиво пиарить ( чай, уже восьмой пост шлепнули )?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же нас Плуцер так мучит Есть не даёт нам и спать...
[info]plucer@lj
2008-03-08 15:56 (ссылка)
Про выставку "Верю!" Кулика у меня тоже много постов. Об акции группы Война - подразумевался один единственный пост, но шквал ненависти, лишенной чувства юмора вынуждает меня отвечать на обвинения.
Наличие чувства юмора у меня и глумление (как вы выразились)- это совершенно разные вещи. Ваш камент напрочь лишен чувства юмора, и вы этим словно гордитесь, когда пишете о людях с чувством юмора, что все их творчество - глумление. Вас раздражает ирония? Это ваша проблема. Но я ни над кем не глумлюсь. А вот вы надо мной - безусловно.
"К чему выдвигать претензии?" Вы меня извините, но целый ряд каментов элементарно нарушал десяток статей уголовного кодекса. Там были призывы к убийству, насилию, нанесению тежелый телесных повреждений, оскорбления в самой изощренной форме, призывы, разжигающие национальную рознь. Вы считаете, что публичный призыв зрителя к убийству автора в ситуации, когда зрителю не понравилось фото - это соврешенно правильно? Что нарушения уголовного кодекса - это просто супер?
И вы старательно не замечаете интервью с Флоренским, с Иогансоном, с АЕСами. Это материалы, которые требуют месяца работы. И я их точно также "освящаю" и "пиарю". Только когда я пишу о хороших художниках, ксенофобы, ратующие за мораль молчат. А как только я освещаю акцию Очень Плохих Художников, то лишенные чувства юмора ксенофобы как мухи с немыслимой энергией кидаются шуметь о нарушениях морали. Если вам это искусство не нравится, то почитайте лучше другой какой материала. Или сходите в Пушкински музей. И оставьте меня в покое. А мой журнал призван удовлетворять вкусам разных юзеров. Кому нравиться Пивоваров, кому-то Шабуров, кому-то (к сожалению) - группа Война.
Я устав ЖЖ знаю. И стараюсь его соблюдать. Но я пишу о разном искусстве. И в угоду вам не стану писать только о том искусстве, которое нравится лично вам. Хозяйничайте у себя в ЖЖ, а не у меня. Посмотрите каменты. Есть масса людей, в том числе и профессиональных художников, которым это интересно. Мне лично, это искусство представляюется Безобразным. Но я не занимаюсь вкусовщиной. Тогда мне будет грош цена как арт-журналисту. Не подбирать же мне все только гладенькое, да миленькое, да слащавенькое в угоду людям, которые ничего не понимают в современном искусстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же нас Плуцер так мучит Есть не даёт нам и спать...
[info]parazit_007@lj
2008-03-08 22:20 (ссылка)
"Шквал ненависти, лишенной чувства юмора" вы спровоцировали, полностью отдавая себе отчёт том, что делаете. Да, много гыкающей гопоты набежало. Цель достинута. А тех, кто грозили участникам и(или) автору казнями египетскими, было ну совсем немного. Вы всерьёз отнеслись к этим угрозам? Ха-ха. Два раза.
Ваш исходный пост был написан от лица "наивного журналиста", коим Вы, конечно, не являетесь ( нет таких особей в природе ). Дескать, пригласили друзья друзей, надел фрак с цилиндром, пришёл, а тут такая засада. Ну, постоял, натурально, секунд 30, пока ассистент снимки сделает, плюнул и ушёл в недоумении, известив охрану ( "Разберитесь с извращенцами" ). Такая вот "шутка юмора". "В воздухе пахло весной". Снимки выложил, "гениталии убрал", а вместо благодарности - анафеме предали! "Вы звери, господа! Нравы упали ниже плинтуса! Надо срочно решать эту проблему!" Вам должно быть смешно, у Вас же - чувство юмора.
Очень правильное решение - не писать ничего в угоду лично мне. Я - матёрый ксенофоб и не люблю "современное искусство". Чувствую к нему такой антисемитизм, что даже кушать не могу. Пойду почитаю какая-никакая другая материала, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же нас Плуцер так мучит Есть не даёт нам и спать...
[info]plucer@lj
2008-03-09 03:56 (ссылка)
Вы верно подметили ироничность моей позиции. Но, уверяю вас, она везде. В кадом интервью я занимаю некую ироничную позицию. Но в значительной степени это ирония по отношению к самому себе, к моему "не-знанию" и "не-пониманию". Что не отменяет того факта, что я не был информирован о деталях акции. И я, конечно, не знал, что они будет такой жуткой. Все же можно сделать очень красиво и изысканно, согласитесь, даже сцену любви. Кто ж мог думать, что это будт такое БЕЗОБРАЗИЕ.
И еще - вы подменяете понятие ИРОНИЯ, которая обязательно должна присутствовать у автора, иначе он - тупой, понятием ЮМОРА (смеха, шутки). Не вижу ничего в этой акции юмористического и смешного. Но уверен, что едкая ИРОНИЯ и горький САРКАЗМ, это единственное, чем можно отгородиться от такого безобразия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же нас Плуцер так мучит Есть не даёт нам и спать...
[info]parazit_007@lj
2008-03-09 07:22 (ссылка)
Самое смешное для меня состоит в том, что к этой акции, оказывается, можно относиться как к искусству. Как говорите Вы, участники акции - Очень Плохие Художники. Я затрудняюсь определить, что это - ирония или юмор. Ну очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-08 08:16 (ссылка)
Сморщенный гениталий порнографией
не является!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:22 (ссылка)
Не уверен, что это фрагмент пениса, может быть это презерватива крошечный кусочек или еще чего? Ничего же не видно даже в полном разрешении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:26 (ссылка)
Смотря чей. Если Давида в Пушкинском музее, о не является. А если Голиафа в поле - то да, мать его растак! И пращой его - по яйцам - е.блысь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-08 08:28 (ссылка)
У меня довольно сильно развито воображение.
Но здесь другое - здесь память (репортаж то
я видел).
Сморщенная подростковая елда.
Анфас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:29 (ссылка)
Нету тут елды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-08 08:33 (ссылка)
Кому надо - найдут!
Ты же знаешь ,они упорные!
А я - привиделось.
Наверное я латентный пидарас.
И думаю только о елде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-08 12:20 (ссылка)
да Вы пидарас
не иначе
все остальные же ботаники, так как видят в данной фотографии бутон розы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-08 13:07 (ссылка)
Может я и пидарас, но
уж больно Ваша роза того,
на елду похожа! Извините,
если обидел.
Привет ботаникам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-08 17:16 (ссылка)
а я ведь за Вас...
мой коммент есть там выше, читайте...
я не ботаник в данном случае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-08 17:27 (ссылка)
Я, конечно же, за Вас,
Пусть вы даже пидарас!
стих сочинился)))
Прочел Ваш комментарий - слишком мягко Вы.
Акция - полное говно и культурном и в
политическом смыслах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-08 18:45 (ссылка)
стих хороший, без балды, понравился!

а на счет коммента - я только стараюсь быть мягкой, но у меня ничего не получается...я всегда такая грубая и резкая - это проблема всей моей жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-08 18:52 (ссылка)
Грубость и резкость, в большинстве
своем - элемент защиты, даже если никто не нападает - так, на всякий случай.
У многих так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-08 18:57 (ссылка)
у каждого своя мера грубости и мягкости... а нападаем мы всегда друг на друга, так или иначе, человек это хищник))))

а Вы-то написали, что я слишком мягко отозвалась по теме)))) всегда есть разные точки зрения, ракурсы и меры )))


я лично написала о себе - я себя оцениваю так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-08 19:00 (ссылка)
И острота зрения тоже разная -
кто розочку видит, кто крайнюю плоть)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-08 19:04 (ссылка)
про крайнюю плоть и розочку ведь написал один человек - это я...так что Ваша фраза ошибочна...в данном случае - кто-то и кто-то это два раза я)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mimal@lj
2008-03-08 08:32 (ссылка)
Это детская порнография. А именно - ебущиеся эмбрионы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 13:44 (ссылка)
Интересная мысль! Современное искусство в целом - это и есть ебущиеся эмбрионы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mimal@lj
2008-03-08 14:07 (ссылка)
именно)
вопрос лишь в том, что для вуайрериста это не слишком удобный обьект. Узи? Разве что подглядывать в щелочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-09 03:16 (ссылка)
Их можно увидеть везде. Достаточно включить воспаленное воображение. Как юзеры, видящие везде порно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parazit_007@lj
2008-03-08 14:56 (ссылка)
Зря смеётесь. Детская порнография - это вилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-09 03:19 (ссылка)
Мы не смеемся. Это горький сарказм, называется. Ведь все современное искусство - это сплошная детская порография. (ведь взорослые это смотреть не станут). Это вилы, которые надо бы воткнуть в прямо в яйца современным разложившимся художникам, которые на все готовы ради славы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тема диссертации
[info]parazit_007@lj
2008-03-09 11:14 (ссылка)
"Детская порнография как вид современного искусства".
А в яйцы вилы фтыкать - содизм, хоть и орегенально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hekel_and_jekel@lj
2008-03-09 00:56 (ссылка)
теперь это моё любимое изречение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artgovno@lj
2008-03-08 12:05 (ссылка)
ммм.. отдельное спасибо за увеличенную фотку - мы всем офисом подрочили, чему несказанно рады. увеличивайте ещё!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 12:12 (ссылка)
С масьмым мартом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-03-08 12:19 (ссылка)
На моем сайте есть наверху мыло. Туда пишите, плиз, если что надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bel_ok@lj
2008-03-08 14:37 (ссылка)
Как можно покушаться на идеологю прокремлевских молодежек и думать, что они не обидятся?
Тут ведь все просто: прокремлевское значит - эротика, нет - порнография.
В музее глумились над прокремлевской работой с молодежью - это только порнографы так делают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 19:42 (ссылка)
Имхо, вы несколько упрощаете, хотя, наверное, такой смысл тоже есть. По мне, например, огромный транспорант "Я е.у медвежонка!" на марше несогласных по контрасту с их скучными, одиозными и однозначными лозунгами вполне смотрелся как насмешка над организационной и текстовой глупостью российской оппозиции, которую я, уж простите меня, презираю. Но это тоже, конечно, упрощение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2008-03-09 06:06 (ссылка)
Что-то Лимонова и лимоновцев (а у оппозиции это наиболее яркие представители) не очень тянет проявлять яркое текстовое творчество на Маршах. Наверное, он сдерживается оттого, что всякое творчество лимоновцев очень высоко оценивает ОМОН и Басманный суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-09 09:26 (ссылка)
Ну, он же ударился в политику. И уже говорит не от себя, а от сообщества. Как только у группы война появятся серезные однозначные лозунги, так можно будет сразу понять, что они перешли грань и ушли в политику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2008-03-09 11:40 (ссылка)
А многие другие говорят, что президентскую программу Лимонова надо рассматривать как литературное произведение талантливого писателя. Никакой, мол, Лимонов не политик.
Я же считаю, что политикой является любое публичное выступление, потому что выступающие хотят своим выступлением повлиять на общество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-09 13:33 (ссылка)
Все что угодно можно рассматривть как литпроизведение. Вопрос в том, что счиатет автор. Лимонов не считает ее литпроизведением. И стало быть мы должны это принять. Или доказать факт мистификации. А группа Война все-таки на мой взгляд делает Безобразные Художнественные Акции, но это не политическое высказывание - "я ебу животное". Я бы не смог доказать здесь факт мистификации и утверждать, что это самое что ни на есть стандартное политическое высказывание. И потом они не претендуют ни на власть, ни на что иное, а хотят оставаться художниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2008-03-09 17:43 (ссылка)
Власть, когда захочет, все на свете может трактовать как политику.
Чихаю я? Значит, подрываю политику государства в области здравоохранения.
Не чихаю? Подрываю не поддерживаю отечественного производителя фармпрепаратов. Из=за таких "здоровых" люди могут без работы остаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-03-08 19:55 (ссылка)
Прочитайте такой ряд транспорантов:

Свободная Россия!
Даешь политическую реформу!
Я ЕБУ МЕДВЕЖОНКА!
Нам нужна другая Россия!
Долой самодержавие и престолонаследие!

На мой взгляд лозунг арт-группы Война вносит в стройный ряд однообразия соврешенно взрывной сарказм. ЭТо никак не лозунг оппозиции. ЭТо скорее насмешка над всеми прочими лозунгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bel_ok@lj
2008-03-09 06:14 (ссылка)
Мы смеялись, когда смотрели Ваш отчет из музея.
Ну, вот такой у людей способ стать популярными, напомнить о себе, каждый сходит с ума по-своему.

(Ответить) (Уровень выше)

2 bel_ok
[info]swayn@lj
2008-03-09 11:21 (ссылка)
Порнография не перестает быть таковой, если над сношающимися вывешены политические лозунги.
Например, никому в голову не приходит классифицировать немецкое 'наци-порно' в качестве пропаганды фашизма.
Закон относится к данным материалам именно как к порнографии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2008-03-08 15:44 (ссылка)
блин, дык ведь это ж марс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 15:57 (ссылка)
Венера!

(Ответить) (Уровень выше)

+
[info]swayn@lj
2008-03-08 15:45 (ссылка)
>К порнографии относятся изображения, на которых люди занимаются сексом и отчетливо видны их гениталии

Не верно.

Порнография (греч. πόρνος — разврат и γράφω — пишу, рисую, описываю) — непосредственное, вульгарно-натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта (коитуса), имеющее целью сексуальное возбуждение.

Практически вся серия фотографий - низкокачественное порно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 19:07 (ссылка)
Тогда точно НЕ порно)Ибо цель никак не вызвать сексуальное возбуждение)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +
[info]alexp09@lj
2008-03-08 20:01 (ссылка)
Вы серьезно полагаете, что "Практически вся серия фотографий" имела целью сексуальное возбуждение? Наример, вас лично (простите, что спрашиваю об интимном) это сексуально возбудило?

А натуралистическое изображение или словесное описание половых органов и полового акта (коитуса), НЕ имеющее целью сексуальное возбуждение - является порнографией? Я почему-то очень сомневаюсь, что выкладывая эти фото в СВОЁМ журнале автор задовался такой целью.

Что касается самой акции группы Война, то она мне представляется идиотизмом и демонстрацией творческого бессилия в попытке выражения своего нонкомформизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]swayn@lj
2008-03-09 06:53 (ссылка)
Практически вся серия фотографий имела целью 'непосредственное, вульгарно-натуралистичное изображение полового акта'.

В этом, кстати, основное отличие эротики от порно и есть.
В эротике некая тайна представлена, недосказанность, чувства автором выражены...
Здесь же 'акционеры' кроме того как они 'ебут крупным планом' ничего сказать не хотели.

Порнуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]plucer@lj
2008-03-09 09:18 (ссылка)
Вы очень точно подметили - "изображение полового акта". А порнуха - это не изображение, это сам половой акт и есть. И или такое его изображение, которые воспринимается как реальность. То есть на которое, грубо говоря, можно "подрочить". И смысл порнухи, ее значение, ее меседж - в трансляции секса, возбуждения, то есть самого смысла полового акта. А в "изображнеии секса", с которым мы здесь имеем дело, смысл соврешенно иной, что элементарно доказывает лозунг, то есть ее заглавие. Взгляните в рунете названия порно-фильмов. Вы найдете "Сексуальные блондинки", "Анальные страсти", "Тотальное желание". Но там не будет фильма "Я ебу медведя". Тут меседж совершенно вне смысловых полей порно. Тут лишь иллюстрация к первому слову лозунга. А порно - это не иллюстрация и не изображение чего-то иного. Это в чистом виде квинтэссенция желания. А тут одно отвращение, какое уж тут желание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]swayn@lj
2008-03-09 10:19 (ссылка)
Продолжим...

>Порнуха - это не изображение, это сам половой акт и есть.
>Такое его изображение, которые воспринимается как реальность.

Не будем путать половой акт и его отображение.

Половой акт в порностудии - это просто публичный половой акт, а вот его отображение на носителе - это и есть порнография.

Порнография - это отображение процесса, а не сам процесс.
Важно понимать этот тривиальный факт.

Таким образом я утверждаю, что действия 'Арт Группы Война' должно классифицировать как публичный половой акт, а предоставленные Вами материалы - как порнографию.

>Порнуха - отображение на которое, грубо говоря, можно "подрочить".

На данную серию фотографий и, особенно, на видеозапись процесса target-группа 'дрочащие' (я предполагаю, что Вами и Вашими 'соратникам' желание дрочить преодолено в подростковом возрасте) дрочить может. И будет.
Я уверен, что уже дрочит.
:)

Касательно же вопроса к какой категории порно отнести эти любительские съемки - я Вам подскажу, не вопрос.

Наберите в google 'Студенты Порно'. Или 'Teen Porno'.

Убедитесь наглядно по представденным сюжетам, что Ваш материал попадает в данную категорию.
Убедитесь кроме того, что Ваши материалы по данной акции цитируют три типа источников: 'борцы с режимом', 'борцы за нравственность' и ... порно-порталы.

>Там не будет фильма "Я ебу медведя"

Вы придумали свежее название для порнофильма.
Но сути вопроса это не меняет.

Если вывесить над сношающейся группой транспарант 'Пут ЕН мудаГ', например, а затем показать сношение массам, то основным объектом действия останется, все же, не транспарант, а сношающаяся группа, следовательно сутью акции будет, все же, не политический подтекст, а порнуха, пусть и использованная для политпропаганды.

(Ответить) (Уровень выше)

ПОРНОГРАФИЯ НЕ СНАРУЖИ А ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА!
[info]ribas_victor@lj
2008-03-08 18:21 (ссылка)
с удовольствием накличу на себя беду: найдите на этой моей картинке порнографию. особо ретивые - будьте острожны, ранее она называлась просо "Настоящие Адам и Ева" а в связи с новыми политическими веяними - "Адам, Ева и План Путина" http://ribas.by.ru/adamand.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОРНОГРАФИЯ НЕ СНАРУЖИ А ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА!
[info]swayn@lj
2008-03-09 11:24 (ссылка)
Порнография как вульгарно-натуралистичное отображение полового акта находится именно снаружи.
На некотором носителе.
Если Вы вознамерились поместить носитель порнографии внутрь себя - то Вы, очевидно, используете его не по назначению.
:)

Представленный же Вами результат обработки фото относится не к порнографии, а к эротике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОРНОГРАФИЯ НЕ СНАРУЖИ А ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА!
[info]ribas_victor@lj
2008-03-09 11:34 (ссылка)
очень строго Вы как-то. По мне так - если человек от созерцания чего-то падает в обморок, и считает что любая картинка его к чему-о призывает - значит, не всё у него в порядке. и как раз не снаружи - а внутри. поэтому и считаю, что порнография - не снаружи а внутри человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОРНОГРАФИЯ НЕ СНАРУЖИ А ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА!
[info]swayn@lj
2008-03-09 11:51 (ссылка)
В обморок экзальтированные дамочки от порно только падают.
:)

Обычный человек, наткнувшись в нете на порнуху, как правило, испытывает чувство брезгливости.
Это явление носит в психиатрии название 'охранительное торможение'.
Оно естественно для адекватного человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОРНОГРАФИЯ НЕ СНАРУЖИ А ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА!
[info]ribas_victor@lj
2008-03-09 12:13 (ссылка)
тогда зачем это охранительное торможение используют как способ вылавливания тех, кого надо на чем то поймать.... оно не у всех что-ли работает? меня почему-то она вообще не трогает, потому как просто безискустна. ни брезгливости ни интереса. как и реклама на улицах москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОРНОГРАФИЯ НЕ СНАРУЖИ А ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА!
[info]swayn@lj
2008-03-09 12:35 (ссылка)
Ну, у Вас порог 'охранительного торможения' снижен вследствии профессии.
Вы просто блокируете данную информацию как ненужную.
Не принимаете её всерьез.

Дело же тут, на мой взгляд, не в том, что 'Арт Группа Война' подвергается преследованию аки 'борцы с режимом'.

Так бы всякому порнографу было бы достаточно портрет функционера от власти над местом сношения повесить - и в Страстбург с жалобами в случае взыскания штрафа.
:)

А в том, что действительно 'Война' совершили публичный групповой половой акт в музее.
Мелкое хулиганство, итогом штраф будет.
И штрафовать за такое надо.
В противном случае достаточно желающих (уже без всякого полит- и арт- подтекста) в музеях поебаться найдется, если прецедент безнаказанности создать.

Автор же данного журнала опубликовал вышеозначенный групповой публичный половой акт, в опубликованном же виде он классифицируется как порнография.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_dual@lj
2008-03-09 17:40 (ссылка)
ну там на двух фотах была реально крайняя плоть..

порно?

(Ответить)

Ст. 242 УК РФ
[info]z_bike@lj
2008-03-11 20:36 (ссылка)
Г-н Плуцер, хотелось бы понять причины вашего оптимизма.

Если вы так уверены, что это - НЕ порнография, то вам, вероятно, доподлинно известны критерии, которыми руководствуются РОССИЙСКИЕ суды при вынесении решений по Ст. 242 УК РФ. Не могли бы вы тогда опубликовать их для общего ознакомления?

Хочу вам сообщить, что ни "цели сексуального возбуждения", ни даже получение денежной выгоды не являются для Ст 242 квалифицирующими признаками. А вот распространение - является.

(Ответить)


[info]berdan@lj
2008-11-28 20:59 (ссылка)
Необрезаный?

(Ответить)