Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-07-23 17:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Открытое письмо коллектива Государственного музея архитектуры им. А.В.Щусева
Открытое письмо коллектива Государственного музея архитектуры им. А.В.Щусева
по поводу убийства двух собак, принадлежавших музею,
3-го июня 2008 года во внутреннем дворе музея

Зимой 2008 года во внутренний двор нашего музея забежали два черных щенка "дворовой породы" и остались у нас жить. Коллектив музея их пригрел и полюбил, потому что песики (два брата) были очень славные, деликатные и благодарные. Они благополучно росли, освоились, стали считать двор своим домом и очень украшали его. Музей взял их на свое довольство, им даже были сделаны документы, по которым их звали Лелик и Болик, хотя каждый их называл, как ему больше нравилось. Наши собачки никому никаких проблем не создавали, по своему следили за порядком, прогоняли кошек, голубей и ворон, но детей никогда не обижали и старались увлечь их в свои собачьи игры. Они уморительно смешно гонялись друг за другом, кувыркались и изображали вольную борьбу на нашей лужайке в центре двора. Короче, они были всеобщими любимцами. Вообще говоря, домашние животные имеют свою нишу в жизни исторических усадеб, культурных учреждений и музеев.
Трагический конец их жизни наступил 3-го июня 2008 года, когда ресторан "Кафе МУАР" начал готовить к эксплуатации свои летние веранды в нашем внутреннем дворе, на которые, насколько нам известно, у ресторана нет никаких разрешительных документов и согласований. В первую же ночь, когда на веранды была загружена мягкая мебель и никто не додумался ее прикрыть, собачки исследовали новый объект (им же еще ничего не объяснили) и, конечно, немножко там наследили своими лапами. Зная наших собак, мы знаем, как легко можно было этого избежать.
З-го июня в разгар вечернего мероприятия в Главном здании музея, когда двор был полон людьми, официанты и другие работники ресторана приманили наших собак мясом и окружили их. Два человека, приглашенные рестораном за гонорар, вступили в круг и выстрелили в невинных животных шприцами со смертельным ядом. Собачки взвизгнули и убежали. Но далеко им убежать не удалось, потому что они, на глазах у всех упали и умерли в явно мучительных судорогах, их прослабило и вырвало. Потрясенные этой ужасной картиной сотрудники музея отнесли трупы собак за здание музея и прикрыли, но когда наутро была выкопана яма, чтобы братьев похоронить в общей могилке, мы обнаружили, что работники ресторана выкрали трупы собак и вывезли их в мусорном контейнере.
Коллектив музей единодушно расценивает действия ресторана как подлое, отвратительное и бесчеловечное преступление. Эта оценка является бесспорной и поэтому мы, все сотрудники музея, требуем возмездия. Мы просим и требуем, чтобы руководство музея, правоохранительные органы нашего государства, наше гражданское общество и мировое общественное мнение включились в нашу борьбу, и каждый в меру своей компетенции и возможностей внес свой вклад в наказание преступников и в обеспечение невозможности таких варварских актов в будущем. Первым шагом на этом пути должно стать немедленное закрытие ресторана "Кафе МУАР". Этот ресторан никогда не сможет восстановить свою репутацию. Мы твердо решили сделать дальнейшую работу ресторана невозможной, и надеемся, что нас в этом поддержат все люди культуры да и просто все добрые люди, разделяюшие общечеловеческие моральные ценности.
Коллектив Государственного музея архитектуры им. А.В.Щусева
10 июня 2008 года



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]evgenia_r@lj
2008-07-23 11:10 (ссылка)
Можно дать ссылку на Ваш комментарий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-07-23 11:09 (ссылка)
сегодня международный день открытого письма?:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 12:23 (ссылка)
ага)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgenia_r@lj
2008-07-23 11:09 (ссылка)
Только сегодня думала на тему. Не про животных конкретно, а вообщем, глобально. ОТКУДА или КУДА и КАК выходит из людей человечность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 12:24 (ссылка)
а нету никакой человечности, они поэтому и не выходит. другое дело что в некоторых людей она иногда входит, в вас например вошла и во многих других моих френдов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2008-07-23 11:11 (ссылка)
Леш, а есть каки-то ресторанные московские комьюнити? может это там повесить? чтоб люди игнорировали этот кафемуар

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chinz@lj
2008-07-23 11:19 (ссылка)
По интересу "ресторан" посмотрите. Никак не могу найти ссылку на что-то типа бэд_ресторантс, туда было бы самое оно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-07-23 12:25 (ссылка)
да полно всяких, вешай дорогая, ссылочки, дело полезное, чтоб до людей хотя бы дошло, что убивать сегодня для бизнеса убыточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolevich@lj
2008-07-23 14:24 (ссылка)
[info]ru_restaurants@lj - наиболее читаемое и серьезное профильное сообщество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2008-07-23 14:28 (ссылка)
да, но я не могу постить туда. я не участник...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolevich@lj
2008-07-23 14:33 (ссылка)
Ну, да, есть такой момент.
Вроде бы я могу это сделать.
Сейчас не успеваю подробно прочитать этот текст, но после - обязательно, и вывешу пост со ссылкой сюда в этом сообществе. Ну, или кто-нибудь другой, кто тож это сможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]in_b@lj, 2008-07-23 14:36:59

[info]chinz@lj
2008-07-23 11:21 (ссылка)
Вообще что-то надо делать с этой практикой. Два года назад во дворе школы рядом с моим домом бездомных собак стреляли на глазах у школьников. Менты стреляли. Рядом еще и детский сад, выстрелы были слышны и там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 12:32 (ссылка)
это по всей стране уже давно именно так решается проблема бездомных животных. в европе есть тысячи организаций, бездомных животных кастрируют, чтоб дальше не плодились, лечат, распределяют по новым хозяевам всех красивых, молодых или хоть немного породистых. а у нас щас реальная отстреливают, а еще отлавливают сотнями, шкуры сдирают и шапки делают. особенно из кошек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

готова выслушать потоки грязи
[info]chachalava@lj
2008-07-25 09:15 (ссылка)
прости, конечно, но застрелить честнее чем кастрировать кое-как и оставить медленно умирать

кастрированных собак в россии отправляют на улицу с вспоротыми брюхами

кастрация останавливает естественный отбор


новые умные собаки не доверяют людям и не имеют с ними дело и это правильно

с людьми пора начать что-то делать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishbi4@lj
2008-07-23 11:37 (ссылка)
ПИДАРАСЫ ЕБАНЫЕ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-07-23 11:38 (ссылка)
бля сжечь эту рыгаловку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 12:33 (ссылка)
лучше ссылок и перепостов побольше сделать, это и будет подарок бизнесу, собачки то были наши, артистические, музейные, не хуй художников трогать и их собак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-07-23 15:41 (ссылка)
Мой скромный бложег вряд ли сравнится с компанией, которую начали сотрудники музея, но для поднятие темы в топхуяндекса добавлю.

http://www.flb.ru/info/43977.html

http://www.museum.ru/alb/image.asp?39405

http://www.izvestia.ru/moscow/article3117509/

http://www.mr-msk.ru/story/top/story_3561.html

посмотрим, сотрут ли камент
http://www.event-tv.ru/catalogplace/info/id/378/


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-07-23 17:42:05

(Анонимно)
2008-07-24 04:31 (ссылка)
Вот и все люди культуры подтянулись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Anonim huje PIDARASA
[info]fishbi4@lj
2008-07-24 04:37 (ссылка)
idi v huy, 4istopluy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2008-07-23 11:45 (ссылка)
Могло быть хуже. Собачек могли скормить посетителям ресторана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 12:34 (ссылка)
ну это щас уже не в моде, а вот кожаные сувениры щас делают из бездомных животных, особенно из кошек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-07-25 09:16 (ссылка)
а сувениров из рестораторов не делают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikaryzh@lj
2008-07-23 11:59 (ссылка)
это не люди, и даже не звери, не знаю как их назвать, подлое злобное мудачье наверное подойдет
жалко братцев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 12:37 (ссылка)
это просто лицо российского бизнеса, ведь этим людям, которые велели собачек уничтожить, доверено заботиться о здоровом питании посетителей, их комфорте, покое и счастье, в рестораны люди ведь ходят именно за этим, а? и почти весь наш общепит до сих пор именно ТАКОЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anikaryzh@lj
2008-07-23 13:26 (ссылка)
надеюсь есть исключения из правила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov1@lj
2008-07-23 13:50 (ссылка)
Кафе Муар - будь проклято, до седьмого колена и пища твоя и пойло всегда отравлена!!!
Тфьу три раза!!!

(Ответить)


[info]ivanov1@lj
2008-07-23 13:52 (ссылка)
Двухнедельный понос и отсыханье рук одновременно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 17:45 (ссылка)
Да просто большой плуцеровский загиб им в дышло и якорь в зубы (см. мой сайт www.plutser.ru), раздел Большие и Малые Загибы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ximerik@lj
2008-07-24 04:46 (ссылка)
Сингулярный загиб - слыхали о таком? о_О

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sosnovski@lj
2008-07-23 14:51 (ссылка)
Вот дряни какие. Недочеловеки. Чтоб им прогореть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 17:46 (ссылка)
позаботимся, перепосты и ссылки уже идут рекой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buba000@lj
2008-07-23 16:18 (ссылка)
Вот черт. Я ведь их фотографировал...
http://buba000.livejournal.com/173115.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 17:47 (ссылка)
ничо, бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voronoy@lj
2008-07-23 16:19 (ссылка)
Символическое противостояние.

Но какие же мрази эти рестораторы... Сделаю кросс-пост. На всякий случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 17:48 (ссылка)
пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunshtuk@lj
2008-07-23 17:05 (ссылка)
Если это - ресторан корейской кухни, то можно их понять... Если же нет - собачек, конечно, жалко... Но: вот когда вы смертельным ядом (хоть и без шприца) тараканов морите - вам их каК? Не жалко? А комаров - фуигаторами? А тоже ведь живые существа... Тараканы, кстати, возбудитель бешенства не переносят и вообще совершенно безвредны. Комары - ладно, есть среди них и малярийные. А тараканов-то за что???
ЛИГА ЗАЩИТЫ НАСЕКОМЫХ, ПАУКООБРАЗНЫХ И ГЕЛЬМИНТОВ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 17:39 (ссылка)
ну ты сказал, как в воду пукнул!тут же людя возмущены, потому что их личных друзей замочили ни за хрен собачий. у тя шо токо тараканы в друзьях? соболезную!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunshtuk@lj
2008-07-23 18:03 (ссылка)
как в воду пукнер! у меня в друзьях - люди, а не бездомные собаки, невесть чем больные. собака, говорят, друг человека, а корова или свинья что - враги? а антрекоты небось все хаваем и кожаные куртки да ботиночки - носим. Уж тогда надо быть последовательным во всём... "Я никого не ем!" и т.п. вегетарианство-толстовство - не для меня. Вспомни Заболоцкого:

жук ел траву, жука клевала птица,
хорёк пил мозг из птичьей головы,
и страхом перекошенные лица
ночных существ смотрели из травы!
природы вековечная давильня
соединяла смерть и бытиё
в один клубок - и мысль была бессильна
разъединить два таинства её...

в природе, дорогие мои гринписовцы-вегетарианцы, нет и не было гармонии. Жизнь есть убийство других живых существ. Собратьев по виду только лучше не трогать - хотя бы из разумных соображений. что, как правило. и делают высшие животные. А вот белка - например - своего собственного ребёнка заживо с аппетитом съест!!!
С хищным приветом
М.Б.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-23 18:15 (ссылка)
нет, поэт, я мяско не хаваю из принципа и потому последователен в своем маразме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-07-25 09:20 (ссылка)
собака друг и защитник человека!
если для Вас любое животное и растение источник опасности, Вам не место не земле


кстатит, опаснее человека нет существа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-23 17:45 (ссылка)
это ж каким говном надо быть, чтобы показываться на людях с таким йузерпиком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunshtuk@lj
2008-07-23 18:02 (ссылка)
Извини, братон, другого не было и нету. Вот такое я говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lojki_net@lj
2008-07-23 18:50 (ссылка)
РЕЗОЛЮЦЫИЯ

Болдумана к компьютеру больше не подпускать!

Ответственный: Е. Мякишев.

Ген. Директор Ефимов *подпись неразборчиво*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_magic_to@lj
2008-07-23 17:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post81063610/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://plucer.livejournal.com/96175.html)Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=5940).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]jaschil_14hane@lj
2008-07-23 18:54 (ссылка)
БЕСХОЗНЫХ СОБАК НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ! МРАЗИ - СОТРУДНИКИ МУЗЕЯ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dontshutup@lj
2008-07-23 20:13 (ссылка)
бесхозных долбоящеров типо тебя надо уничтожать. мрази - акушерки, которые дали тебе выжить а не спустили в унитаз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalbasik@lj
2008-07-24 15:29 (ссылка)
а собачки пусть живут, заразу разносят. больше людей заболеют и умрут, правильно, и акушеркам меньше работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-07-25 09:27:15
(без темы) - [info]kalbasik@lj, 2008-07-25 11:59:46
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-07-25 13:01:40
(без темы) - [info]kalbasik@lj, 2008-07-26 09:02:20
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-07-26 10:04:10

[info]auben@lj
2008-07-24 01:34 (ссылка)
Невероятной силы комментарий, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matemate@lj
2008-07-24 02:09 (ссылка)
ПРАВИЛЬНА!!!111 МЫ, ЕБАНАШКИ, ПАЙДЕМ ВСЕХ САБАК ИБАТЬ КАПСЛОКАМ!!!!!1
вот тебе девиз, можешь шагать в пизду!..
***

Жалко собачек! Люди уроды пиздец, у моей бабушки "Черныша" тоже какие то уебища убили...(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctulhuftagn@lj
2008-07-24 16:19 (ссылка)
Почему вы так нервничаете? Любите уничтожать зверушек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaschil_14hane@lj
2008-07-24 18:12 (ссылка)
нет, конечно. просто у меня тяжелое заболевание. при виде собак часто случается обморок. несколько раз силь разбивала лицо. вспоминаю, как мама умляла: возьмите собаку на поводк, ребенок болен,а ей нагло отвечали: она не кусается! любители собак должны нести ответственность. собака в музее - ведь сотрудники не станут отвечать, когда она бросится на ребенка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какой отвечать :( - (Анонимно), 2008-07-24 20:13:39
(без темы) - [info]ctulhuftagn@lj, 2008-07-24 21:15:12

[info]chachalava@lj
2008-07-25 09:28 (ссылка)
у вас бешенство
срочная госпитализация с умерщвлением и сожжением

(Ответить) (Уровень выше)

Про кафе "муар" - реально аццццццтой!
[info]abram@lj
2008-07-23 23:55 (ссылка)
Бывал я в этом "Кафе МУАР": цены безумные, еда невкусная, деньги только за пафос дерут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про кафе "муар" - реально аццццццтой!
[info]auben@lj
2008-07-24 01:34 (ссылка)
Не зря ведь трупы собак так быстро исчезли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoora_vatman@lj
2008-07-24 01:43 (ссылка)
ИМХО как обычно - обе стороны не ангелы

С одной стороны есть правила содержания собак (для комнатных одни, для служебных другие) и они как я понимаю не были соблюдены в полной мере. Собака - это собака, а не "Уси-пуси, как умилительно"

С другой строны есть правила по ликвидации бродячих собак которые также были не соблюдены. И конечно отдельное наказание должно быть за отвратительные способы расправы даже над бродячими собаками.

(Ответить)

А если подумать?
(Анонимно)
2008-07-24 01:51 (ссылка)
С правовой т.з., если собачки ваша собственность, то вы должны были сами предложить рестораторам возместить ущерб от "немного загрязнили". Но я даже мыслей таких в посте не заметил. Сл-но, вы предлагаете рассамтривать ситуацию с морально нравственной точки, верно?

(Ответить)

А если подумать-2?
(Анонимно)
2008-07-24 02:01 (ссылка)
Вам жалко собачек? А мне вот нет, потому что город - не собачий питомник. Если не ошибаюсь, срок беременности суки - 3 месяца. А это значит, что довольно скоро от ваших Болеков было б невозможно подойти к институту, а то и по городу. Логично? Ну не топили же вы щенков и не кастрировавли своих собак... Почему, кстати?

Верю, что лично Вас стаи четвероногих попрошаек и кусачих шавок прикалывает, но лично меня нет. Я не желаю быть искусанным вашими Болеками. Поэтому: если хотите, чтобы ваших собак никто не убил, надо было посадить их на цепь. Логично и просто, верно?

А все что бегает, да и без ошейников, поди?, может и должно быть отстреляно.

Кстати, и приюты не хочу содержать из своих налогов. Вас лично животные прикалывают - оплатите содержание хотя бы одного в приюте. Это не дешево, но кто обещал, что будет легко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А если подумать-2?
[info]matemate@lj
2008-07-24 02:14 (ссылка)
с таким слогосложением!.. станьте моим командиром?..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если подумать-2?
(Анонимно)
2008-07-24 03:16 (ссылка)
Слышь,урод поганый,это тебя надо на цепь посадить.Сиди дома,раз боишься собак,и не показывай на улицу свою сраную голову!!! ссаный тошнот!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если подумать-2?
(Анонимно)
2008-07-24 04:40 (ссылка)
А обязательно вместо конструктивного разговора переходить на лексикон трамвайного быдла? Или по другому просто не получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-24 11:23:42
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-24 17:09:03
Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-25 04:03:37
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-25 12:10:48
Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-25 12:41:39
Re: А если подумать-2? - [info]plucer@lj, 2008-07-26 07:39:24
Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-26 12:15:09
Re: А если подумать-2?
[info]sstrukster@lj
2008-07-24 03:43 (ссылка)
Сдохни, мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если подумать-2?
(Анонимно)
2008-07-24 04:34 (ссылка)
Какие все ж гуманисты, эти защитники животных.

По теме: слышь, у тебя и тебе подобных все показное. Чуть кто с твоей показухой не согласен - ты уже и за пистолет готов хвататься.

Так кто тут неадекватен - такие как я, которые логично и без осокорблений объясняют свое мнение, или такие как ты, как ты думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-24 11:24:08
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-24 14:51:27
Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-24 15:11:47
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-24 16:01:35
Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-25 04:03:01
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-25 12:17:46
Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-25 12:44:23
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-25 19:16:20
Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-26 05:04:33
Сынок, нищим мозгом не подаю принципиально. - (Анонимно), 2008-07-26 11:13:07
Re: Сынок, нищим мозгом не подаю принципиально. - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-26 12:12:43
Re: А если подумать-2?
[info]gvozdeff@lj
2008-07-24 10:57 (ссылка)
А вот уже ко всем людям культуры и просто добрые люди примкнули...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если подумать-2? - [info]kisa_i_osya@lj, 2008-07-24 11:24:28
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-24 16:13:23
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-25 04:03:22
Re: А если подумать-2? - (Анонимно), 2008-07-25 12:18:57
Re: А если подумать-2?
[info]swimmer979@lj
2008-07-25 05:41 (ссылка)
Пиздец. Из-за таких, как ты, собачников и не любят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matemate@lj
2008-07-24 02:16 (ссылка)
Жалко собачек! Люди уроды пиздец, у моей бабушки "Черныша" тоже какие то уебища убили...(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-07-24 10:48 (ссылка)
да чо та все осатанели, людей также уже убивают бедомных как и бездомных собак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matemate@lj
2008-07-24 19:26 (ссылка)
Человек, в отличие от собаки - может сам свою жизнь спасти и выташить себя из большой жизненой жопы... мое личное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)

О, люди, разделяюшие общечеловеческие моральные ценно
(Анонимно)
2008-07-24 02:57 (ссылка)
Пожалеем собачку, мышку, муху!
Прольё по ним горючие слёзы!

(Ответить)

Как таких тварей земля только носит????!!!!!
(Анонимно)
2008-07-24 03:14 (ссылка)
Поражаюсь прям,как таких тварей земля только носит!Так жалко бедненьких собачек!!Всё возможное бы сделала,чтобы наказать и учредителей, и работников этого ресторана!!Поддерживаю работников музея в их убеждении закрыть этот паршивый ресторан нелюдей!!!! Хорошо,что есть ещё такие добрые люди,которые приютили беззащитных щенят и борются с безумной жестокостью!Спасибо вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как таких тварей земля только носит????!!!!!
[info]kalbasik@lj
2008-07-24 15:32 (ссылка)
убить, убить всех их!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stan812@lj
2008-07-24 03:19 (ссылка)
Открытое письмо кому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-24 03:44 (ссылка)
В райком надо обращаться!

(Ответить) (Уровень выше)

Кафе МУАР -отныне самый отстойный ресторан!!!!
(Анонимно)
2008-07-24 03:22 (ссылка)
Я убеждена,что за такие вещи у хозяев этого ресторана никогда дела не пойдут в гору!!!У меня лично и ,думаю, у многих НОРМАЛЬНЫХ людей теперь навсегда будет стойкое отвращение к этому гнилому местечку!!!

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>