Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-08-24 21:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Засуспендили журнал русского художника Ольги Солдатовой!
Принудительно закрыт журнал интереснейшего человека и замечательного руского художника Ольги Солдатовой.
Я призываю всех своих френдов в знак протеста присоединиться к сообществу http://community.livejournal.com/save_zol_daten/

Ольга Солдатова пишет: "Путём нудной переписки с абузтимом в лице Франчески выяснили причину - по их закону нельзя иметь несколько журналов - при любой ссоре обидчик/обиженный- может доказать что они все созданы для травли -поэтому они закрыли мой zol_daten, журнал моего администратора для ссылок и статей, и наше дачное сообщество dacha_picasso".

Я в данном случае арт-критик, арт-журналист. Мне интересно творчество Солдатовой. Ее журнал в конце концов мне нужен для работы. И его удаляют. Мне даже не интересны причины по которым уничтожаются факты русской культуры, к которым по мнению множества экспертов (таких уважаемых как Мизиано, Деготь, Ромер, Гельман и мн. др.) относится творчество Солдатовой. Я по сути против удаления ее журнала. Давайте еще может сожжем ее художественные работы?

Все более странным образом себя позиционирует высокое начальство Живого Журнала. Так Дохлый Журнальчег постепенно превратится в заурядный источник "капромата".


(Добавить комментарий)


[info]halina@lj
2008-08-24 14:43 (ссылка)
За то, что она преследовала и угрожала katja_k.
Я была очевидцем ее неадекватного поведения. К сожалению для Солдатовой и ее защитников это правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-24 14:46 (ссылка)
И в чем состояли угрозы? Мне, к примеру, угражали в ЖЖ более ста человек. Причем угражали физической расправой. Ни один из этих журналов не был закрыт. Что, Солдатова угрожала физической расправой? Что не верится мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-08-24 14:58 (ссылка)
небыл закрыт потому что ты не стучал на них наверно?
имхо, стучать западло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-24 19:26 (ссылка)
Мне это даже и в голову не пришло бы. Я человек советской закалки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halina@lj
2008-08-24 14:58 (ссылка)
Тогда для вас это вопрос веры и личной лояльности, а не правды.
Мне было достаточно увидеть ее неадекватность (еще давно, около года назад) в начале их полемики, и более это неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-24 19:00 (ссылка)
Полемика, даже самая острая, не причина, чтобы стучать в органы и требовать устранения оппонента. Я тут у себя со всеми полемизирую, даже с теми, кто реально предлагал меня замочить. Причем большниство из них меня выслушали и изменили свою точку зрения, поняв, что моя позиция конструктивная и вполне прагматичная. Только конченый ксенофоб и жидопидарас не в состоянии услышать голос разума. Так что сдается мне, что донос - не способ дикуссии. По мне, так умение жестко полемизировать и держать удар - неплохие качества. Если же ты проиграл в поединке, а потом ударил сзади по почкам, то ты не заслуживаешь поддержки. А вы почему так заступаетесь за Катю. Разве она не сама пришла в чужой ЖЖ дискутировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halina@lj
2008-08-25 04:48 (ссылка)
Я не считаю, что социальное общение, выходящее за рамки дискуссий, должно быть расмотрено исключено в рамках дискуссий. Угроза ребенку и оскорбления для большинства женщин достаточно основание для того, чтобы обратиться к защищающих их права законам. Донос заключается в сообщении о чьем-то поведении, никак не угрожающем автору; в то время как жалоба на действия - другое дело. Даже в криминальной субкультуре человек имеет право пожаловаться на чьи-либо действия, ущемляющие его достоинство во-первых, нарушающие общепринятые в данной культуре правила, во-вторых - и делается это в обращении к принятым в этой культуре органам власти. В данном случае, в ЖЖ, нет альтернативного органа власти, кроме того, нет смысла противопоставлять себя законному.

У меня нет предубеждений по поводу "заявлений в органы". Я модератор нескольких сообществ и сама являюсь таким "органом", предупреждая определенные нарушения правил в дискуссиях или вне их.

Умение жестко полемизировать и держать удар - необязательные для личности качества. Лишь опциональные. А вот социальная адекватность, в том случае, если человек хочет быть принятым в социуме - действительно необходимы.

Я уже объяснила свой взгляд на вещи. И отвечаю здесь исключительно из личного уважения и интереса к Вам как к интересному творческому человеку. Если Вам важны и интересны лишь наиболее громогласные вызовы и лозунги, а не смысл и реальная правда происходящего (пусть и многогранная, я допускаю это, потому в моих сообщениях нет прямого заступничества, я говорю лишь о собственных впечатлениях), то действительно, объяснять свой взгляд и дальше не вижу здесь смысла.

Для меня эта история - уже дискуссии "спасите солдатову" - это знак коллективного безумия, по аналогии с новгородским делом. Когда прав тот, кто кричит громче и крики раздаются для многих манящими звуками дудки Крысолова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

извините что простыми словами-
[info]samoljet@lj
2008-08-25 14:39 (ссылка)
угрожала ребёнку-вы это чтиали?где это вы лично читали?ибо вы теперь тоже разносите клевету
я человек общественный и такие извороты и поклёпы мне неприятны
а кричат мои друзья-которые знают что я не детоубийца



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините что простыми словами-
[info]samoljet@lj
2008-08-26 05:05 (ссылка)
у кати была откровенная клевета-за что она могла пойти под суд-я её предупредила(это и была угроза)))
видимо испугавшись-целый год клепала доносы-кому охота под суд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините что простыми словами-
[info]katja_k@lj
2008-08-26 07:23 (ссылка)
нет, угрозой было не это, и вы это знаете 8)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините что простыми словами-
[info]samoljet@lj
2008-08-26 09:30 (ссылка)
а тогда что?дорогуша-прекращайте меня опять провоцировать!заняться нечем?
что блять было угрозой чучело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините что простыми словами-
[info]samoljet@lj
2008-08-26 16:29 (ссылка)
заебалла заебалловна заёбова
не маньячь же плиз в моём новом дневнике!!!со своей манией преследования очевидной-я знаю что моё тело привлекает оба пола))))но я предпочитаю мужчин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-08-26 18:50 (ссылка)
Представьте себе, что вы литературный критик или филолог. И некая властная инстанция по каким-то неинтересным вам лично причинам запретила к изданию книгу любимого вами автора, творчеством которого вы интересуетесь. Как бы вы отреагировали. Мандельшатм в свое время дал пощечину Алексею Толстому. И Толстой был неправ по всем статьям. И что, удалим и сожжем все труды Толстого? Я в данном случае арт-критик, арт-журналист. Мне интересно творчество Солдатовой. Ее журнал в конце концов мне нужен для работы. И его удаляют. Мне даже не интересны причины по которым уничтожаются факты русской культуры, к которым по мнению множества экспертов (таких уважаемых как Мизиано, Деготь, Ромер, Гельман и мн. др.) относится творчество Солдатовой. Я по сути против удаления ее журнала. Давайте еще может сожжем ее художественные работы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halina@lj
2008-08-27 04:52 (ссылка)
Вы переводите разговор в отвлеченную полемику.
Поклонники Варга Викернеса тоже немало страдают от того, что он в местах не столь отдаленных за убийство и поджоги. Это грустная правда, но и торжество закона.

Я не считаю, что художникам (талантливым людям, нашим любимцам) простительно все, что угодно. Кроме того, г-жа Солдатова успешно реанимировалась в жж-юзере samoljet, потому вполне в состоянии и дальше радовать своих поклонников собственным творчеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

совершенно с вами согласна-
[info]samoljet@lj
2008-08-27 08:39 (ссылка)
никому-не только художникам(которых обидеть может каждый)))нельзяя закон нарушать!
тем более уголовный-например клеветать-разжигать травлю в сми и потом испугавшись-бежать ябедничать и врать-


Это грустная правда, но и торжество закона

(Ответить) (Уровень выше)

г-жа Солдатова успешно реанимировалась в жж-юзере samoljet
[info]samoljet@lj
2008-08-27 13:32 (ссылка)
и там написано-
в друзья записываю не всех-
только тех-кого в споре можно послать на хуй-и они не побегут жаловаться американцам а абузтим например-
упрекая меня во всех смертных грехах-т.е тех людей-в полноценности которых я не сомневаюсь))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katja_k@lj
2008-08-25 06:37 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но в органы первой собиралась обращаться именно Солдатова - она собиралась подать на меня в неиллюзорный суд за клевету. но видимо, разум ее юристов пожалел ее время и средства.

а полемика, как вы называете поливание меня грязью и угрозы, продолжалась год, прежде чем я написала в СУП. уж проситите, христианского смирения во мне ни на грош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-26 18:55 (ссылка)
Можно не извинятся, у меня тут демократия, каждый имеет право высказать своем мнение. Мой журнал посвящен арту, ничего личного тут нет. Свою же точку зрения я высказал на один камент выше. Я арт-журналист в данном случае и мне нужны для работы ЖЖ хороших художников. Я против уничтожения их творчества по каким бы причинам это не происходило. К вам у меня никаких претензий нет. У меня претензия к админитративным работникам ЖЖ, которые считают себя вправе уничтожать факты русской культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katja_k@lj
2008-08-27 04:38 (ссылка)
дело все в том, что закон для всех один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-27 05:33 (ссылка)
Катя, выигравший суд всегда отвечает оппоннентам именно так, это его сильное место, возразить на это нечего. Только вы забыли, что не ваш оппонент. Мне можно отвечать по существу, я на вас не нападал и не собираюсь, я вас понимаю. Я оппонент "судей", их действия мне не понятны. Закрыты уже десятки интересных журналов по самыми разными надуманными предлогами. Это российская ситуация. Противники радуются, пока дамоклов меч не нависнет над ними. Еще раз - я не ваш оппонент, вы можете не оборонятся в диалоге со мной, защищаясь стандартными формулами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katja_k@lj
2008-08-27 05:40 (ссылка)
я не обороняюсь, я понимаю ваши мотивы. но и свои понимаю тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katja_k@lj
2008-08-25 06:41 (ссылка)
к слову, я в жж солдатовой дискутировать не приходила. напротив - дискутировать со мной пришла солдатова. о кошечках, полагаю, и цветочках. о моей внешности она уже дискутировала после сама с собой в своих журналах. есть в конце концов яндекс, где все индексировано. просто может быть не все об этом знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

христианского смирения во мне ни на грош-видно
[info]samoljet@lj
2008-08-25 14:33 (ссылка)
ой а она всё мониторит,всё выискивает угрозы и ищет правды))))
вот же позавидовала количеству времени и сил-
ну давайте-пишите кляузу на этот журнал тоже-
вот вам ещё одна угроза-я не буду и тут скрывать что вы мне омерзительны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: христианского смирения во мне ни на грош-видно
[info]katja_k@lj
2008-08-25 14:51 (ссылка)
*пожимает плечами*

(Ответить) (Уровень выше)

чудовищный ставлю эксперимент
[info]samoljet@lj
2008-08-25 14:52 (ссылка)
вот за 2 таких комента-тоже в чужих жж-но даже менее безобидных мне сказали что это травля-
катя-вы согласны?или пишите кляузу опять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чудовищный ставлю эксперимент
[info]katja_k@lj
2008-08-25 15:37 (ссылка)
Оля, вас несёт, и несёт некрасиво.

Вы обманываете, и тому есть доказательства - яндекс хранит каждый пост, каждый комментарий, которые были проиндексрованы.

Я вам не раз предлагала - перестаньте уделять моей недостойной персоне столько внимания, поверьте, я вниманием не обделена, и ваше - лишнее. Почему же вы об этом не пшете, а строите из себя жертву, а из меня какого-то монстра? Некрасиво. Ай-яй-яй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как всегда многа букв)
[info]samoljet@lj
2008-08-25 16:02 (ссылка)
жертва-это вы)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда многа букв)
[info]katja_k@lj
2008-08-25 16:06 (ссылка)
Блажен, кто верует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как всегда многа букв)
[info]katyagordon@lj
2008-08-25 20:18 (ссылка)
Кать, я вас не знаю, это вы меня, оказывается хорошо знаете раз позволяете себе давать мне характеристики в своем жж... НО! Есть вещи стыдные и подые. Строчить доносы если поругался с человеком (кто бы первы ни начал) - это стыдно и подло. Привлекать третьих в конфликт двух - это стыдно и подло. Из-за вас закрыли 3! дневника - вы всерьез думаете что они были созданы для того чтобы вас травить? тогда у вас паранойя. Вас никто не знает - с чего вас травить. я больше не стану вам писать - вы не из тех кто признает ошибки - но то, что вы злая - это факт и то, что бесстыдство продаете как добродетель тоже. И еще вы все время врете - это чревато психическими заболеваниями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(отвлекаясь от утреннего кофия)
[info]katja_k@lj
2008-08-26 04:24 (ссылка)
Катя, вы очень много противоречите сама себе.

Во-первых. Вы меня не знаете, но оклеили меня в своем жж такими ярлыками, что я даже бровью повела в нескольких местах. Я же всего лишь написала о ваших предполагаемых мотивах без претензий на "знание о вас".

Во-вторых. Вы, вполне возможно, не в курсе, что первой третьих лиц начала привлекать Солдатова, которая несколько месяцев назад угрожала мне судом. Ссылку могу показать, ей богу не сложно. Я же написала в АТ спустя примерно год с начала олиного преследования. И не считаю это гнусным, потому что я ее об этом предупреждала. Кстати вы-то тоже третье лицо. И более того - разговор вы ведете со мной также в журнале третьего лица.

В-третьих. Так все-таки было три журнала, вы это признаете? А то всюду вы горлопаните о том, что у Оли был один жж. Хотя в АТ очень просто проверяются IP. 8)

В-четвертых. Их засуспендили не из-за меня, а из-за того, что Оля не знает меры даже после сто двадцатьпятых моих китайских предупреждений и попыток примириться с нею.

А про вранье ваше я не буду говорить ничего, оставив это на вашей совести, а также на совести Солдатовой, которая, вполне возможно, вам рассказала исключительно свою версию событий.

Искренне желаю вам появления в жизни каких-то более увлекательных дел, чем женские склоки, в которых вы погрязли.

У уважаемого хозяина дневника прошу прощения за вот это все на его территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (отвлекаясь от утреннего кофия)
[info]samoljet@lj
2008-08-26 10:33 (ссылка)
дорогая катя!вы заставили меня задуматься-спасибо вам за всё-за то что вы закрыли мои журналы и потратили так много своего времени на меня..
извините меня за всё что я сделала не так ...мне искренне жаль.серьёзно.
я ставлю точку в нашей дискуссии
ещё раз спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samoljet@lj
2008-08-24 15:51 (ссылка)
преследовала и угрожала?как?
вы голословны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halina@lj
2008-08-24 15:58 (ссылка)
Нет, потому что я описываю свой опыт наблюдений. Опыт, в отличие от обобщений и императива, не может быть голословным.

Я была сторонним свидетелем и меня подробности уже не интересуют. Хотите их выяснить, обращайтесь к непосредственной стороне - участнице. У меня же достаточно других интересных тем для раздумий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если так-
[info]samoljet@lj
2008-08-24 16:16 (ссылка)
тогда не уподобляйтесь разным клеветницам-
не разносите сплетни слухи и клевету


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halina@lj
2008-08-24 16:31 (ссылка)
А теперь еще раз, для непонятливых:
я говорю только о своем опыте наблюдений. Он говорит о недекватности г-жи Солдатовой. Мне этого достаточно.

Конкретные ссылки и цитаты Вам лучше спрашивать у другой стороны конфликта. Но покушаться на свой опыт и свои выводы, а также на возможность говорить о нем, я вам не позволю.

А свой пыл приберегите для лучших времен и мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samoljet@lj
2008-08-24 16:35 (ссылка)
ваш опыт говорит о неадекватности солдатовой))
кому она должна быть адекватна?вам ?или этой озлобленной кате?
да и вы какая-то не добрая))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-24 19:24 (ссылка)
Я зашел в журнал Кати Сусловой, чтобы не быть голословным. И я не думаю, что она озлоблена. Она, конечно, саркастична до ядовитости, но не более. Но для меня лично, как художника, арт-критика и журналиста журнал Солдатовой журнал был нужен и интересен, а журнал Кати с его кошечками, цветочками и гламурными фотками очень красивой Кати мне не интересен. И таких как я много. Солдатова не зайчик, я это тоже понимаю. Она уебет любого. Но и Катя не кофетка. Но я не понимаю, почему кто-то может удалять журнал человека, который интересен тысячам людей, работы которого имеют историческую ценность. Почему меня лишают права читать то, что мне интересно. Причем безо всяких дискуссий и предупреждений. Просто уничтожается труд человека. Поэтому я возмущен вовсе не Катей Сусловой, она милая, я в шоке от людей, которые с легкостью казнят направло и налево и получают от этого удовольствие. Я не считаю причины для удаления в последнее время десятков журналов достаточными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2008-08-24 21:06 (ссылка)
А есть какая-нить сводная информация о закрытых жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-26 18:57 (ссылка)
Не знаю братан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volchanie@lj
2008-08-24 14:50 (ссылка)
"любой пользователь ЖЖ может открыть второй журнал под чужим именем пользователя"
так это ж легко выясняется, один это человек(адрес) или нет

журнал не читала-смотрела, но, вообще - маразм.

полно психов-шовинистов, и ещё разного рода ненавистников всего,
которых никто почему-то не закрывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-26 19:02 (ссылка)
маразм у меня, солдатовой или сусловой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchanie@lj
2008-08-27 01:26 (ссылка)
"кто все эти люди?"
ннне знаю,
но,
в свете последних новостей,
думаю, что решительно у всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-27 09:14 (ссылка)
а! ну тада лана!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashagalitsky@lj
2008-08-24 19:49 (ссылка)
а вот ты, ты лично, куда пропал из жывого журналу? я, вроде, если мне не изменяют, на тебя не жаловался ещё, хотя мог бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-08-24 19:59 (ссылка)
Ага,настучим ка на Алешу,за то,что он не пишет ниче)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-08-24 20:05 (ссылка)
да ващще оборзел. а здесь ему не там, да! живо настучим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-26 18:58 (ссылка)
апаиблу?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-08-27 02:23 (ссылка)
могу. думаеш поможет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-27 09:13 (ссылка)
Саня, поможет только писец на тонких розовых ногах)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_turtle@lj
2008-08-24 23:39 (ссылка)
Присоединилась.

(Ответить)


[info]acaturday@lj
2008-08-25 02:50 (ссылка)
а потому что вести жежешечку надо на тифаретнике. а сюда транслировать. как делают все нормальные люди, которым жалко потерять что-то ценное в своем журнальчике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-26 19:00 (ссылка)
тифарентнике - эт где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acaturday@lj
2008-08-27 00:37 (ссылка)
http://lj.rossia.org/ (http://lj.rossia.org/) - здесь.
Сервер с точно таким же программным обеспечением ЖЖшечки, как и livejournal.com, только там чисто физически нету Abuse team и, соответственно, процедуры суспенда. Ещё там нет рекламы. Перенести все имеющиеся записи со всеми комментами туда можно парой кликов мыши. Как именно - надо спросить у Миши Вербицкого (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/), который этим сервером и владеет. В дальнейшем, все новые записи можно автоматически транслировать сюда. То есть тут ЖЖ не изменится. Но если по доносу его запилят, ничто не потеряется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-27 09:19 (ссылка)
Ага, ну, да, я что-то торможу, конечно, у меня уже туда все скопировано на всякий пожарный, только я пока не умею транслировать. Или времени нет разобраться во всем этом.

(Ответить) (Уровень выше)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-08-25 17:03 (ссылка)
Какая-то тупая попытка блядь, превратить жж в орган паспортного стола или овира. Странным образом, интернет, казавшийся нам давным - давно таким вольготным местом, где мало того, что можно в известной степени вывести наружу все свое анонимное, полистать чужое и прочее; странным образом интернет свобода превращается в безальтернативное прожирание рекламного трафика. Русским пользователям нельзя показывать гугл с доменом "ком". Рекламодатели в зоне "ком" не заплатили за рекламу в "кирилическом" (структурно икаем) секторе, потому увы, инфу в гугле ищем через русскую страницу - это мелочь, но именно это - принцип. Пора привыкнуть к тому,что интернет превратился в зону тотального унижения кого бы то ни было ибо уничтожить вас здесь стократ проще, чем в подворотне. Бля. Пидоры блядь ссаные. Извните. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Без темы.
[info]plucer@lj
2008-08-26 18:59 (ссылка)
во-во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-08-25 17:07 (ссылка)
"Ситуация такова, что любой пользователь ЖЖ может открыть второй журнал под чужим именем пользователя, который чем-либо ему не угодил и после этого потребовать удаления данных журналов" - эээ, что имелось ввиду? Я могу открыть журнальчег "plucer" и "доказать", что как бы вы не то, чтобы не автор аутентичного плуцеру жрнала, вы еще и книги мои укали? Что за беред. А примат a la "кто раньше"? Я ничего не понял, но я привык.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-08-26 19:00 (ссылка)
да так, ляпнул лишнее, сам не пойму чо сказал, ща уберу)))

(Ответить) (Уровень выше)