Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет posic ([info]posic)
@ 2012-08-08 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про Pussy Riot, банальное
1. Действия девушек технически представляли собой правонарушение -- то, что по-английски называется trespass. Несанкционированное нахождение на чужой территории или нарушение правил пребывания на территории, установленных хозяевами. На наши деньги, им за это полагалось, по-хорошему, что-то вроде административного штрафа или, как вариант, гражданского иска от церкви за моральный ущерб.

2. Заключение девушек в СИЗО представляет собой грубое злоупотребление правоприменительной системой. По-хорошему, им полагается за это компенсация ущерба в объеме, как минимум, на порядок превосходящем тот, о котором может идти речь в пункте 1. Поскольку ущерб от многомесячного нахождения в СИЗО несопоставимо превышает ущерб от недозволительных по местным правилам песен и плясок. Лица, ответственные за это злоупотребление, заслуживают наказания.

3. За действом в Хамовническом суде я не следил, поскольку неправовой характер заключения и уголовного преследования Pussy Riot очевиден, а формулировки конкретных статей УК РФ, в которые могло бы упираться судебное разбирательство (если бы имело место судебное разбирательство), для меня не авторитетны.

4. По единодушным свидетельствам наблюдателей, которым у меня есть все основания доверять, действо в Хамовническом суде не имеет ничего общего с правосудием, а представляет собой откровенный цирк и новый этап разрушения отечественной судебной системы (и писанной законности в России в целом). Единственный вывод, который отсюда следует, состоит в том, что ответственные за организацию цирка лица понесут свое наказание по законам цирка, а не уничтоженной ими юриспруденции.

Заключенные девушки должны быть незамедлительно освобождены, уголовное преследование их прекращено.


(Добавить комментарий)


[info]bbb@lj
2012-08-07 19:48 (ссылка)
Еще банальнее:

1. +1
2. +1
3. +1
4. +1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2012-08-08 01:15 (ссылка)
Еще банальнее: +1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otkaznik@lj
2012-08-07 21:10 (ссылка)
Проблема в том, что разумные, рациональные аргументы находятся вне представлений и даже вне понимания тех, от кого зависит судьба преследуемых. При этом я понимаю ценность прояснения ситуации. В первую очередь в целях просветительских.

(Ответить)


[info]marina_p@lj
2012-08-07 23:42 (ссылка)
1. Даже и "несанкционированного нахождения на чужой территории" не было, поскольку в ХХС стоит охрана на входе, она всех входящих тщательно осматривает, проверяет сумки и так далее. У них на входе охрана всё проверила и пропустила, со всеми их гитарами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2012-08-08 11:16 (ссылка)
Да. Кроме того, юридически это собственность города (мэрии), а не РПЦ, а на государственное имущество налагается ограничение права собственности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2012-08-12 08:56 (ссылка)
Охрана там, по-моему, активна только во время богослужений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razielglo@lj
2012-08-08 00:28 (ссылка)
полное согласие по всем пунктам!

(Ответить)


[info]stillwhatever@lj
2012-08-08 03:43 (ссылка)
И что же теперь делать с этим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]posic@lj
2012-08-08 10:06 (ссылка)
"- Что же из этого следует? - Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца..."

Что делать -- кому? Если имеется в виду -- жителям России после того, как все это грохнется -- то я бы посоветовал впредь основывать свои законы на представлениях о справедливости, а не представления о справедливости на статьях законов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stillwhatever@lj
2012-08-08 12:07 (ссылка)
Я имел в виду на индивидуальном уровне.
Вот я разделяю ваше мнение полностью, а что это меняет или должно поменять в моем поведении, непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posic@lj
2012-08-08 12:26 (ссылка)
Индивидуальный уровень описывается первым абзацем моего коммента.

На самом деле, современная Россия, Москва -- интересное место. Может быть, ничего особенно необычного в нем и нет, но нужно поставить его в правильный ряд. Может быть, в ряд какого-нибудь Серебрянного века, и т.д. Общественно-политическая жизнь чудовищна, но на индивидуальном уровне и для небольших групп простор для творчества открыт.

До поры до времени. Вот и три девушки совершили то, что оказалось на поверку выдающимся художественно-политическим актом. Совершенно безотносительно техники исполнения; просто по масштабам вызванной (как правильно указывалось) лавины. Теперь мучаются в заключении.

А где-нибудь в Европе они бы вместо этого тихо прозябали или страдали никому не интересной фигней. С большой вероятностью. Но на свободе (если это можно назвать свободой) и в безопасности.

Соответственно -- чего вы предпочитаете? Хотите ли вы умереть за свое искусство (в чем бы оно ни заключалось -- я не знаю или забыл, чем вы занимаетесь) или спокойно вырастить детей? И так далее.

См. также http://posic.livejournal.com/596620.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razielglo@lj
2012-08-08 12:12 (ссылка)
дело несколько хужее.
их законы все же основываются на их представлениях о справедливости. во всяком случае, буду справедлив, на представлениях о ней значимого большенства. и большенство это ну очень значимо, судя по моим чтениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posic@lj
2012-08-08 12:32 (ссылка)
Если бы законы основывались на представлениях значимого большинства о справедливости, значимое большинство относилось бы к этим законам по-другому.

На самом деле, речь идет о чисто когнитивном акте. Нельзя ли как-нибудь вывести общественную рефлексию из блуждания в трех соснах на уровне "это правильно, потому что законно" -- "а законы мы примем, какие захотим, потому что нам выгодно" -- "нет, законы вы примете такие, какие предусмотрены в международных соглашениях" -- и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razielglo@lj
2012-08-08 12:40 (ссылка)
дело проще и без когнитива.
значимое большенство не относит к себе применение этих законов, оно их относит к другим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2012-08-08 16:04 (ссылка)
ни на чем они не основываются - чем дальше, тем больше принимаемые законы производят впечатление горячечного бреда
причем не только "политические"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuffle81@lj
2012-08-08 04:16 (ссылка)
Да, конечно.

(Ответить)

ППКС, очевидное
[info]livejournal@lj
2012-08-08 10:08 (ссылка)
User [info]lenik_r@lj referenced to your post from ППКС, очевидное (http://lenik-r.livejournal.com/1873.html) saying: [...] http://posic.livejournal.com/834516.html [...]

(Ответить)


[info]notnef_566@lj
2012-08-08 15:46 (ссылка)
Полностью согласен. Но все же непонятно, как власть может демонстрировать такую крайнюю степень глупости? То есть понятно, что в отношении действий правительства РФ следует придерживаться некоей презумпции глупости, кровожадности и беспринципности(во всяком случае я так делаю),но в последнее время масштаб невменяемости и безумия какой-то чрезмерный. Агония, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]posic@lj
2012-08-08 16:27 (ссылка)
Время перемен, несомненно. То ли агония лично Путина, то ли остатков русской свободы, то ли и того, и другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2012-08-08 16:05 (ссылка)
Да.
ХХС - общественная территория, но на это Вам уже указали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2012-08-08 16:28 (ссылка)
Это как раз неважно, кому принадлежит ХХС. Кому бы он ни принадлежал, там могут быть какие-то правила поведения, от общих правил пожарной безопасности до более индивидуальных, включая даже имплицитные. Соответственно, весь сыр-бор не должен выходить за рамки исследования этих правил и выяснения, были они нарушены или нет. Но сейчас все это вообще не имеет никакого значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2012-08-08 16:34 (ссылка)
Важно, потому что правила в общественных зданиях не могут устанавливаться произвольно, как бы мы ни относились к существованию таких зданий вообще.
Но все это действительно не имеет никакого значения.
Расшифровки, которые публиковала Костюченко в реальном времени на сайте Новой Газеты (http://www.novayagazeta.ru/) - это какой-то феерический судебный сериал, переходящий в театр абсурда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]som@lj
2012-08-13 00:07 (ссылка)
ППКС.

(Ответить)


[info]ktotam@lj
2012-08-13 21:43 (ссылка)
1. какое именно правонарушение? статьи "trespass" в российском законодательстве, как я понимаю, нет. есть, например, 20.17 КоАП "нарушение пропускного режима охраняемого объекта", или 139 УК РФ "нарушение неприкосновенности жилища". затрудняюсь предположить, как бы их тут можно было применить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]posic@lj
2012-08-13 21:47 (ссылка)
До статей кодексов мне нет заботы (как в пункте 3 было отмечено).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktotam@lj
2012-08-13 22:09 (ссылка)
это я понял, не понял, какое правонарушение имелось в виду в п.1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posic@lj
2012-08-16 11:40 (ссылка)
То, которое описано в п.1.

(Ответить) (Уровень выше)