Живой роман Пробежего - Загадочные явления человеческой психики и Искусственный интеллект [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Загадочные явления человеческой психики и Искусственный интеллект [Feb. 1st, 2017|12:22 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодня надо было срочно форматнуть для печати экселевскую табличку, а вы же знаете, что если вы тщательно подготовили экселевскую табличку, то она хуй когда просто так вот сразу нормально распечатается. Обязательно самая важная ее часть равномерно распределится по N*m листам, где N - число листов, на которых, как вы интуитивно предполагали, все поместится, и m - число строк/столбцов, содержащих самые главные цифры.

Более того, Билл Гейтс, как Враг рода человеческого, отлично про это знает и по умолчанию делает все, чтобы вы никогда не смогли поправить форматирование области печати прямо в режиме превью (хотя, казалось бы, для чего еще этот режим нужен?), а также юзая стандартные настройки ленты.

Опытный гуру экселя, конечно же, разместит нужные кнопки на панели быстрого доступа заранее (всегда так делаю), но что, если надо быстро все поделать на компьютере чайника, который даже макрос записать не умеет? Опытный гуру тут пасует - он уже и забыл ведь ту последовательность кликов, которая приведет его к вожделенной, спрятанной в глубинах юзер-френдли интерфейса кнопочке...

А секунды летят.

Принимаю мгновенное решение и отправляю файло по мылу к себе. Это еще десять секунд, осталось до дедлайна распечатки секунд 20.

Быстро добегаю до рабместа, открываю файл, выделяю область данных, задаю область печати, устанавливаю сквозные строки (вот это-то сделать в режиме превью нарочно и запрещено), запускаю в печать... осталось 6 секунд на пять страниц! Если не успеть, то пизда!!!!!!!!111111

Все чакры напряженно оттопырены, окружающий эфир искрит и испускает спирали огненных вибраций.

И тут ВНЕЗАПНО эксель заявляет, что на печать отправлено 550 страниц. И начинает их печатать.

А там две копии, ЕВПОЧЯ. И принтер настольный.

Молниеносно вырубаю принтер, снимаю задачу с печати - осталось 0 секунд до часа G. Снова врубаю принтер, снова отправляю файл на печать, и тут ВНЕЗАПНО и впервые в моей многодесятилетней практике винда теряет ВСЕ установленные принтеры. Совсем все. Нету установленных принтеров в системе, и пиздец. Только что были, все три, и вот уже их нету ни одного.

А между тем вот-вот наступит тот самый момент бизнес-процесса, когда "шеф, усе пропало, заказ снимают, клиент уезжает!".

И тут я вовремя вкачиваю энергию в мыслеформу "на самом деле нет" - и как только я проделал это упражнение ("как только" тут не очень уместно, операции с мыслеформами протекают вне времени) ВНЕЗАПНО все принтеры нашлись, документ распечатался и потом ждал, пока его заберут, еще минут десять - но в этом-то как раз уже нет ничего паранормальнго.

Я думаю, что столкнулся с пока еще редким случаем взаимодействия тонких энергий человеческой мысли с нарождающимся искуственным интеллектом.

Иначе как объяснить?
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]tiresome_cat@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:26 pm
(Link)
А может все дело в магии? Правильное примененное заклинание творит чудеса. Наверняка ведь произносили парочку-троечку в процессе.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:29 pm
(Link)
Только одно, выделено курсивом. И не произносил.
хехе

Вот, кстати, привычные классические заклинания "еб твою мать", "блядь", "сука охуел", будучи артикулированы, совершенно не действуют на технику, только на низшие существа типа менеджера или таджика. Это важно знать.

хехехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Как там у Нашего Всего было насчет гкчп как тетраграмматон...
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Самая дурацкая программа, стараюсь ничего и никогда в ней не делать.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:32 pm
(Link)
Программа пиздатая, может даже эмулировать реляционные БД.
Надо уметь ее готовить.

хехе
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:34 pm
(Link)
Она меня ненавидит, а я её. Не знаю как с интеллектом, но чувства у неё есть.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:37 pm
(Link)
Есть такое.

Например, она любит _иногда_ не понимать формата импортируемых данных. Требует грубой ласки, чтобы с остервенением прошлись F2-Enter по каждой ячейке...

Это эмоциональная сфера беспесды.

хехе
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 1st, 2017 - 08:18 am
(Link)
supercalc вам в поиощь
[User Picture]
From:[info]regent@lj
Date:February 1st, 2017 - 03:57 pm
(Link)
Спасибо. Но мне по работе все эти вещи вообще не нужны. Я самое большее читатель продуктов Экселя, а не их писатель.
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Вуду ебаное. А не надо продавать душу, жопу и рабочее время сотоне и гейтсу.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:33 pm
(Link)
Жопа не продается.
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Судя по описанию дедлайна она отдана в залог.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:41 pm
(Link)
Проекции антиподов? Понимайу.
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:42 pm
(Link)
Какие проекции? У нас такого не бывает. Наши жопки сохраняются в тепле и уйуте.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:20 pm
(Link)
На велфере сидишь, кенгура?
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:41 pm
(Link)
И опять проекции рашкованских креаклов. Либо жопа в залоге либо на улицу. Мордор, как есть мордор.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:41 pm
(Link)
Стало быть, ты официант. Официанты в теплых странах никогда не торопятся.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:03 pm
(Link)
Я трейдис-кровосись. Официантам до нас как до Луны раком.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:04 pm
(Link)
Очень прятно. А я Чингачгук Абрамович Гогиешвили.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:12 pm
(Link)
Полковник, мастер спорта?
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:13 pm
(Link)
Лох, в общем. Я ж говорю, до местных трейдисов как до луны. Это такая Фигура с которой даже адвокаты и врачи вполне пачотно конкурируют. Ну вот типа советского сантеха, у которого одного на весь город есть плашка на 5/8, только не за трояк на бутылку а с шестизначной зряплаткой и пиво он измеряет слабами или картонами, даже не сикспаками. Электрики еще круче, а мы секурники вообще илито бля.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:16 pm
(Link)
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:43 pm
(Link)
Да, эксельные креаклы смотрят на трейдисов примерно так.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:45 pm
(Link)
Мы все благоговеем, и не скрываем этого.
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:46 pm
(Link)
А также платите и каетесь. Так держать.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:48 pm
(Link)
Я заплатил тебе только что три рубля. Проверь поступления.
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:57 pm
(Link)
Мало. За три рубля, говорю же, только советские сантехи прокладку меняли. Тут callout fee 150 баксов минимум, ну то есть прикормка чтоб жопу с дивана поднять а не что-то делать, это оплачивается отдельно.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:58 pm
(Link)
Больше не заработал, что уж.
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:January 31st, 2017 - 09:02 pm
(Link)
Ну вот и говорю - жопа заложена начальнику, ритуалы вызова сотоны выучены, от ексельных расцветочек в глазах круги... а от трейдисских расценок сразу падение в обморок. Продажа жапы и рабочего времени за похлебку к этому приводит всенепременно!

[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 31st, 2017 - 02:52 pm
(Link)
Вы в полшаге от того, чтобы отдавать мысленные приказы стиральной машине приготовить Вам яичницу на завтрак.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:19 pm
(Link)
Это слишком примитивный организм.

А вот СМ-4 я вешал легким усилием мысли не раз.
хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Это форменное разрушительство. А починить шуруповерт усилием мысли!?
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Нууу, починить... Ломать - не строить, тут и слабой мысли достаточно.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:42 pm
(Link)
> Обязательно самая важная ее часть равномерно распределится по N*m листам, где N - число листов, на которых, как вы интуитивно предполагали, все поместится, и m - число строк/столбцов, содержащих самые главные цифры.

Немного не догоняю, в чём была проблема отсечь от таблицы всё лишнее и отправить её чайнику отдельным новым файлом, дав ему назидание перед печатью слазить в меню "Печать" -> "Параметры страницы" -> "Масштаб" -> "Разместить не более чем" (одну страницу в ширину, дохрена страниц в высоту).
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:43 pm
(Link)
Сразу видно, что мало опыта работы с этой замечательной программой.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Всегда так делали, и всегда всё печаталось как надо. В худшем случае мелковато выйдет.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:46 pm
(Link)
"Мелковато, нихуя не прочитать, ну да ладно, и так сойдет".

Гнать нахуй на мороз работничков.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:57 pm
(Link)
Потому что изначально в таблицах создавали группы и подгруппы столбцов и строк, которые можно было оперативно сворачивать/разворачивать, в зависимости от того, нужен ли общий вид, или же детализация по каким-то данным. И задавали этим группам разные цвета и размеры шрифтов.

Поэтому, когда нужно было напечатать таблицу, парой кликов сворачивали всё ненужное так, чтобы на A4 влезало по ширине и было при этом читабельно.

Если же всё вышеописанное приходится делать в последний момент перед дедлайном и вручную, вот тогда - на мороз.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 04:01 pm
(Link)
Вы меня поучить работать в экселе решили. Может, еще и про view расскажете, а то я забывать начал? Впрочем, не надо. Вы опять собьетесь на цвета шрифтов.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 04:13 pm
(Link)
Разные цвета фона ячеек групп, разумеется. Заморачиваться с оттачиванием формулировки не стал, потому как не могу представить "опытного юзера Excel", решившего, что словосочетание "разные цвета" в моём предыдущем комменте относится к "шрифтов", а не к "этим группам" ))
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Опытный пользователь экселя (и не очень опытный) недоумевает, как связаны цвета с масштабированием. Не с группами-хуюппами, а с масштабированием. Понимаете? еще раз: с масштабированием. Это разные сущности. Сущности надо уметь различать практически с рождения.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 04:42 pm
(Link)
Напрямую. Проблемы "масштабирования перед печатью" тупо не возникает, потому как грамотная группировка по строкам/столбцам и заботливо подвешенные заранее фильтры (в т. ч. по служебным столбцам) позволяют в пару-тройку кликов убрать из таблицы всё ненужное для любого конкретного случая. И оставить лишь те самые "главные цифры", которые и необходимы для отчёта/презентации/анализа или ещё чего-нибудь. И сделать это быстро, благодаря тому, что цвета уже давно запомнились, а глазам/рукам не нужно впопыхах искать, какой же из "минусов" надо кликнуть, чтобы та или иная группа свернулась.

Поэтому юзер открывает таблицу, выбирает в фильтрах служебных столбцов лишь то, что необходимо, сворачивает, как служебные столбцы, так и те, которые в данном случае не несут полезной информации, после чего выводит на печать с параметром "не более одной страницы в ширину", будучи уверенным, что все шрифты будут достаточно крупны и отлично читабельны.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 04:49 pm
(Link)
нда... конкретное мышление как оно есть.

Но почему вы еще не прокомментировали мой тезис "Билл Гейтс - Враг рода человеческого"? Слишком высок уровень абстракции?

хехе



From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:10 pm
(Link)
Тому що о Билле нашем Гейтсе и детищах его могу сказать то же самое, что Сэр У. Черчилль сказал как-то о демократии. Ибо опробованные мной альтернативы Excel, увы, ещё хуже. Даже если для Excel рассматривать версию 2003 года.

Кстати, не знаю, о какой версии Excel идёт речь в посте, но в Excel 2013 область печати в режиме "разметка страницы" без проблем и задаётся, и отображается.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:14 pm
(Link)
Я так и думал.

Нам нужен зануда на работу. Задачи: холодные звонки, ведение тайм-шитов (это специально для вас, а так нет), тщательная фиксация результатов. Версия офиса - та, в которой в ворде не работает Ctrl-S.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:20 pm
(Link)
> холодные звонки

Давно уже отошёл от российской копроративной среды, но всё же не могу не полюбопытствовать. Эту гадость ещё кто-то из уважающих себя контор практикует, или чисто для образности в коммент вставлено?
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:22 pm
(Link)
Любой банк, например. Если что пойдет не так - не пропадете.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:26 pm
(Link)
Я про B2B. Уровнем хотя бы чуть повыше "рогов и копыт".
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 05:28 pm
(Link)
Чем отличается (только без диалектики)?
Подумайте хорошо.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:42 pm
(Link)
Наличием/отсутствием товаров/услуг, продаваемых методом "холодные звонки" (в контексте обсуждаемой темы).

Ну, т. е. сбер, впаривающий лоху Васе потребкредит холодным звонком - дело обыденное. Но чего тот же сбер (или кто помельче) может "холодным звонком" предложить 2B? Кредит "на развитие бизнеса" под 34% годовых, что ли? Или обслуживание счёта предприятия? Так наоборот, вроде, малый бизнес ноет насчёт гимора с ведением счетов ИП и ООО. Мол, не каждый банк такое предоставляет, а те, которые занимаются, делают это неохотно.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:44 pm
(Link)
Это не задача на скорость ответа.

Подумайте не торопясь, но хорошо. Цинк: не фиксируйтесь на конкретных случаях, оперируйте абстрактными объектами, проанализируйте их взаимодействия.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:52 pm
(Link)
А не надо сильно дофига абстрагировать, чтобы сделать вывод, что "холодными звонками" в 99% случаев впаривают говно в любом виде. В отечественных реалиях зачастую - подвид оного, в смысле, схему отката для ЛПР (что для предприятия в целом, как единой системы, - оно же). Последний раз с этими реалиями сталкивался более десяти лет назад, когда нелёгкая ненадолго занесла меня в одно рекламное агентство, прикидывающееся издательским домом в сфере медицинской/фармацевтической прессы. И с тех пор как-то обходил издалека. Поэтому и в сортах практикующих "холодные звонки" особо не разбираюсь. Допускаю исключения из правила, как раз и составляющие тот самый 1%.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:55 pm
(Link)
Не следуете добрым рекомендациям, а зря.
Ведь никто не торопит. Между тем, упражнения развивают мозг.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:59 pm
(Link)
Поискал на просторах Сети пособие "MBA для чайников" за авторством Пробежего. Чо-та не отыскивается. Либо гуглю хреново, либо авторский талант Вы зарыли наглухо.
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:21 pm
(Link)
Второе. Лохов учить - бесполезное и бессмысленное занятие, в России к тому же хуйово оплачиваемое.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 1st, 2017 - 04:09 pm
(Link)
Просто монетизировать coach skills не умеете. Вот и "зелен виноград".
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 04:14 pm
(Link)
Нищеброды пусть монетизируют.
хехе
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:31 pm
(Link)
Я вживую наблюдал за телефонными продажами спецпрограммки по автоматизации автомагазинов. Но не знаю, можно ли это назвать совсем уж холодными звонками. И занимался этим не вася-на-телефоне, а вполне знающий человек.
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:32 pm
(Link)
Холодные звонки бывают разными. Например, по теплой базе.

Если вы хотите узнать что-то еще, то 7500 руб./час (это недорого).

хехе
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:20 pm
(Link)
Да потому что БГ давно уволился, а МС ожидаемо скатился. Вот, вин 10 выпустили зачем-то.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 31st, 2017 - 03:47 pm
(Link)
Советский Интеллигент vs Сатанинский Плод Билла Гейтса. Битва на Смерть.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:February 1st, 2017 - 06:05 am
(Link)
В последней фразе кое-что слитно. Можно все, с применением заглавных букв в случайном порядке.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:18 pm
(Link)
Ну и что это за ситуация, где СРОЧНО нужен распечатанный документ? В электронном виде им/ему/ей уже не подходит?
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:20 pm
(Link)
Разглядывать пяток колонок в 600 строк через айфон?
Хипсторы блеать. Теоретики успешного бизнеса нахуй.
хехе
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:28 pm

Идиотским задачам - идиотское решение

(Link)
У меня на FullHD мониторе пустой лист экселя показывает 53 строки. Соответственно, 600 строк будут занимать минимум 12 экранов или сравнимое (большее) количество листов. Кто это читать-то будет? И тем более - срочно?
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:30 pm

Re: Идиотским задачам - идиотское решение

(Link)
Не читать, а обсуждать. Пометочки делать.
Тест не пройден, отдыхайте.
хехе
From:[info]anonim_legion@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:38 pm

Работать меньше надо

(Link)
Я не понимаю причины самой спешки. Разве что у кого-то внезапно проснулась нетерпячка, как это бывает в РФ и особенно в Москве, ну так - хорошо бы человеку напомнить, что вне зависимости от его действий, он а) в РФ, б) зимой, в) путин его президент, г) доллар по 30 уже не будет

Нельзя быстро проверить и проставить пометочки на 600 строках. Это занятие минимум минут на 10, а у вас какой-то посекундный счёт идёт. За кадром виднеется чьё-то самодурство.

Как писал классик ЖЖ:

Что бы не было скучно и что бы все державно уебались, москвичи придумали разные "работы", куда надо рано приходить и поздно уходить, там надо обсирать друг друга по полной и рвать кусок друг у друга изо рта. Это даёт нужное напряжение и уверенность, что "мы тут все работаем", соответственно весь замкад автоматом превращается в "они там все ленивая пьянь". Вся жизнь москвача расписана на всю жизнь, и состоит из запарной беготни туда-сюда с круглыми глазами и отщипыванием куска нефтепирога
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:39 pm

Re: Работать меньше надо

(Link)
7500.
На руки.
хехе
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:February 2nd, 2017 - 11:34 pm
(Link)
$?
From:[info]morimo@lj
Date:February 1st, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Не скажу, что та контора, в которой мне довелось четыре года оттрубить, была образцовой в плане организации корпоративного взаимодействия между филиалами и центром и между отделами внутри филиала. Это с одной стороны.

С другой - разного рода отчётности было дофига. Тысяч десять наименований товара (фармацевтика), сотни контрагентов, множество различных условий работы (ценозависимые клиенты и клиенты на разного рода откатах, чоужтам, - всего около сотни ежедневно обновляемых прайс-листов), тонны инфы по мониторингу регионального рынка (штук шесть крупных конкурентов с тем же десятком тыщ наименований + мелочь), куча отчётности по складскому хозяйству.

Но вот такой хуйни, чтобы приходилось хоть раз предоставлять на "обсуждение и пометочки" отчётность в виде "600-строчной" таблицы (да ещё и в печатном виде), никогда не случалось.

Несмотря на то, что в головном офисе иные отделы возглавлялись лицами с девизом по жизни "мне похуй, как будет сделано, мне главное, шоб ты заебался".

И оне ишшо кого-то чему-то учить надумали, ага.

(про F2-Enter я уж тактично промолчу, да)
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 04:44 pm
(Link)
ОК. Вернемся к коучингу. Вот сколько лично вы взяли бы за то, чтобы обучить такого же, как вы, не фиксироваться на частных случаях? А чтобы обучить такого же, как вы, не придумывать какую-то "отчетность" за третье лицо?

Думаю, рубли тут неуместны, назовите свою цену в деньгах.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Если в процессе внутрикорпоративных или B2B взаимодействий возникает необходимость обмена какой-либо информацией (отчётность в моём комменте - лишь как пример такой информации приведена) в виде "таблицы в сотни строк", да ещё и на бумаге, да ещё и в срочном порядке, - это нифига не "частный случай", а явное свидетельство того, что работа с информацией в конторе организована, мягко скажем, неоптимально.

И возможностей оперативно выцепить из моря информации ту, что необходима, чтобы представить её в компактном виде, не создано, т. е. дохрена того, что можно и нужно автоматизировать - не автоматизировано.

Потому как на этот раз - ок, Пробежий совершил Героический ПодвигЪ, совладав магическим упражнением с экселем и принтерами. Ура-ура. А сколько клиентов было и будет прогажено, когда мыслеформа "на самом деле нет" не сработала(-ет)? А что контора будет делать, когда Пробежий будет в очередной раз лечить сыпь на жопе покоцанную ногу?

То-то и оно.

Посему ответ на вопрос из предыдущего коммента - 0.00 в любых дензнаках.

From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:26 pm
(Link)
Работа с информацией организована не оптимально в любой конторе. Это знает любой человек, который работает реально, а не пытается строить из себя умника в интернетах.

На остальные плоды фантазии ответ простой: идите на хуй, потому как нахуй вы нужны?

А вот "ответ на вопрос из предыдущего коммента - 0.00 в любых дензнаках" - это интересно. Вы что, реально подпишетесь научить такого же дебила, как вы, системному мышлению забесплатно? Или опять спизднули, образованность показать чтобы?

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:40 pm
(Link)
> Работа с информацией организована не оптимально в любой конторе.

Совершенно верно. До моих экзерсизов в написании небольшой обработки по 1С-ку и служебного макроса под Excel, директор с НОПом, бывало, примерно так и делали - фигачили на принтере десяток-другой листков инфы по динамике продаж за период, садились за стол и с ручкой в руках разбирали, периодически лазая в базу, поглядеть на тот или иной день.

После экзерсизов табличка была уже автоматически выгружаемой из 1с-ки и с подвешенными там, где надо, фильтрами. Бумагу уже зря не переводили, потому как щёлкали на нужную группу, и перед глазами сразу возникал график по дням со скользящей средней.

> На остальные плоды фантазии ответ простой: идите на хуй, потому как нахуй вы нужны?

"Нет, я-то пойду, но вопрос-то останется"

> Вы что, реально подпишетесь научить такого же дебила, как вы, системному мышлению забесплатно?

А Вы, в свою очередь, в точности "такого же", предоставить на обучение смогёте?
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:48 pm
(Link)
> "Нет, я-то пойду, но вопрос-то останется"

На свои вопросы сами и отвечайте, из обозначенного места.

> А Вы, в свою очередь, в точности "такого же", предоставить на обучение смогёте?

Конечно! Я за базар отвечаю. Вот он: [info]morimo@lj

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:50 pm
(Link)
> Я за базар отвечаю.

В таком случае я - тем более, ибо при всём желании с него мне не выйдет содрать более указанной суммы.
From:[info]probegi@lj
Date:February 1st, 2017 - 05:51 pm
(Link)
Договорились.
Когда процесс обучения успешно завершится, перечитайте все, что вы тут нагородили.

хехе
From:[info]skv323@lj
Date:February 1st, 2017 - 02:24 pm
(Link)
Легкий матерок овевал их мокрые от слез счастливые лица...