Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-05-24 15:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О стрельбе на поражение

Что-то Егоров в последнее время всё сильнее падает в моих глазах. Сегодня, например, он написал вот что:

Полагаю, разумно было бы в любого человека с синим ведром на голове, приближающегося к машине с мигалкой, стрелять на поражение.

А с какого мужского полового, пардон за мой французский? Напоминаю: в машинах с мигалками сидят ублюдки, которых - теоретически - мы выбрали для того, чтобы они служили нам. Это не ветхозаветный ковчег, прикосновение к которому - кощунство, караемое смертью. Это обыкновенные говнюки, пусть и высокопоставленные. И прав стрелять в кого-то у них ничуть не больше, чем у вас или у меня. А если они стреляют - их по справедливости следовало бы линчевать.

Хотя эти, с ведёрками, конечно, долбоёбы, кто ж спорит.


(Добавить комментарий)

Насчет прав.
[info]vol1oleg@lj
2010-05-24 08:23 (ссылка)
Politonline.ru обратился в ФСО за комментариями о произошедшем инциденте. В пресс-центре ФСО отказались комментировать конкретную ситуацию, однако сообщили, что подобные автомобили являются "трассовыми", т.е. обеспечивающими безопасность проезда правительственных кортежей на спецтрассах. "В случае, если в автомобиле бы находилось лицо, охраняемое в соответствии с законом "О государственной охране" или машина осуществляла бы охрану кортежа, то сотрудник не просто мог бы, а обязан был бы нейтрализовать нападавшего", - заявил представитель ФСО. Она добавила "У человека в ведре или под футболкой, в карманах вполне могло быть взрывчатое вещество, он мог быть смертником". Кроме того, сотрудник пресс-службы вполне логично предположила, что "даже самый простой водитель отреагировал бы, вежливо говоря, очень негативно - если на крышу его машины запрыгнул бы какой-то хулиган" (http://www.politonline.ru/politika/3629.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]puffinus@lj
2010-05-24 08:26 (ссылка)
Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]rovego@lj
2010-05-24 10:07 (ссылка)
Подозреваю, что это высокотехнологичный бот, обходящий капчу, мне прислал то же самое.
Мне дико раздражает толпа - а участники акции "синих ведер" - самая натуральная распоясавшаяся толпа.
Он запрыгнул на крышу автомобиля, в котором мог сидеть человек, на чью жизнь покушаются гораздо чаще, чем на нашу с тобой. Например, президент Ингушетии. И кто знает, кто он такой - может, террорист.
Поэтому стрелять по таким клоунам вполне логичное решение. Лучше, конечно, по ногам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]puffinus@lj
2010-05-24 10:10 (ссылка)
А почему бы не стрелять в тебя или в меня? Может, мы тоже террористы?

Мне, извини, абсолютно не интересно, кто там на кого покушается. Ингушского презика, или кого там ещё, выбрали люди - и он должен заботиться о том, чтобы не причинять им неудобств. У нас, чай, не Османская империя, а он - не паша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]rovego@lj
2010-05-24 10:15 (ссылка)
А ты прыгаешь по правительственным машинам, как обезьяна? Закрываешь лицо ведром, чтобы тебя не поймали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]puffinus@lj
2010-05-24 10:20 (ссылка)
Нет, но если захочу - прыгну. Ибо в этой машине сидит мой слуга, которым я, избиратель, недоволен, и решил выразить своё недовольство таким вот способом.

А вообще, на мой взгляд, наилучший способ взаимоотношений власти и народа описан у Шекли в "Билете на планету Транай").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]rovego@lj
2010-05-24 10:36 (ссылка)
Ну а телохранители слуги, если таковые имеются, обязаны его от тебя защитить, потому что ты асоциальный элемент и ведешь себя соответственно - вплоть до огнестрела, если расценят, что ты угрожаешь жизни их подопечного.

Что-то я рассказик этот не припомню. А у власти с народом всегда были тяжелые отношения. Последний никогда не доверяет власти. А власть всегда считает, что лучше знает, как сделать народу хорошо. Но беда в том, что всем одинаково хорошо не сделаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]puffinus@lj
2010-05-24 10:39 (ссылка)
Ну и в чём же тогда заключается его "слугость" по отношению ко мне? Да, всё обстоит так, как ты сказал, но это-то и нужно менять в первую очередь.

"Билет" - вроде бы не рассказ, а повесть. Там всё начальство носит ожерелья с взрывчаткой - и любой гражданин может в любой момент взорвать их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]rovego@lj
2010-05-24 10:42 (ссылка)
Рассказ - красивая утопия. :)

Касательно машины слуги. Сомневаюсь, что какой-нибудь лорд стал прыгать перед лошадью своего слуги с синим ведром на голове. А если бы стал, его бы отправили в психушку. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет прав.
[info]puffinus@lj
2010-05-24 10:46 (ссылка)
Правильно, ибо лорд может при желании взять слугу за шкирку и выкинуть его. Когда в России появится такая возможность, никто на машины прыгать не будет.

А у Шекли, конечно, утопия. Но утопия - это описание желаемого, того, к чему нужно стремиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maik_m@lj
2010-05-24 08:30 (ссылка)
А почему "эти, с ведерками" - долбоебы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-24 08:31 (ссылка)
Потому что с ведёрками. Согласитесь, это клованство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2010-05-24 08:46 (ссылка)
Конечно клоунство.

Точно такое же, как бросаться в политиков едой или ботинками, например.

Но при чем тут долбоебизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-24 08:52 (ссылка)
Возможно, мы-по-разному понимаем это слово. Да и бросаться в политиков чем бы то ни было - это всё же немного другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bitch_lizzie@lj
2010-05-24 12:39 (ссылка)
"либо ты будешь клоуном у пидарасов, либо пидарасом у клоунов "
в нашей действительности тактика доведения до полного абсурда и поясничества - вполне логична. потомучто нормальные способы увы не действуют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2010-05-24 09:01 (ссылка)
Высказывание стараниями таких Егоровых получит и "обратку" - завидев членовоз стрелять на поражение. На Кавказе вон рвут их периодически, рано или поздно и тут научатся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-24 09:16 (ссылка)
Похоже, так оно и будет. Вечная память Каракозову, Перовской, Желябову, Рысакову, Гриневицкому и прочим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomadmoon@lj
2010-05-24 19:35 (ссылка)
Угу, я помню как в студенческую бытность друзья-архитекторы провожали членовозы вскинутыми на плечо тубусами. Я еще тогда подумал что наверное мало радости так ездить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albert_alef@lj
2010-05-24 09:38 (ссылка)
Вот про долбоебизм не согласен.
ИМХО превращение атрибутов власти в клоунаду это тру.
Таким образом происходит десакрализация чиновничества.
А в вас товарищ в этом вопросе говорит автомобилистофобия)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-24 09:46 (ссылка)
Возможно, я от неё и не отрекаюсь).

Но... десакрализация, ну и что? У кого есть ОМОН, тому сакральность не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakobinets@lj
2010-05-24 09:54 (ссылка)
Нужно, чтобы один только ОМОН у них и остался. Так что ведерки - гут.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну этот феномен описан Салтыковым
[info]aurfin76@lj
2010-05-24 10:42 (ссылка)
там фрустрировали, что медведь только чижика съел, а ожидалось кровопролитие. Психозы, фрустрации - стали распространены среди россиянчегов. Раз власть ничего для народа не делает, пусть хоть стреляет иногда по нему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну этот феномен описан Салтыковым
[info]puffinus@lj
2010-05-24 10:44 (ссылка)
Кстати, тонкое замечание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ёще истероидные бабы
[info]aurfin76@lj
2010-05-24 11:00 (ссылка)
во время пьяных драк визжат: "убей, убей его!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ёще истероидные бабы
[info]puffinus@lj
2010-05-24 11:01 (ссылка)
И сколько ж таких баб на Руси...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, и сколько мужиков
[info]aurfin76@lj
2010-05-24 11:36 (ссылка)
таких эти эти бабы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, и сколько мужиков
[info]puffinus@lj
2010-05-24 11:37 (ссылка)
Я имел в виду "баб" в широком смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-05-24 11:26 (ссылка)
этот Лёня Е***ый , надеюсь уже получил внеочередное звание? За успешное внедрение и дискредитацию движения синеведерочников?
Точно так же, как баба Лера успешно дискредитирует либеральную интеллигенцию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-24 11:28 (ссылка)
Да в России-то кто только кого не дискредитирует. Но, на мой взгляд, лучше торговать порнухой, чем признавать за охраной право стрелять в кого-то - пусть даже в этих дискредитаторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-05-24 11:37 (ссылка)
надеюсь, это была просто пятиминутка ненависти, свойственная некоторым автомобилистам: "Убить всех пешеходов" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-05-24 11:41 (ссылка)
Возможно.

(Ответить) (Уровень выше)

дискредитация
[info]aurfin76@lj
2010-05-24 11:39 (ссылка)
я вот думаю, что если таким образом дискредитировать, то опять таки расчет на норот, для которого "либерализм - это хорошо, если больше колбасы". На такой "норот" такая дискредитация и действует. Как только оказывается, что колбасы больше не стало начинается истерика: "убей, убей этих либералов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дискредитация
[info]marat_ahtjamov@lj
2010-05-24 11:53 (ссылка)
бррр что за ужас у вас на аватарке?

Ну, во-первых, другого народа у нас нет. Какой есть такой уж есть.
Во вторых, не понял вашей сентенции про колбасу. Господа либерасты дорвавшиеся до власти в 90-е, виновны не только в уменьшении покупательной способности населения. Если их убивать, то не только "за колбасу" - других преступлений хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дискредитация
[info]aurfin76@lj
2010-05-24 12:15 (ссылка)
Норот волнует колбаса. А у бабы Леры ее нет, и сама она не аппетитная. Вот так и дискредитируются идеи свободы. Просто и несложно. Главное выбрать сторонника свободы так, чтобы он не был похож на рубщика мяса из лавки. И тоталитаризм форевер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще один "умученый быдлом" детектед.
[info]marat_ahtjamov@lj
2010-05-24 12:53 (ссылка)
народ у вас "норот", и Россия у вас, наверное "эта страна"

а что у вас за юзерпики такие страшные? Вы я вижу, не только "норот", вы и человечество не любите?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]puffinus@lj
2010-05-24 11:52 (ссылка)
Видимо, коммент не туда запостили - - получается, что он к самому посту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-05-24 11:54 (ссылка)
миль пардон, удалил

(Ответить) (Уровень выше)