Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-08-23 17:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
O sancta simplicitas!
 
Хоть я и левак, а всё же не люблю нападать на Коммари. Но здесь просто не остаётся другого выхода.

Пока над нашей страной власовские тряпочки - толку в России не будет.

Браво! 

Точного возраста Коммари я не знаю - однако понятно, что это не мальчик, но муж. А вот поди ж ты: до сих пор человек верит, что жизнь страны зависит от каких-то тряпочек. И если аквафреш заменить на другой флаг - хоть красный, хоть синий, хоть серо-буро-малиновый - что-то в России изменится, и, может, даже будет толк. Это та самая "красная магия", о которой я уже столько раз писал и, похоже, ещё не раз напишу.

Люди, люди... Когда же вам надоест играть в бирюльки? Когда вы поймёте, что над Россией может быть любой флаг, у неё может быть любой герб, и называться она тоже может как угодно? И Мавзолей тоже может быть, а может и не быть; и тело Ленина может в нём лежать или не лежать. Это всё АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не меняет. 

Значение имеют совсем другие вещи. Вопросы собственности, права наёмных работников, политическое устройство страны, гражданские и политические свободы... А не то, называется ли Волгоград Царицыным или Сталинградом.

Если что, власть вполне может кинуть вам уступку в виде флага или там военной формы. Или, скажем, повсеместно переименует Думы в Советы. И вы будете торжествовать, как будто одержали великую победу.

Хотя на самом деле ничего не изменится.


(Добавить комментарий)

Вершки и корешки
[info]ex_tritopor@lj
2010-08-23 10:53 (ссылка)
Да, всем сёстрам по серьгам, одним - флаг, другим - зиккурат, третьим - мюнхенскую речь, а себе любимым - власть и собственность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вершки и корешки
[info]puffinus@lj
2010-08-23 10:54 (ссылка)
+282.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2010-08-23 10:57 (ссылка)
Магическое мышление! Кажется что имя и символ могут как то быть связаны, и что можно портить следы (http://yosha-orlow.livejournal.com/371681.html)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 11:00 (ссылка)
То-то и оно, что магическое. В 21 веке, и практически в Европе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2010-08-23 11:03 (ссылка)
А Коммари в чем-то прав. Мантры свое дело знают. И катоновская про Карфаген, и еврейская про следующий новый год в Иерусалиме, и многие другие...
И вот эта, по теме:
"Нет правды на земле.
Но правды нет и выше,
пока советский флаг
болтается на крыше."

Уже не болтается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 11:05 (ссылка)
Иногда мантры и в самом деле действуют, но только не в современной России - здесь народ ими уже перекормлен по самое не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2010-08-23 11:09 (ссылка)
Коммари-то в отличие от Вас понимает, что роль народа в истории - ничтожна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2010-08-23 19:14 (ссылка)
А с хуяли? (иначе не сформулируешь вопрос)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-08-28 11:38 (ссылка)
Наверное историю двигает нация, а не народ :)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-28 11:41 (ссылка)
Видимо, так. У слова "народ" столько значений, что нет ни одного определённого. Иное дело - нация как совокупность граждан.

(Ответить) (Уровень выше)

А ёще...
[info]aurfin76@lj
2010-08-23 11:04 (ссылка)
надо перестать трындеть, что в СССР не хватало туалетной бумаге. Хватало, хватало... Но кое-кому за океаном это не давало спокойно спать. И вот её не стало хватать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ёще...
[info]bezbogny@lj
2010-08-23 11:11 (ссылка)
Да, причем выпускалась она нескольких марок: "Правда", "Известия" и "Труд".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2010-08-23 11:12 (ссылка)
(Тоном сталинского палача, влюбленного в свою работу): Слюшай, дарагой, пачиму на сайт ничего не навешал? А еслы времени нэт, пачиму в жж столько текстов, да?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 11:13 (ссылка)
Ну вот давай этот текст и повешу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-08-23 11:29 (ссылка)
И этот, и предыдущий, и вообще... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2010-08-23 13:37 (ссылка)
Мой текст круче! http://ofspaces.livejournal.com/331655.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-08-26 17:29 (ссылка)
А подлиньше нету? 8-))

(Ответить) (Уровень выше)

У коммари просто попутана причина и следствие
[info]urrik81@lj
2010-08-23 11:24 (ссылка)
Как толк в России появится, так и флаг(и другие символы), скорее всего, поменяют.

Так что с т.з. логики он, конечно, не прав. Что не помешает ему заявить стороннему наблюдателю, что он был прав, если действительно что-то изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У коммари просто попутана причина и следствие
[info]puffinus@lj
2010-08-23 11:29 (ссылка)
Да, это верно. С другой стороны - вдруг жители приличной страны, в которую превратится Россия, пожелают сохранить аквафреш? Ведь в жизни всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frankensstein@lj
2010-08-23 11:52 (ссылка)
Поражаюсь тупости отдельных деятелей. Он что, правда не знает историю российского триколора? Флаг России появился задолго до Власова, почему он вдруг стал власовским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 11:53 (ссылка)
Ну да. Я, кстати, ношу джинсы. Без ложной скромности предлагаю назвать их федосеевскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakobinets@lj
2010-08-23 11:59 (ссылка)
Позорная федосеевская тряпка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 12:00 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marron_shed@lj
2010-08-23 12:21 (ссылка)
Тряпочка и правда не счастливая. Мы с 1700 года под ней пиздюли получаем. Такая магия:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 12:22 (ссылка)
Ну так и до неё тоже получали. Значит, дело не в ней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2010-08-23 13:32 (ссылка)
С ней с гарантией:)))
Загадко: Кто и почему обзывался "адмирал от красного флага"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 13:33 (ссылка)
Не знаю. А с этим флагом некоторые вины в военном отношении всё же были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marron_shed@lj
2010-08-23 14:00 (ссылка)
Петруша. Он при Гангуте победил под красным контрадмиральским флагом. А ставши амператором присвоил себе такой чин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2010-08-23 13:56 (ссылка)
Хм,ну это как бы в природе человеческой любому явлению объединяющему большую массу людей присваивать какой либо символ.Будь то флаг,гимн или ещё что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-23 13:59 (ссылка)
Естественно, но нужно помнить, что символ - это всего лишь символ. И вне связи с тем, что стоит за ним, он стоит чуть меньше, чем ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubylnick@lj
2010-08-23 23:43 (ссылка)
Да, действительно глупость. Вот у нас народ проще выражается, "пока последний большевичок в петле ножками не засучит".

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2010-08-24 16:35 (ссылка)
У Вас логическая ошибка - [info]kommari@lj не написал, что, если тряпку уберут, всё станет замечательно.
Естественно, мудаки останутся мудаками, даже если прикроются красным флагом.
Но ждать нормального государства под этим символом - всё равно, что ждать нормального государства под свастикой - ибо, никто, кроме мудаков, такую символику себе не выберет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-08-26 17:34 (ссылка)
Вот, кстати, присоединяюсь к предыдущему оратору.

Буквы, которые ты тут понаписал, - это тоже всего лишь символы. Но за этими символами стоит определенный смысл. Ессно, не имманентно присущий, но от этого ничего не меняется, - все все понимают. Нельзя дезавуировать мессидж тем, что он передан символами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-26 17:36 (ссылка)
А я дезавуирую? Беда не в том, что предмет разговора - символ, а в том, что он - НЕ символ. То есть никаким реальным содержанием он не наполнен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2010-08-26 17:40 (ссылка)
Почему не наполнен? Красный флаг и триколор имеют свои якоря в массовом сознании. Более того, флаг - это официально государственный символ. Очень конкретных государств, в данном случае )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-26 18:08 (ссылка)
А ежели копнуть поглубже? Да, триколор - символ государства РФ. Но государство - это, по сути, государственный аппарат. А аппарат этот таков, что флаг у него может быть какой угодно: нынешний, или чёрно-жёлто-белый, или красный (всего 20 лет назад он такой и был)... да хоть розовый в цветочек.

С красным флагом дело обстоит ещё хуже. Что он символизирует? Для меня, например - будущее, мир без частной собственности, классов, государств, традиций и запретов. А для многих других он означает как раз традицию и сверхмощное государство.

Я ж к чему призываю-то? Не зацикливаться на символах, а больше интересоваться реальными вещами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2010-08-26 17:43 (ссылка)
з.ы. Слушай, а кто у тебя на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-26 17:52 (ссылка)
Это - гнусно оклеветанный историками и Шекспиром передовой и прогрессивный король Ричард III.

(Ответить) (Уровень выше)